Додж калибр не работает кондиционер
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Дует, но не холодит
Лето, за бортом жара, самое время охладить салон автомобиля. Привычным движением включаем кондиционер и… никакого эффекта. Воздух поступает, но явно не холодный. Ситуация не смертельная, однако неприятная, особенно в полдень в пробке, когда на солнце далеко за тридцать. Возможных причин, на самом деле, пруд пруди, но сегодня мы поговорим не о самой тривиальной: некорректно функционирующий датчик давления хладагента в системе приводит к тому, что не работает компрессор Додж Калибр.
2. Да здравствует прохлада!
Первым делом подключаем диагностический сканер и проверяем систему на возможные ошибки. Всё чисто, разве что давление в системе низковато и практически не меняется при нажатии на кнопку включения кондиционирования. Самый простой способ – подключить установку для заправки хладагента и сравнить фактические показания (аналоговые) с предоставляыемыми датчиком (цифровые).
Проверяем фактическое давление в системе кондиционирования
Установка показывает, что давление в системе соответствует нормативным значениям, в то время как данные с датчика в разы меньше. С большой долей вероятности можно предположить, что вина либо в нём, либо в проводке. Прозваниваем – без нареканий, как в аптеке, остаётся только датчик давления хладагента.
Виновник сбоев в системе кондиционирования
Добраться к нему просто, достаточно снять верхнюю панель переднего бампера, а для действительно свободного доступа – ещё и верхнюю панель «телевизора», к которой крепится замок капота.
Снимаем верхнюю панель переднего бампера
Новый оригинальный датчик найти проблематично, да и стоимость не из доступных, поэтому наш путь лежит на одну из разборок-партнёров.
Датчик давления фреона
Огромный плюс в том, что для замены датчика не приходится сливать фреон из системы: открутил старый, установил новый и можно ставить на место передние панели.
Посадочное место датчика давления хладагента
Как видите, если у вас не работает компрессор Додж Калибр, не спешите с дорогостоящим ремонтом: правильная диагностика спасает от многих трат.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы провести диагностику и проверить компрессор Додж Калибр доступны в разделе «Цены».
Источник
Печка Додж Калибр – почему работают не все режимы
Печка Додж Калибр славится настолько узкими каналами радиатора, что через 6-8 лет пассажир перестаёт получать заслуженную долю тепла. Однако сегодня мы расскажем о другой болезни, при которой в разнос идёт сам корпус печки. Чаще всего это проявляется в некорректной работе переключателей режимов и температуры.
Речь идёт про дорестайлинговый автомобиль, поэтому первым делом нужно снять центральную панель и проверить состояние тросов. Порой достаточно вставить на место фиксатор рубашки или правильно проложить трос после чьего-то вмешательства и все проблемы исчезают.
Снимаем центральную панель
Однако внутри нас ждал подвох, трос переключения температуры оказался погнут. Владелец уверяет, что внутри никого не было. Как бы там ни было, но подобный узел однозначно под замену.
Погнулся трос переключателя температуры
Для этого придётся разобрать половину машины, но иного варианта добраться к печке нет.
Разбираем салон для доступа к печке
Снимаем верхнюю часть пластика, центральную консоль и останавливаемся.
В кнопку аварийки встроены два переключателя. Ага-ага, кто там говорил, что внутри никого не было?
Первое правило доставленного оборудования – оно должно быстро сниматься в случае ремонта. Кто мешал купить разъём мама-папа и сделать всю конструкцию разборной? Но нет, нужно обязательно пустить целый жгут от кнопок до предохранителей под капотом.
И как прикажете снимать?
Добираемся до воздуховодов, но этого всё равно недостаточно для замены тросов.
Печка Додж Калибр прячется посередине
Рядом вырастает гора из снятых панелей и обшивок.
И это ещё даже не середина
Последний рывок, можно заварить чай, сделать паузу и приступить к сборке, но машина преподнесла сюрприз.
Только теперь появился доступ к печке
Возможно погнутые тросы не только благодаря постороннему вмешательству, сколько из-за системной беды машин тех лет выпуска.
На первый взгляд никаких подвохов
Резиновый уплотнитель на заслонке превратился в клейкую массу. Знакомая ситуация, уже сталкивались с таким на Джип Чероки.
Резиновый уплотнитель разложился на плесень и липовый мёд
Вот вам и разгадка почему крайние положения режимов включаются не до конца, да и трос укладывается в схему, хотя по нему и остались сомнения.
Оторвался кусок уплотнителя
Владелец махнул рукой и дал добро менять. Новая печка Додж Калибр стоит более-менее адекватно, однако доступна только под заказ, поэтому дорога лежит на ближайшую партнёрскую разборку.
Сливаем фреон из системы в установку
Всё верно, нужно менять печку в сборе, отдельно её элементы купить не выйдет – принципиально отсутствуют в каталоге. Сливаем антифриз, фреон и вытаскиваем корпус системы HVAC в сборе.
Снимаем корпус печки
Нас интересует только центральная часть. Вот так выглядит здоровая печка с целыми уплотнителями, нет даже намёка на клейкую субстанцию вместо резины.
Печка Додж Калибр с целыми заслонками
В нагрузку к этому добру достался механизм рециркуляции. Если вдруг при работе климата услышите щелчки за бардачком или просто начнут запотевать стёкла без видимых причин, советуем проверить моторчик. У него ломает ось, но это можно легко исправить.
Мотор рециркуляции – ещё одна болезнь машины
Собираем всё в обратной последовательности, заливаем антифриз, заправляем фреон, проводим серию тестов и отдаём машину владельцу. Все режимы включаются чётко, регулировка температуры доступна во всём диапазоне.
Источник
Печка Додж Калибр – почему работают не все режимы
Печка Додж Калибр славится настолько узкими каналами радиатора, что через 6-8 лет пассажир перестаёт получать заслуженную долю тепла. Однако сегодня мы расскажем о другой болезни, при которой в разнос идёт сам корпус печки. Чаще всего это проявляется в некорректной работе переключателей режимов и температуры.
Речь идёт про дорестайлинговый автомобиль, поэтому первым делом нужно снять центральную панель и проверить состояние тросов. Порой достаточно вставить на место фиксатор рубашки или правильно проложить трос после чьего-то вмешательства и все проблемы исчезают.
Снимаем центральную панель
Однако внутри нас ждал подвох, трос переключения температуры оказался погнут. Владелец уверяет, что внутри никого не было. Как бы там ни было, но подобный узел однозначно под замену.
Погнулся трос переключателя температуры
Для этого придётся разобрать половину машины, но иного варианта добраться к печке нет.
Разбираем салон для доступа к печке
Снимаем верхнюю часть пластика, центральную консоль и останавливаемся.
В кнопку аварийки встроены два переключателя. Ага-ага, кто там говорил, что внутри никого не было?
Первое правило доставленного оборудования – оно должно быстро сниматься в случае ремонта. Кто мешал купить разъём мама-папа и сделать всю конструкцию разборной? Но нет, нужно обязательно пустить целый жгут от кнопок до предохранителей под капотом.
И как прикажете снимать?
Добираемся до воздуховодов, но этого всё равно недостаточно для замены тросов.
Печка Додж Калибр прячется посередине
Рядом вырастает гора из снятых панелей и обшивок.
И это ещё даже не середина
Последний рывок, можно заварить чай, сделать паузу и приступить к сборке, но машина преподнесла сюрприз.
Только теперь появился доступ к печке
Возможно погнутые тросы не только благодаря постороннему вмешательству, сколько из-за системной беды машин тех лет выпуска.
На первый взгляд никаких подвохов
Резиновый уплотнитель на заслонке превратился в клейкую массу. Знакомая ситуация, уже сталкивались с таким на Джип Чероки.
Резиновый уплотнитель разложился на плесень и липовый мёд
Вот вам и разгадка почему крайние положения режимов включаются не до конца, да и трос укладывается в схему, хотя по нему и остались сомнения.
Оторвался кусок уплотнителя
Владелец махнул рукой и дал добро менять. Новая печка Додж Калибр стоит более-менее адекватно, однако доступна только под заказ, поэтому дорога лежит на ближайшую партнёрскую разборку.
Сливаем фреон из системы в установку
Всё верно, нужно менять печку в сборе, отдельно её элементы купить не выйдет – принципиально отсутствуют в каталоге. Сливаем антифриз, фреон и вытаскиваем корпус системы HVAC в сборе.
Снимаем корпус печки
Нас интересует только центральная часть. Вот так выглядит здоровая печка с целыми уплотнителями, нет даже намёка на клейкую субстанцию вместо резины.
Печка Додж Калибр с целыми заслонками
В нагрузку к этому добру достался механизм рециркуляции. Если вдруг при работе климата услышите щелчки за бардачком или просто начнут запотевать стёкла без видимых причин, советуем проверить моторчик. У него ломает ось, но это можно легко исправить.
Мотор рециркуляции – ещё одна болезнь машины
Собираем всё в обратной последовательности, заливаем антифриз, заправляем фреон, проводим серию тестов и отдаём машину владельцу. Все режимы включаются чётко, регулировка температуры доступна во всём диапазоне.
Источник