- Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact
- Где взять задание Древнее сокровище Сэйрая
- Спасите человека из окружения монстров
- Запустите выключатель
- Осмотрите механизм и запустите его
- Спуститесь в помещение под землей
- Запустите выключатель
- Запустите механизм
- Запустите механизм еще раз
- Подождите, пока Фудзивара Тосико запустит сундук
- Следуйте за Фудзиварой Тосико
- Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
- Поговорите с Фудзиварой Тосико
- Задание мира «Древнее сокровище Сэйрая» в Genshin Impact 2.1 (50 примогемов и достижение)
- Как получить квест?
- Прохождение задания
- Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
- Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
- Награды за задание «Древнее сокровище Сэйрая»
- Древнее сокровище Сэйрая. Как запустить Механизм и решить головоломку
- Награды
- Как получить квест
- Как пройти квест «Древнее сокровище Сэйрая»
- Как запустить механизм и решить головоломку
- Как активировать механизм в подвале
- Прохождение квеста Непостоянство сокровищ в Genshin Impact
- Найдите древнюю каменную стелу
- Найдите каменную плиту
- Найдите странную круглую пластину
- Найдите последнюю подсказку
Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact
Где взять задание Древнее сокровище Сэйрая
Задание Древнее сокровище Сэйрая можно получить подойдя к нпс, который окружен монстрами, в Деревне Косэки на острове Сэйрай.
Спасите человека из окружения монстров
Нужно спасти этого нпс от хилирчулов. После этого поговорите с Фудзивара Тосико.
Запустите выключатель
Идем в этом место и активируем выключатель.
Осмотрите механизм и запустите его
Теперь нужно запустить механизм, нажав на 3 плиты в определенном порядке. Третья плита будет за домом.
Если вы все сделали правильно, то будет звук, что что-то сломалось.
После этого поговорите с Фудзиварой Тосико.
Спуститесь в помещение под землей
Спускаемся здесь вниз. Внизу будет Электрокул.
Запустите выключатель
Спустившись вниз поговорите с Фудзиварой. Внизу вы увидите снова эти символы и нужно решить загадку.
Сначала запускаем выключатель. Каждый раз, когда вы будете не правильно решать загадку, вам нужно будет снова запускать выключатель.
Запустите механизм
После того, как мы спасли Фудзивару, она показала картинку и на ней была последовательность этих символов. Неважно с какого символа вы начнете, но последовательность должна быть соблюдена. Для решения загадки вам нужно активировать все плиты, соблюдая последовательность.
Я решила ее вот так.
Запустите механизм еще раз
Если вы все сделали правильно, то по заданию вам нужно будет еще раз запустить механизм.
Запускаем его вот так.
Подождите, пока Фудзивара Тосико запустит сундук
Подождите, пока Фудзивара Тосико запустит сундук, а после этого поговорите с ней.
Следуйте за Фудзиварой Тосико
Поднимитесь наверх и следуйте за Фудзиварой.
Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
По пути в лагерь на Фудзивару будут нападать монстры, которых надо убить. Их будет несколько волн.
Первая волна — Похитители сокровищ.
Вторая волна — Нобуси и огненный Кайраги.
Третья волна — Пиро, Крио и Анемо Застрельщики.
Поговорите с Фудзиварой Тосико
Вернувшись в лагерь, поговорите с Фудзиварой. После разговора задание завершится и дадут достижение «Неоспоримое сокровище».
Источник
Задание мира «Древнее сокровище Сэйрая» в Genshin Impact 2.1 (50 примогемов и достижение)
«Древнее сокровище Сэйрая» – мировое задание, появившееся в Инадзуме вместе с установкой обновления Genshin Impact 2.1.
Как получить квест?
Разумеется, сначала нужно открыть саму Инадзуму, то есть иметь 30+ ранг приключений и пройти задание Архонтов «Глава II: Пролог — Осенний ветер, багряные листья».
Далее нужно разблокировать остров Сэйрай и прекратить на нем грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая». После окончания квеста в вашем журнале появится новая запись: «Задания мира» – «Древнее сокровище Сэйрая». Если задание не появилось, идите в деревню рядом со статуей Архонта на Сэйрае (точное место – на картинке чуть ниже)
Прохождение задания
Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).
Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.
Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.
Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.
Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.
Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.
Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.
Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).
Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
Эта часть квеста наполнена драками.
Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.
Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.
Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…
Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…
Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».
Награды за задание «Древнее сокровище Сэйрая»
Пройденное задание «Древнее сокровище Сэйрая» принесет нам 400 опыта приключений, 50 камней истока, 3 фиолетовых карты опыта и 30000 моры.
Достижение «Неоспоримое сокровище»
Источник
Древнее сокровище Сэйрая. Как запустить Механизм и решить головоломку
В квесте Древнее сокровище Сэйрая вас ждёт непростая головоломка, на первый взгляд, но решение намного проще чем вы думаете.
Тип квеста: Задания мира
Описание: На острове Сэйрай вы спасаете Фудзивара Тосико. Кажется, она занята поисками фамильного сокровища.
Начальная локация: Деревня Косэки, Остров Сэйрай, Инадзума
Награды
Опыт приключений 400 | Камни истока 50 | Опыт героя 3 |
Мора 30000 | Достижение «Неоспоримое сокровище» |
Как получить квест
Для того чтобы получить этот квест вы должны встретить девушку по имени Фудзивара Тосико на острове Сэйрай возле деревни Косэки и спасти её от 3-х Хиличурлов.
Как пройти квест «Древнее сокровище Сэйрая»
- Поговорите с Фудзиварой Тосико.
- Запустите выключатель.
Чтобы начать, потяните рычаг рядом с Фудзиварой.
- Осмотрите механизм и запустите его.
Как запустить механизм и решить головоломку
Первая загадка
Для решения первой загадки игроки должны наступить на символы на полу в правильном порядке. Не имеет значения какой из символов будет первым, главное соблюсти порядок. Если всё сделать правильно, то откроется подвал.
- Спуститесь в помещение под землёй.
- Запустите выключатель.
- запустите механизм.
Как активировать механизм в подвале
В подвале будет аналогичная головоломка, но побольше. Чтобы решить её, игроки должны запустить механизм, а затем активировать все плитки, наступив на них . При этом следует помнить о некоторых важных моментах:
- На каждую плитку можно наступить только один раз.
- Если наступить на плитку после того, как она загорится, игрокам придется решать головоломку сначала.
- Неважно, где вы начнёте, важно соблюдать порядок.
После запуска Механизма в первый раз задача изменится, и игрокам придется опять активировать Механизм. После этого Фудзивара Тосико откроет сундук.
Источник
Прохождение квеста Непостоянство сокровищ в Genshin Impact
Похоже, долина Гуйли скрывает немало тайн…
Получить квест Непостоянство сокровищ в Genshin Impact можно путешествуя по югу Долины Гуйли. Вдоль дороги, недалеко от руин Ассамблеи, вы встретите учёного по имени Сорайя. Девушка даст вам задание, которое можно разделить на 4 этапа:
- Направляйтесь в руины Ассамблеи Гуи Ли и найдите древнюю каменную стелу (0/5);
- Найдите каменную плиту (0/2);
- Отправляйтесь в руины и найдите странную круглую пластину (0/4);
- Найдите последнюю подсказку.
Найдите древнюю каменную стелу
В данной местности есть несколько сундуков. В одном из подземелий можно получить задание «Это мои сокровища!», прочитав письмо. Там же вы найдёте геокул, ещё один есть на крыше самого высокого сооружения. После того, как пять каменных плит найдены, возвращаемся к Сорайе. Она попросит вас продолжить поиски.
Найдите каменную плиту
С этими плитами проблем возникнуть не должно, их положение достаточно точно отмечено на вашей карте. Кстати, по пути к восточной плите можно найти секретный сундук, который появляется после решения небольшой головоломки. Вы можете увидеть 3 подозрительных камня. Возьмите сюжетного персонажа с гео-стихией и поставьте глыбу в нужное место.
Находясь в области восточной плиты, обратите внимание на мини-карту, на одной из гор расположился очередной геокул. Чтобы попасть к плите, разрушьте корни, перекрывающие проход. Можно воспользоваться любым персонажем, ведь рядом стоят взрывающиеся бочонки.
Сорайя предложит вернуться в постоялый двор «Ван Шу», чтобы передохнуть и продолжить исследование.
Найдите странную круглую пластину
Где искать первую пластину Сорайя отмечает прямо на карте, остальные три необходимо найти самостоятельно. Если сойти с места, где находится первая пластина, и посмотреть, как она выглядит на карте, можно без труда отыскать три такие, они выглядят примерно также.
Когда все круглые пластины найдены и исследованы, возвращаемся к Сорайе. Осталось сложить пазл воедино.
Найдите последнюю подсказку
Где расположилась последняя подсказка можете посмотреть на скриншоте. В этой области вас поджидают 2 голема, но когда вы подходите к подсказке, их становится три. Исследовав круг, вы запустите механизм. В результате все три голема активируются.
После победы снова вернитесь к кругу, чтобы осушить бассейн и забрать сокровище. На этом очередное приключение в мире Genshin Impact заканчивается, остаётся только вернуться к учёному Сорайе. За выполнение квеста Непостоянство сокровищ вы получите достижение «Разговор с древним божеством», ключ от усыпальницы Ли Юэ, очки приключений и камни Истока.
Источник