Dota pro circuit не работает

Dota pro circuit не работает

3,544 уникальных посетителей
12 добавили в избранное

Заходим в поддержку стим и выбираем раздел Dota 2 -> У меня возникли проблемы с предметами -> Связаться с поддержкой стим

Либо просто переходим по ссылке и нажимаем Связаться с поддержкой стим после чего пишем обращение.
https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWithGameIssue/?appid=570&issueid=130

Пишем в поддержку стим с обращением, что установил приложение, привязал стим аккаунт, но достижение не засчитали (что-то в таком роде).

К обращению следует приложить три скриншота:
1. Скриншот неоткрытого достижения

2. Установленного приложения.

3. Привязанный стим в Dota Pro Circuit

Почему именно 3 скриншота?
Потому что когда я писал в поддержку первый раз, то мне ответили, что информации недостаточно (изначально я только предоставил два скриншота: что достижение не открыто и привязанный стим акк), скорее всего им этого недостаточно, т.к. думают, что в фотошопе изменил никнейм и аватарку и написал в поддержку чтобы получить достижение и халявные осколки.

В течение суток вам ответит поддержка стим, что-то на подобии: «Да, нам достаточно доказательств, мы вам выслали подарок, открыв его вам откроется достижение и вы сможете получить осколки».

Получив положительный ответ от поддержки стим — зайдите в доту и вам придет подарок от поддержки стим.

Он будет доступен в инвентаре доты.

Открыв подарок у вас откроется достижение.

Поначалу кажется, что это самое легкое достижение, но оно забагованное (либо Valve специально так сделали чтобы люди попотели), пройдя такой квест его всё-таки удается открыть и получить осколки.

Источник

Dotaprocircuit нет прогнозов

17 Apr 2020 в 23:28

17 Apr 2020 в 23:28 #1

нет прогнозов в моб приложении хотя матчи есть и играют в этом же приложении показывают что играли час назад а прогнозов нет

17 Apr 2020 в 23:49 #2

Там ставки только на матчи с DPC очками и инт, не более других. Поэтому и нет ставочек, маленькая инди компашка не сможет обеспечить в приложение сотни матчей

19 Apr 2020 в 21:10 #3

Там ставки только на матчи с DPC очками и инт, не более других. Поэтому и нет ставочек, маленькая инди компашка не сможет обеспечить в приложение сотни матчей

То-есть нет возможности сделать предсказание.

19 Apr 2020 в 21:23 #4

То-есть нет возможности сделать предсказание.

Сейчас нет. Как будет инт, можно будет, и так же в аезони dpc очков

23 Apr 2020 в 07:53 #5

Сейчас нет. Как будет инт, можно будет, и так же в аезони dpc очков

А как понять аезони dpc очков?

23 Apr 2020 в 14:15 #6

А как понять аезони dpc очков?

если это major или minor он есть в этом приложении, если это рофлотурик типо тех что сейчас идут, их нету в приложении и эти турниры не на что не влияют

23 Apr 2020 в 21:54 #7

А как понять аезони dpc очков?

Dpc очки — очки которые зарабатывают команды играя на офф. турнирах под крылом Valve

в последствие, команды заработавшие достаточное кол-во Dpc очков получают прямой инвайт на интернейшенал

Источник

Получилось как всегда – 6 серьезных ошибок Valve на старте Dota Pro Circuit

Несколько дней назад началась предварительная часть профессионального сезона в Dota 2. После годовой спячки про-игроки получили официальные турниры с большими призовыми, надежду на мэйджор и The International. Но разве Valve могли сделать все идеально?

Проблемы с анонсом

Да, разработчики Dota 2 с самого начала говорили, что сезон стартует 18 января. Однако для многих анонс в первых числах нового года стал большим сюрпризом: за считанные дни пришлось собирать составы и планировать трансляции.

Алексей Magician Слабухин, СЕО Hellraisers:

Мы знали, что Valve скоро выпустит анонс, но клубы рассчитывали на дедлайн 16 января. И тут выходит новость, что у команд есть около трех суток, чтобы подать состав. И в этот же момент у нас отменяется одна из кандидатур на пятую позицию…

Во многом из-за этого зрители не могли найти официальные трансляции отборочных, которые стартовали 4 января в Азии. Ситуацию спасли независимые стримеры, но студии, как и игроки, были вынуждены как можно быстрее планировать свои действия на ближайшие дни.

Если контент еще можно было спасти, то для команд проблема будет раскрываться еще несколько месяцев. Объективно в верхнем дивизионе (и частично в нижнем) будут играть не самые сильные команды регионов, а те, кто успел быстро найти себе место и пройти регистрацию.

Приглашения и система отборов

Из этой проблемы вытекает другая. Как определить участников лиг и закрытых квалификаций, если половина составов были собраны только что и не успели сыграть ни одного матча?

При этом открытые отборочные позволяют попасть только во второй дивизион, а некоторые команды (чуть более успешные по мнению региональных организаторов) получат шанс пройти в первый дивизион.

Даже в относительно стабильном СНГ-регионе все участники Decider Tournament, половина команд из которого будет бороться за слоты на мейджор, поменяли как минимум двух игроков. А NoPangolier и NoTechies – совершенно новые миксы, получившие инвайт из-за достижений отдельных игроков в прошлом.

В Северной Америке приглашения на отборочные получили 5ManMidas, Byzantine Raiders и Black N Yellow, совершенно неизвестные нам ни по достижениям (это абсолютно новые команды), ни по именам. Две победы – и это гарантированные $22,000 и участие в обоих сезонах Pro Circuit.

Подобная ситуация и в Южной Америке. Пару дней назад формат раскритиковал известный оффлейнер из Бразилии, участник The International 2018 и Kiev Major.

Ждал DPC целый год, чтобы в итоге мою команду не пригласили даже в закрытые отборочные первого дивизиона. И это при том, что у нас в составе собрались игроки, выступавшие на мейджорах и TI.

Мы спросили у одного из администраторов, на основе чего выдавались инвайты. Он сказал, что учитывались стабильность ростеров и их результаты, но почти все приглашенные команды на самом-то деле производили замены. Я очень разочарован. Худшего начала года и не придумать.

Нужно также учесть, что все 96 наскоро собранных команд смогут заменить максимум двух игроков по ходу сезона. Если честно, пока в это очень трудно поверить – но текущим составам нужно будет оставаться вместе хотя бы до конца региональной лиги, которая продлится до марта. А ведь дотеры (особенно на тир-3 уровне) привыкли решафлиться едва ли не каждую неделю.

Отборы на The International

Еще один немаловажный факт – система Dota Pro Circuit предполагает новый путь к главному турниру года, который планируется провести летом в Стокгольме. DPC-очки будут разыграны на двух этапах региональных лиг и мейджорах, а затем оставшиеся слоты на TI будут разыграны в закрытых отборочных.

По некоторым данным, открытых квалификаций на The International вообще не предусмотрено. Для стабильности экосистемы это хорошо, поскольку для участия нужно весь сезон показывать отличную игру на региональном уровне.

Но в данной ситуации это выглядит так: если ты не успел собрать стак и пройти хотя бы опен-квалы, пройти на TI10 будет крайне трудно. Нужно будет готовиться ко второму циклу DPC, проходить опен-квалы и сходу побеждать во втором дивизионе – и даже этого может оказаться недостаточно.

Итак, если я пропускаю первый DPC-сезон, мои шансы попасть на The International почти равны нулю. Звучит весело с учетом того, что анонс был сразу после Нового года.

Остается надеяться на то, что в этом году Valve все же оставят открытые отборочные, учитывая сложную ситуацию и поздний старт сезона. Время подумать у разработчиков игры еще есть.

Расписание лиг

Не самая главная трудность; возможно, именно поэтому на нее обращают не так много внимания. Но все же стоит сравнить предложенную Valve систему с региональными лигами по League of Legends или Rainbow Six, которые успешно функционируют уже несколько лет.

Если в LoL вы каждую субботу и воскресенье можете включить эфир Континентальной Лиги и гарантированно попадете на матч лучших команд СНГ-региона, то в Доте расписание недели выглядит немного иначе.

Иными словами, в нашем регионе матчи будут проходить в четверг 20-00, в пятницу и воскресенье 17-00. Наверное, довольно удачно, но запоминать это придется долго. А если хочется посмотреть еще и матчи во второй лиге или других регионах, которые разбросаны будто по рандому?

Да, Valve попытались избежать наложения матчей разных лиг друг на друга, но сделали это очень криво и неудобно. А еще не забывайте, что все турниры будут проводить разные организаторы по своим правилам, а трансляции Америки и Китая будут вестись на разных каналах.

Призовые на мэйджорах

Еще одну неприятную особенность заметили игроки еще после первого анонса Dota Pro Circuit в феврале прошлого года. Если на региональных лигах команды разыграют больше $200,000 и 1150 DPC-очков, то чемпион мэйджора получит всего $200,000 и столько же очков, сколько за победу в региональном турнире DPC.

В то же время призовые на мейджоре предусмотрены лишь для восьми топ-команд, остальные покинут турнир без каких-либо бонусов. Недавно об этом напомнил известный комментатор и менеджер KBBQ.

Джек KBBQ Чен, менеджер Quincy Crew:

Интересно, будет ли обновлен формат мейджоров. Пока выходит так, что 10 из 18 участников мейджора не получат ни очков, ни денег. Может случиться, что топ-3 команда из Европы или Китая проведет напряженный сезон в своем дивизионе, проиграет всего четыре матча и не получит вообще ничего.

Пока Valve не анонсировала призовые на следующий мэйджор, и в теории они могут быть скорректированы. Но, судя по анонсу, формат не изменится, и турнир пройдет в три этапа. В прошлом феврале Valve считали подобную схему справедливой – так почему должны отказываться от нее теперь?

А где сам мэйджор?

Про первый крупный LAN-турнир за последние двенадцать месяцев пока вообще ничего неизвестно. Понятно, что время у Valve до конца марта еще есть, но опыт последних дней (да и не только их) показал, что не стоит откладывать анонсы в долгий ящик. Особенно, когда дело касается виз для игроков (в разгар пандемии) и информации для всего остального коммьюнити.

Хочется верить, что разработчики Доты не пустят сезон на самотек после его старта и исправят большую часть этих ошибок. Время и ресурсы у Valve для этого точно есть.

Источник

Изменения Dota Pro Circuit: что об этом известно

1 февраля на портале LiquidDota появилась информация, что следующий сезон Dota Pro Circuit по Dota 2 претерпит глобальные изменения. В этом материале мы собрали всю информацию, которая известна на данный момент.

Как сейчас устроена система Dota Pro Circuit

Dota Pro Circuit была введена компанией Valve в 2017 году. Её главной задачей является определение лучших команд, которые получат прямые приглашение на The International.

По ходу сезона коллективы выступают на майонорах и мэйджорах, где помимо призового фонда разыгрываются DPС очки. Заработанные в течение сезона баллы определят статус команд в общем рейтинге. В сезоне 2017-18 инвайты получили 8 лучших коллективов из рейтинга, а в 2018-19 — 12 команд.

До 2017 года система была менее прозрачной. На The International 2011 выступали только те команды, которые получили прямые приглашения от Valve. Начиная с 2012 года, Valve выдавала от 6 до 13 инвайтов, а остальные места разыгрывались на региональных квалификациях. Такая схема часто подвергалась критике, так как не существовало чётких правил, которые гарантировали бы коллективам получение инвайта.

Проблемы Dota Pro Circuit

Введение Dota Pro Circuit решило многие проблемы, однако появились новые трудности. В сезоне 2017-18 было проведено 22 турнира. Из них 9 — мэйджоры. Команды были вынуждены играть в очень плотном графике, что сказывалось на их уровне игры из-за банальной усталости. К примеру, многим коллективам приходилось выступать сразу в нескольких квалификациях в течение одной недели.

Перед стартом сезона 2018-19 Valve поработала над этой проблемой. Всего состоялось 10 турниров при их поддержке: 5 майноров и 5 мэйджоров. Тем не менее проблема с плотным графиком была решена не до конца. Вот что рассказал Питер «ppd» Дагер в интервью для VPEsports в 2019 году:

«Многие игроки рассказывают, как сильно они устают от постоянных квалификаций. Для нашей команды эта проблема тоже актуальна. Мы едем с майнора на мейджор, а потом начинаются квалификации. Такой график стал одной из причин, по которой мы не прошли на MDL Paris Major. После майнора в Стокгольме мы уже видеть друг друга не хотели, но пришлось играть отборочные», — рассказал Питер Дагер.

Количество турниров уменьшилось, а значит график стал более свободным. Но сократившееся количество турниров сильно ударило по тир2 сцене. Также повлияло решение отказаться от приглашения команд в основную стадию соревнований, а это означало, что теперь топовым коллективам предстояло также играть отборочные, что еще сильнее усложнило жизнь небольших команд. В частности, Расмус «Chessie» Бломдин отмечал, что в сложившейся ситуации таким командам трудно зарабатывать деньги:

«За весь год The Final Tribe заработала $17,5 тыс. Это не те деньги, которые хочет зарабатывать профессиональная команда в Dota 2. Конечно, мы продемонстрировали не лучшие результаты, но я уверен, что в другом регионе я заработал бы намного больше. В текущей системе составы просто не могут получать серьезные деньги, если они не выступают на высшем уровне. Все знают, что эту проблему можно решить. Не буду говорить о том, как это лучше сделать, но отдавать все деньги в призовой фонд одного чемпионата и никак не поощрять тир-2 сцену — это полный бред», — заявил Расмус Бломдин.

Еще одна проблема касалась распределения DPC очков. Команды могли провести яркий отрезок в самом начале сезона, завоевать нужное количество очков, а потом просто дожидаться приглашения на The International.

К примеру, в сезоне 2018-19 Virtus.pro стала победителем первого мэйджора сезона и заработала 4,950 очков. С этим результатом команда могла пропустить оставшиеся турниры и всё равно попасть на The International. В такой же ситуации оказалась и Ninjas in Pyjamas, которая на этом турнире заняла 4-е место и получила 1350 очков. По факту, обе команды сразу же обеспечили себя инвайтами.

Такая система имеет главный изъян — команда может показать хороший результат на первых турнирах, а потом её уровень ухудшится, но она всё-равно поедет на главное событие года. Кстати, Virtus.pro и Ninjas In Pyjamas на The International 2019 заняли 9-12-е и 17-18-е места соответственно. Valve думала над этой проблемой и говорила о том, что турниры, которые будут проводиться ближе к датам проведения The International будут давать больше очков. И это было бы логично, однако компания почему-то передумала вводить такую систему.

О возможных изменениях

Официально Valve ничего не говорила касательно возможных изменений. Однако в конце января стало известно, что руководители крупных организаций встретятся с представителями компаний. Возможно, что обсуждение будет касаться Counter-Strike: Global Offensive, но всё указывает на то, что разговор шёл о реформе в DPC системе.

1 февраля на портале LiquidDota появилась информация касательно изменений структуры следующего соревновательного сезона в Dota 2. Вот список некоторых изменений:

  • Количество мэйджоров сократится с 5 до 3 (как в 2016 году)
  • Valve откажется от проведения майноров
  • Вместо майноров в каждом регионе будет создана отдельная лига. На основе результатов команд в этих лигах будет формировать список приглашенных команд на мэйджоры
  • Новички смогут попасть в эти лиги при помощи открытых отборочных;

Дыма без огня не бывает, а это значит, что нас всё-таки ожидают глобальные изменения в соревновательной системе. Также стоит понимать, что конечная реформа может отличаться от той, что была представлена на портале LiquidDota.

Реакция коммьюнити

Ярослав NS Кузнецов положительно отозвался о возможных изменениях:

В целом, можно согласиться с комментатором. Статус мэйджоров в 2016 году и статус мэйджоров после — разные вещи. Если раньше победа на мэйджоре воспринималась как исключительное событие, то сейчас воспринимается как нечто обыденное. Как пример, в сезоне Dota Pro Circuit 2017-18 Virtus.pro стала победителем сразу на 4-х мэйджорах: ESL One Hamburg 2017, ESL One Katowice 2018, The Bucharest Major и ESL One Birmingham 2018. Тем не менее этот результат в историческом плане не выделил команду также, как OG, которые в 2016 году стали победителями на 3-х мэйджорах.

В это же время Марк Авербух постарался проанализировать статистику с прошедших турниров и пришёл к выводу, что даже если количество мэйджоров будет сокращено, то один из них точно будет проводиться в СНГ:

Больше крупных турнирных операторов – больше мейджоров, поэтому Европа и Китай лидируют по количеству уже проведённых соревнований. С другой стороны, отчётливо видно, что по интересу со стороны зрителей, ни один из регионов не может угнаться за Россией. Например лучший турнир (по HoW) 2018 года — China Dota2 Supermajor отстает от EPICENTER XL на 24,2%, в 2019 году разрыв меньше, но все равно существенный – 17,9%.

Что интересно, в начале 2019 года Китай показал аномальный рост, достигший пика в мае, когда на этот регион приходилось почти 50% всех игроков. Это, конечно же, эффект шахмат (https://t.me/esheriff/236). В целом, если базироваться на цифрах, даже при уменьшении мейджоров до трёх в год, один из них должен быть закреплён за нашим регионом, а третий будет разыгрываться между Европой и Юго-Восточной Азией. Говоря нашим, я имею в виду то, что мы привыкли называть СНГ. Вроде бы в безопасности.

Остаётся ожидать официального анонса от Valve, однако уже сейчас можно предположить, что грядущие изменения будут такими же масштабными, как и в 2017 году. Надеемся, что Valve также сможет учесть и всё проблемы, которые собрались за несколько лет.

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать шланг karcher
Оцените статью