Персональные настройки
Чтобы открыть страницу с персональными настройками, нажмите на кнопку « Настройки» и выберите «Персональные настройки».
Страница персональных настроек содержит:
- ФИО и электронную почту сотрудника, который работает в сервисе.
- Уведомления на почту — настройка уведомлений о событиях с контрагентами и документами, о запросах на доступ от новых пользователей, о новых сообщениях, новостях Диадока и законодательства.
- Вход в Диадок – можно изменить или восстановить пароль.
- Настройку «При входе по паролю запрашивать код из СМС» — отправляет код в СМС-сообщении для входа в сервис. Код будет отправлен при входе по паролю с другого IP-адреса, код запрашивается один раз для каждого нового IP-адреса. При активации этой настройки нужно ввести номер телефона и подтвердить его.
- Права в организации — доступ к документам и разрешенные действия сотруднику. Права можно редактировать в разделе «Сотрудники».
- Должность сотрудника в организации
- Сообщения — настройка видимости своего пользователя в разделе «Сообщения». Если выбрано «Не показывать», вас не увидят в списке сотрудников и не смогут начать диалог. Но вы сможете отвечать на сообщения и начинать диалоги.
- Сертификат для подписания — сертификат, которым по умолчанию подписываются документы. Изменить его можно по ссылке «Выбрать или добавить», откроется список сертификатов. В списке выберите нужный сертификат или добавьте сертификат мобильной электронной подписи (МЭП). Также выбирать сертификат можно при подписании документов.
После заполнения полей и изменения настроек нажмите на кнопку «Сохранить».
Для возврата на основную страницу нажмите на ссылку « В список документов» , расположенную рядом с названием сервиса.
Источник
Персональные настройки в сервисе Диадок
Чтобы открыть страницу с персональными настройками, нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Персональные настройки».
Откроется страница «Персональные настройки», которая содержит:
«ФИО» — ФИО сотрудника, под учетной записью которого осуществляется работа в сервисе.
«Электронная почта» — зарегистрированная электронная почта сотрудника в сервисе.
«Уведомления на почту» — эти настройки позволяют получать уведомления о приглашениях от контрагентов, новых входящих документах, результате подписания документов контрагентами, документах, которые нужно согласовать или подписать, результате согласования документов, добавлении организации в контрагенты, получении новых сообщений, новости Диадока и законодательства в области электронных документов.
«Пароль» — позволяет сменить или восстановить пароль.
Поле «При входе по паролю запрашивать код из СМС» — настройка предназначена для получения кода из СМС-сообщения при входе в сервис по паролю с другого IP-адреса. В этом случае код запрашивается один раз для каждого нового IP-адреса. Для включения этой настройки необходимо установить флажок в поле «При входе по паролю запрашивать код из СМС», ввести номер телефона и подтвердить его.
«Права в организации» — данные сотрудника и права, которыми он наделен. Для редактирования перейдите в раздел Сотрудники.
«Сертификат КЭП» — личный сертификат электронной подписи пользователя, которым подписываются документы по умолчанию. Для выбора сертификата нажмите на ссылку «Выбрать сертификат для подписания в текущей организации. ». Выберите нужный из списка и нажмите «Сохранить».
Сменить сертификат на другой возможно с помощью ссылки «Выбрать другой. ». Также выбрать или сменить сертификат на другой возможно при подписании документов.
8. «Сообщения» — позволяет настраивать видимость своей учетной записи в разделе Сообщения. Если выбрана настройка «Не показывать», учетная запись в списке сотрудников организации не видна другим пользователям, при этом возможно начинать диалоги и отвечать на сообщения.
После заполнения полей и изменения настроек нажмите на кнопку «Сохранить».
Для возврата на основную страницу нажмите на ссылку «В список документов», расположенную рядом с названием сервиса.
Источник
Настройка уведомлений ЭДО
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Для своевременного оповещения пользователей, о событиях электронного документооборота, в сервисе 1С-ЭДО реализовано три типа уведомлений.
1. Уведомления на электронную почту .
Для подключения и настройки уведомлений на электронную почту необходимо перейти в справочник «Организации». В представленном списке выбрать Вашу организацию и нажать ЭДО – Учетные записи.
В открывшемся окне необходимо установить галочку напротив пункта «Уведомлять на» и ввести адрес электронной почты.
Пользователю доступно получение на электронную почту уведомлений о событиях системы электронного документооборота, а именно:
о новых приглашениях;
об ответах на приглашения;
о новых документах;
о необработанных документах;
об окончании срока действия сертификата.
В зависимости от требований, пользователь может выставить необходимый тип уведомлений. В завершение необходимо нажать кнопку «Записать и закрыть»
Письма-уведомления отправляются системой с адреса: edo-norepy@mailer.1c.ru
Если по какому-либо конкретному документу информирование не требуется, то в тексте письма-уведомления напротив него можно нажать на ссылку «Не напоминать». Система не будет включать информацию о нём в последующие письма.
Для полного отключения уведомлений необходимо снова перейти в Учётную запись ЭДО, снять галочку с пункта «Уведомлять на» и нажать «Записать и закрыть».
В версиях программных продуктов, использующих Библиотеку Электронных документов 1.1, для настройки уведомлений необходимо перейти в раздел Сервис – Обмен электронными документами – Профили настроек ЭДО.
В открывшемся окне необходимо перейти в соответствующий Профиль настроек ЭДО.
Затем перейти по гиперссылке «Email для уведомлений».
И выставить необходимые настройки уведомлений, после чего нажать «Записать и закрыть».
Если в организации накопятся необработанные электронные документы или приглашения к электронному документообороту, то в 9:00 1С-Коннект пришлет уведомление со статистикой необработанных документов за прошедшие сутки. Уведомления доставляются по линии «1С-ЭДО: Поддержка клиентов».
Идентификация компании для отправки уведомления осуществляется по ИНН.
Более подробно об уведомлениях 1С-ЭДО в 1С-Коннект можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://1c-connect.com/ru/news/poluchajte-uvedomleniya-1s-edo-v-1s-konnekt/.
3. Интерактивные уведомления.
Пользователям сервиса 1С-ЭДО доступно получение интерактивных уведомлений о наличии новых документов. Всплывающие сообщения, будет отображено в правом нижнем углу экрана, а также в центре оповещений. Для подключения и настройки интерактивных уведомлений необходимо перейти в Админстрирование – Обмен электронными документами и установить флаг в поле «Проверять наличие новых электронных документов».
Стандартными настройками предусмотрено выполнение регламентного задания каждые тридцать минут (1800 секунд). Данные настройки можно изменить. Для этого необходимо перейти по соответствующей гиперссылке и, в открывшемся окне «Расписание», выставить удобные временные интервалы.
! Обращаем Ваше внимание, что пользователям 1cfresh недоступно управление расписанием. Проверка наличия новых электронных документов выполняется каждые 30 минут.
Работая в информационной базе, пользователю будут ежеминутно поступать оповещение от сервиса 1С-ЭДО при наличии доступных к получению документов.
При нажатии на всплывающее сообщение произойдёт переход в рабочее место «Текущие дела ЭДО» для последующего получения электронных документов.
Если не удалось отреагировать на сообщение, то оно исчезнет с экрана, но сигнализирующий знак подскажет, что в центре оповещений есть новая информация.
Источник
Сообщения
Раздел «Сообщения» позволяет обмениваться сообщениями между сотрудниками своей и других организаций. Рядом с названием раздела отображается количество диалогов, в которых есть непрочитанные сообщения.
Обмен сообщениями с сотрудниками других организаций возможен только после принятия приглашения на обмен документами с контрагентами (организации находятся на вкладке «Ваши контрагенты»). О том, как добавить организацию в список своих контрагентов, см. статью Контрагенты.
Чтобы прочитать или написать сообщение, нажмите на раздел «Сообщения», откроется окно диалогов.
Также написать сообщение контрагенту можно на странице просмотра документа. Для этого откройте документ и нажмите «Написать контрагенту».
В окне диалогов хранятся все сообщения. Слева отображается список сотрудников с названием организаций, с которыми была переписка. Рядом с именем, фамилией сотрудника отображается количество непрочитанных сообщений. Зеленый кружок обозначает статус присутствия сотрудника в сервисе.
Чтобы просмотреть сообщения, нажмите на строку с фамилией сотрудника. Справа откроется окно с сообщениями, с указанием даты сообщения, имени и фамилии отправителя. Если необходимо узнать точное время, когда были получены или отправлены сообщения, наведите курсор мыши на нужное сообщение, рядом с фамилией сотрудника появится время.
Для того чтобы ответить на сообщение, введите ответ в поле «Текст сообщения» и нажмите на кнопку «Отправить» либо сочетание клавиш «Ctrl+Enter».
Для создания нового диалога с сотрудником нажмите на кнопку «Новый диалог». В строке поиска введите название или ИНН организации, ФИО сотрудника или его должность, которому будет отправлено сообщение. Если было введено название или ИНН организации, сервис покажет всех сотрудников этой организации, которые зарегистрированы в Диадоке.
Выберите сотрудника и введите текст сообщения. Далее нажмите на кнопку «Отправить» (сочетание клавиш «Ctrl+Enter»). Если сотрудник не находится в сервисе, ему придет уведомление на электронную почту.
Для получения уведомлений о новых сообщениях на электронную почту необходимо на странице с персональными настройками установить флажок в поле «О новых сообщениях».
Если контрагент был заблокирован, то сообщения сотрудникам этой организации отправить нельзя, кнопка «Отправить» не активна.
Источник
Как написать контрагенту сообщение
Сообщения – это простой и удобный способ задать вопрос или сообщить какую-либо информацию сотруднику контрагента.
Сообщение будете видеть только вы и сотрудник, которому оно адресовано. Сообщения других сотрудников не может просматривать даже администратор организации.
Чтобы написать сообщение, нужно перейти в раздел «Сообщения».
На экране появится окно чата. Чтобы начать диалог, введите имя сотрудника, которому хотите написать, его должность, название или ИНН контрагента.
Выберите найденного сотрудника. Откроется окно диалога, в котором можно вводить сообщения и отправлять контрагенту.
Все отправленные и полученные сообщения отображаются в хронологическом порядке. Диалоговое окно с сотрудником можно закрыть, при этом все сообщения сохранятся.
Отправлять и получать сообщения вы можете только в веб-версии Диадока.
Если вам напишут сообщение, то вы получите уведомление на электронную почту. Чтобы настроить уведомления, нажмите «Настройки» и перейдите в «Персональные настройки».
Если вы не хотите получать сообщения, то их можно отключить. Для этого в « Персональных настройках» раздела « Сообщения» нужно отметить пункт « Не показывать» .
Источник