Дверной замок рено логан не работает

Содержание
  1. Пошаговая инструкция по снятию и ремонту замка двери Renault Logan
  2. Устройство замка передней двери
  3. Когда требуется замена
  4. Замена замка передней двери и его регулировка
  5. Демонтаж зеркала бокового вида
  6. Замена ручки
  7. Как улучшить открывание и закрывание дверей на Renault Logan
  8. Что можно улучшить
  9. Шумоизоляция
  10. Механические усовершенствования
  11. Электрика
  12. Что делать при отсутствии открывания
  13. Изнутри
  14. Снаружи
  15. Почему центральный замок не закрывает одну дверь?
  16. X вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
  17. Ремонт замка багажника рено логан: замена личинки замка багажника и что для этого нужно
  18. 3 ремонт и замена замка логан
  19. Видео «ремонт цз»
  20. Диагностика и нюансы процесса замены замка
  21. Замена замка багажника рено логан в наших автосервисах
  22. Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический
  23. Коррозия
  24. Наши услуги по ремонту замка рено логан
  25. Не срабатывает центральный замок с ключа на рено логан — 4 ответа
  26. Неисправности автоматического открытия
  27. Пневматический центральный замок
  28. Предохранители
  29. Принцип работы замка багажника
  30. Причины и признаки поломки замка и сердцевины багажника на автомобиле рено логан
  31. Самые частые неисправности и способы их устранения
  32. Справедливое ценообразование: доступные цены на гарантированное качество
  33. Типы неисправностей
  34. Подведем итоги

Пошаговая инструкция по снятию и ремонту замка двери Renault Logan

В Рено Логан замок двери выполняет роль защитного механизма. Этот прибор может работать некорректно после длительного износа внутренних элементов, аварии, нерегулярного ухода или неправильной регулировки. Выявление неисправности – основной этап перед началом ремонта.

Устройство замка передней двери

Цена запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя стоимость не превышает 1500 рублей. Покупателю предоставляется полный комплект: прибор для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Рено Логан аналогично передней, которая позволяет автоматически закрывать машину с помощью активатора. Единственное – дверь водителя может открываться не только изнутри, но и снаружи ключом.

Читайте также:  Телевизор панасоник не работает звук

Когда отмыкающий прибор попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой кодировки зубцов, их надлом или затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм необходимо разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести визуальный осмотр и установить причину неисправности.

Отремонтировать элемент сможет человек без специальных навыков. Для процесса потребуется стандартный комплект инструментов, которые есть у каждого мужчины.

Когда требуется замена

В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:

  • авария;
  • попадание влаги в механизм;
  • коррозия металла;
  • частая мойка агрессивными веществами;
  • влияние суровых погодных условий.

Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.

Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • набор отверток.

Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  2. Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.

Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.

Замена ручки

Лучше приобретать евроустройство нового поколения – это основная рекомендация по выбору и замене ручки логановской двери. Такой прибор обладает высокой защитой, прочным материалом, а алгоритм установки не отличается от монтажа стандартного элемента. После того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, появляется доступ к крепежным деталям, которые удерживают ручку и замок. Снимается один болт, после чего прибор легко извлекается. Перед установкой евроручки важно провести чистку.

Ремонтировать ручку специалисты не рекомендуют. Если появились надломы, трещины или прибор работает с перебоями, то лучше заменить фрагмент полностью.

Профилактику и диагностику автомобилист должен выполнять регулярно, как минимум дважды в год. Во время ремонта одной детали попутно можно обследовать другие запчасти, доработать их, почистить или заменить. Такой подход позволит избежать более масштабного ремонта.

Источник

Как улучшить открывание и закрывание дверей на Renault Logan

Поломки всегда возникают не вовремя. В связи с этим каждый автомобилист стремится иметь необходимые знания по основным неисправностям. Владельцы отечественных машины часто сталкиваются с заклиниванием некоторых элементов. Поэтому так важно знать, что делать, если не открывается задняя дверь Рено Логан изнутри и снаружи, а также как предотвратить проблему в будущем.

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.

Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Прокладывая виброизоляцию, нужно следить за герметичностью – это предотвратит коррозию в будущем.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.

Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Если при открывании зажигающийся свет не является проблемой, элемент можно не трогать и просто оставить на отдельном входе сигнализации.

Что делать при отсутствии открывания

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Перед тем как снимать двери (если возникнет такая необходимость), выполните замеры, чтобы понять – влезает ли дверь Логан в багажник.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.


Лучшая профилактика заклинивания – своевременная диагностика транспортного средства, промазывание замков, замена расходных материалов и комплектующих. Есл постоянно следить за этим, то шанс оказаться в неприятной ситуации будет сведен к минимуму.

Источник

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

X вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Ремонт замка багажника рено логан: замена личинки замка багажника и что для этого нужно

Стоит отдельно обратить внимание на тот факт, что ремонт замка багажника Рено Логан не практикуется по причине его незначительных размеров и нецелесообразности в проведении подобных действий.

Единственное – можно заменить не весь замок, а только пластмассовый корпус, в который посажен замок, при условии, что полимер повреждён или имеются трещины.

Для проведения замены личинки замка багажника понадобится отвёртка с крестообразным и плоским наконечником. Отсоединяется штанга, соединяющая замок и личинку, отворачивается уплотнительная шайба внутри, извлекается сердцевина через внешнее отверстие.

3 ремонт и замена замка логан

Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально.

Восстановление шипа запирающего механизма

Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой.

После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.

Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!

Ремонт устройства для блокировки багажника

После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

Видео «ремонт цз»

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Диагностика и нюансы процесса замены замка

Все работы по осмотру будут проводиться в транспортном положении автомобиля, гидравлический подъёмник использоваться не будет. Мастер проводит визуальную диагностику состояния запора, сердцевины. Осматривается внешняя целостность, отсутствие повреждений, дефектов, прочих изъянов.

Чтобы обеспечить свободный доступ к тыльной стороне замка и сердцевины, нужно частично демонтировать пластмассовый защитный чехол и обшивку с крышки багажника. Это проводится с помощью отвёртки.

Замена замка багажника рено логан в наших автосервисах

Полная замена замка багажника Рено Логан проводится только в том случае, если по результатам диагностики принято решение о необходимости такой процедуры. Как правило, основанием служит невозможность реанимации замка путём полного перебора вновь. Для замены понадобится набор автомобильных ключей, отвёртка, жидкость для удаления ржавчины, новый оригинальный замок.

С тыльной части крышки багажника мастер отсоединяет тягу, соединяющую замок и сердцевину, отвинчивает два крепёжных болта, фиксирующих запирающее устройство к кузовной части. Извлекается неисправный замок, на его место устанавливается новый. На этом замена окончена. При необходимости подлежит замене направляющая в нижней части замыкания замка.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.).

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Наши услуги по ремонту замка рено логан

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту технического средства различной комплектации и модификации.

Среди всего перечня услуг наиболее востребованы следующие:

  • Профилактика дверных замков, замена изношенных сердцевин;
  • Установка дополнительного оборудования в виде сигнализации, центрального замка;
  • Смазывание составных частей замков, удаление грязи, влаги, песка между участками соединений.

Помимо вышеуказанного перечня предлагаем работы по следующим направлениям:

  • Диагностика и капитальный ремонт силового агрегата;
  • Профилактика трансмиссии автоматического, механического, роботизированного типов и вариатора;
  • Комплексная диагностика ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвесок;
  • Кузовные и восстановительные работы. Подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака на поверхность;
  • Прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков проводов.

Все работы выполняются оперативно и качественно благодаря:

Не срабатывает центральный замок с ключа на рено логан — 4 ответа

Это надо полагать, что кнопки управления сигнализацией у вас на ключе зажигания?
А как работают остальные функции?

Дело то похоже НЕ в ЦЗ, а в брелке или в сигнализации.

Кроме «подсевшей» батарейки в вашем ключе, может быть причина в сгоревшем предохранителе на блоке управления сигнализации (их там бывает и 2 и 3, в зависимости от количества опций).
А может, кнопка на ключе не контачит по каким-либо причинам.
У меня дома, как только плохо включается телевизор (я не бегу в магазин покупать новый пульт, как это делают некоторые), вскрываю пульт, протираю чистой сухой тряпочкой резиновые контакты и аккуратно на плате контакты тоже протираю. Потом собрал, и включения как на новом, все отличные.

Замените элемент питания 3, придерживаясь обозначенной на крышке полярности.
ВАЖНО: при замене элемента питания не рекомендуется прикасаться к электронному блоку, размещённому в крышке ключа.

Неисправности автоматического открытия

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле.

Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Замена масла Рено Дастер

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Принцип работы замка багажника

Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.

Причины и признаки поломки замка и сердцевины багажника на автомобиле рено логан

Характерные признаки неисправностей:

  • Крышка стала закрываться с особым трудом;
  • В процессе езды слышен стук в области багажного отсека;
  • Крышка багажника произвольно открывается;
  • Сердцевина замочной скважины проворачивается, но при этом не закрывает замок;
  • Тугой ход вращения сердцевины.

Нельзя полноценно провести диагностику или замену без знания основных причин поломок узла, таковыми являются:

  • Естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • Механическое повреждение сердцевины, замка из-за непрофессионального ремонта, замены;
  • Длительная эксплуатация без проведения профилактики, а также полное отсутствие смазывающего вещества внутри – так называемая работа всухую;
  • Фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • Деформация вследствие аварии, ДТП.

Важно! При появлении начальных признаков неисправности немедленно обращайтесь в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой. Затягивание с ремонтом приводит к необратимым последствиям, например к невозможности восстановления агрегата. А это автоматическое увеличение финансов, времени, сил и средств.

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла.

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым.

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен.

Справедливое ценообразование: доступные цены на гарантированное качество

В работе с клиентами мы всегда применяем индивидуальный подход. Предоставляем возможность сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения деталей в нашем центре с последующей их установкой. Все запчасти полностью оригинальны и соответствуют стандартам.

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Вся реализовываемая продукция сертифицирована, допущена в продажу изготовителем. По запросу предоставляем копии разрешительных документальных материалов.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Источник

Оцените статью