Дизельные электростанции не работает

Содержание
  1. Частые неисправности дизельных генераторов
  2. Как можно заметить, что дизельный генератор неисправен
  3. Дизельный генератор не запускается
  4. Дизельный генератор не выдает нужного напряжения
  5. Дизельный генератор глохнет вскоре после запуска или во время работы
  6. Дизельный генератор стал расходовать больше масла, чем обычно
  7. Дизельный двигатель генератора сильно стучит во время работы
  8. Причины стука двигателя дизельного генератора:
  9. Цвет выхлопных газов дизельного генератора стал отличаться от обычного
  10. Поиск возможных неисправностей у электростанций (ДЭС) и способы их устранения
  11. Неисправности электрической части
  12. Полное отсутствие напряжения
  13. Выбивает автомат электросети
  14. При работе генератора появляется запах горелой изоляции
  15. Неисправности механической части
  16. Дизельный привод выключается вскоре после запуска
  17. Привод не набирает необходимой мощности
  18. Во время работы дизель сильно дымит
  19. Слишком большой расход масла
  20. Работающий дизель перегревается

Частые неисправности дизельных генераторов

Как можно заметить, что дизельный генератор неисправен

Случается, что дизельный генератор, который еще вчера исправно работал, вдруг перестает запускаться, не заводится или глохнет сразу после запуска.

Разберем, что может произойти с дизельным генератором и какие неисправности ему угрожают.

Если обнаружились неисправности в работе дизельного генератора, необходимо проверить, нет ли внешних повреждений.

Любые трещины, вмятины, выбоины могут быть причиной неисправности дизельного генератора. Также генератор может плохо работать из-за попадания посторонних предметов внутрь устройства.

Основные жалобы при неисправностях дизельных генераторов:

  • дизельный генератор перестал запускаться или заводится с трудом;
  • дизельный генератор не заводится;
  • генератор не выдает нужное напряжение;
  • генератор глохнет;
  • при работе дизельного генератора расходуется больше масла, чем раньше;
  • мигает лампочка уровня масла;
  • расходуется больше топлива;
  • двигатель генератора сильно стучит;
  • выхлопные газы приобрели необычный цвет;
  • генератор сильно перегревается во время работы;
  • генератор вибрирует.

Рассмотрим причины распространенных неисправностей дизельных генераторов.

Читайте также:  Не работает спидометр альмера классик причины

Дизельный генератор не запускается

Известно несколько причин, по которым не запускается дизельный генератор:

  • сломался топливный насос – об этом можно догадаться по неравномерной или сниженной подаче топлива;
  • неисправно устройство холодного пуска; это случается при использовании генератора на сильном холоде, или если топливо выбрано без учета низкой температуры окружающей среды;
  • дизельный генератор работал на некачественном или разбавленном топливе – экономия на топливе приводит к неисправностям в работе генератора;
  • сломался стартер генератора из-за некачественного масла или слабого аккумулятора;
  • поломался электромагнитный клапан.

Дизельный генератор не выдает нужного напряжения

Дизельный генератор может работать, но не выдавать напряжение по одной из четырех причин:

  • отошли контакты;
  • есть проблемы в щетках;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • произошел износ обмотки;
  • неправильно выставлен зазор клапанов.

Если Вы решили самостоятельно проверить на неисправности электрические части дизельного генератора, предварительно отключите его от источника питания!

Дизельный генератор глохнет вскоре после запуска или во время работы

Почему глохнет дизельный генератор:

  • слишком мало топлива;
  • в топливо попали пузырьки воздуха;
  • загрязнился воздушный фильтр;
  • сломались форсунки;
  • обороты холостого хода установлены неправильно;
  • наличие дополнительного сопротивления в системах подачи топлива, слива лишнего топлива, впускной и выпускной системах.

С некоторыми из этих неисправностей можно справиться самостоятельно, а с другими лучше обратиться в сервисный центр по ремонту дизельных генераторов и электростанций.

Дизельный генератор стал расходовать больше масла, чем обычно

При использовании некачественного масла случается разгерметизация масляной системы дизельного генератора. Это и становится причиной повышенного расхода масла.


Другие причины перерасхода масла в дизельном генераторе:

  • внешняя утечка;
  • слишком высокий уровень масла;
  • утечка масла в топливную систему, систему охлаждения или топливный насос;
  • забитость воздушного фильтра;
  • отложения на стенках цилиндра;
  • износ поршневых колес.

Дизельный двигатель генератора сильно стучит во время работы

Причины стука двигателя дизельного генератора:

  • поломка форсунок, поршневых колец;
  • износ и неисправности цилиндро-поршневой группы, подшипника коленчатого вала или распределительного вала;
  • неполадки в механизме распределения;
  • пузырьки воздуха в топливной системе;
  • неподходящее топливо;
  • ослабление или поломка клапанных пружин.

Цвет выхлопных газов дизельного генератора стал отличаться от обычного

Ненормальный черный или белый с голубым оттенком цвет выхлопных газов говорит об одной из неполадок в работе дизельного генератора:

  • о поломке форсунок, топливного насоса, свечи накаливания, цилиндро-поршневой группы;
  • о дополнительном сопротивлении в системе впуска;
  • о плохой регулировке зазора клапанов или механизма газораспределения;
  • о недостаточной компрессии турбонаддува;
  • об использовании неподходящего для данного вида дизельного генератора масла.

При наличии этих и других неисправностей и неполадок в работе дизельного генератора обращайтесь в сервисный центр по ремонту дизельных генераторов и электростанций Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

Правильное использование дизельного генератора и своевременный ремонт продлевают срок его службы.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту дизельных генераторов и электростанций различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт бензиновых и дизельных генераторов любой сложности в самые короткие сроки.

На все выполненные работы дается гарантия.

Если не работает, не заводится дизельный генератор, вам помогут наши специалисты.
В связи с большим разнообразием как самих дизельных генераторов, так и неисправностей, происходящих с ними, наши специалисты не реже чем раз в год проходят обучение по повышению квалификации у производителей.
Наша компания обеспечит Вашему оборудованию своевременное и качественное сервисное обслуживание, а при необходимости наши мастера выполнят ремонт дизельных генераторов любой сложности на своей производственной базе или на территории Клиента.


Наличие огромного складского запаса качественных запчастей, высокопрофессиональные специалисты, мощная производственная база и фирменная гарантия обеспечат бесперебойную работу оборудования в течение длительного срока при соблюдении правил эксплуатации.

Наши знания и опыт по ремонту дизельных генераторов всегда к Вашим услугам!

Источник

Поиск возможных неисправностей у электростанций (ДЭС) и способы их устранения

Использование дизельного генератора для дома или дачи, а также в нуждах производства, позволяет решить проблему с нестабильным или отсутствующим централизованным электроснабжением. Такие агрегаты — мощные и экономичные, их конструкция обладает достаточно большим запасом прочности.

Соблюдение правил и условий эксплуатации способствует тому, что срок службы оборудования значительно продлевается, а эффективность его использования возрастает. Однако, несмотря на это, владельцы дизельных генераторов не застрахованы от поломок и различных неисправностей, сопровождающих работу любого сложного оборудования.

Некоторые из таких неполадок могут быть устранены только специалистами, занимающимися ремонтом дизельных генераторов, другие вполне по силам устранить самим владельцам оборудования. Поэтому, решив купить дизельный генератор, вовсе нелишним будет иметь представление о причинах тех или иных поломок и способах их устранения.

Условно дизель-генератор можно разделить на две составляющие – дизельный привод и генератор, выдающий электричество. Соответственно, неисправности агрегата могут касаться той или иной его части.

Неисправности электрической части

Бывает так, что при включении всё, вроде бы, нормально – двигатель работает, но при этом наблюдаются проблемы с электроэнергией, которую выдаёт установка — она либо отсутствует вовсе, либо её уровень сильно отличается от штатного. Рассмотрим наиболее типичные виды неисправностей.

Полное отсутствие напряжения

Повреждена электропроводка или окислились контакты.

Проверить целостность всех проводов, надёжность крепления и состояние контактов. При необходимости зачистить контакты.

Из-за износа пришли в негодность графитовые щётки генератора.

Поставить новые щётки.

Из-за сильной перегрузки отключился автомат, как вариант — перегорели пробки.

Вновь включить автомат либо поменять плавкую вставку пробок.

Нарушена обмотка генератора.

Придётся менять ротор, что обойдётся в немалую сумму – в ряде случаев дешевле бывает купить новый дизель-генератор.

Нарушена исправность работы системы защиты и автоматики.

Эта часть агрегата является сложной в техническом плане, поэтому выполнять её самому не следует – обратитесь к специалистам.

Выбивает автомат электросети

Превышена предельно допустимая мощность, например, из-за энергоёмких приборов – утюга, электропечи, электрообогревателя.

Отключить часть электроприборов, особенно, наиболее «прожорливые».

Может оказаться неисправным электрический выключатель.

Проверить исправность и при необходимости поставить рабочий.

Также может оказаться повреждённым кабель, которым потребители подсоединяются к генератору. Часто используют неисправные старые удлинители.

Починить удлинитель или заменить его на исправный, поменять соединительный кабель.

Автоматика устройства работает со сбоями.

При отсутствии специальных знаний и навыков, тут лучше не рисковать и обратиться за помощью к профессионалам.

При работе генератора появляется запах горелой изоляции

Вероятно, нарушена проводка агрегата.

Проверить целостность всех соединений, при обнаружении неисправности заменить провода на целые.

Имеет место повреждение кабелей, которыми электростанция подключена к сети. Также причиной запаха могут быть неисправные электроприборы.

Заменить кабели, выявить и отключить неисправные приборы.

Самое сложное – повреждены обмотки генератора.

В этом случае следует обратиться к специалистам, имеющим соответствующие знания и опыт.

Неисправности механической части

Наиболее часто проблемы в работе дизельных электростанций касаются исправности дизельного привода, так как именно эта часть агрегата наиболее чувствительна к ненадлежащему уходу, условиям эксплуатации или качеству используемых расходных материалов.

Чаще всего бывает так, что дизель-генераторная установка просто не заводится.

Горючее не поступает – перекрыт топливный кран, а ещё может засориться топливопровод.

Открыть кран, прочистить шланг.

Возможно, проблема в электропитании дизеля – разряжены аккумуляторы или нарушена целостность проводки.

Зарядить либо поменять аккумуляторы, протестировать проводку и состояние контактов, если нужно – произвести замену проводов или зачистить клеммы контактов.

Проблема может оказаться в работе системы подачи горючего:

1. Не обеспечен нужный объём подачи топлива при пуске.

2. Не выдержан оптимальный угол опережения впрыска горючего.

3. Клапан топливного насоса вышел из строя.

1. Произвести замену насоса.

2. Выставить нужный угол опережения впрыска.

3. Поменять клапан.

Дизельный привод выключается вскоре после запуска

Засорение фильтра горючего.

Сменить фильтрующий элемент на новый.

Подогрев топливного фильтра не действует.

Поменять устройство подогрева или нагреть сам фильтр. Возможно, поможет замена топлива на зимний вариант.

Привод не набирает необходимой мощности

Возможно попадание мелких пузырьков воздуха в топливопровод.

Восстановить целостность топливопровода и всех соединений, прокачать горючее вручную до тех пор, пока в нём не перестанет попадаться воздух.

Во время работы дизель сильно дымит

Загрязнился воздушный фильтр.

В этом случае надо сменить фильтрующие элементы воздушного фильтра.

Произошло закоксовывание распылителей форсунок впрыска горючего.

Прочистить распылители или поставить новые.

Сильное изнашивание или нарушение целостности маслоотражательных колпачков клапанов.

Поставить новые колпачки взамен вышедших из строя.

Изнашивание стержней клапанов и направляющих втулок клапанов.

Следует поменять клапаны и направляющие втулки.

Причина может крыться в износе цилиндров, поршней и поршневых колец.

В этом случае все изношенные детали нуждаются в замене, а цилиндры – в расточке.

Поломка или залегание поршневых колец.

Нужно удалить нагар с колец и канавки поршней, если какие-то детали имеют повреждения — поменять.

Закоксовывание маслоотводящих отверстий в поршневых и маслосъемных кольцах.

В этом случае нужно удалить нагар с отверстий в поршнях и маслосъемных кольцах.

Слишком большой расход масла

Износились (повреждены) кольца поршней, также причина может крыться в плохом состоянии цилиндров дизеля.

Требуется расточить цилиндры и поставить новые кольца.

Возможная причина – использование не рекомендованного производителем оборудования масла, вызвавшее появление нагара на прорезях в маслосъемных кольцах или отверстиях в канавках поршней.

Используйте только те расходные материалы, которые рекомендовал производитель генератора. Освободите прорези и отверстия от нагара.

Чрезмерный износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов.

В этом случае проще поставить новые колпачки.

Сильно изношены стержни клапанов или направляющие втулки.

Поменять клапаны, также нужно починить головки цилиндров.

Работающий дизель перегревается

Ремень привода воздушного вентилятора натянут недостаточно сильно.

В этом случае требуется отрегулировать его натяжение.

Не хватает охлаждающей жидкости.

При возможности добавьте жидкость в систему охлаждения.

Отводу тепла препятствует грязная поверхность радиатора.

Поверхность радиатора необходимо очистить.

Сломан термостат – регулятор температуры.

Установите новый термостат.

Сломан насос, перекачивающий охлаждающую жидкость.

Проверьте его работоспособность, в случае необходимости — замените или отремонтируйте.

Есть и прочие различные виды неисправностей привода дизельного генератора, исправление большей их части потребует вмешательства специалистов, обладающих соответствующим опытом и инструментами.

Владельцам и пользователям оборудования следует учесть, что избежать большинства неприятностей можно, всего лишь соблюдая условия её эксплуатации. И ещё – как правило, большие и серьёзные поломки являются следствием пренебрежительного отношения к мелким неисправностям, возникающим при работе агрегата. Поэтому при возникновении любых, даже самых незначительных нарушений работы или падении мощности дизельного генератора следует прекратить работу и принять меры по их устранению.

Источник

Оцените статью