Доводчик стекла polo не работает

Содержание
  1. Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол
  2. Тема: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  3. Polo, головная боль со стекло подъемником.
  4. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  5. Поблагодарили Гагик :
  6. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  7. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  8. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  9. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  10. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  11. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  12. Поблагодарили Gu Rich :
  13. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  14. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  15. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  16. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  17. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  18. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  19. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  20. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  21. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  22. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  23. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  24. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  25. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  26. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  27. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  28. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  29. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  30. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  31. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  32. Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
  33. Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

Читайте также:  Настрой мне алису мини

Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Тема: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Опции темы

Polo, головная боль со стекло подъемником.

VINWVWZZZ9NZ7D031994
‘BUD,мертвый блок и мотор стеклоподъемника переднего пассажира,якобы подбрасывали другой.Беру с задней правой и все работает, но не работает кнопка с водителя.Вставляю как было, все работаn, кроме кнопки управления стеклоподъемником с водительской двери. Через время блок опять не работает, пока его не обесточить. И так двадцать пять раз. Если передний блок вставить в заднюю дверь, то кнопка пассажира на двери водителя начинает работать. Понимаю,что нет типа LIN от разъема левой двери до правой. Буду благодарен схеме или пинку в нужном направлении.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

блок пассажира и блок задных дверей имеют разную распиновку обрати вниманыие на блок А196 что там 5 ножке
Алфа а диагностика что говорит видимо блок диагностируется через комфорт

Поблагодарили Гагик :

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

схемы покопал,походу блок комфорта чудит, или нужно все же прозвонить. Не пойму по какому проводу на блоки приходит команда.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

оранжево коричневый и оранжево серый хотя это до 6 года. управление по VAN линии. каждый прошит на свою дверь. главный водительский блок . а на что вообще ругается блок комфорта и как с управлением со сканера, тесты проходят?

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

van есть ,но на блоке пассажира тоже есть линия обменя для чего белый,желтый провод ?
и белый провод с блока водителя идущый к комфорту

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

В блоках полная чистота. Сам охренел,когда моторчик с кнопки двери заработал. Потом покурил, попил кофею, проверил,а оно не гудэ((((.
По моему на блок комфорта идет оранжево желтый, такой же с кнопки пассажира до блока

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

массы дублируй и конечно 12 вольт тоже смотри с осциллком на VAN
и на провода которые я отметиль тоже проверь что там мне тоже интересно

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Было один в один на Фабии. Поврежденные провода в гофре водительской двери.

Поблагодарили Gu Rich :

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Покурил схему там такая шняга, просто пипец.)))Короче, нет никакого комфорта, стекло подъемники сами по себе, но связанные между собой по LIN, главный ЛП, вот по моему где то потеря сигнала до ПП.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Ну так есть смысл вскрыть порог водителя и распотрошить косу покрайнеймере на супер-б там обычно слабое место.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Там по порогам ничего не идет..
Сделал я её)))))))..
Обрыв LIN, картинку скину ниже. Как не хватает кабель трекера и карманного щупа,но скоро будет.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

в каком же месте был обрыв ? каким образом пришел к выводу , что нужно проверять LIN ? диагностика могла бы помочь ? что она говорила ?

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

причем тут где лин это однопроводная передача данных

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Сам когда понял принцип,опупел. Прозрел после подкидки блока на заднюю дверь, заработала кнопка с водителя, в голове вырисовалась алго работы и почему рабочий блок ложится в спячку. Смотри схему выше, там по LIN блоки связаны, т.е. команды с кнопок дает главный блок. Начал звонить, а найти уже не проблема, главное что искать и какой провод.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Alfa полная схемка не нашел
скин еси есть

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Полной нет, я просто с эльзы себе для понимания наскришотил, понял в конце принцип уже когда сделал. В двух словах, это отдельная система, работает исправно при kl15, кнопки у водятла все на блок водителя, а он по LIN дает команду нужному блоку что делать. На каждой двери есть свои кнопки, но если нет связи с главным блоком , блок ложится спать. Ферштейн?

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

да уже понял хотя если лин дойдет до главному может управять при обриве лина одного из подчиненних блоков
интересно что не диагностики

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Нет там диагностики, в посту 4 правильно подсказали,что каждый блок прошит под свою дверь, а я мимо ушей пропустил. Внимательно прочти пост 4, правильный пинок, я его сразу не услышал.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

вангую что в гофре двери, скорее всего водительской.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Еще варианты? )))) Если бы в водительской, то ссудя по тому,как немцы это замутили, у нас не работали бы кнопки на вод.двери, а блоки после обесточивания могли работать временно со своих кнопок до момента пока не засыпал блок сети.
Найти место, это не главное, нужно понимать,что искать. Бывает качественно устранить проблематично, как в моем случае. Со стороны кузова(стойка) в кассете стоит три разъема, вот там отвалилась нога млекопиздрическая.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

да .Слав . в какой двери разьем ? какого года машина ?
вот эта тема действительно полезная получилась для меня . но вот как ты раскусил алгоритм работы ?
и еще — могла ли тебе помочь диагностика в этом вопросе ?

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Или Вы схему не курите или еще чегось. ))). Повторяю для тех кто в танке. Все кнопки на водительской идут на главный блок водителя, а он дает команду по LIN каждому блоку. Общая скрутка где то под ногами водителя в жгуте, с нее на каждый блок идет своя линия. Если кнопка с водителя на какую нибудь дверь перестает работать, а блок исправен, есть питания и т.д., то обрыв LIN той двери где нерабочая кнопка.Если разорвать водительскую,то будет не работать три двери.Как то так. По схеме все понятно, правда если её увидеть, а так разговор слепого с глухим))))).

Диагностика в этом авто бесполезна, год и схема все в VINе, помогла схема и игра в наперстки перекидыванием блоков с разных дверей.Там интересно еще с кнопками, они не замыкают на короткую,а меняют сопротивление, типа как в мерсах.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

что значит бесполезна? вы хоть сканер подключали? в блоке комфорта заходите и зрите как вам выдаст (если обрыв по линии связи) что нет связи с блоком такой то двери. также не будет работать замок на туже дверь. а управление будет с двери на стеклоподьёмник, а если с двери нет управления значит нет силового + или — . при этом блок комфорта опять скажет что нет связи с блоком.
так что скорее всего отвалился силовой в двери .
пс если водительская отмерла то не управлялись все двери.
пс2 там можно ещё прописать 2 двери или 4.бывают любители поиграться со сканером, а потом ой, задние двери отказали.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

Разочек, не, пару раз))).
Там нет связи с блоком комфорта. VIN выше, ельза в помощь.

Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.

как нет связи с блоком комфорта? а двери как закрываются?

Источник

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать — только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма — настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Источник

Оцените статью