ПУШКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ
Офис, склад: + 7 ( 812 ) 970 — 62 — 55 | С-Петербург, ул.Софийская, д.72 посмотреть на карте | |||
Всегда на связи: +7—921—913—01—33 |
|
|
|
|
|
Южнокорейские дизельные пушки KERONA и TIGER KING — по-настоящему надежные тепловые пушки. Наш принцип — самые низкие цены на корейские дизельные пушки и запчасти в Санкт-Петербурге. |
ОСЕННЯЯ АКЦИЯ! Специальные цены на запасные части для дизельных пушек прямого и непрямого нагрева: ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК ПРЯМОГО И НЕПРЯМОГО НАГРЕВА |
выгодные цены на пушки: |
Стоимость доставки дизельных пушек по городам России: Санкт-Петербург 500 р.| Москва 500 р. Новосибирск 680 р. | Екатеринбург 550 р. Иркутск 2750 р. | Хабаровск 3000 р. Тюмень 1000 р. | Ханты-Мансийск 1050 р. Саратов 850 р. | Нижний Новгород 760 р. Самара 850 р. | Казань 850 р. Челябинск 920 р. | Уфа 900 р. Волгоград 850 р. | Красноярск 1300 р. Томск 1300 р.| Кемерово 1160 р. Пенза 760 р. | Краснодар 870 р. Ростов-на-Дону 850 р. | Барнаул 1050 р. Ижевск 1210 р. | Омск 600 р. |
ВОЗМОЖНА АРЕНДА
ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК!
НАШИ ДРУЗЬЯ:
Самый быстрый способ понять, в чем дело
Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.
Подробная инструкция:
1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:
Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.
Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:
2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:
1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):
2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:
Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:
Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.
запчасти для дизельных пушек
Источник
Дизельные пушки: неполадки, их причины и устранение
Дизельная теплотехника – крайне надежное оборудование. При соблюдении правил безопасности и эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте она служит своим владельцам много лет. Тем не менее, считаем нелишним упомянуть о возможных неполадках.
Необходимо сразу предупредить, что ремонтировать теплогенератор должен подготовленный к этому специалист. Выдернуть шнур из вилки, если заискрило, под силу и простому «смертному», а вот разобраться в неполадках, к примеру, в плате прибора ему сложно, да и нежелательно: ошибки грозят опасными последствиями.
Теплогенератор включается и почти сразу выключается
Причин такой неисправности может быть несколько. Во-первых , это неправильно отрегулированное давление нагнетания. Во-вторых , загрязнение любого из фильтров либо сопла. Фотодатчик может быть также загрязнен (точнее, его линза), размещен в неправильном положении либо совсем неисправен. Еще одной причиной, по которой теплогенераторы на дизельном топливе «глохнут» после запуска, является неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора.
Соответственно, решение проблемы может заключаться в чистке или замене загрязненных деталей, регулировке давления нагнетания и положения фотодатчика, замене фотодатчика, исправлении неполадок электросоединения (провода перепутаны, перебиты, не туда присоединены).
Пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время
Такая неполадка возникает, когда:
- в баке нет топлива;
- неправильно отрегулировано давление нагнетания;
- разрушены коррозией электроды;
- неправильно выставлен зазор между электродами;
- высоковольтный провод не подключен к электроду;
- загрязнились топливный фильтр либо сопло;
- присутствует влага в топливе или в баке;
- не всё в порядке с проводами между трансформатором и печатной платой;
- неисправен трансформатор.
Решение с отсутствием топлива очевидно. Топливный фильтр и сопло нужно очистить либо заменить, электроды тоже, давление отрегулировать. Наличие влаги устраняется полосканием бака чистым дизтопливом. Работы с электрикой: проводное соединение отладить, провод к электроду подключить, трансформатор заменить.
Во включенном положении не работает вентилятор
Простейшая причина в этом случае – терморегулятор настроен на слишком низкое значение. Изменение его настройки приведет к запуску вентилятора.
Если с терморегулятором всё в порядке, вероятнее всего, отсутствует электрическое соединение между печатной платой и двигателем. Нужно проверить всю проводку.
Слабое пламя
Устранение этой неисправности интересно тем, что может потребовать противоположных действий. Если горение невелико из-за того, что огонь выходит за пределы теплопушки, нужно снизить давление нагнетания. Если же пламя плохо горит из-за низкой тепловой мощности – напротив, увеличить его.
Теплогенератор не включается совсем (даже не загорается индикатор)
Первая причина проблемы, которую логично предположить – отсутствует электропитание. Далее – мог сработать термостат из-за перегрева техники. Похожая картина возникает также, если сгорел предохранитель либо есть неполадки в электрическом соединении между печатной платой и датчиком температурного предела.
Методы борьбы следующие. При срабатывании термостата тепловентилятору нужно остыть 10 минут в выключенном состоянии. Если нет питания, проверяется исправность соединения питающего кабеля, удлинителя. Предохранитель заменяется. Осматривается и тестируется проводка.
Источник
Тепловая пушка «Ballu BHP-3.000 C», спирали греются, вентилятор не работает гудит, в чем проблема?
Спирали греются, но вентилятор не работает, просто гудит. Ballu bhp-3000c. В чем может быть проблема?
Очередная проблема с Ballu…
Ballu BHP-3.000 C – элементарный бытовой нагревательный прибор, предназначенный для обогрева небольших помещений. Собирается это «техническое чудо» дешёвой рабочей силой в каком-нибудь сарае дальней китайской деревухи…
Как и все остальные подобные приборы, Ballu BHP-3.000 C имеет достаточно простое устройство.
С ремонтом подобной техники способен справиться любой, удовлетворительно освоивший курс физики, выпускник средней советской школы. Ну а для несчастного «next generation» в руководстве по эксплуатации на стр. 9 есть таблица «Поиск и устранение неисправностей»:
Для лучшего понимания таблицы, в приложении, на стр. 11, 12 всё того же руководства, приведены электрические схемы приборов Ballu:
Необходимо учитывать, что руководство по эксплуатации и информация, содержащаяся в нём, рассчитана на «грамотного потребителя» из «next generation» способного, по крайней мере, его прочитать и понять.
Ниже я попытаюсь объяснить, в чём заключена ваша проблема, по возможности восполнив некоторый недостаток современного образования. «…вентилятор не работает гудит» — описания такой неисправности в таблице нет, а выбрасывать прибор жалко, ведь его уже, по крайней мере, протёрли салфеткой с ароматизатором и, ничего не получилось…
Любой вентилятор состоит из двигателя и рабочего колеса той или иной конструкции. Корпусом вентилятора служит корпус самого прибора, поэтому, не заглянув внутрь некоторые важные элементы (детали) увидеть невозможно. Если нет желания, отвёртки, или чего ещё, и корпус не вскрыт, то вам придётся просто поверить всем словам написанным ниже.
Вентилятор этого прибора состоит из двигателя переменного тока на валу, которого закреплено рабочее колесо. Из вашего описания неисправности «не работает вентилятор» вполне вероятно следует, что он не подаёт воздух на нагревательные элементы. Это возможно только в случае, если вал на котором надето рабочее колесо вентилятора не вращается с необходимой скоростью. Причин этого не так уж и много, но в случае, если в прибор никто не лазил «шаловливыми ручками» и он не имеет запредельный срок эксплуатации, наиболее вероятная – обрыв (отсутствие тока) в одной из обмоток статора. Дело в том, что в бытовых приборах для сетей с напряжением 220В 50Гц применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Для того чтобы ротор такого двигателя вращался он должен быть помещён во вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле создаётся в трёх обмотках специальным образом, уложенных в пазы статора. Концы обмоток маркируются и обычно выводятся в клемную коробку. Однако в зависимости от «культуры производства» на предприятии выпускающих двигатели возможно достаточно большое количество вариантов оформления выводов. Самый неудачный из которых – выпуск шести никак не маркированных концов одинакового провода в изоляции одного цвета.
На электрических схемах в руководстве пользователя показано, что электродвигатель подключается в двух точках, а выводов обмоток шесть.… Для того чтобы заставить магнитное поле вращаться в статоре их нужно подключить как показано на схемах на Рис.3:
Поскольку ваш прибор работает от сети 220В 50Гц, то концы обмоток необходимо соединить «треугольником», как на схеме А. Но в этом случае остаются: одна пара проводов, не подключённых к сети и одна деталь «лишняя». Эта лишняя деталь – конденсатор, скорее всего и есть «виновник торжества». Дело в том, что через этот конденсатор на оставшуюся пару обмоток поступает напряжение, сдвинутое по фазе. Если этого напряжения не будет, то двигатель, издавая характерное «гудение», останется неподвижным. А если его контакт «а» подключить к точкам «б» или «в» вал будет вращаться в ту или иную сторону.
Вероятность повреждения проводников обмоток, уложенных в пазы и залитых лаком весьма не велика. А конденсатор, и есть слабое звено в цепи питания электродвигателя вентилятора. Если он выбран без достаточного запаса по напряжению, то с учётом качества электроэнергии российских бытовых сетей пробой (выход конденсатора из строя) достаточно частое событие.
Вот, в вкратце, описание вашей «беды». Поскольку вам интересна только проблема, без методов её устранения, то на этом я и закончу ответ. Тем более что заниматься самостоятельно поиском деталей для «китайских поделок» занятие крайне не благодарное. Гораздо проще обратиться в сервисный центр, указанный в руководстве, где будет заменён весь вентилятор «в сборе».
Источник