Dota 2 sfm не работает
Source Filmmaker
Вчера столкнулся с большой проблемой, когда захожу в SFM и кликаю мышкой чтоб загрузить модель и SFM моментально вылетает. Так же заходил в файлы программы и нашел у себя такие файлы по типу:
Прошу вас помогите пожалуйста, очень надеюсь на помощь.
Модели разные.
Процессор intel core i5-6500 cpu 3.20ghz
оперативка 8,00 ГБ
скажи пожалуйста как дампы удалять?
Дампы можешь удалять.
Че за модель??
Проц / оперативка / ГП .
Модели разные.
Процессор intel core i5-6500 cpu 3.20ghz
оперативка 8,00 ГБ
скажи пожалуйста как дампы удалять?
Модели разные.
Процессор intel core i5-6500 cpu 3.20ghz
оперативка 8,00 ГБ
скажи пожалуйста как дампы удалять?
Как говорил Pte Jack, нужно прочистить файлы кэша игры, если не получилось, нужно ещё раз сделать это действие.
Ещё он говорил, что вы ничего не получите из этого mdmp, если только вы не программист и не знаете, как его читать.
Как говорил Pte Jack, нужно прочистить файлы кэша игры, если не получилось, нужно ещё раз сделать это действие.
Ещё он говорил, что вы ничего не получите из этого mdmp, если только вы не программист и не знаете, как его читать.
пробовал фаилы проверять через стим?
Как говорил Pte Jack, нужно прочистить файлы кэша игры, если не получилось, нужно ещё раз сделать это действие.
Ещё он говорил, что вы ничего не получите из этого mdmp, если только вы не программист и не знаете, как его читать.
Источник
Dota 2 sfm не работает
Source Filmmaker
Rough Google Translation
Crashes occur when loading heavy-duty models.
Maybe it was someone like this: when loading the card program takes heavy meshes. And even during the off select modelki. There is a suspicion that the RAM is not enough, because I have 2GB of it, and let SFM is already occupied in 1200. And loading a new model of SFM and bends.
What do you think? Buy more RAM? Or is there a possibility to unload somehow unnecessary, because I noticed the longer SFM included the more RAM is loaded. And not scrubbed.
У меня 8 гб оперативной памяти, через прогу расшарил SFM чтоб он понимал больше 4гб, (по дефолту СФМ больше не хавает как 32х битная программа), и всенравно он вылетает при создании больших, громоздких мувиков. Как это лечится?
Может было у кого такое: при загрузке на карту тяжелых моделек программа вылетает. Причем вылетает еще во время выбора модельки. Есть подозрение, что ОЗУ не хватает, так как ее у меня 2гб, а в SFM допустим уже занято 1200. И подгружая новую модель SFM и нагибается.
Что думаете? ОЗУ докупать? Или есть возможность выгрузить как-то ненужное, потому что, я заметил, чем дольше включен SFM тем больше ОЗУ загружено. И никак не вычищается.
Может было у кого такое: при загрузке на карту тяжелых моделек программа вылетает. Причем вылетает еще во время выбора модельки. Есть подозрение, что ОЗУ не хватает, так как ее у меня 2гб, а в SFM допустим уже занято 1200. И подгружая новую модель SFM и нагибается.
Что думаете? ОЗУ докупать? Или есть возможность выгрузить как-то ненужное, потому что, я заметил, чем дольше включен SFM тем больше ОЗУ загружено. И никак не вычищается.
Ну как, вы нашли решение проблемы?
Да, докупил до 16 Gb, 512 SSD, GTX 1070, перешел на i7 7770. Теперь ни чего не вылетает.
Источник
Source Filmmaker
28 Jun 2012 в 16:41
28 Jun 2012 в 16:41 #1
Не видел здесь темы. Если была, удалите.
Source Filmmaker (SFM) это утилита для создания роликов, которая была создана и использовалась нами чтобы делать ролики внутри игрового движка Source. SFM доступны все ресурсы, которые доступны и самой игре из которой запускается SFM. Используя мощность современных игровых ПК SFM позволяет рассказчикам работать в окружении «что вижу, то и получаю» и видеть абсолютно то же самое что и конечная аудитория. SFM значительно упрощает создание роликов так как он сочитает в себе все что нужно для получения качественного продукта — рендер, редактор видео, mocap редактор, редактор звука и прочее. И мы выпускаем его бесплатно для всех желающих (на текущий момент доступна бета по приглашениям на получение которых можно подписаться на сайте программы при помощи steam. — Прим. переводчика) потому что верим, что сообщество снова создаст множество великолепных вещей точно так же как это было когда мы выпустили некоторые части нашего внутреннего инструментария в прошлый раз (source sdk, particle editor. — Прим. переводчика).
Насколько я надеюсь, эта программа будет использовать и файлы Доты («SFM доступны все ресурсы, которые доступны и самой игре из которой запускается SFM»).
28 Jun 2012 в 18:15 #2
Эмм давайте, но что дальше? Жду эту программку)
28 Jun 2012 в 18:21 #3
TF2 Only будет же. А значит модели из доты2 просто так не загрузишь, там шейдеры другие, не говоря уже о карте. Ты бы FAQ прочитал.
28 Jun 2012 в 18:40 #4
Мехжвачка, тогда почему в видео показан трейлер доты 2? В начале..
28 Jun 2012 в 20:23 #5
Потому что разработчики могут перекодить его под любую свою игру, КО.
28 Jun 2012 в 23:30 #6
его незачем кодить под другие игры, сорс и так с открытым кодом, и будет все поддерживать игры от валв.
28 Jun 2012 в 23:36 #7
как скажешь. можно ссылочку на пруф? что будет поддерживать.
28 Jun 2012 в 23:48 #8
28 Jun 2012 в 23:48 #9
на то, что будет поддерживать все игры валв.
28 Jun 2012 в 23:57 #10
лол, это мое предположение, если фак написан для ТФ2, это не значит, что другие игры, не будет поддерживать, иначе нет смысла делать этот фильммейкер, тем более название Source Film Maker, это уже дает знать нам о том, что утилита создана для Source Engine контента
или у нас один TF 2 на Source Engine?
Может быть Dota 2 на Unreal Engine 3 движке сделана?
29 Jun 2012 в 00:04 #11
ну так не надо вводить людей в заблуждение своими предположениями, выраженными в ультимативной форме.
фак написан как раз для SFM, и в нем белым по черному написано, что будет для ТФ2 и только для ТФ2, в нескольких ответах, period.
29 Jun 2012 в 00:13 #12
я не вводил людей в заблуждение, я даю людям возможность думать иначе чем в FAQ, не увидел там что только для TF 2, увидел слова о том, что «В настоящее время выпускают для TF 2» и нет ни слова о том, что на этом они остановятся. повторюсь, Source Film Maker, не Team Fortress Film Maker, так что это ты вводишь всех в заблуждение.
03 Jul 2012 в 03:47 #13
Все ролики созданные при помощи filmmaker, отсюда явно видно, что он не только для тф 2
03 Jul 2012 в 06:52 #14
Все ролики созданные при помощи filmmaker, отсюда явно видно, что он не только для тф 2
*FACEPALM*
Но для публики выпускают-то только с поддержкой тф2. Под каждую игру нужно делать свой билд. Ну тебя в общем.
03 Jul 2012 в 09:01 #15
Мехжвачка, лолчто? Это ты вводишь людй в заблуждение. *FACEPALM*
03 Jul 2012 в 10:33 #16
Я извиняюсь, что ввожу в заблуждение фактами, большенебуду.
03 Jul 2012 в 17:51 #17
а не ты ли писал несколько постов назад что выпускают онли для тф2 ? 🙂 » *THINKING*
в нем белым по черному написано, что будет для ТФ2 и только для ТФ2, в нескольких ответах» не твои слова? *THINKING*
» Но для публики выпускают-то только с поддержкой тф2. Под каждую игру нужно делать свой билд. Ну тебя в общем. » А тут тебя уже сомнения по этому поводу берут 🙂
Мехжвачка такой Мехжвачка 🙂 *POPCORN* *POPCORN* *YES* *YES*
03 Jul 2012 в 19:11 #18
Так уже выпустили онли для ТФ2. Где противоречие? Для каких еще игр выпустят и когда совершенно не известно, но точно не для всех. И кстати завязывай смайлики оверюзать, от того что ты их по 2-3 раза одинаковые вставляешь твой пост никак не становится красивее или ироничнее. Лучше сделай маску дарт вейдера на джаггернаута.
03 Jul 2012 в 23:04 #19
*YES* *YES* *YES* *POPCORN* *POPCORN* *POPCORN* *POPCORN* насчет маски, не примут, уже есть четкие критерии которые выставили Valve 🙂 противоречие состоит в том, что ты пишешь одно, а на самом деле совсем другое. Ведь у тебя нет этой программы и ты твердо утверждаешь что онли для тф2 🙂 я переписывался с человеком сегодня 🙂 он в закрытой группе стим состоит 🙂 если ты слышал о такой, то ты знаешь что это. Он сказал что ты несешь полный бред, и он может работать со всеми файлами на движке source, ведь поэтому он и называется Source FilmMaker: «ах да, я по моему упоминал это» 🙂 так же можно героев доты запихнуть на карту тф, и наоборот. так же со всеми моделями, иначе не было бы ни роликов Alien Swarm, ни роликов Dota 2, ни роликов других. Все они создавались на одной версии filmmaker, которым будут пользоваться пользователи подписавшиеся на инвайт, и делать отдельные разделения на какие то билды нет смысла, ведь это тот же самый движок, с той же самой структурой, просто переписанный под видеоредактор. там можно различным образом экспериментировать со всем контентом, который сделан на движке source. Он все это рассказал 🙂 а так же поведал откуда идея filmMaker появилась 🙂 но это уже не так важно 🙂 А смайлики я ставлю не для того, что бы выглядело красиво, а потому что, они мне нравятся, и каких то скрытых намеков нет в этом 🙂 *VICTORY* *OK* *OK*
06 Jul 2012 в 14:34 #20
Кто то уже смог импортнуть дота2 модели в фильммейкер ? Целый день просидел — так и не вышло ничего.
Источник