- Dmc 4 как настроить мышь
- Мышь в Special Edition
- Мышь в Special Edition
- Devil May Cry 4: Совет (Советы и тактика к игре)
- Nero burning Rome
- Devil must die
- Управление
- Интерфейс
- Дьявольские сферы
- Предметы
- Нерон
- Red Queen
- Red Queen Combo A
- Red Queen Combo B
- Red Queen Combo C
- Red Queen Combo D
- Aerial Combo
- Roulette Spin
- High Roller
- Exceed 2 и Exceed 3
- Streak и Streak 2
- Split
- Calibur
- Shuffle
- Blue Rose
- Normal Shot
- Charge Shot, Charge Shot 2, Charge Shot 3
- Devil Bringer
- Buster
- Snatch, Snatch 2, Snatch 3
- Yamato
- Devil Trigger
- Trigger Heart
- Summoned Swords
- Maximum Bet
- Showdown
- Умения
- Side Roll
- Table Hopper
- Kick Jump
- Speed
- Max-Act
- Get More Orbs
- Rainbow
- Enemy Step
- Air Hike
- Данте
- Rebellion
- Rebellion Combo A
- Rebellion Combo B
- Helm Breaker
- High Time
- Stinger
- Million Stab
- Round Trip
- Gilgamesh
- Gilgamesh Combo A
- Gilgamesh Combo B
- Full House
- Straight
- Kick 13
- Flush
- Lucifer
- Lucifer Combo A
- Lucifer Combo B
- Lucifer Combo C
- Lucifer Combo D
- Lucifer Combo E
- Splash
- Ecstasy
- Pin-Up
- Ebony & Ivory
- Normal Shot
- Charge Shot, Charge Shot 2 и Charge Shot 3
- Coyote-A
- Normal Shot
- Charge Shot, Charge Shot 2 и Charge Shot 3
- Pandora
- PF013: Epidemic
- PF262: Jealousy
- PF124: Hatred
- PF398: Revenge
- Стили боя
- Trickster
- Sky Star
- Mustang
- Flipper
- Air Trick
- Sword Master
- Shredder
- Aerial Rave
- Drive
- Quick Drive
- Over Drive
- Dance Macabre
- Shock!
- Shocking!
- Beast Uppercut
- Rising Dragon/Divine Dragon
- Real Impact
- Discipline
- Climax
- Bondage
- Gunslinger
- Twosome Time
- Rain Storm
- Honeycomb Fire
- Fireworks
- Fireworks Air
- Backslide
- Gun Stinger
- PF594: Argument
- PF422: Grief
- PF666: Omen
- Royal Guard
- Block
- Air Block
- Royal Block
- Release
- Air Release
- Royal Release
- Dreadnaught
- Dark Slayer
- Slash Dimension F
- Slash Dimension C
- Yamato Combo S
- Aerial Rave V
- Умения и Devil Trigger
Dmc 4 как настроить мышь
5,831 | уникальных посетителей |
63 | добавили в избранное |
The first thing you’ll need to do is download this
http://www.autohotkey.com/
Once it’s done and installed, follow these steps.
1. Go to your desktop
2. Right click and go to new. Then select a new AutoHotKey Script
3 Name it whatever you like.
4. Right click, and click Edit Script
5. Paste this info below in the file and save it, it’s my personal button settings, and they work best for me for casual play. If you have mouse buttons, you can bind them by finding them within other places like the Logitech Software. You can bind them to whatever you want, so figure out what works best for you!
Once that’s all done save it and just launch the game and double click the hotkey icon you saved on your desktop and go back to your game. Should be running in the background and work just fine.
Test those out and see how you like them.
I’ll explain what does what.
L Mouse = Attack with swords/weapons
R Mouse = Fires guns
M Mouse = Nero’s Devil Bringer/Special attack
N = Devil Trigger
E = Switch Firearms
Q = Switch Weapons
NumLock: The NumLock key will exit the script fully, allowing you to alt tab or click around normally. Load up the script to use it again.
Alt+P will Suspend the script. Pausing the controls and letting you click around normally. Important: I noticed that sometimes the game does NOT allow you to click while in game. I fixed this by entering the Steam Overlay, then hitting Alt+P. This allowed me to pause it and then click around again. If you use Shift to lock on or whatever, you’ll probably have to change Steam’s Default Shift+Tab Steam Overlay hotkey to something else while playing.
And that’s about all the main things you’ll need to know. The game is much better with these controls for me and hopefully will help out others. :3
Leave any questions that you have, as I already have some.
Q: Does this work with DMC3?
A: Yes it does! I had the same issue, and this works just fine. However, you’ll need to switch the left and right mouse keys with eachother, unless you prefer to shoot with left and hit with right.
Does it work with DMC HD Collection?
Yes, of course. But certain games have different controls. Such as DMC3 The Left Mouse & Right Mouse buttons are swapped, and DMC1 has R3 for controllers as a button swap for Alastor and Ifrit. You’ll have to find the controls and bind them to what works best for you.
Источник
Мышь в Special Edition
можно ли играть с мышью в Devil May Cry 4 Special Edition,можно ли ее как-то прикрутить?
Хэнк111
Камера статична и крутить ее нельзя, она сама выбирает ракурсы заданные разрабами.
пока никаких вариантов нет. Раньше в него и на клаве профи такие штуки вытворяли. Блин ребята, да купите вы самый дешевый из качественных джоев. Я купил себе джой еще во времена Wacraft 3 TFT Logitech dual action. Для слешеров и прочих игр вам с головой хватит их. Единственная проблема на нем это файтинги типа GG, Streetfighter и прочие.
Хэнк111
Привык к DMC? Там изначально затачивалось для PC управление на PC версии.
Тут же нету крутящейся камеры, от того достаточно просто жмякать 3 кнопки (иногда стиль)
Народ и на клаве SSS держит, кстати.
BoB_Er
камера не статична, она вращается стрелками на клавиатуре.
Я бы тоже хотел сделать управление под мышь. Ибо залипание клавиш, на ноуте, выбешивает. Половина приёмов просто не срабатывает, а на авто-режиме не комфортно играть.
EVIL MANGAKA
купите геймпад за рублей 500, это куда лучше чем насилие на клаве.
Источник
Мышь в Special Edition
можно ли играть с мышью в Devil May Cry 4 Special Edition,можно ли ее как-то прикрутить?
Хэнк111
Камера статична и крутить ее нельзя, она сама выбирает ракурсы заданные разрабами.
пока никаких вариантов нет. Раньше в него и на клаве профи такие штуки вытворяли. Блин ребята, да купите вы самый дешевый из качественных джоев. Я купил себе джой еще во времена Wacraft 3 TFT Logitech dual action. Для слешеров и прочих игр вам с головой хватит их. Единственная проблема на нем это файтинги типа GG, Streetfighter и прочие.
Хэнк111
Привык к DMC? Там изначально затачивалось для PC управление на PC версии.
Тут же нету крутящейся камеры, от того достаточно просто жмякать 3 кнопки (иногда стиль)
Народ и на клаве SSS держит, кстати.
BoB_Er
камера не статична, она вращается стрелками на клавиатуре.
Я бы тоже хотел сделать управление под мышь. Ибо залипание клавиш, на ноуте, выбешивает. Половина приёмов просто не срабатывает, а на авто-режиме не комфортно играть.
EVIL MANGAKA
купите геймпад за рублей 500, это куда лучше чем насилие на клаве.
Источник
Devil May Cry 4: Совет (Советы и тактика к игре)
Во 2-ой мисии, когда надо замочить босса используйте растяжку руки Nero, чтобы подлететь до головы и бейте мечом, не давайте опускаться слишком низко.
В 10-й миссии Dante лучше всего бить рукой дьявола. После захвата они, в течение 2-ух секунд, дерутся, потом скрещивают оружие. Во время скрещивания нужно постоянно жать на кнопку дьявольского захвата.
Когда дерётесь с боссами, особенно с Санктусом (бородатым старикашкой), накопите 2 — 4 (в зависимости от сложности) бутылки со святой водой. Немного помахав мечом, используйте воду, тогда босс потеряет защиту (будет тяжело дышать или потускнеет), и вы сможете нанести много смертельных ударов. Чтобы причинить еще больше урона, войдите в режим демона, тогда удары у ДАНТЕ (!) будут сильнее, а хватка демонической рукой у НЕРО (!) жёстче.
Миссии с кубиком можно пройти намного быстрее и без потерь (жизней и нервов).Допустим, вам нужно чтобы на кубике выпало 3. Для этого ждем, когда 3 появится на верхней стороне – тогда бьем по кубику демонической рукой. Если все сделали правильно, 3 выпадет.
В 4 миссии, когда будете драться в Жабой–демоном, есть способ очень сильно ее поранить.
После сильных ударов она устанет и замрет. Хватайте ее за язык, залезайте в рот и нажимайте на меч, через некоторое время герой пробьет жабу насквозь.
Начиная с 10 уровня (нормальный уровень), против вас могут (и наверняка будут) использовать особую атаку. Два Bianco Angelo во главе с Alto Angelo слетаются вместе и образовывают своеобразный портал, где накопляется энергия и через некоторое время откуда будет нанесена очень мощная атака.
Можно избежать её таким образом (способ довольно сложный на практике, но очень полезный):
в тот момент, когда энергия накоплена, и заряд полетит в вас, следует включить ДевилТриггер. Если время атаки совпадёт со временем анимации триггера, то атака будет отражена. Вы не получите ни капли урона, а враги вокруг будут уничтожены. Плюс ко всему, за этот приём мы сразу получаем максимальный уровень стиля (Smokin’ Sick Style. ), что учитывается в My History.
Когда сражаемся с Ехидной, много урона можно забрать, когда она «рожает» яйца других демонов. Но бить надо по её туловищу, а не по органу воспроизведения потомства. Запрыгиваем наверх и активно бьём мечом.
С Данте действует.
В случае с Неро это можно использовать, если затрудняетесь применить руку. Если у вас достаточно ДевилТриггера, то лучше включить его и использовать всё-таки руку. Параллельно можно заряжать пистолет и отпустить кнопку после анимации руки. Тогда будет мощный выстрел из Голубой Розы, плюс попадание вызванными мечами.
Источник
Nero burning Rome
Игра начинается достаточно неожиданно: в церкви идет проповедь о силах зла. Неожиданно выскакивает Данте и пытается прикончить священника. Озадаченные игроки пытаются сообразить, что происходит, — вроде Данте всегда был исключительно положительным героем, а тут творит такое непотребство. Совсем удивительно становится, когда на сцену выходит новый персонаж Нерон, за которого, оказывается, и предстоит играть.
Похвально, что разработчики пытались создать некую интригу, но, прямо скажем, она с треском провалилась. В свое время никто не поверил, что Сэм Фишер из Splinter Cell станет работать на террористов, вот и сейчас представлялось невероятным, что Данте может начать служить силам зла. К тому же разработчики вскоре заявили, что помимо Нерона вы сможете сыграть и за Данте. После этого только ленивый не догадался, что на самом деле зло притаилось в церкви, а нам предстоит его изобличить и искоренить.
Поэтому остается просто с интересом наблюдать за развивающимися событиями. Сюжет в Devil May Cry 4 достаточно простой, такие истории мы видели неоднократно. И быть бы ему однозначным минусом для игры, если бы не персонажи с яркими характерами и эмоционально сильные ролики.
Если вы играли в третью часть игры, то сразу заметите перемену в Данте. Напомню, что Devil May Cry 3 — это предыстория первых двух частей. Знаменитый охотник на демонов был молод, горяч и только собирался открыть свое агентство, когда началась заварушка, связанная с его родным братцем. Теперь же Данте заметно возмужал, малость поостыл, но все так же склонен к позерству и язвительным шуткам.
Пожалуй, основные изменения коснулись визуального стиля игры. В пейзажах и архитектуре до сих пор преобладают гротеск и пафос. Зато напрочь исчезла общая мрачность, которая раньше угнетала практически физически. На мой взгляд, это пошло игре только на пользу, хотя нужно признать, что не все поклонники игры обрадовались уходу классической мрачной атмосферы.
Зато, безусловно, упало качество постановочных роликов с боями. В третьей части они были самыми зрелищными не только в серии, но и, наверное, вообще в играх. С ними могут потягаться разве что ролики из Metal Gear Solid 3. В Devil May Cry 4 они по-прежнему достаточно эффектны, но новый режиссер-постановщик не смог удержаться на прежнем уровне.
Перенос игры прошел почти нормально. Картинка не ухудшилась, как это было с Devil May Cry 3, движок нормально оптимизирован, и даже на средней конфигурации игра выдает приличное количество кадров в секунду. Правда, без джойстика, как и прежде, нормально поиграть нельзя, но. полностью переделать управление под мышку и клавиатуру практически невозможно.
Devil must die
Нерон — весьма интересный персонаж и свежая кровь для игровой механики. Его основное и самое интересное отличие от Данте — демоническая рука. Благодаря ей Нерон может подтаскивать к себе врагов, хвататься за волшебные шары, чтобы запрыгивать в недоступные места, и пробивать убийственные комбинации ударов.
Для каждого противника нарисована своя анимация. Нерон вырывает копье у демонического рыцаря и протыкает его насквозь. Другой демон несколько раз пребольно швыряется об землю, чтобы потом его отбросило прочь. Даже огромные боссы ничего не могут поделать с дьявольской рукой и вынуждены мириться с жестоким обращением.
Данте же с третьей части мало чем изменился — старые стили боя, знаменитый меч, два пистолета и обрез. Помимо обычных атак есть уникальные для конкретного стиля. Например, включив стиль Sword Master, вы получите новые удары для каждого оружия. Со стилем Trickster вы сможете быстрее перемещаться, улучшается маневренность в бою. Выбрав Gunslinger — усилите огнестрельное оружие.
Также, играя за Данте и уничтожая монстров-боссов, вы получите новое оружие. Фантазия разработчиков в очередной раз не подвела, и вас ждут уникальные образчики. Ящик — или, точнее, Чемодан Пандоры, который умеет превращаться во всякое огнестрельное оружие — начиная от пулемета и заканчивая ракетной установкой. Люцифер, выстреливающий магические клинки, пронзающие врага и через некоторое время взрывающиеся прямо в теле. Боевые перчатки и сапоги, с помощью которых можно наносить сильнейшие удары.
Суть игрового процесса практически не изменилась. Вы проходите уровни, шинкуете монстров, в промежутках между миссиями покупаете новые приемы, а для Данте еще улучшаете стили. Особенно приятно, что разработчики позаботились и о неопытных игроках. На легком уровне сложности практически не нужно думать, тогда как на сложном противники не дадут вам спуска. После третьей части, в которой, по сути, было два уровня сложности — «тяжело и безумно тяжело», это сильно радует.
При игре за Данте иногда не покидает ощущение, что разработчики решили слегка схалтурить. Пейзажи начинают повторяться, а большинство боссов вообще не изменилось с момента, когда с ними приходилось драться Нероном. Конечно, тактика боя достаточно сильно меняется, ведь у Данте нет демонической руки, но атаки-то у монстров остались прежними.
Если вам понравилась Devil May Cry 3, обязательно обратите внимание на четвертую часть. Разработчики удачно использовали старые идеи, добавили немало нового и, главное, ничего не испортили в игровой механике. Новые режимы, открывающиеся после прохождения, не дадут потерять интерес к Devil May Cry 4 и подтолкнут к повторной игре.
ДОСТОИНСТВА | НЕДОСТАТКИ | |
Увлекательность | боевая система, сложные сражения | повторяющиеся боссы |
Графика | необычный антураж, симпатичная картинка | ролики стали хуже |
Звук | музыка, озвучка | мелодия в сражениях начинает приедаться |
Игровой мир | целостность игровой вселенной, отсылки к предыдущим частям | интересная, но простая история |
Удобство | хорошая оптимизация | играть с клавиатуры — сущее мучение |
Новизна да Интерес повторной игры да | Награда | Вердикт: Возвращение Данте и первое знакомство с Нероном прошли отлично. Если вы любите быстрые боевики с красивыми и сложными боями на мечах, тогда не пропустите Devil May Cry 4. | Рейтинг 86% |
Управление
Играть в Devil May Cry 4 можно и на клавиатуре, но это весьма сомнительное удовольствие. Поэтому я рекомендую обзавестись джойстиком, чтобы не испытывать проблем с управлением во время игры. Так как джойстики разные, а может, вы вообще будете играть на клавиатуре, в статье я буду называть клавиши по выполняемому действию.
Старт — пропустить заставку, выйти в меню и поставить игру на паузу.
Насмешка — персонаж дразнит противника.
Движение — перемещение персонажа.
Камера — поворот камеры.
Прыжок — персонаж один раз подпрыгнет.
Удар рукой/Стиль — Нерон ударит демонической рукой, Данте выполнит особый удар для выбранного стиля боя.
Удар — персонаж ударит мечом.
Выстрел — персонаж выстрелит из пистолетов (или еще из обреза в случае с Данте).
Захватить цель — персонаж концентрирует внимание на выбранном противнике или объекте, и все действия — например, удары мечом — будут направлены конкретно на него.
Devil Trigger — персонаж превращается в злобного демона.
Зарядить меч/Сменить пистолет — Нерон заряжает меч энергией, Данте меняет огнестрельное оружие.
Клавиши только для Данте:
Сменить меч — Данте меняет мечи.
Поменять стиль — выбор стиля боя.
Интерфейс
Продолжим знакомство с игрой разговором об интерфейсе; у двоих персонажей он незначительно, но все-таки отличается.
Заряд меча. Показывает, насколько меч Нерона заряжен энергией. Чем больше делений, тем сильнее будет удар.
Количество жизней. Количество ячеек — максимальный предел здоровья, текущее здоровье — ячейки зеленого цвета.
Devil Trigger. Магическая энергия, которая при использовании превращает персонажа в демона. При этом у героя усиливаются скорость атаки и наносимый урон. Если заполнено более трех кружков, эффект значительно возрастает.
Количество собранных красных сфер. Они расходуются на покупку предметов.
Уровень стиля. Чем больше урона Нерон нанесет противнику, не получив повреждений, тем выше уровень стиля. В бою это не играет большой роли, но используется для получения плюсов.
Очки стиля. Их вы можете посмотреть, только если будете переигрывать пройденную миссию. Очки стиля учитываются при подсчете ранга игрока, после прохождения уровня.
Отличия в интерфейсе при игре за Данте:
Над здоровьем пишется выбранный стиль.
Когда вы используете стиль боя Royal Guard и успешно отражаете вражеские атаки, заполняется особый индикатор. Когда он наполнится полностью, вы сможете выполнить особые приемы.
Когда вы удачно используете оружие «Ящик Пандоры», увеличивается особый индикатор. Когда он будет заполнен, вы сможете выполнить особые приемы с этим оружием при включенном стиле Gunslinger.
Дьявольские сферы
Red Orb. Красные сферы — игровая валюта, на которую покупаются разные предметы. Деньги можно получить, убивая врагов, разрушая предметы и отыскивая тайники. Красных сфер никогда не бывает много, поэтому тщательно обыскивайте уровни.
Green Orb. Зеленые сферы восстанавливают здоровье персонажа. Их также можно найти, разбивая предметы, убивая врагов и отыскивая тайники. Зеленые сферы встречаются реже, чем хотелось бы, поэтому хорошо подумайте, когда их брать.
White Orb. Белые сферы восстанавливают энергию Devil Trigger у персонажа. Иногда их можно найти в тайниках или разрушив предметы. Но чаще всего они выпадают из определенных монстров, а также из помощников, которых призывают боссы.
Blue Orb. Голубые сферы на одно деление увеличивают максимальное здоровье персонажа. Встречаются очень редко. Зачастую, чтобы получить голубую сферу, нужно выполнить сложное задание. Денежные игроки могут купить сферу в магазине, но она стоит немалых денег.
Blue Orb Fragment. Часть голубой сферы. Соберите четыре осколка и получите целую голубую сферу. Их легче найти, но не надейтесь, что они будут встречаться слишком часто.
Purple Orb. Фиолетовые шары на одно деление увеличивают шкалу Devil Trigger. Найти их невозможно, только купить в магазине после прохождения шестой миссии. Советую покупать их, как только появится такая возможность.
Gold Orb. Золотые сферы возрождают персонажа в случае его гибели. Их можно найти в тайниках или купить в магазине. Советую беречь золотые сферы до последних уровней, когда битвы с боссами станут действительно опасными. Это поможет вам не проходить миссию по несколько раз.
Предметы
Vital Star S. Маленькая звезда восстанавливает примерно четверть общего количества здоровья. Их можно найти в тайниках или купить в магазине. Я считаю, что неразумно тратить деньги на малые звезды, их можно найти и так. Но если вы все-таки решите покупать в магазине, делайте это до тех пор, пока здоровье персонажа еще не слишком увеличилось. Потом стоимость перестанет оправдывать получаемый результат.
Vital Star M. Средняя звезда восстанавливает половину здоровья. Полезно в середине игры, в самом начале ее строго запрещается тратить. Иногда можно и прикупить (она и доступна только в магазине), но только в том случае, если вообще нечем лечиться.
Vital Star L. Восстанавливает все здоровье разом. Можете только купить в магазине за огромные деньги. Приобретать большую звезду нужно под конец игры, когда проблем с наличностью станет поменьше. Старайтесь беречь ее для битв с боссами.
Devil Star S. Маленькая дьявольская звезда восстанавливает небольшое количество энергии Devil Trigger. Ее можно найти на уровне или купить в магазине после шестой миссии. Покупать не вижу никакого смысла. Стоит дорого, а восстанавливает мало. Можно запросто обойтись и без нее.
Devil Star L. Большая дьявольская звезда полностью восстанавливает Devil Trigger. Ее можно купить в магазине. Весьма полезно, но только на последних уровнях и только в битвах с боссами. Тратить большую дьявольскую звезду на что-то другое — пустая трата денег.
Holy Water. Святая вода при использовании наносит урон всем противникам. Обычные монстры просто мрут, а боссы получают огромные повреждения. Стоит дорого, но можно найти в особо хитрых тайниках. Обязательно нужно собирать, а иногда и покупать, но беречь до последних уровней. Используйте святую воду только против боссов, если не можете справиться с ними простыми атаками.
Стоимость предметов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет | Первая покупка* | Вторая покупка | Третья покупка | Четвертая покупка | Пятая покупка | Шестая покупка | Седьмая и последующие покупки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vital Star S | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 4000 | 5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vital Star M | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 | 10000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vital Star L | 3500 | 5000 | 7500 | 13500 | 20000 | 20000 | 20000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Devil Star S | 2000 | 2800 | 4300 | 7800 | 15000 | 15000 | 15000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Devil Star L | 3500 | 5000 | 7500 | 13500 | 20000 | 20000 | 20000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Holy Water | 10000 | 15000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Blue Orb | 3000 | 5000 | 10000 | 15000 | 30000 | 50000 | 50000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Purple Orb | 2500 | 4500 | 8000 | 15000 | 20000 | 30000 | 50000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gold Orb | 10000 | 15000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trickster | ||
Уровень | Стоимость | Новые приемы |
Второй уровень | 300 | Mustang, Flipper |
Третий уровень | 700 | Sky Star |
Четвертый уровень | 5000 | Air Trick |
Этот стиль серьезно повышает маневренность Данте. Все приемы так или иначе связаны с быстрым перемещением в пространстве.
Способ выполнения: Находясь на земле, нажмите вперед и клавишу Стиля.
Просто резкий рывок в сторону. Хороший прием для уклонения от атак и маневров на поле боя.
Sky Star
Способ выполнения: Находясь в воздухе, нажмите вперед и клавишу Стиля.
Трюк чем-то напоминает Air Hike: Данте создает под ногами силовое поле и еще раз делает прыжок, но на этот в горизонтальной плоскости. Прием существенно повышает маневренность персонажа, легче становится и в битвах с боссами на высокой сложности. Что самое приятное, Sky Star можно выполнить даже после Air Hike и Kick Jump. Этот прием требует третьего уровня стиля.
Mustang
Способ выполнения: После выполнения приема Dash продолжайте удерживать клавишу Стиля.
Для этого приема нужно, чтобы рядом с персонажем оказался какой-нибудь монстр. Данте, закончив прием Dash, запрыгнет на противника и совершит высокий прыжок. Требуется второй уровень стиля.
Flipper
Способ выполнения: Когда противник собьет персонажа с ног, нажмите клавишу Стиля.
Смысл приема весьма прост — Данте, получив по голове и упав на землю, по нажатию клавиши резко отпрыгнет на безопасное расстояние. Хороший способ избежать дальнейшей атаки, а также подготовиться к ответному нападению. Этот прием требует второго уровня стиля.
Air Trick
Способ выполнения: Захватите цель, нажмите вперед и клавишу Стиля.
Данте моментально, если только расстояние не совсем уж большое, переместится к противнику. Невероятно полезное умение — монстр не успеет опомниться, а рядом уже стоите вы, размахивая огромным мечом. Однако этот прием станет доступен на четвертом уровне стиля.
Адский конь возвращается, чтобы жестоко пострадать от Данте. Даже без дьявольской руки расправиться с Бериалом не составит труда. Конечно, сначала неприятно, что до рогатой головы придется допрыгивать, но к этому быстро привыкаешь. Зато вы можете использовать приемы PF398: Revenge и PF422: Grief, когда демон застывает на месте. Одержав победу, вы получите оружие Люцифер.
Sword Master
Sword Master | ||
Уровень | Стоимость | Новые приемы |
Второй уровень | 300 | Aerial Rave, Beast Uppercut, Climax |
Третий уровень | 700 | Drive, Quick Drive, Rising Dragon, Divine Dragon |
Четвертый уровень | 5000 | Over Drive, Dance Macabre, Real Impact, Bondage |
Атакующий стиль, который добавляет новые атаки ко всем видам оружия. Собственно, больше и добавить нечего.
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Rebellion, нажмите клавишу Стиля.
Данте крутит перед собой меч, как пропеллер. Противник, попавший под удар, подбрасывается вверх. Прием полезен из-за способности подкидывать врагов в воздух. Сила удара, к сожалению, невелика.
Shredder
Способ выполнения: Выполнив прием Prop, нажмите клавишу Стиля.
Данте снова начинает вращать меч. Точно такой же эффект и наносимый урон. Отличие только одно — удерживайте клавишу Стиля, и Данте будет дальше крутить меч.
Aerial Rave
Способ выполнения: Находясь в воздухе и вооружившись Rebellion, четыре раза нажмите клавишу Стиля.
Данте наносит четыре резких удара. Это своего рода улучшенная атака в прыжке, от обычного нападения воздухе она отличается большим уроном. Прием требует второго уровня стиля.
Drive
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Rebellion, нажмите Захватить цель плюс движение назад и клавишу Стиля.
Данте заряжает меч энергией и посылает в противника вертикальную взрывную волну. Учтите, что прием требует времени на подготовку, поэтому нужно следить, чтобы монстры не успели перебить атаку. Удар требует третьего уровня стиля.
Quick Drive
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Rebellion, нажмите клавишу Стиля и Удара.
Быстрая версия приема Drive. Выполняется намного быстрее, но наносит меньше урона. Клавиши Стиля и Удара нужно нажимать и отпускать одновременно. Для этого приема нужен третий уровень стиля.
Over Drive
Способ выполнения: Когда Данте выполнит прием Drive, а именно запустит взрывную волну, быстро нажмите клавишу Стиля.
Если вы вовремя нажали клавишу, Данте быстро выпускает еще две взрывных волны. Это отличный способ завершить комбинацию, но прием достаточно трудно выполнить. Нужно тонко прочувствовать, когда именно нажимать на клавишу, ведь времени отводится неприлично мало. Прием доступен на четвертом уровне стиля.
Dance Macabre
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Rebellion, нажмите Захватить цель плюс движения вперед и клавишу Стиля.
Данте скользит вперед и пробивает комбинацию ударов, чем-то похожих на Rebellion Combo B, только прием выполняется намного быстрее и наносит больше урона. На мой взгляд, Dance Macabre — один из красивейших приемов в игре, особенно впечатляет концовка. Чтобы выучить этот удар, придется потратиться на четвертый уровень стиля.
Shock!
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Gilgamesh, нажмите клавишу Стиля.
Держите клавишу нажатой, пока кулак не покраснеет. Данте ударит рукой по земле, и все противники, оказавшиеся рядом, получат небольшой урон. Из-за слабой взрывной волны этот прием больше подходит, чтобы слегка приостановить монстров.
Shocking!
Способ выполнения: Находясь в воздухе и вооружившись Gilgamesh, нажмите клавишу Стиля.
Данте резко прыгает вниз и сильно ударяет рукой об землю. Эффект и урон точно такой же, как от приема Shock. Хороший способ расчистить площадку перед приземлением.
Beast Uppercut
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Gilgamesh, нажмите Захватить цель плюс движения вперед и клавишу Стиля.
Данте бросается к противнику и делает апперкот. Вот такой незатейливый удар. Правда, он наносит хороший урон и, что важно, сбивает с ног даже здоровых монстров. Поэтому, пока противник не пришел в себя, вы можете резко подскочить и атаковать снова. Прием станет доступен на втором уровня стиля.
Rising Dragon/Divine Dragon
Способ выполнения: После приема Beast Uppercut продолжайте удерживать все три клавиши (Захватить цель, движение вперед и клавиша Стиля), а когда перчатка запылает, наносите удар.
Продолжение приема Beast Uppercut. Данте снова пробивает апперкот, только урон на этот раз гораздо выше. Хорошая комбинация ударов, когда вы сражаетесь с малочисленными, но сильными противниками. Сначала одно отправили в нокаут, а потом второго послали вдогонку.
Впрочем, вместо Rising Dragon вы можете выполнить Divine Dragon. Для этого достаточно подождать, пока перчатка не вспыхнет второй раз. Результат получится ожидаемым — еще более сильный апперкот. Правда, прием долго готовится, что не всегда удобно. Rising Dragon и Divine Dragon даются на третьем уровне стиля.
Real Impact
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Gilgamesh, нажмите Захватить цель плюс движения назад и клавишу Стиля.
Данте подбегает к противнику и пробивает ему несколько сильных ударов. Хорошая комбинация против одиночного противника. Прием требует четвертого уровня стиля.
Discipline
Способ выполнения: Вооружившись Lucifer, нажмите клавишу Стиля.
Хитрый прием с большими возможностями. Сначала Данте собирает все ранее выпушенные мечи, которые не вонзились в противника, а потом выстреливает их вперед. То есть вы можете собрать бесполезные клинки на поле боя и больно ударить врага, не ожидающего такого подвоха. Рекомендую обратить на этот прием особое внимание.
Climax
Способ выполнения: Вооружившись Lucifer, нажмите Захватить цель плюс движения назад и клавишу Стиля.
Данте опять призывает ранее выпущенные свободные мечи, но на этот раз размещает их вокруг себя. Клинки секунду повисят в воздухе и взорвутся. Хороший защитный прием, который позволит быстро отбросить противника, нанеся ему приличный урон. При желании Climax можно использовать как ловушку. Удар требует второго уровня стиля.
Bondage
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Lucifer, нажмите Захватить цель плюс движения вперед и клавишу Стиля.
Данте призывает ранее выпущенные свободные мечи и направляет их на выбранного противника. Клинки пронзят монстра и через некоторое время взорвутся. Впрочем, приемом Ecstasy вы можете заставить их детонировать досрочно. Этот удар — самый лучший способ использовать бесхозные мечи. Таким образом точно ничего не пропадет впустую. Прием требует четвертого уровня стиля.
Агнец, как и прочие монстры, решил не менять ради Данте тактику боя. Все осталось прежним, кроме одного — сначала он выпускает Basilisks. Наплюйте на них, мелкие демоны не причинят хлопот. Включите стиль Sword Master и плотно насядьте на Агнуса. Атаковать нужно в прыжке. впрочем, вы и сами все знаете. Это часть битвы, если не считать других монстров-помощников, проходит так же, как у Нерона.
Когда у Агнуса станет меньше половины здоровья, он начнет вызывать Cutlasses и гоняться за Данте. Ничего не остается, кроме как спасаться бегством. Когда Агнус наиграется и забросит Cutlasses, снова начинайте прыгать и рубить мечом. Через какое-то время демон обидится, призовет Cutlasses, но атакует уже другим приемом.
Вот сейчас самый важный и практически решающий момент в битве. Вам нужно вооружиться Coyote-A, активировать Devil Trigger и выстрелом сбить Агнуса на землю. Быстро переключитесь на Sword Master и пробейте какой-нибудь сильный прием. Это слегка успокоит демона; вы должны прикончить его, пока он не решил повторить неистовую атаку. Одержав победу над Агнусом, вы получите меч Ямато.
Gunslinger
Gunslinger | ||
Уровень | Стоимость | Новые приемы |
Второй уровень | 300 | Rain Storm, Fireworks Air |
Третий уровень | 700 | Backslide, PF422: Grief |
Четвертый уровень | 5000 | Honeycomb Fire, Gun Stinger, PF666: Omen |
В Devil May Cry 4 огнестрельное оружие трудно назвать вспомогательным. Оно, конечно, наносит меньший урон, чем клинки, но при правильном применении попортит противнику немало крови. Недаром для огнестрельного оружия создан свой стиль. С Gunslinger вы можете использовать Ebony & Ivory, Coyote-A и Pandora. Также каждый успешно выполненный прием заполняет индикатор стиля.
Twosome Time
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Ebony & Ivory, нажмите клавишу Стиля.
Красивый, но немного бестолковый прием. Данте начинает стрелять сразу с двух рук. С левой рук персонаж стреляет по конкретному противнику, а правой рукой вы можете управлять и целиться самостоятельно. Впрочем, если вы хотите не целиться, Данте самостоятельно найдет цель. Стрельба, конечно, выглядит красиво, но персонаж в этот момент практически не может двигаться. Поэтому единственное, для чего сгодится Twosome Time, — с пафосом обстрелять кучу слабых монстров и сбежать.
Rain Storm
Способ выполнения: Находясь в воздухе и вооружившись Ebony & Ivory, нажмите клавишу Стиля.
Данте переворачивается вниз головой и начинает падать, одновременно стреляя из обоих пистолетов. Чем больше высота, тем дольше он будет стрелять и шире радиус поражения на земле. Весьма и весьма приятный прием, ради которого можно купить второй уровень стиля.
Honeycomb Fire
Способ выполнения: После выполнения приема Twosome Time отпустите все клавиши и начинайте быстро нажимать на клавишу Стиля.
Данте самостоятельно возьмет на мушку какого-либо монстра и начнет невероятно быстро стрелять. Чем быстрее вы нажимаете на клавишу Стиля, тем больше будет выпущено пуль. Правда, во время стрельбы персонаж вообще не может двигаться. Поэтому, используя прием, убедитесь, что рядом нет кровожадного монстра с грязными намерениями. Для Honeycomb Fire придется приобрести четвертый уровень стиля.
Fireworks
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Coyote-A, нажмите клавишу Стиля.
Данте начнет крутить обрез вокруг себя, стреляя во все стороны. Хороший прием, когда персонажа окружили противники. Слабых монстров собьет с ног, а сильным врагам просто будет очень больно. Чтобы выстрелы попали в цель, нужно, чтобы неприятель находился неприлично близко от персонажа.
Fireworks Air
Способ выполнения: Находясь в воздухе и вооружившись Coyote-A, нажмите клавишу Стиля.
Данте просто стреляет вокруг себя из обреза. В общем, то же самое, что Fireworks, только в воздухе. Противник также должен находиться вблизи, чтобы попасть под выстрел, и это делает прием не слишком полезным. Ситуация, когда в прыжке вас окружают несколько монстров, достаточно редка. Чтобы научиться приему Fireworks Air, придется купить второй уровень стиля.
Backslide
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Coyote-A, нажмите Захватить цель плюс движение назад и клавишу Стиля.
Данте хватает обрез и стреляет по противнику, подкрадывающемуся со спины. Неплохой прием, особенно когда нужно быстро отогнать неприятеля. Если попали в цель, монстр получит хороший урон. Но мишень должна быть как можно ближе к Данте, дальность стрельбы все так же мала. Для этого приема нужен третий уровень стиля.
Gun Stinger
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Coyote-A, нажмите Захватить цель плюс движение вперед и клавишу Стиля.
Данте выкидывает обрез вперед и стреляет в противника. Прием тоже лучше выполнять с близкого расстояния, дальность выстрела не слишком высока. Зато если уж попали, вы нанесете огромный урон (относительно обреза, разумеется). Это лучший прием с Coyote-A, но требующий четвертого уровня стиля.
PF594: Argument
Способ выполнения: Вооружившись Pandora, нажмите клавишу Стиля.
Ящик Пандоры продолжает радовать и удивлять. Теперь он превращается в ракетную установку. Вам остается только захватить цель и выпустить ракеты (клавиша Выстрел). Выглядит прием потрясающе, а противнику становится нестерпимо больно. Чем больше заполнен индикатор стиля, тем дольше можно стрелять.
PF422: Grief
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Pandora, нажмите Захватить цель плюс движение назад и клавишу Стиля.
Ящик Пандоры превращается в бумеранг с огромными лезвиями, который Данте стремительно бросает в монстра. Лезвия кромсают противника, пока не опустеет индикатор стиля или жертва не отправится в ад. Не слишком большой урон, зато хорошая дистанция броска. Для этого приема нужен третий уровень стиля.
PF666: Omen
Способ выполнения: Находясь на земле и вооружившись Pandora, нажмите Захватить цель плюс движение вперед и клавишу Стиля.
Данте открывает ящик Пандоры, и яркая вспышка сжигает противников. Хороший радиус атаки и большой урон — что еще нужно для счастья? Этот прием полностью опустошает индикатор стиля. Чтобы выучить PF666: Omen, вам нужно купить четвертый уровень стиля.
Для начала бегайте по платформе и обстреливайте ожившую статую из пистолетов, предварительно включив стиль Gunslinger. Статуя будет пытаться прихлопнуть ударом руки или испепелить энергией. От этого можно спастись, быстро перепрыгнув на соседнюю платформу, — достаточно наступить на синий круг. Иногда статуя запускает три синих заряда. Быстро расстреляйте их, чтобы перезарядить Devil Trigger.
От огненных шаров нужно спасаться перекатом или прыжком в сторону. Продолжайте стрелять и прыгать по платформам, а когда статуя окажется рядом с вами, ударяйте Ямато по драгоценному камню в груди. Это достаточно сложный момент, поэтому придется потренироваться. От сильного удара статуя улетит в развалины.
Прыгайте к демону — для этого достаточно наступить на синий круг, — включайте Devil Trigger и пробивайте мощную комбинацию по кристаллу. Сразу, возможно, не убьете (хотя мне хватило времени на разрушение кристалла), но здоровье практически обнулите. В любом случае, после этой атаки монстра можно спокойно добить из пистолетов.
Royal Guard
Royal Guard | ||
Уровень | Стоимость | Новые приемы |
Второй уровень | 300 | Air Block, Air Release |
Третий уровень | 700 | Нет |
Четвертый уровень | 5000 | Dreadnaught |
Этот стиль позволяет Данте блокировать и отражать вражеские атаки. Каждый успешное использование приема из стиля Royal Guard заполняет особый индикатор. Когда он достигнет максимального значения, вам станут доступны новые приемы.
Block
Способ выполнения: Находясь на земле, нажмите клавишу Стиля.
Данте блокирует вражеские атаки. Однако не всякое нападение можно отбить, а защита слабеет с каждым новым ударом. Рано или поздно противник все равно пробьет блок. Поэтому вовремя отпускайте клавишу, чтобы восстановить защиту. Если враг пробьет блок, индикатор стиля обнулится.
Air Block
Способ выполнения: Находясь в воздухе, нажмите клавишу Стиля.
Тот же блок, только в прыжке. На мой взгляд, менее полезный прием. Не всегда успеваешь среагировать, да и в воздухе Данте обычно грозит меньшая опасность. Блок в прыжке также отражает не все атаки. Обычно персонаж пропускает удары особо сильных монстров. Этот прием требует второго уровня стиля.
Royal Block
Способ выполнения: В последний момент перед ударом нажать клавишу Стиля.
Этот прием отличается от Block только способом выполнения, результат тот же — отражение атаки противника. Однако если вы удачно сделаете Royal Block, индикатор стиля заполнится намного больше. В общем, для тех, кто любит рисковать и уверен в своих силах. В случае успеха награда будет значительной.
Release
Способ выполнения: Находясь на земле, нажмите Захватить цель плюс движение вперед и клавишу Стиля.
Когда индикатор стиля будет полон или почти полон, вы можете выполнить этот прием. Данте атакует голыми руками и выплеснет всю накопленную энергию. Атака достаточно разрушительная, поэтому лучше использовать против сильных монстров.
Air Release
Способ выполнения: Находясь в воздухе, нажмите Захватить цель плюс движение вперед и клавишу Стиля.
То же самое, что и Release, только в воздухе. Опять-таки лучше использовать против сильных монстров. Чтобы получить Air Release, нужен второй уровень стиля.
Royal Release
Способ выполнения: Стоя на земле, в последний момент перед ударом нажмите Захватить цель плюс движение вперед и клавишу Стиля.
Наверное, вы уже поняли смысл приема. Тот же Release, но когда вы выполняете его в последний момент перед вражеским ударом, Данте наносит утроенный урон. Рисковать или нет, решайте по ситуации.
Dreadnaught
Способ выполнения: Находясь на земле, нажмите Захватить цель плюс движение назад и клавишу Стиля.
Данте становится неуязвимым для вражеских атак. Его нельзя ничем пробить, даже отбросить сильным ударом. В этот момент противнику остается только умереть. Не мешкайте, энергия расходуется быстро. Чтобы использовать Dreadnaught, нужно, чтобы индикатор был полон хотя бы наполовину. Для этого приема нужен четвертый уровень стиля. Конечно, дороговато для одного приема, но полная неуязвимость того стоит.
Помните предыдущее сражение со священником? Так вот, с того момента все изменилось, Санктус явно набрался сил и готов сражаться до конца. Хотя начало битвы точно такое же, как в одиннадцатой миссии: выстрелами сбиваете фонари, а мечом разрушаете силовое поле. Потеряв защиту, Санктус начнет спасаться бегством.
Снова прыгайте к нему. Вот тут откроется первое неприятное отличие. Оказывается, у демона есть второе защитное поле. Оно, правда, послабее и развалится намного быстрее. Когда священник упадет на землю, быстро подбегите к нему, включите Devil Trigger и пробивайте лучшую комбинацию мечом, завершая атаку ударом демонической руки. От атаки противник потеряет почти четверть здоровья.
Если тактика нападения мало чем отличается, то атаки священника претерпели существенные изменения. «Святейшество» может внезапно исчезнуть и превратиться в кольцо копий вокруг Нерона. Также он резко появится позади персонажа и попытается ударить мечом Спарда. Этот удар наносит огромный урон. От атак нужно уходить прыжком в сторону или перекатом.
Когда у Санктуса останется меньше половины здоровья, он поменяет тактику боя. Когда вы снимете силовые щиты, он появится в центре комнаты и начнет копить энергию. Сразу бросайте все дела и начинайте спасаться бегством. Когда демон накопит энергию, он нанесет шесть мощных ударов и седьмой заключительный выпад, от которого можно запросто помереть.
Увернувшись от всех атак, включайте Devil Trigger и атакуйте приемом Streak. Комбинацией ударов сбейте священника с ног и бейте его демонической рукой. Если еще не закончилась энергия Devil Trigger, этого вполне хватит, чтобы завершить битву.
Dark Slayer
Этот стиль вы получите, когда в руках Данте окажется меч Ямато. Это произойдет под конец игры. Чтобы выбрать стиль, дважды нажмите на клавишу выбора стиля Sword Master. Dark Slayer не нужно улучшать.
Slash Dimension F
Способ выполнения: Находясь на земле, нажмите Захватить цель плюс движение вперед и клавишу Стиля.
Данте создаст перед собой стену мечей шириной в несколько метров. Через некоторое время мечи взорвутся, нанеся противникам урон. Прием эффективен, только если неприятель не слишком активно двигается. Достаточно отойти назад, и удар пройдет мимо цели.
Slash Dimension C
Способ выполнения: Находясь на земле, нажмите Захватить цель плюс движение назад и клавишу Стиля.
Снова создается стена взрывающихся мечей, но на этот раз непосредственно перед Данте. В целом, защитный прием, который может перебить атаку противника или разорвать окружение, если монстры зажимают вас в угол.
Yamato Combo S
Способ выполнения: Находясь на земле, три раза нажмите клавишу Стиля.
Данте сначала дважды бьет противника ножнами, а потом выхватывает меч и наносит третий удар. К сожалению, меч Ямато невероятно крут только в роликах. В действительности особо хвастаться нечем.
Aerial Rave V
Способ выполнения: Находясь в воздухе, нажмите на клавишу Стиля.
Данте просто ударит мечом Ямато. В общем, обычная атака в прыжке. Пока Данте не приземлился, можно успеть ударить несколько раз.
Умения и Devil Trigger
Данте, в отличие от Нерона, умеет превращаться в демона (способность Devil Trigger) без меча Ямато. Пока персонаж пребывает в обличие монстра, он быстрее двигается и атакует, а также наносит больший урон. Для Данте вы можете купить только Trigger Heart, который увеличивает время пребывания в обличие демона.
Также у Данте меньше умений, чем у Нерона. И, что самое обидное, какие есть — Kick Jump, Speed, Get More Orbs, Enemy Step, Air Hike — точно такие же как по стоимости, так и способу применения. Даже как-то не интересно получается.
Теперь вы знаете, какими приемами владеют оба персонажа, а также то, как нужно сражаться с боссами. Впрочем, это не значит, что описанные тактики единственные и уникальные. Любого противника можно бить совсем разными способами. Комбинируйте удары и умения, чтобы найти что новое.
Источник