Домолинк работает не работает

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 14349
Регистрация: 12.10.2007
Из: Twilight Zone
Пользователь №: 1

Существует уже довольно много тем, описывающих проблемы с интернетом в Домолинке в последнее время. Из симптомов — неработоспособность DNS серверов, «дикие» задержки (ping до Яндекса доходит до 150 мс.), «провалы» UDP-траффика, как следствие невозможность использовать многие приложения и т.п.

Собственно никакой официальной информации по проблеме пока не существует, ни почему она возникла, ни ведутся ли работы над ее устранением до сих пор неизвестно, наш любимый провайдер выбрал политику непробиваемого молчания, информации о нарушениях в предоставлении доступа услуги в Интернет ни на одном из официальных ресурсов Домолинка или КФ ОАО «Центртелеком» нет. У них все нормально, как всегда )) Однако ситуация даже на данный момент следующая:

На данный момент доступа к Google’евскому DNS — 8.8.8.8 — нет, пинги дикие, Домолинковские DNS работают избирательно, т.е. например пытаемся разрезольвить адрес нашего форума dml.compkaluga.ru через официальные DNS:

Получаем Server failed .

То же самое через DNS сервер Билайна (Корбины):

F:\>nslookup dml.compkaluga.ru 213.234.192.8
╤хЁтхЁ: hdns1.corbina.net
Address: 213.234.192.8

Не заслуживающий доверия ответ:
╚ь*: dml.compkaluga.ru
Address: 109.225.40.194

Кстати, это через билайновское подключение (т.е. когда траффик до DNS сервера 213.234.192.8 идет через Билайн), если же то же самое попробовать через Домолинк — то данный DNS, также как и 8.8.8.8 будет недоступен.

Ну и собственно «отзывы» самих пользователей:

Ну и подобного вагон и маленькая тележка. Проблема носит массовый характер, провайдер упорно «отмалчивается». Так что если вы прочитали этот пост — по-крайней мере вы не одиноки

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 14349
Регистрация: 12.10.2007
Из: Twilight Zone
Пользователь №: 1

Проблема кстати не только в нашем регионе, а и в белгородском к примеру, вот соответствующая тема .

Junior Member

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 163

Не только прочитал, но и попробую дополнить

С неделю назад появилась «интересная » проблема на роутере ZyXEL Keenetic Lite, кстати, раздаваемого юзерам при подключении нашим «щедрым» провайдером. Итак, включаем роутер. пппое поднимается и. либо сразу, либо течении минуты, падает. После чего из-за подвисшей сессии на оборудовании провайдера, считающего нас еще подключенными, имеем отсутствие интернета в течении примерно 4 с половиной минут. После чего пппое ласточкой снова поднимается. Изучение логов и, жизнь-таки заставила, прослушивание ван-порта снифером показали, что падает линк на ван-порту со стороны провайдера. Роутер честно пытается достучаться до провайдера нас не слышащего, после чего роутер успокаивается и начинает захлёбываться с ответах проснувшегося оборудования провайдера на наши запросы авторизации, о которых роутер уже успокоившись давно забыл. Техподдержка ZyXEL пока работает над этим вопросом. Да, момент. При продолжительности сессии более 10 часов заметил по логам самопроизвольное и случайное по времени падание линка на ван-порту с последующим разрывом пппое-сессии в половине случаев. В оставшейся половине случаев, если время падения линка не превышает секунды, то роутер умудряется не ронять пппое-сессию, продолжая качать-раздавать-серфить после паузы как ни в чем не бывало. Вот такие пироги. На тульском форуме домолинка есть единственное описание аналогичной периодической пропажи линка на ван-порту, также оставшееся пока без решения —> http://www.domolink.ru/forum/showthread.ph. 4749&page=2
Вот такие пироги, коллеги. Замечу, что при прямом подключении к ПК и на акорп 422 в режиме лан-роутера подобного безобразия не наблюдалось, либо мне просто не пришлось (пока?) с подобным столкнуться в данных случаях подключения. В общем, обсуждаем, отписываемся, не молчим. Хотелось бы понять чт это за беда, с чем связана и как её побороть.

Будьте вежливыми, уважайте других пользователей, соблюдайте правила, и люди к вам потянутся 🙂

Всё будет хорошо (С)
Не ссы Лягуха, всё болото наше (С)
Не унывать и не сдаваться (С) Ква!!

Источник

Уже 4 день невозможно нормально работать в интернете.
Постоянные сбои.
Всегда они были, но не так же часто и не на такое длительное время.
Позвонив операторам слышу один и тот же ответ в сотый раз:»У Вас проблемы на линии в Вашем районе, звоните на Ваше АТС.»
Звоню туда.. Они в обратную: «На линии все хорошо, звоните в главный центр.»
Куда деваться?
Кому звонить?
Получается замкнутый круг.
Все услуги оплачены, много раз проверено и перепроверено, правильно ли всё подключено.
Почему производители ужасно относятся к работе интернета в поселках, а хорошо обслуживают лишь город.
Мы тоже платим деньги.
За эти 4 дня я проработала в интернете максимум час, а деньги берут за полные 4 дня.
Уже подумываю отключиться от «Домолинка» совсем.
Надоел этот беспредел и халатное отношение производителей.

Комментарии

Когда я поменяла тариф, хотела чтоб скорость была побыстрее скачивания, или просто для работы в интернете.А оказалось что у меня еще меньше стала скорость чем был ранее тарифный план.А позвонила в службу поддержки, а там вообще бардак какой то.Сказали что они сделают заявку чтоб решить эту проблему .Позвонил сотрудник с домолинка-но вот он мне мою все равно проблему не решил.А только мне постоянно говорил одно и тоже(протестируйте скорость своего интернета на сайте).Только вот в этом и заключается работа вашего сотрудника по проблемам интернета?У меня нет скорости интернета которая должна соответствовать моему тарифному плану)А скажу хуже стала чем была!За что мы платим ? Наверное нужно просто пожаловаться чуть выше чем оператор на телефоне)Просто очень уж это надоело!))

Просто безобразие! Связи никакой, постоянные сбои (Тамбовская обл. Сампурский р-он) Правильно делают люди, что уходят с Домолинк, нервы портить с такой связью себе дороже.

Домолинк-ТВ полный отстой, не ведитесь на фуфло даже по акции. Телефон сгорит от звонков в службу поддержки, а та всем и все по барабану. Козлы Мля.

Да прям и в городе они также плохо работают, в Королёве подмосковном живу, разрывы связи постоянные, техподдержка выдумывает причины и внятно ответить на поставленные вопросы не может, типа : Ой может там у вас какая — то профилактика, на моё замечание, что ответ «Может» меня не устраивает и просьбу назвать конкретную причину, а толку им лишь — бы отшить клиента .

Полностью согласен со всеми предыдущими высказываниями. Перед подключением был наслышан нерадивыми монополистами (конкретно в нашем регионе). В связи с далеко не обязательным провайдером, в частности «коллектив» Домолинк пытался компенсировать хамство, не желание сотрудничать с клиентом, отсутствие грамотного персонала ИТР, ужасной работой сотрудников КРОСС, постоянной занятостью ремонтных бригад и т.д. изменением пунктов договора, а именно внесением дополнительного соглашения в пользу клиента, на, что получил — вежливый отказ. В контексте понятно.. «Домолинк» потеряет 70% (именно такая цифра — несогласных) клиентов/деньги за свою безалаберность по отношению к нам, которые надеялись отдать возможно последние деньги, за хотя бы на 80% нормальной работы предоставляемой услуги. Будем огрызаться.. Господа. ИМХО..

Домолинк-отвратительный провайдер!
Вот уже как 5 месяцев мучаюсь с тем, что перевелась на более быстрый тариф, а скорости нет ВООБЩЕ. Постоянно приходится звонить, что-то выяснять, ругаться.
Что за отношение: «мы отправим заявку, с вами свяжутся, проверим скорость». Нифига никто не связывается, ничего не проверяет и скорость не меняется!
Приняла решение забить на Домолинк и больше им не пользоваться.
НО! Если я не приеду в офис лично, не напишу какое-то заявление, меня НЕ ОТКЛЮЧАТ!)))))))))))))))) Это вообще позор! Так работать!
Я должна потратить своё личное время, куда-то поехать, что-то написать, попрсить отключиться.
Трындец!
В общем, не подключайтесь к этому отстойному провайдеру-это полная х.ня!

за последние 2 года Домолинк стал полным остоем, постоянные збои, менял 2 раза модем, звонил операторам бестолку как не работал интернет так и не работает . Решил для себя забить на этот домолинк и поменять провайдера . Моё мнение не пользоваться домолинком это развод на бабло .

пишу жалуюсь не первый раз, а им все равно.скорость отвратительная на буднях стала и ночью на входе 0б сек не возможно пользоваться интернетом, людей набирают, а услуги отвратительные, деньги бросаю на ветер, теперь я точно с Вами расстанусь, ДОСТАЛИ, ПУСТЬ ДРУГИЕ ПОМУЧАЮТСЯ, ТАРИФ 550 РУБ -ГРАБЕЖ СРЕДИ БЕЛОГО ДНЯ

Домолинк у нас в Курске- монополист в предоставлении связи по АДСЛ. В частном секторе, где нет возможности подключить иной интернет, выбора просто не остается. Сервис становится все хуже и хуже. скорость растет лишь в их рекламах, я как качал год назад со скоростью 330кбс так и качаю сейчас. хотЯ с тех пор скорость якобы прибавилась то ли в полтора то ли в 2 раза. но не в этом соль. лучше бы они за качеством гнались а не за скоростью. За вечер по 10-15 дисконнектов, причем может неделю работать нормально, потом неделю биться в лихорадке. прерывается сервис интернета. мне такой интернет нафиг не нужен, и если появится альтернатива- сразу же свалю. Говорят, в 2014 году билайн запустит проект по подключению частных домов по кабелю. как только стартанет, сразу же расторгну договор, и забуду про Домолинк как про страшный сон.

Источник

При подключении к интернет-провайдеру Домолинк используется одна из двух технологий: xDSL (ADSL либо ADSL2+) и FTTx. Для первого способа соединение устанавливается через модем. Второй метод связи компьютера с Интернетом подразумевает применение кабеля Ethernet, который проводится провайдером в квартиру абонента.

Первым делом нужно определиться, с каких устройств вы будете выходить в Интернет. От этого зависит выбор оборудования, которое будет применяться для подключения:

  • Один компьютер или ноутбук — роутер не требуется;
  • Несколько компьютеров, подключенных кабелем — понадобится маршрутизатор;
  • Компьютеры и беспроводные устройства — требуется роутер с поддержкой WiFi.

Если ваш дом подключен к Интернету по xDSL, используйте модем для преобразования аналоговых сигналов в цифровые. Ко входу ADSL-модема подключите телефонный кабель, а к его выходу — любое устройство с портом Ethernet. Допускается применение модема в связке с Ethernet-роутером. В этом случае ADSL-модем будет принимать сигнал от телефонной сети, обрабатывать его и передавать на маршрутизатор по кабелю. Но для обеспечения большей надёжности сетевой инфраструктуры лучше использовать специальный ADSL-роутер, сочетающий возможности модема и Ethernet-роутера.

Важно! ADSL-роутер подключается к сети провайдера Домолинк через сплиттер, который обычно входит в комплект поставки. Назначение сплиттера — отделение частот передачи данных от диапазона проводной телефонной связи.

В домах, подключенных к сети провайдера Домолинк с применением технологии FTTx, для прокладки в квартиру используется кабель UTP. Схема соединения по Ethernet более проста, так как она не требует установки дополнительного оборудования. Разъём кабеля можно вставить непосредственно в компьютер, а если сеть нужна на нескольких устройствах — в роутер. Как правило, маршрутизаторы имеют 2-4 входа Ethernet, через которые можно подключить проводные сетевые девайсы. Беспроводное оборудование подключается по WiFi.

Вставьте конец кабеля Домолинк в порт «Internet» на роутере. В некоторых моделях он также может называться «WAN». В порты «LAN» подключите разъёмы кабелей, соединённых с домашними сетевыми устройствами. Несмотря на то, что порты пронумерованы, порядок подключения не важен. Например, если дома есть два компьютера, можно подключить их ко входам 3 и 4, не обязательно использовать порты 1 и 2. Когда все кабели будут подключены, вставьте блок питания в розетку.

Совет! Рекомендуется восстановить заводские настройки, если ранее роутер использовался для подключения к другому провайдеру. Для этого зажмите кнопку «Reset» на 10-15 секунд.

Обучающее видео: Быстрая настройка WiFi сети Домолинк

Настройка WiFi на маршрутизаторе

После подключения компьютера к роутеру откройте любой интернет-браузер для его настройки. В адресной строке введите IP адрес маршрутизатора. Его можно найти на стикере, расположенном на нижней панели устройства. Также там указаны стандартные имя пользователя (логин) и пароль. Введите эти данные в соответствующих полях интерфейса, после чего нажмите кнопку для входа в панель управления. При отсутствии наклейки с информацией для входа, найдите её в инструкции или на сайте производителя.

Перейдите в раздел «WiFi», «Wireless -> Basic» или «Беспроводной режим -> Настройки беспроводного режима». Точный путь зависит от модели вашего роутера. Укажите название сети WiFi, выберите методы аутентификации и шифрования данных. В качестве протокола защиты лучше всего устанавливать «WPA/WPA2-PSK». Оптимальная технология шифрования: AES. Задайте ключ доступа, используемый для подключения к WiFi. При необходимости сеть можно сделать скрытой. В этом случае она не будет отображаться в общем списке при подключении WiFi на устройствах с радиомодулем.

Обратите внимание! После указания параметров сети потребуется перезагрузка маршрутизатора. Она выполняется через веб-интерфейс или аппаратным способом, при помощи кнопки на устройстве.

Таким образом, в этой инструкции описан порядок подключения Интернета от провайдера Домолинк. Также указаны рекомендации по настройке беспроводной сети на роутере. Изменение параметров WiFi производилось в стандартном интерфейсе панели управления D-Link. Расположение некоторых пунктов меню может отличаться в других версиях прошивки.

Источник

Читайте также:  Что надо сделать когда плей маркет не работает
Оцените статью