Фотоотчет Ремонт динамиков задних дверей Фольксваген Гольф Плюс (фотоотчет актуален для платформ А5, А6 и подобные)
Когда то была произвелене доустановка акустики в задние двери.
Отчет можно посмотреть здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=108777&hl=
Недавно стал замечать, что звук изменился, залез в настройки и не нашел регулировку ФАДЕР.
Так же переодически стали появляться ошибки по задним низкочастотным динамикам:
Адрес 37: Навигационная система (J794) Label: 1K0-035-27x-37.clb
Part No SW: 3C0 035 279 HW: 3C0 035 279
Компонент: RNS315 H03 0007
Серийный номер: VWZAZ2K8301313
Кодировка: 040004010400000000010000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_RNS315VWEUV1UDS A01005
ROD: EV_RNS315VWEUV1UDS.rod
VCID: E0C542C5FBBB581E681
2 Найдены неисправности:
1048595 — Низкочастотный динамик, сзади слева
B1065 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 230
Пробег: 186246 km
Дата: 2014.14.07
Время: 23:36:08
1048596 — Низкочастотный динамик, сзади справа
B1067 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 227
Пробег: 186246 km
Дата: 2014.14.07
Время: 23:36:08
Так как акустика двухполосная, то какой то писк из динамиков раздавался.
Это лишь подсказывало, что с проводкой от магнитоллы до разъемов динамиков порядок.
На выходных решил скинуть обшивку с одной двери и прозвонить динамик.
Оказалось, что на разъеме практически бесконечность вместо 4 Ом.
Пришлось демонтировать динамик.
Для этого высверливаем клепки дрелью и вынимаем динамик.
Остается дыра в двери:
Динамик несем на стол и пытаемся понять проблему.
Оказывается проводка от пайки к катушке диффузора сделана пластиковой косичкой с напылением меди. Никакого защитного покрытия «проволочка» не имеет.
Так как внутри двери бывает сыро и солено, то со временем напыление позеленело и растворилось. Контакт пропал.
К счастью, медь испарилась между пайкой и заделкой проводочка в пластиковый держатель.
Ремонт решил делать припаиванием оплетки от кабеля, покрытием защитной краской и кембриком.
Здесь видно напанную на кончики оплекту:
Затем припаиваем проводочки к разъему и хорошенько прокрашиваем краской:
Прозваниваем еще раз динамик и устанавливаем в дверь на клепки:
Тоже самое делаем со второй дверью.
Даже после ремонта одного динамика ФАДЕР появился в настройках магнитоллы и звук стал гораздо интереснее.
На этом ремонт можно считать успешно законченным.
Источник
Динамик не работает гольф
Только я задумался о том, чтобы сменить всю акустику в машине — и на тебе. С первым же серьезным похолоданием вырубились все нижние динамики в дверях. Работают одни пищалки да в передней пассажирской еще динамик похрюкивает (лучше б уж совсем молчал).
Был у дилера (Классика). То ли за час у них отогрелось, но все заработало и я, отключив заодно фарописалки и поимев качественно вымытую машину (за что дилеру отдельное спасибо, обычно моют так себе), недоверчиво уехал. К утру все вырубилось снова.
Отсюда вопрос, вернее два:
1. А чего с динамиками-то? Неужто замерзают на морозе? Ну тогда у всех бы так было. Или вода где-то затекает? Ну не во все же двери. Или не в морозе и дело. Никто не сталкивался?
2. Акустику все же буду менять. Хочу оставить голову (РСД или м.б. сменю на РНС), провода и динамики под замену, плюс усилитель и саб. Сильно волнует вопрос установки акустики сзади (в полку? в двери?), подключение усилка к родным головам, усиление питания к голове, и прочая, что в таких случаях делают. Поиск на этот счет ничего не дает. Кто-то что-то в этом роде делал? И что мне светит с гарантией? Поделитесь опытом плз.
Уже второй год машине пошёл. И в минус 30 ездил по Финляндии — всё работает как часы.
История с отключившимися динамиками получила некоторое продолжение.
Визит к другому дилеру (на сей раз это был Северо-Запад) и трехчасовое вскрытие результатов не дали. Что-то коротит то ли в колонке, то ли в голове. И вновь после отогрева все заработало. Итог: снова до блеска намытая машина и отправленный немцам запрос. Подождем-с.
Что понравилось, так это сам салон. Раньше весьма зачуханный и с хамоватым персоналом, а после переезда — красота, просторный и теплый зал, вежливые все, нормальный WiFi, девочки как на подбор, приятно смотреть, машину подменную забесплатно предлагают, лепота. Не сочтите за рекламу, но осталось ощущение места, куда хочется вернуться.
сначала идут одни среднии и высокие, после прибавления громкости немного — динамики «просираются» и появляются низкие
Такая же ситуация!
пора заводить опрос и копить статистику
у меня на GTI пробег 2500 передние колонки как хотят работают, хочу работаю, хочу не работаю, а могут еще и по хрипеть. ((( печально. придется дилеру мозг взрывать
Во, и у меня то же самое. И тоже дилер хочет дней на несколько машину изъять. Подмену, правда, обещают дать. Фабию (((:
А голова RCD 510. И хотя я уже решил заменить все акустические потроха, кроме этой самой головы, будет крайне обидно, если дело в каком-то конструктивном просчете немцев и где-то что-то отсыревает или отходит. Типа как с загибающимися уголками дверей.
к ОД кто-нибудь обращался или сами дверь вскрывали, посмотреть что за колонки стоят и от чего они промерзают?
голова вряд ли здесь причина, либо колонки, либо проводка
Уже второй год машине пошёл. И в минус 30 ездил по Финляндии — всё работает как часы.
Может дело в сборке авто, у вас Германия?
———- Сообщение добавлено в 23:14 ———-
Хотя вряд ли, ГТИ это же тоже Германия!
климатом неправильно пользуетесь + открытые окна — в машине повышенная влажность, ночью промерзает всё, в т.ч. бумажные диффузоры. Какие могут быть проблемы с корейским или китайскии динамиком и двумя проводами?
В очень сильные морозы дубеют подвесы диффузоров — низов нет пока не прогреется машина. Это нормальное явление.
Летом таких проблем наверное не было никогда.
Ну что тут нормального, у меня не в одной машине до этого такого не наблюдалась, а акустика была как бумажная стоковая так и премиум класса!
Ты хочешь сказать что хай-энд колонки вынесенные на ночь на мороз -25 при включении будут играть нормально? так же как дома?
а еще интересно узнать список проблем и мелких замечаний которые встречались на всех твоих старых машинах!
Мне еще интересно, проблемы с колонками как то зависят от того была ли музыка штатная, или машину брали без головы и ставили отдельно.
Ты хочешь сказать что хай-энд колонки вынесенные на ночь на мороз -25 при включении будут играть нормально? так же как дома?
а еще интересно узнать список проблем и мелких замечаний которые встречались на всех твоих старых машинах!
Мне еще интересно, проблемы с колонками как то зависят от того была ли музыка штатная, или машину брали без головы и ставили отдельно.
Я хочу сказать что если колонки за ночь замерзают и с утра не играют, это не нормально! Я постоянно зимой езжу в Архангельскую область зимой на НГ, минус 35 зимой там обычная температура, и на Гольфе я туда не поеду вдруг что нить замерзнет, поеду на другой машине!
———- Сообщение добавлено в 13:17 ———-
Ты хочешь сказать что хай-энд колонки вынесенные на ночь на мороз -25 при включении будут играть нормально? так же как дома?
Так же или нет, я не знаю, но играть они будут!
я просто что имел ввиду —
если в салоне повышенная влажность (сели пятеро в валенках, у каждого кило снега на одежде и обуви), когда ты едешь и в машине тепло — всё работает нормально, но снег растаял и испарился в воздух, впитался в обивку, растёкся лужей в корврике. Дальше — все вышли и оставили машину на морозе. Машина быстро остывает — вода конденсируется на всём чем можно из воздуха (на металле, стеклах в первую очередь).
Далее этот конденсат моментально застывает в ледяную корку, бумажный сырой динамик превращается в ледянку. Итог — сиденья холодные и сухие, всё остальное — покрыто льдом.
Динамики в дверях находятся на уровне Ваших ног — как раз там резиновые корыта с растаявшим снегом.
У меня предположение — если садиться с чистыми ногами, долго
ехать с включенным климатом в положении авто с хорошо прогретым салоном — кондей высушит воздух внутри — проблем с колонками не будет.
Кстати идея — можно попробывать опрыскать диффузор средством для обуви (гортекса) — которое отталкивает воду.
И еще — у каждого прибора есть свой диапазон рабочих температур — думаю у китайских или корейских динамиков, которые стоят в гольфе (за три копейки) температура МИНУС 35 не является рабочей. Любая бытовая аудиотехника рассчитана на плюсовую температуру.
Мифодий,
про мойку хорошее замечание!
кстати интересно, как часто моют машины те у кого есть проблемы с музыкой?
вечером помыл машину — утром моментально запотели все стекла — внутри машины полно влаги.
всегда включал и включаю музыку после того как салон прогрет. неожиданно что у VW такое вылезло
А какая разница 10 тыс или 20? Дребезжание давно уже началось.
По теме, колонки в тепле отошли, заиграли все, но хрипят. :grust:
А почему только до 10-ти? Это где-то прописано?
Мне тоже интересно, откуда все взяли сказку про регулировочные работы и 10 000 -)
«2й раз «отрубаются», температура за бортом -10 максиму. С чегобы — непонятно. Музыку включаю когда машинка прогреется, сначала идут одни среднии и высокие, после прибавления громкости немного — динамики «просираются» и появляются низкие )) Как то не приятно. Машина новая.»
такая-же ситуация. что делать. пищалки слушать. что с продолжением. обращался ли кто к ОДам.
что делать.
читать выше!:D
Это проблема не машины а акустики, соответственно присутствует она не только на Гольфе)
Ну поедешь к ОД, загонят в бокс, постоит там машина, потом они включат при тебе — и о чудо, всё работает. Можно ехать домой.
у кого мерзнут колонки — попробуйте поездить неделю с закрытыми всегда окнами и включенным на «авто» кондиционере (АС не выключать. ) и температурой +20 — +22″, оббивайте снег с обуви перед посадкой в салон.
Следите чтобы в резиновых ковриках (если вы их используете) не было луж.
Уходя из машины не надо выстужать её — просто вышли и закрыли сразу дверь. Если дело во влажности — излишек уйдет из салона, колонки перестанут мерзнуть и все будет ок.
Не должен динамик промерзать до полного отсутствия звука с последующим отогревом, если он не влажный (допускается небольшая потеря низа — т.к. подвес диффузора на резине). А повышенная влажность в салоне — это проблема не машины а владельца (неправильно пользуется машиной и климатом)
у кого мерзнут колонки — попробуйте поездить неделю с закрытыми всегда окнами и включенным на «авто» кондиционере (АС не выключать. ) и температурой +20 — +22″, оббивайте снег с обуви перед посадкой в салон.
Следите чтобы в резиновых ковриках (если вы их используете) не было луж.
Уходя из машины не надо выстужать её — просто вышли и закрыли сразу дверь. Если дело во влажности — излишек уйдет из салона, колонки перестанут мерзнуть и все будет ок.
Не должен динамик промерзать до полного отсутствия звука с последующим отогревом, если он не влажный (допускается небольшая потеря низа — т.к. подвес диффузора на резине). А повышенная влажность в салоне — это проблема не машины а владельца (неправильно пользуется машиной и климатом)
Так и делаю. окна не открываю, не курю, кондей постоянно включен, температура только 18-20, ноги оббиваю, ковры ворсовые. луж ни разу небыло. колонки озябли. поют одни пищалки. как на телефоне блин. короче минус фольцвагену за это.
———- Сообщение добавлено в 15:52 ———-
Это проблема не машины а акустики, соответственно присутствует она не только на Гольфе)
Ну поедешь к ОД, загонят в бокс, постоит там машина, потом они включат при тебе — и о чудо, всё работает. Можно ехать домой.
Вопрос как взять ОД за жабры?
oll012,
очень жаль,
тогда оставляйте в мороз машину у дверей ОД, утром приезжаете на общественном транспортре и демонстрируете проблему инженеру по гарантии. Если попытаются послать — пусть дают бумагу об отказе в гарантии с подробным описанием претензий и причины отказа.
Мне очень интересно узнать причину подобного поведения колонок, что, замерзая, отрубает звук? если вода — откуда в дверях вода?
haxum,
а что, по-твоему, я предлагаю лишнего? ты ездишь с открытыми окнами, без кондея, в валенках поколено в снегу, а в резиновых коврах лужи? 😉
есть статистика по замерзшим динамикам? не у всех мёрзнут.
Желаю удачи в решении проблемы у ОД.
у кого мерзнут колонки — попробуйте поездить неделю с закрытыми всегда окнами и включенным на «авто» кондиционере (АС не выключать. ) и температурой +20 — +22″, оббивайте снег с обуви перед посадкой в салон.
Следите чтобы в резиновых ковриках (если вы их используете) не было луж.
Уходя из машины не надо выстужать её — просто вышли и закрыли сразу дверь. Если дело во влажности — излишек уйдет из салона, колонки перестанут мерзнуть и все будет ок.
Не должен динамик промерзать до полного отсутствия звука с последующим отогревом, если он не влажный (допускается небольшая потеря низа — т.к. подвес диффузора на резине). А повышенная влажность в салоне — это проблема не машины а владельца (неправильно пользуется машиной и климатом)
От души! Попробую Ваш метод, хотя климат и так все время в «авто». Хоть это и бред конечно. В том плане, что — большим пальцем левой ноги дотянитесь до правого уха, приняв позу Лотоса»gogot: Машину то мы с Вами покупали, что б ездить, а не что б версии придумывать — как влажность из салона убрать. Это не наша задача, а инженеров Das auto. Мы им за это деньги заплатили. Ну или в Мануале бы писали про это, а то ведь не написано же ничего.
———- Сообщение добавлено в 18:22 ———-
есть статистика по замерзшим динамикам? не у всех мёрзнут.
Желаю удачи в решении проблемы у ОД.
Спасибо. Здесь тоже есть нюанс. не все это услышат или обратят внимание! Я уверен — мы с вами как владельцы авто, решим эту проблему быстрее и лучше немецких инженеров! Ибо не впервой!:D
———- Сообщение добавлено в 18:32 ———-
Кстати, камрады! А решиться ли проблема заменой динамиков? Вопрос то более к вентиляции дверей наверно.
Источник