Отдаление камеры
25 Jan 2020 в 12:34
25 Jan 2020 в 12:34 #1
Валве фиксанули эту тему через нотепад? Сейчас поставил 1450 отдаление камеры, зашел в доту и ничего. Кто юзает отдаление отпишите.
25 Jan 2020 в 13:24 #3
25 Jan 2020 в 13:29 #5
Валве фиксанули эту тему через нотепад? Сейчас поставил 1450 отдаление камеры, зашел в доту и ничего. Кто юзает отдаление отпишите.
Не работает,пробовал через консоль тоже ничего,фиг знает че делать,есть те кто разобрался?
25 Jan 2020 в 13:32 #6
тоже не работает
Не работает,пробовал через консоль тоже ничего,фиг знает че делать,есть те кто разобрался?
Так же через блокнот теперь отдаляю, только пишу в поиске не «1134» а «1200», вот его меняете на нужное вам значение, все работает как и раньше
25 Jan 2020 в 13:35 #7
У меня dota_camera_alternative не работает тоже. Как теперь легально отдалять камеру то?
25 Jan 2020 в 16:57 #9
Так же через блокнот теперь отдаляю, только пишу в поиске не «1134» а «1200», вот его меняете на нужное вам значение, все работает как и раньше
подскажи плс, я нахожу 1134, но не могу 1200, их там несколько и с другими описаниями, какое именно 1200 выбирать?
25 Jan 2020 в 16:58 #10
подскажи плс, я нахожу 1134, но не могу 1200, их там несколько и с другими описаниями, какое именно 1200 выбирать?
Если ты через нотпад делаешь, оно зеленым загорится
25 Jan 2020 в 16:59 #11
тоже 1200 ищу, через хекс эдитор .
25 Jan 2020 в 17:00 #12
У меня dota_camera_alternative не работает тоже. Как теперь легально отдалять камеру то?
теперь dota_camera_alternative 3 дефолтное значение(оно 1200), выше поднимать только через файлы игры
тоже 1200 ищу, через хекс эдитор .
Лучше скачай нотпад, он подсвечивает нужное значение
25 Jan 2020 в 17:03 #13
Если ты через нампад делаешь, оно зеленым загорится
25 Jan 2020 в 17:11 #14
Лучше скачай нампад, он подсвечивает нужное значение
я вроде другой редактор использовал раньше, мб ненампад, но чет похожее .. note+ или тип того.
так там после какого то из патча перестали фиксироваться изменения, и файл перекачивался заново.
после этого юзаю хексэдитор потому что работает, и пофиг как
Источник
Смена камеры в доте
06 Jun 2019 в 00:38
06 Jun 2019 в 00:38 #1
Завезли альтернативные виды камеры в доке, чекайте
В консоле пишем dota_camera_alternative и выбираем от 1 до 4
3 самая лучшая кажись
06 Jun 2019 в 00:41 #2
Завезли альтернативные виды камеры в доке, чекайте
В консоле пишем dota_camera_alternative и выбираем от 1 до 4
3 самая лучшая кажись
А чем отличаются? Это как в файле отдалять?
06 Jun 2019 в 00:42 #3
А чем отличаются? Это как в файле отдалять?
не, это только что патч вышел, пока в тестовом режиме через консоль, все лагально
06 Jun 2019 в 00:43 #4
06 Jun 2019 в 00:56 #5
спс за зумаут
06 Jun 2019 в 00:58 #6
На самом деле это давно нужно было сделать, но не для всех.
Челики с 4:3 монитормами очень сильно проседают по отношению к нормальным моникам в плане обзора
06 Jun 2019 в 01:02 #7
06 Jun 2019 в 01:03 #9
А в чем разница? Кроме отдаления ничего не вижу
06 Jun 2019 в 01:04 #10
06 Jun 2019 в 01:08 #11
Зачем ты кидаеш одинаковую фотку
06 Jun 2019 в 01:10 #12
Бред, играю с зумаутом в 1750 единиц, тут около 1500 единиц, продолжу юзать зумаут вместо этого всего
06 Jun 2019 в 01:11 #13
И отдаление через документ пофиксили как я понял ?
06 Jun 2019 в 01:16 #14
Бред, играю с зумаутом в 1750 единиц, тут около 1500 единиц, продолжу юзать зумаут вместо этого всего
зато без бана еее
06 Jun 2019 в 06:24 #15
зато без бана еее
с зумаутом тоже без бана
06 Jun 2019 в 06:42 #16
с зумаутом тоже без бана
Прошло только 5 часов с момента апдейта, Габен не настолько быстрый. Просто в этой обнове появилась строчка:
- dota_camera_distance_min (значение устанавливается на стороне клиента, помечена тегом «Cheat»).
Источник
Отдаление камеры
26 Jan 2020 в 09:12
26 Jan 2020 в 09:12 #1
После последней обновы через client.dll не отдаляется камера, пофиксили что-ли?
26 Jan 2020 в 09:13 #2
26 Jan 2020 в 10:58 #3
Раньше дефол был 1134, сейчас 1200 ? То есть они сами по умолчанию отдалили камеру в обнове??
26 Jan 2020 в 11:02 #4
меняешь на нужное значение
26 Jan 2020 в 11:07 #5
меняешь на нужное значение
Это так не работает уже у меня вообще по умолчанию так и осталось 1134,а не 1200
26 Jan 2020 в 11:08 #6
Это так не работает уже у меня вообще по умолчанию так и осталось 1134,а не 1200
dota_camera_legacy 0
26 Jan 2020 в 11:10 #7
Это так не работает уже у меня вообще по умолчанию так и осталось 1134,а не 1200
я вчера только так делала, ты не так делаешь что-то
26 Jan 2020 в 11:12 #8
После последней обновы через client.dll не отдаляется камера, пофиксили что-ли?
Пачему жывотное на айсфроге не может в клиент доты перемести настройку по отдалению камеры
Каму надо те будут играть с дефолтным, каму нет, будут отдалять в доте, ну тупые VALVE ,чито паделать
Источник
Отдаление камеры пофиксили?
06 Sep 2020 в 11:02
06 Sep 2020 в 11:02 #1
r_propsmaxdist = Maximum visible distance
Вот такая строка отныне висит в client.dll, изменение на числовое значение ведёт к вылету при запуске
Всё пофиксили или я не туда смотрю и не то делаю? Подскажите, пожалуйста
06 Sep 2020 в 11:07 #2
За эту настройку отвечает команда : dota_camera_alternative
06 Sep 2020 в 11:11 #3
За эту настройку отвечает команда : dota_camera_alternative
В файле такой строчки нет, через консоль что ль?
06 Sep 2020 в 11:13 #4
В файле такой строчки нет, через консоль что ль?
06 Sep 2020 в 11:18 #5
r_propsmaxdist = Maximum visible distance
Вот такая строка отныне висит в client.dll, изменение на числовое значение ведёт к вылету при запуске
Всё пофиксили или я не туда смотрю и не то делаю? Подскажите, пожалуйста
Вообще-то отдаление камеры всем по умолчанию сделали, уже отдалив. И Теперь ты можешь ее только приблизить. Могу ошибаться офк.
06 Sep 2020 в 11:24 #6
Не понял, как это работает, в игре консоль сообщает, что команда неизвестная
Вообще-то отдаление камеры всем по умолчанию сделали, уже отдалив. И Теперь ты можешь ее только приблизить. Могу ошибаться офк.
Не отдаляли, по умолчанию камера в упор, как обычно
06 Sep 2020 в 11:27 #7
За эту настройку отвечает команда : dota_camera_alternative
она её не отдаляет скорее а ущербной делает
r_propsmaxdist = Maximum visible distance
Вот такая строка отныне висит в client.dll, изменение на числовое значение ведёт к вылету при запуске
так это абсолютно новая строка, раньше же другую редачили?
06 Sep 2020 в 11:33 #8
она её не отдаляет скорее а ущербной делает
так это абсолютно новая строка, раньше же другую редачили?
Раньше другую, с недавнего времени эту, а теперь и тут гайки закрутили
06 Sep 2020 в 11:34 #9
Не понял, как это работает, в игре консоль сообщает, что команда неизвестная
Ах да, теперь по стандарту 1200. Менять больше нельзя. Убрали функцию в начале года :с
06 Sep 2020 в 11:34 #10
каждую неделю создаются такие темки,и каждый раз всё работает. Только что проверил,всё как и было и нормально отдаляется
06 Sep 2020 в 11:35 #11
каждую неделю создаются такие темки,и каждый раз всё работает. Только что проверил,всё как и было и нормально отдаляется
Расскажи, пожалуйста, пошагово для недалёких, как ты сделал?
06 Sep 2020 в 11:37 #12
Расскажи, пожалуйста, пошагово для недалёких, как ты сделал?
как в древнем видосе НСа. ничё с тех пор не поменялось. там заходишь в H:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\bin
там вин32/64. не помню какой именно,поэтому оба обычно тесчу и там файл клиент. его открываешь через notepad++ и ктрл+f в нём жмёшь и ищешь 1134. заменяешь на нужное тебе значение,у меня 1350. сохраняешь и закрываешь. после каждой обновы,даже на 1кб,это слетает и надо заного делать,но я вынес ярлык на раб стол
06 Sep 2020 в 11:50 #13
как в древнем видосе НСа. ничё с тех пор не поменялось. там заходишь в H:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\bin
там вин32/64. не помню какой именно,поэтому оба обычно тесчу и там файл клиент. его открываешь через notepad++ и ктрл+f в нём жмёшь и ищешь 1134. заменяешь на нужное тебе значение,у меня 1350. сохраняешь и закрываешь. после каждой обновы,даже на 1кб,это слетает и надо заного делать,но я вынес ярлык на раб стол
Увы, ноль изменений
Это старый способ, он с января, вроде, не работает
Источник