Диди не работает оплата картой

Диди не работает оплата картой

Didi — это транспортное приложение китайского происхождения; Он работает уже несколько лет и значительно вырос на мировом уровне. DiDi присутствует в нескольких странах и городах по всему миру; включая Австралию, Бразилию, Чили, Китай, Колумбию, Японию и Мексику.

Почему DIDI НЕ ПРИНЯЛ мою кредитную карту

Как можно завершить неудавшийся платеж в DIDI?

Если у вас несколько кредитных карт, Быстрое исправление добавить новую карту кредит на оплату поездки; замена предыдущей на карту, на которой достаточно средств для завершения указанного платежа, и, конечно же, эта кредитная карта является действующей и активной.

Если другой карты нет, первое, что нужно сделать, это контактный банк медлительность кто выпустил кредитную карту, чтобы проинформировать их о том, что произошло, и запросить увеличение кредитного лимита или экстренный аванс; Остановитесь или у вас должны быть свои банковские реквизиты, сумма поездки, в дополнение к дате поездки, припаркуйте банк, найдите транзакцию.

Помните, что пока вы путешествуете без оплаты, вы не сможете запросить новую поездку возможность оплаты кредитной картой; В вашем приложении будет доступна оплата только наличными, если этот способ оплаты доступен в вашем городе. Причина, по которой удобно разрешить незавершенный платеж как можно скорее.

Читайте также:  Как починить ручку у школьного рюкзака

После того, как медленная выдача уведомит об одобрении, вы должны войти в приложение Didi и посмотреть варианты оплаты, ожидаемая сумма последней поездки чтобы иметь возможность выбрать кредитную карту, по которой будет проводиться ожидающая транзакция; не забывайте, что на кредитной карте должен быть достаточный баланс.

Другие дополнительные рекомендации

Также можно ввести otrtarjetVISo Prepaid Mastercard как способ оплаты; что вы можете пополнить счет деньгами со своего банковского счета; Это вариант, который может быть доступен или недоступен в стране вашего проживания (например, в Чили есть билет Vispre-pagadllamadMatch).

Если, несмотря ни на что, проблема все еще сохраняется, лучше всего обратитесь в Центр поддержки от Didi, чтобы исключить любые ошибки или сбои в работе платформы; доступен в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Источник

Как выводить деньги с DiDi такси

Водитель получает ссылку на приложение для вывода денег, после подключения к DiDi такси через таксопарк-партнёр,

Рассмотрим, как вывести безналичный заработок в DiDi такси на примере приложения Jump Taxi. Программа популярна благодаря простому интерфейсу и быстрому выводу денег:

  1. Скачайте и установите мобильное приложение Jump Taxi из Play Market.
  2. Откройте приложение, нажмите кнопку «Вход» и введите номера телефона, указанный при регистрации в сервсие DiDi такси.
  3. Для первичного входа используйте код из полученного смс, далее создайте и сохраните свой пароль.
  4. Подтвердите условия договора с таксопарком, укажите паспортные данные.
  5. На экране отобразится ваш текущий заработок. Способ выплат зависит от конкретного таксопарка.
  6. Добавьте реквизиты банковские реквизиты, на которые будут приходить денежные средства, в разделе «Мои реквизиты». Подойдёт карта любого банка или QIWI кошелёк.
  7. Перейдите во вкладку «Мои балансы», нажмите «Вывести». Введите сумму перевода и подтвердите операцию. Деньги будут перечислены на ваш счёт в течение 5 минут.

С переводов до 3 000 рублей взимается комиссия не более 30 рублей, вывод более 3000 рублей — бесплатно. Перевести на QIWI кошелёк можно любую сумму без комиссии.

Минимальный остаток на балансе устанавливает таксопарк, с которым вы сотрудничаете.

Вывод безналичный оплаты в DiDi такси происходит моментально по вашему запросу. Компания DiDi такси создаёт комфортные условия работы для водителей:

  1. Вас подключают только к рекомендованным таксопаркам, которые являются официальными партнёрами DiDi такси. Компания DiDi такси работает только с проверенными таксопарками. Вас обезопасят от фирм-однодневок, которые заманивают низкой комиссией и через 2-3 неделя исчезают вместе с вашим балансом по безналичной оплате.
  1. После регистрации с вами свяжется менеджер таксопарка, объяснит, как снять безналичную оплату, сообщит свои контакты и круглосуточной службы поддержки.
  2. Отсутствуют задержки в переводе безналичных сумм, сервис DiDi такси моментально зачисляет деньги за поездку на счёт таксопарка. Если вы не нарушаете установленных правил, не заподозрены в мошенничестве, выплата денег на карту происходит в течение 5 минут.

Что делать при наличной оплате за поездку?

После прибытия в пункт назначения нажмите кнопку «Завершить поездку». В случае наличной оплаты, на экране отобразиться стоимость поездки. Примите деньги от пассажира в размере указанной суммы. Обязательно выпишите чек за поездку, за нарушение вам может грозить штраф 1 000 рублей, таксопарку 30 000 рублей.

Если клиент воспользовался скидкой по промокоду, компания DiDi такси компенсирует скидку от стоимости на ваш лицевой счёт.

Источник

У нового такси DiDi проблемы в России. Не приходят деньги

Всем привет! Сегодня рассмотрим новость, которая касается нового агрегатора заказа такси в России — DiDi . Служба заказа такси, около месяца назад, начала свой путь в России, но всё оказалось не так просто.

В данный момент у такси DiDi существует проблема с безналичной оплатой заказов. Причём, как со стороны водителей, так и со стороны клиентов. Китайская программа , так сказать, плохо себя показала на старте.

Вот такая проблема в такси DiDi имеется у водителей

Оплата по заказу приходит и, почти, сразу уходит. Причём, уходит не полностью. Поддержка такси DiDi говорит, что это ошибка в программе и скоро деньги вернутся. В данном случае через 10 часов все деньги вернулись на место.

Кроме вышеописанной проблемы, также имеется следующая

Постоянно снимают 4 и 5 рублей с баланса. Явная ошибка в программе DiDi.

Но на этом проблемы не заканчиваются. Бывает ещё вот так

Заказ завершается и приходит голосовое сообщение, что клиент отменил заказ. Деньги за заказ не приходят. Человек в комментариях подтверждает ситуацию. Поддержка не даёт пользы и ссылается на парк, который точно не поможет разобраться.

Если ошибка в программном обеспечение, то нужно срочно выкатывать новые сборки приложения и устранять недостатки .

Почему китайцы тестирует на нас своё приложение? Почему водители и клиенты должны страдать из-за ошибки со стороны службы такси DiDi?

А вот что думают коллеги таксисты в группе ВК на счёт таких сбоев

Источник

Не «везёт». Почему китайское такси Didi может провалиться в России

У нового агрегатора много достоинств, но о полноценной работе во всех регионах России речь пока не идёт, да и система далека от совершенства.

Как устроен российский рынок такси

Эксперты по электронной коммерции и транспортным услугам условно разделяют российский рынок на два сектора: столичный (с самыми высокими показателями перевозок как по количеству, так и по ценам) и региональный. На первом длительное время работают две крупные компании. Первая — известная на всю страну и ближнее зарубежье «Яндекс.Такси», вторая — «Ситимобил», масштабированная до федерального уровня из столичного оператора такси.

Машина из такси Нью-Йорка, Rolls-Royce и кабриолет Aurus. На каких автомобилях принимали парады Победы

Региональные игроки не располагают таким же ресурсом, как две крупные столичные компании, однако на долю регионов приходится до 40 процентов всех перевозок на рынке такси. 27 июля в России начал работать китайский агрегатор такси Didi. Его характеризовали по-разному. Одни считали, что «китайский Uber» может уничтожить «Яндекс», другие стали сомневаться, что китайский агрегатор сможет выжить на российском рынке.

И те и другие правы. Didi не просто агрегатор. Это технологический гигант и ведущий оператор такси в Китае с клиентской базой 600 миллионов человек, выдавивший из страны Uber. С другой стороны, как пояснил эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции Роберт Ян, Didi делает лишь первые шаги в России, до уровня «Яндекс.Такси» и «Ситимобила» доберётся ещё не скоро.

Ничего нового Didi не изобретает. Они идут тем же путём, что и другие агрегаторы, которые вышли на федеральный уровень. Они делают низкие цены для пассажиров и доплаты для водителей, но в России агрегатор столкнулся с проблемой. Они (агрегатор. — Прим. Лайфа), видимо, привыкли работать на цивилизованных рынках, где у людей высокая финансовая сознательность. У нас в стране надежда мало ездить и много зарабатывать есть, потому что Didi действительно доплачивает за заказы, но людей потихоньку начинают ограничивать в таких возможностях. Однако на сегодняшний день водители считают, что те ограничения, которые вводят на данном этапе, не мешают им зарабатывать

Эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции

Наказание за обман

Труд водителя такси в России нельзя назвать лёгким — работа по 12–14 часов в день выматывает, нервирует и изнашивает. Но и честности от российских пользователей, прямо скажем, не очень много. Сразу после запуска сервиса в Казани в социальных сетях появились сообщения о многократных регистрациях в сервисе Didi на виртуальные мобильные номера. Целью таких «бонус-атак» называют получение купонов на скидки и бесплатные поездки.

Тут есть небольшой конфликт. У Didi пока технические проблемы: ошибки с оплатами, доплатами, ошибки с расчётом цен. Поэтому у меня лично есть сомнения, что Didi справится с возможными мошенничествами, поскольку у них есть проблемы с контролем текущего состояния. К тому же мошенничество есть не только со стороны водителя, но и со стороны пассажиров. Скидка 300 рублей, а стоимость виртуальной сим-карты 20 рублей. Didi доплачивает водителям, делает скидки пассажирам, и деньги отдают живые, а прибыли нет. Основной метод борьбы — это пожизненная блокировка как водителей, так и пассажиров, но пока такого не происходит

Эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции

Так будут конкурировать или нет?

Если изучить объём денег, вложенных только на этапе входа на российский рынок, можно обнаружить, что расходы Didi на данный момент несопоставимы с прибылью. Однако цели стать номером один на российском рынке транспортных услуг, по словам Роберта Яна, Didi не преследует, да и конкурировать «по-взрослому» пока не получится.

Источник

У китайского агрегатора такси DiDi снова проблемы. Теперь в России

Лента новостей

Все новости »

Помимо жалоб на сбор персональных данных, DiDi обвиняют в демпинге — компания проводит быстрое расширение во многих российских городах

Фото: depositphotos.com —>

Китайский агрегатор DiDi обвинили в сборе персональных данных, письмо президенту направил Национальный совет такси, пишет Forbes, в распоряжении которого есть текст письма.

Агрегатор DiDi, или, как его еще называют, «китайский Uber», зашел на российский рынок прошлым летом. Начал с регионов — сейчас работает в 36 городах, до конца года расширится еще на 70. Москва и Питер пока в планах. С самого начала DiDi обвиняли в нечистых приемчиках — демпинге, огромных скидках и раздаче бесплатных поездок по пятницам. Национальный совет такси даже писал обращение в ФАС. Выгода была и водителям, рассказывает таксист из Красноярска Роман:

«В DiDi я работаю только утром и только вечером в часы пик. Самый первый плюс, который напрашивается, по сравнению с «Яндексом» — это точка В, то есть это конечная точка маршрута, видна сразу же при поступлении заказа. Второй плюс — доплаты все-таки больше, чем в «Яндексе». Может, потому что в наш город DiDi зашел сравнительно недавно — всего два месяца назад».

Несмотря на сильную конкуренцию в лице «Яндекса», «Ситимобила» и Uber, DiDi отчитался, что по состоянию на март в России к нему подключились 116 тысяч водителей, а хоть раз прокатились 2 млн пассажиров. Хотя за год у модели работы с DiDi обнаружилась масса недостатков, комментирует таксист Линар. Сейчас DiDi для него — просто запасной вариант:

«Проблемы остались почти что те же, что были на старте. Приложение как было неудобным для водителя, так оно и осталось, навигация такая же осталась. Комиссия стала выше. То есть изначально, когда DiDi заходил, комиссия у них была минимальна. И пока что единственное, что в DiDi лучше, чем в «Яндексе», — это гарант, то есть доплата водителям. Не брендированный автомобиль в «Яндексе» зарабатывает 7 тысяч за 35 заказов, а в DiDi заработок выше — 8250 рублей, но и сложностей намного больше. На дальние расстояния DiDi заказывать максимально невыгодно, соответственно, водители их не выполняют, клиент, естественно, недоволен. В «Яндексе» с этим проще».

На нового сильного игрока решили написать жалобу. Национальный совет такси в письме президенту говорит, что DiDi собирает персональные данные, а центры их обработки расположены в Китае и США. От водителей DiDi требует всю информацию вплоть до личных фото, с клиентов собирает данные перемещений. О том же год назад говорили в Госдуме — что китайцы получат данные миллионов россиян, что их ресурсов хватит на бесконечный демпинг и надо принять «протекционистские меры». Gett опасался агрессивной конкуренции, а сервис такси «Максим» просил ФАС проверить DiDi на демпинг и доплаты водителям. Все эти телодвижения попахивают популизмом, считает руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус:

Станислав Швагерус руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ «Можно писать президенту, можно писать в ООН на то, что данные о гражданах России корпорация передает куда-то, в том числе и спецслужбам, и работает это против государства. Но пока у государства не будет соответствующих инструментов, которые бы позволяли без риска для пользователей, без снижения качества и удобства этих услуг контролировать цифровые платформы, это все так и останется. И здесь я полностью не согласен с коллегами, то, что они говорят, что это проблема одного DiDi. Если брать такси, это проблема абсолютно всех агрегаторов вызова такси, которые работают на территории РФ».

Становление конгломерата DiDi — это классическая история стартапа. Начинали чуть ли не с офиса в сарае, а через каких-то четыре года вытеснили с китайского рынка Uber и начали мировую экспансию. Сейчас у DiDi — 450 млн пользователей по всему миру и повышенное внимание от органов. И первые обвинения в незаконном сборе данных DiDi получил еще на родине. Власти КНР даже распорядились удалить приложение агрегатора из магазинов. Это обрушило акции DiDi на 15%, когда компания только-только вышла на IPO и привлекла 4,5 млрд долларов. Теперь американские инвесторы судятся с DiDi. В таких условиях проблем у китайского агрегатора будет только больше.

В DiDi заявили, что «неприкосновенность частной жизни и защита персональных данных — важнейшие приоритеты для компании». Все данные российских пользователей обрабатываются и хранятся в соответствии с законом и используются только с согласия клиентов, подчеркнули в компании.

В Кремле в ответ на обращение Национального совета такси посоветовали обращаться в профильные органы.

Источник

Оцените статью