Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 814 Регистрация: 13.8.2012 Из: Москва САО Пользователь №: 44 191 Номер машины: М590ТВ777
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Было такое при сильных морозах. по началу испугался, но при потеплении все прошло.
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 372 Регистрация: 3.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 23 965
Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998
проверь работу каждого парктроника. у меня один сламалсо. можно ксати разобрать и востановить.
пальцем дотрагиваешся до парктроника — рабочий как бы вибрирует
Источник
Проводка Land Rover. Не работает парктроник. Полезная информация о ремонте.
Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях системы помощи при парковке или как все ее называют «парктроников». С данной проблемой сталкиваются 8 из 10 владельцев автомобилей марки Ленд Ровер до 2013 модельного года. Чаще всего встречается она на Range Rover Sport, Discovery 3/4 и Range Rover. На автомобилях, которые выпущены с 2013 года, как правило, эта проблема уже не встречается.
Как проявляется данная неисправность? При включении задней передачи индикатор на кнопке с буквой «Р», т.е. значит «паркинг», должен гореть монотонно оранжевым цветом, если вдруг она начинает моргать (моргает она 6-7 раз) и слышен монотонный звуковой сигнал – это говорит о том, что система помощи при парковке неисправна.
Существует три основные причины неисправности системы помощи при парковке – это датчик парковки, электропроводка и модуль управления.
Выявление причин всегда начинается с диагностики. Первое – это считывание кодов неисправности при помощи оригинального оборудования. Электрик диагност подключая компьютер определяет регистрацию кода на тот или иной датчик. Как правило, регистрация происходит всегда на один датчик.
Если у Вас появилась возможность и Вы сделали считывание кодов неисправностей своими силами, то вторым шагом, как правило, все меняют датчик системы помощи при парковке, который в среднем стоит порядка 5 000 рублей (на начало 2019 года) в зависимости от производителя, оригинал это или не оригинал. Но, он к сожалению помогает в одном случае из десяти.
Основная неисправность данной системы встречается именно в корродировании проводки переднего или заднего бампера. Это касается практически всех моделей марки Land Rover.
После регистрации кода на один из датчиков системы помощи при парковке перед тем как приговорить данный датчик выполняется снятие переднего или заднего бампера и проводится проверка электроцепи, которая расположена внутри непосредственно самого бампера, а именно проверка проводки парктроников. Именно в ней скрывается большинство случаев неисправности данной системы.
Проводка как переднего, так и заднего бампера находится в очень суровых эксплуатационных условиях. Именно здесь скапливается основная влага, грязь, благодаря которой происходит корродирование проводки. К огромному счастью данная проводка деталируется отдельно, и она не стоит каких-то космических денег.
В нашем случае имеется неисправность проводки лишь только в одном месте. Обратите внимание насколько сгнил провод, провод абсолютно зеленый внутри. Часто встречаются такие ситуации, когда автомобиль приезжает с двумя или даже с тремя разрывами электропроводки заднего бампера. Здесь проводка установлена старого образца, т.е. обыкновенный жгут проводов, которой обмотан изолентой и никаким образом не защищен. Теоретически такую проводку можно отремонтировать, но, как правило, три, четыре, пять раз ее можно отремонтировать, а после чего необходимо установить новую.
Проводка нового образца имеет защитный рукав, т.е. грубо говоря гофру, и из-за этой гофры проводка уже гниет не так быстро, как гнила, ранее. У проводки есть разъёмчик, который подходит к ответной части на автомобиле. Ничего сложного здесь нет разъем подключается к автомобилю и дальше пошли разъемы непосредственно на сами датчики парковки, и таким образом система начинает работать исправно.
Если, например, Вы сняли бампер, прозвонили проводку, с проводкой все хорошо, что тогда. Тогда скорее всего это будет действительно датчик, но в любом случае прежде чем его покупать и устанавливать новый, у Вас в бампере несколько аналогичных датчиков, если у Вас была регистрация кода, например, на правом внешнем, возьмите поменяйте его сторонами с левым. Выполните считывание кодов неисправности после повторного включения и убедитесь. Если регистрация осталась на том же месте, то это действительно датчик.
Это основные и самые частые неисправности системы помощи при парковке марки Ленд Ровер.
Подведя итог, несмотря на то каким диагностическим оборудованием Вы пользуетесь. Вы можете обнаружить регистрацию кода неисправности на тот или иной датчик парковки, но это не говорит о том, что неисправен именно датчик. Шансы и вероятность на это есть, но они сведены, как правило, к минимуму. Сервисная статистическая практика указывает на то, что в основной массе происходит неисправность электропроводки заднего или переднего бамперов, поэтому будьте внимательны, если вдруг вы решили ремонт выполнять своими силами. Не спешите покупать запчасти, скорее всего они Вам не потребуются. Снимите бампер проверьте электропроводку, в крайнем случае ее ремонт может выполнить в принципе любой человек.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 172 Регистрация: 4.6.2011 Из: Москва Пользователь №: 29 787
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
1). Недавно приобрел Дискавери 3, машиной очень доволен. Но вот, возможно после мойки выявилась неисправность. При включении парктроников АКПП в положении N, а за тем в положение P идет звуковой сигнал, мигает желтый диод на кнопке принудительного включения и на инфо панели: передние парктроники отключены. Подскажите, где устранить данную неисправность?
2). После выключения двигателя машина встает в режим сопровождения, включается ближний свет на 30 сек. Подскажите как выключить данную опцию, так как в компьютере устанавливаются только временные интервалы. а полного отключения нет.
2). Закисла личинка фаркопа, не могу его снять. Использовал жидкий ключ и WD40. Ключ вставляется в замочек, но не проворачивается. Подскажите, у кого была подобная ситуация, чем еще обработать замок или в какой сервис обратиться?
Всем заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 034 Регистрация: 28.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 9 812 Номер машины: 521
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 918 Регистрация: 10.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 760 Номер машины: 1
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 034 Регистрация: 28.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 9 812 Номер машины: 521
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 434 Регистрация: 18.8.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 877 Номер машины: 523
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
1). Недавно приобрел Дискавери 3, машиной очень доволен. Но вот, возможно после мойки выявилась неисправность. При включении парктроников АКПП в положении N, а за тем в положение P идет звуковой сигнал, мигает желтый диод на кнопке принудительного включения и на инфо панели: передние парктроники отключены. Подскажите, где устранить данную неисправность?
2). После выключения двигателя машина встает в режим сопровождения, включается ближний свет на 30 сек. Подскажите как выключить данную опцию, так как в компьютере устанавливаются только временные интервалы. а полного отключения нет.
2). Закисла личинка фаркопа, не могу его снять. Использовал жидкий ключ и WD40. Ключ вставляется в замочек, но не проворачивается. Подскажите, у кого была подобная ситуация, чем еще обработать замок или в какой сервис обратиться?
Всем заранее спасибо.
1. Осмотреть датчики. если все стоят на своих местах, надо снимать задний бампер (ну, или и передний тоже, если есть и передний парктроник) и смотреть провода и разъемы,- скорее всего не работает один из датчиков из-за окисления и замыкания проводов. После высыхания дефект может пропасть. Или уже обрыв датчика. 2. Зайти в меню через торцевую кнопку на левом подрулевом переключателе и отключить эту опцию. Это называется в меню «follow me home». Машина должна стоять с включенным зажиганием и быть заведена. 3. Еще можно попытаться погреть ключ или резко охладить личину замка часто помогает.
Источник
Неисправности парктроника на Ленд Ровер Дискавери
Ленд Ровер Дискавери — автомобиль, честно заработавший славу проходимого внедорожника, которому по плечу практически любое бездорожье. Машина актуальна и в городских условиях, поскольку отличается превосходными показателями комфорта и динамики. Однако даже у этой легендарной модели имеется «врожденная» неисправность, причем если одним владельцам везет, и они не сталкиваются с ней, то вот другим уготован визит в автосервис. Речь идет о неисправности парктроника на Ленд Ровер Дискавери, которая встречается на многих автомобилях.
Признаки неисправного парктроника
Сбои в работе системы помощи водителю при парковке обладают рядом специфических признаков:
отсутствие звуковых сигналов системы, в сочетании с мигающим индикатором на приборной панели, что свидетельствует о неисправности;
периодически не работающий парктроник;
ложное срабатывание системы;
постоянный звуковой сигнал.
Любой сбой сразу же обнаруживается водителем, за исключением периодических отключений, которые могут привести к столкновению с препятствием, если водитель полагается только на показания приборов.
Но для понимания способов устранения проблем важно представлять устройство системы помощи, и тогда неисправности парктроника на Ленд Ровер Дискавери будут легко объяснимы, в том числе и причиной отсутствия реакции производителя на многочисленные претензии.
Устройство и принцип работы системы
Парктроник состоит из нескольких элементов:
ультразвуковые датчики для переднего и заднего бамперов (по 4 шт);
ЭБУ;
выключатель;
динамики;
коммутационные провода.
При активации системы помощи водителю при парковке начинают работать ультразвуковые датчики, которые передают данные о наличии (или отсутствии) препятствия. ЭБУ на основе данных, снимаемых с датчиков, производит расчет расстояния для препятствия и активирует звуковое предупреждение, если оно расположено в пределах 1,8 м, или ближе. Частота звукового сигнала возрастает по мере приближения к препятствию. При достижении отметки 0,35 м сигнал звучит непрерывно.
Причины Неисправности парктроника на Ленд Ровер Дискавери и способы устранения
В подавляющем большинстве случаев в неисправности системы помощи водителю при парковке «виновными» оказываются коммутационные провода или механические повреждения датчиков. Дело в том, что, несмотря на все достижения химической промышленности, изоляция проводов сгнивает, что приводит к короткому замыканию между самими проводами, либо «пробоем» на массу. Поскольку часть коммутационной проводки располагается на открытых для негативного воздействия дорожной грязи участках, сделать с этим что-либо не представляется возможным, и остается лишь один способ — заменить провода.
Но проводка — далеко не единственная возможная причина не исправности. Поэтому в нашем сервисе LR King автомобиль подключается к диагностическому компьютеру для считывания кодов неисправности. По этим кодам мастер определяет:
датчики, проводка которых требует замены;
вышедшие из строя сами датчики;
неисправность ЭБУ.
Независимо от сломавшегося модуля, как показывает сервисная практика, необходимо снимать бампер, поскольку выход из строя Эбу может быть связан только с неисправностью и коротким замыканием коммутационной проводки.
После снятия бампера производится размотка всего жгута для выискивания дефектного участка, который при нахождении разрывается, заново связывается и изолируется от негативных внешних факторов с помощью термоусадочного кембрика. В случае, если «на глаз» дефектный участок не установить, мастер прозванивает с помощью тестирующего прибора каждое соединение. В редких случаях, когда при выявлении неисправности парктроника на Ленд Ровер Дискавери качество всего жгута проводки вызывает сомнение, в нашем сервисе LR King автовладельцу предлагают его полную замену.
Если Вас интересует полный ремонт Discovery 1 — обращайтесь в наш сертифицированный сервис!