Dual 1219 не работает автомат

[ Закрыто ] Помогите советом! Dual 1019 и DUAL 1219

На барахолке сейчас продаются Dual 1019 за 430$.

Продавец — известная в узких кругах личность, все цены у которого завышены минимум на 30% от разумного предела, хотя торгуется и может процентов 20 сбросить.

-Dual 1019 за 430$ и DUAL 1219 за 250$-
)ну ничего себе у вас на барахолке прайсы . окуеть можно , если надумаете брать в заграницах , пишите в мыло , я вам продам дуаль 701 в отличном состояние и с очень мало игранной шурой V15 Type 3 , с пересылкой вам обойдется евро в 200 (извиняюсь за опечатку , так как живу в Германии -имелось ввиду конечно евро , а не доллары )

— Роликовые дуали ужасны в плане рокота, хуже даже ранних Браунов-

если вы о серии PS 410 , 500,600 -тогда позвольте с вами не согласится , если аппарат в нормальном состояние, то есть ролик и пассик, мотор и тд жили у нормального заботливого хозяина ,тогда при работе его не слышно вообще, и это после 40 лет эксплуатации, говорю не понаслышке , только вчера получил ПС 410 , вертаку 40лет а он гад работает и не жужжит до этого было два 500 и тоже работали тихо, с родным еще роликом , и я представляю как они работали когда только вышли с завода.. тоже самое можно сказать и о дуалях , надо будет заснять на камеру разные вертушки , а именно как шумно они работают и выложить сюда медиафайл , будет время так и сделаю

Читайте также:  Кондиционер не работает после отключения света

-Но они и тогда были дешевыми, что с них взять-

было время когда и много чего хорошего было дешевым
дуаль 1219 стоил порядка 400марок с головой 450 или 650 та что еще с керамической иглой , Ленко 75 стоил с самой крутой головой которая тогда на него ставилась АДС 990 и деревянным ящиком -тоже 400 марок, а 400 марок тогда была цена скромного бюджетного проигрывателя

[small]Отредактировано: 16-11-2005, 01:59[/small]

Источник

Dual 1219 не работает автомат

(05-02-2016 12:15) новатор писал(а): есть вопрос по работе самого чейнжера, шпиндель вставил, что то там вроде шевелилось, но пластинка не упала ,и тонарм не поехал на стартовую дорожку а опустился. без длинного шпинделя , в штатном режиме вертушка работает отлично, может кто сталкивался, буду благодарен.

А шпиндель правильно устанавливали?
Там его нужно после установки повернуть, чтобы он зафиксировался в механизме.

А вообще, етот чейнжер нафиг не нужен.

Выразили согласие: o-leg
новатор
Ветеран


Откуда: винница
Сообщений: 105
Репутация: 27 Thanks: 10
Поблагодарили: 45 за 15 сообщения
Выразили согласие:
litvinenko89
Ветеран


Откуда: Харків
Сообщений: 334
Репутация: 95 Thanks: 1220
Поблагодарили: 687 за 229 сообщения

(06-02-2016 01:06) новатор писал(а): да , шпиндель установлен правильно ,с утопливанием и поворотом. при старте лапки(на шпинделе) сводятся , но как бы не до конца, и поэтому пластинка — не падает. сам принцып я примерно понимаю , но что не работает не пойму.

Ну тогда ремонтировать нужно.
как минимум полная разборка механизма, очистка от старой смазки, сборка и смазка.
В роликовых Дюалах, обычно сильно загустевшая смазка в механизме, и в результате неработающая автоматика. Не раз видел аппараты с такой проблемой.

У меня тоже валяется дома роликовый Дюал, только модель попроще (не помню какой именно, в чемодане, со встроеным усилителем, и пьезо-гвоздём вместо головки), но тоже с чейнжером, так там вообще автоматика дохлая, вся смазка в механизме загустела, и ничего нормально не работает. Пока-что не ремонтировал, некогда етим хламом заниматся.

Выразили согласие:
ДРЕГ1
Bетеран


Откуда: Полтава
Сообщений: 2 995
Репутация: 289 Thanks: 4534
Поблагодарили: 3608 за 1923 сообщения

(06-02-2016 01:06) новатор писал(а): да , шпиндель установлен правильно ,с утопливанием и поворотом. при старте лапки(на шпинделе) сводятся , но как бы не до конца, и поэтому пластинка — не падает. сам принцып я примерно понимаю , но что не работает не пойму.

(06-02-2016 01:37) litvinenko89 писал(а): Ну тогда ремонтировать нужно.
как минимум полная разборка механизма, очистка от старой смазки, сборка и смазка.
В роликовых Дюалах, обычно сильно загустевшая смазка в механизме, и в результате неработающая автоматика. Не раз видел аппараты с такой проблемой.

У меня тоже валяется дома роликовый Дюал, только модель попроще (не помню какой именно, в чемодане, со встроеным усилителем, и пьезо-гвоздём вместо головки), но тоже с чейнжером, так там вообще автоматика дохлая, вся смазка в механизме загустела, и ничего нормально не работает. Пока-что не ремонтировал, некогда етим хламом заниматся.

тогда не нужно и советовать.

Кстати высвой хлам обильно смочите бензином из опрыскивателя, тщательно вымомойте через несколько дней старую смазку щеточой, смоченной в растворителе, проходитесь ВД40 по узлам и изумленно наблюдаете.
Смазываетепосле этого веретенкой и солидолом шумные узлы.

Выразили согласие:
litvinenko89
Ветеран


Откуда: Харків
Сообщений: 334
Репутация: 95 Thanks: 1220
Поблагодарили: 687 за 229 сообщения

(06-02-2016 02:02) ДРЕГ1 писал(а): тогда не нужно и советовать.

Кстати высвой хлам обильно смочите бензином из опрыскивателя, тщательно вымомойте через несколько дней старую смазку щеточой, смоченной в растворителе, проходитесь ВД40 по узлам и изумленно наблюдаете.
Смазываетепосле этого веретенкой и солидолом шумные узлы.

Если уже делать, то полностью все разбирать, отмывать от старой смазки, собирать, и смазывать по новой.

А если отмывать от старой смазки, без разборки, ето только чтоб по быстрому сделать, и сразу-же забарыжить

Выразили согласие:
ДРЕГ1
Bетеран


Откуда: Полтава
Сообщений: 2 995
Репутация: 289 Thanks: 4534
Поблагодарили: 3608 за 1923 сообщения
Выразили согласие: element
litvinenko89
Ветеран


Откуда: Харків
Сообщений: 334
Репутация: 95 Thanks: 1220
Поблагодарили: 687 за 229 сообщения

(06-02-2016 03:06) ДРЕГ1 писал(а): Как интересно стелет)
Я бы даже не пожалел один из своих ченжеров на спор, что хрен соберешь после полной разборки.
Как насчет Гаррард Лаб 80? 1219 — почти аналог.

Если сам разбирал, и помню что где стояло, (а если надо, то перед разборкой части механизма, делаю фото,что как было установлено) то соберу.
Если принести аппарат полностью разобраный кем-то другим, то собрать будет сложнее.

Но по сравнению например с механикой автомобильных магнитол с CD чейнжером или CD чейнжерами муз центров Panasonic, Дюаловские механизмы намного проще. Конечно есть там и свои особенности, но ничего супер сложного нет.

Выразили согласие:
ДРЕГ1
Bетеран


Откуда: Полтава
Сообщений: 2 995
Репутация: 289 Thanks: 4534
Поблагодарили: 3608 за 1923 сообщения

Хорошо, предположим, я проиграл спор на 100длр и оппонент собрал за несколько суток полностью разобраный чейнджер из тысячи деталюшек.

Теперь вопрос нах. я полностью разбирать движек Мерседесу или БМВ, чтоб заменить в нем масло.

Я понял, что у Вас условно валяется запорожец за который и взяться противно, но и он, уверяю, поедет после замены смазки.
К чему эти «вбросы» — не понятно.

Источник

Dual 1219 не работает автомат

(05-02-2016 12:15) новатор писал(а): есть вопрос по работе самого чейнжера, шпиндель вставил, что то там вроде шевелилось, но пластинка не упала ,и тонарм не поехал на стартовую дорожку а опустился. без длинного шпинделя , в штатном режиме вертушка работает отлично, может кто сталкивался, буду благодарен.

А шпиндель правильно устанавливали?
Там его нужно после установки повернуть, чтобы он зафиксировался в механизме.

А вообще, етот чейнжер нафиг не нужен.

Выразили согласие: o-leg
новатор
Ветеран


Откуда: винница
Сообщений: 105
Репутация: 27 Thanks: 10
Поблагодарили: 45 за 15 сообщения
Выразили согласие:
litvinenko89
Ветеран


Откуда: Харків
Сообщений: 334
Репутация: 95 Thanks: 1220
Поблагодарили: 687 за 229 сообщения

(06-02-2016 01:06) новатор писал(а): да , шпиндель установлен правильно ,с утопливанием и поворотом. при старте лапки(на шпинделе) сводятся , но как бы не до конца, и поэтому пластинка — не падает. сам принцып я примерно понимаю , но что не работает не пойму.

Ну тогда ремонтировать нужно.
как минимум полная разборка механизма, очистка от старой смазки, сборка и смазка.
В роликовых Дюалах, обычно сильно загустевшая смазка в механизме, и в результате неработающая автоматика. Не раз видел аппараты с такой проблемой.

У меня тоже валяется дома роликовый Дюал, только модель попроще (не помню какой именно, в чемодане, со встроеным усилителем, и пьезо-гвоздём вместо головки), но тоже с чейнжером, так там вообще автоматика дохлая, вся смазка в механизме загустела, и ничего нормально не работает. Пока-что не ремонтировал, некогда етим хламом заниматся.

Выразили согласие:
ДРЕГ1
Bетеран


Откуда: Полтава
Сообщений: 2 995
Репутация: 289 Thanks: 4534
Поблагодарили: 3608 за 1923 сообщения

(06-02-2016 01:06) новатор писал(а): да , шпиндель установлен правильно ,с утопливанием и поворотом. при старте лапки(на шпинделе) сводятся , но как бы не до конца, и поэтому пластинка — не падает. сам принцып я примерно понимаю , но что не работает не пойму.

(06-02-2016 01:37) litvinenko89 писал(а): Ну тогда ремонтировать нужно.
как минимум полная разборка механизма, очистка от старой смазки, сборка и смазка.
В роликовых Дюалах, обычно сильно загустевшая смазка в механизме, и в результате неработающая автоматика. Не раз видел аппараты с такой проблемой.

У меня тоже валяется дома роликовый Дюал, только модель попроще (не помню какой именно, в чемодане, со встроеным усилителем, и пьезо-гвоздём вместо головки), но тоже с чейнжером, так там вообще автоматика дохлая, вся смазка в механизме загустела, и ничего нормально не работает. Пока-что не ремонтировал, некогда етим хламом заниматся.

тогда не нужно и советовать.

Кстати высвой хлам обильно смочите бензином из опрыскивателя, тщательно вымомойте через несколько дней старую смазку щеточой, смоченной в растворителе, проходитесь ВД40 по узлам и изумленно наблюдаете.
Смазываетепосле этого веретенкой и солидолом шумные узлы.

Выразили согласие:
litvinenko89
Ветеран


Откуда: Харків
Сообщений: 334
Репутация: 95 Thanks: 1220
Поблагодарили: 687 за 229 сообщения

(06-02-2016 02:02) ДРЕГ1 писал(а): тогда не нужно и советовать.

Кстати высвой хлам обильно смочите бензином из опрыскивателя, тщательно вымомойте через несколько дней старую смазку щеточой, смоченной в растворителе, проходитесь ВД40 по узлам и изумленно наблюдаете.
Смазываетепосле этого веретенкой и солидолом шумные узлы.

Если уже делать, то полностью все разбирать, отмывать от старой смазки, собирать, и смазывать по новой.

А если отмывать от старой смазки, без разборки, ето только чтоб по быстрому сделать, и сразу-же забарыжить

Выразили согласие:
ДРЕГ1
Bетеран


Откуда: Полтава
Сообщений: 2 995
Репутация: 289 Thanks: 4534
Поблагодарили: 3608 за 1923 сообщения
Выразили согласие: element
litvinenko89
Ветеран


Откуда: Харків
Сообщений: 334
Репутация: 95 Thanks: 1220
Поблагодарили: 687 за 229 сообщения

(06-02-2016 03:06) ДРЕГ1 писал(а): Как интересно стелет)
Я бы даже не пожалел один из своих ченжеров на спор, что хрен соберешь после полной разборки.
Как насчет Гаррард Лаб 80? 1219 — почти аналог.

Если сам разбирал, и помню что где стояло, (а если надо, то перед разборкой части механизма, делаю фото,что как было установлено) то соберу.
Если принести аппарат полностью разобраный кем-то другим, то собрать будет сложнее.

Но по сравнению например с механикой автомобильных магнитол с CD чейнжером или CD чейнжерами муз центров Panasonic, Дюаловские механизмы намного проще. Конечно есть там и свои особенности, но ничего супер сложного нет.

Выразили согласие:
ДРЕГ1
Bетеран


Откуда: Полтава
Сообщений: 2 995
Репутация: 289 Thanks: 4534
Поблагодарили: 3608 за 1923 сообщения

Хорошо, предположим, я проиграл спор на 100длр и оппонент собрал за несколько суток полностью разобраный чейнджер из тысячи деталюшек.

Теперь вопрос нах. я полностью разбирать движек Мерседесу или БМВ, чтоб заменить в нем масло.

Я понял, что у Вас условно валяется запорожец за который и взяться противно, но и он, уверяю, поедет после замены смазки.
К чему эти «вбросы» — не понятно.

Источник

Оцените статью