Дпдз галант как настроить

Настройка Датчика Положения Дз 6А13 2000Г.в

#1 Женька 1990

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #2 гибастос

  • Активный Участник
  • 340 сообщений
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    #3 ислам-лям

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Буйнакск
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #4 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 956 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    ислам-лям (16 Май 2016 — 16:53) писал:

    #5 ислам-лям

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Буйнакск
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #6 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 956 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    ислам-лям ты хочешь чтоб и я скопировал сообщение. Опиши ему конкретно: куда щюпами тыкать и.т.д., я тоже когда-то настраивал, но сейчас не вспомню.

    ислам-лям (16 Май 2016 — 16:55) писал:

    #7 alpha

  • Модераторы
  • 5 217 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Сканер нужен, с ним правильнее, признак холостого хода (Idle Position), температуру, положение регулятора холостого хода (ISC Step Motor) видно

    В противном случае ибошим русским лесом по пунктам:
    1) Греем мотор до включения первой скорости вентилятора
    2) Глушим мотор и оставляем включенным зажигание, можно не глушить — ни на что не повлияет
    3) Берем 2 иголки, тычем их в провод первого и третьего контакта датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    4) Измеряем напряжение в диапазоне 0-5в или 0-10В, должно быть 566мВ по мануалу

    Читайте также:  Как правильно отремонтировать старую отмостку

    Теперь расскажу про напряжение, мануал и признак ХХ.
    В мануале явно не указано сколько милливольт должно быть на TPS, указано что норма это 400-1000мВ
    Процедура регулировки сводится к следующим действиям: между упорным винтом (FixedSAS) и рычагом заслонки нужно вставить плоский щуп 0,7мм (для 6A13) не глубже чем на 3мм и произвести регулировку датчика по признаку ХХ, то есть, двигать датчик пока признак ХХ не перейдет в состояние 0 вместо 1 и на этой границе зафиксировать датчик винтами.

    Скажу честно, я это делал не один раз, получается 566мВ. Основная мысль в том, что TPS настраивается по признаку ХХ а не по напряжению.
    Все описанное выше — для идеального автомобиля, где никто никогда не крутил винт FixesSAS.
    Для суровой реальности — метод регулировки с щупом по признаку ХХ.

    Более подробно, и для 4G двигателей, все описано в Автодате на страницах 168-170

    #8 Женька 1990

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #9 alpha

  • Модераторы
  • 5 217 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Кстати да, для дросселей с TCL мерить надо по другому. ну там в книжке все есть

    Для автомата можно считать нормой 560-630мВ
    Для механики, на мой взгляд, только настройка с щупом, иначе рывков-толчков при сбросе газа не избежать

    #10 Женька 1990

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Да , у меня есть TCL акпп

    Просто я уже все перепробывал, и впуск чистил и форсунки и тд а ифекто 0

    Сообщение отредактировал Женька 1990: 16 Май 2016 — 17:59

    #11 alpha

  • Модераторы
  • 5 217 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    #12 Женька 1990

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    alpha (16 Май 2016 — 17:56) писал:

    Я бы с удовольствием но авто сейчас в Брянске а я на работе

    Так сколько мне выставлять? 517мв или 566мв

    Сообщение отредактировал Женька 1990: 16 Май 2016 — 19:02

    #13 alpha

  • Модераторы
  • 5 217 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    #14 Женька 1990

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Сообщение отредактировал Женька 1990: 16 Май 2016 — 18:08

    #15 Женька 1990

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #16 Женька 1990

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    гибастос (16 Май 2016 — 16:49) писал:

    #17 гибастос

  • Активный Участник
  • 340 сообщений
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    Женька 1990 (17 Май 2016 — 01:43) писал:

    #18 Женька 1990

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    гибастос (17 Май 2016 — 01:56) писал:

    #19 Женька 1990

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    гибастос (17 Май 2016 — 01:56) писал:

    #20 Madman88

  • Активный Участник
  • 2 137 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Город:Королев
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    #21 Женька 1990

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Madman88 (17 Май 2016 — 07:24) писал:

    #22 skv9800

  • Активный Участник
  • 394 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Женька 1990 (17 Май 2016 — 07:49) писал:

    Сообщение отредактировал skv9800: 17 Май 2016 — 23:38

    #23 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 956 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #24 гибастос

  • Активный Участник
  • 340 сообщений
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    Tupac86 (19 Май 2016 — 11:58) писал:

    #25 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 956 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #26 alpha

  • Модераторы
  • 5 217 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Все правильно, только на полностью прогретом двигателе, после включения первой скорости вентилятора все на дросселе настраивается, и датчики и регуляторХХ с байпасным винтом.

    554 может быть маловато, поставь лучше 565-580мВ, и убедись что тросик газа провисает и имеет свободный ход несколько миллиметров.

    #27 гибастос

  • Активный Участник
  • 340 сообщений
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    #28 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 956 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    alpha (19 Май 2016 — 17:07) писал:

    Все правильно, только на полностью прогретом двигателе, после включения первой скорости вентилятора все на дросселе настраивается, и датчики и регуляторХХ с байпасным винтом.

    554 может быть маловато, поставь лучше 565-580мВ, и убедись что тросик газа провисает и имеет свободный ход несколько миллиметров.

    трос новый взял, сделал чуток чтоб провисало. Завтра попробую 565-66мВ выставить.
    За что отвечает датчик tps(трёхконтактный) на дросселе с tcl

    Билят как я понял за работу tcl он и отвечает.

    Источник

    Оцените статью