Двигатель 4g63 не работает

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Периодически Не Держит Холостые (4G63)
  3. Периодически Не Держит Холостые (4G63)
  4. RVR-Club — Форум
  5. Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  6. Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  7. Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  8. Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  9. Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  10. Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  11. Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  12. Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  13. Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  14. Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  15. Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.
  16. Кто сейчас на форуме
  17. Mitsubishi неисправность двигатель 4G-63
  18. RVR-Club — Форум
  19. 4G63 не заводится
  20. 4G63 не заводится
  21. Re: 4G63 не заводится
  22. Re: 4G63 не заводится
  23. Re: 4G63 не заводится
  24. Re: 4G63 не заводится
  25. Re: 4G63 не заводится
  26. Re: 4G63 не заводится
  27. Re: 4G63 не заводится
  28. Re: 4G63 не заводится
  29. Re: 4G63 не заводится
  30. Re: 4G63 не заводится
  31. Re: 4G63 не заводится
  32. Re: 4G63 не заводится
  33. Re: 4G63 не заводится
  34. Re: 4G63 не заводится
  35. Re: 4G63 не заводится
  36. Re: 4G63 не заводится
  37. Re: 4G63 не заводится
  38. Re: 4G63 не заводится
  39. Re: 4G63 не заводится
  40. Re: 4G63 не заводится
  41. Re: 4G63 не заводится
  42. Re: 4G63 не заводится
  43. Re: 4G63 не заводится
  44. Re: 4G63 не заводится
  45. Re: 4G63 не заводится
  46. Re: 4G63 не заводится
  47. Re: 4G63 не заводится
  48. Re: 4G63 не заводится
  49. Кто сейчас на форуме

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Периодически Не Держит Холостые (4G63)

Модераторы: mek, indy

Читайте также:  Кулер zalman не работает подсветка

Периодически Не Держит Холостые (4G63)

#1 Сообщение Roni7 » 13 фев 2013, 09:34

Приветствую всех. Помогите разобраться с проблемой.
Ситуацию раскрываю по мере ее обострения в хронологическом порядке:
— 5 дней назад стоя на светофоре обороты двигателя внезапно упали до 0. Я вновь запустил двигатель: обороты поднялись стандартно, но потом стрелка тахометра спокойно упала на ноль. При следующей попытке (подождав пока ЧЕК не потухнет) все заработало стандартно: ХХ в нормальном режиме. Я не придал значения ситуации. Спокойно приехал домой (километров 10 по городу с пробками).
— На следующий день с утра при прогреве три раза машина глохла: при старте обороты прогревочные не стабилизировались, т.е. двигатель работал несколько секунд на 500 оборотах, а потом глох. На третий запуск двигатель среагировал стандартно: прогревочные, после прогрева ХХ стабилен, ЧЕК не горит, не троит — в общем двигатель идеально работает. После 30 минут движения ВНЕЗАПНО холостые исчезли полностью. Только педалью газа можно было поддерживать работу машины (при этом ни динамика разгона, ни стабильное движение не изменилось). Я припарковался на обочине. Скинул на 5 минут клеммы аккумулятора. Через 5 минут завел как будто ничего не было. Приехал на работу. Днем выходил и пару раз заводил машину — двигатель работал нормально. Уехал домой. И несколько дней спокойно ездил по своим делам (километров 50-70 по городу).
— сегодня, во время движения, внезапно холостые вновь пропали. Припарковался на обочине. Скинул клеммы с аккума, однако это не помогло. Машина заводилась сначала сама, а только потом я поддерживал обороты газом. Потом хватать вообще перестало и стала заводится только при условии работы педалью газа. После того, как машина завелась я поехал через весь город на сервис (тормозя ручником, т.к. ногу с газа было не снять). На подъезде к сервису пару раз все же приходилось тормозом работать и машина глохла. На пороге самого сервиса обороты стабилизировались. Мастер не успел увидеть отсутствие холостых. Машину потом гоняли около часа — все нормально. Обороты стабильны, динамика в норме, ЧЕК не горит.

Читайте также:  Евросвет пульт не работает светодиод мигает

Прочитал и FAQ по оборотам и иные темы (не только здесь), но ситуации на мою несколько не похожи.

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

valdemars » Чт дек 13, 2012 6:28 am

вчера чутка обсудили затею, предлагаю её осуществить.

вообщем идея такова, сюда скидываем действия по поиску неисправности двигателя, основываясь на нажитом опыте. ну что бы не просто мысли, а дельные советы от спецов.

после сбора инфы, попробую окультурить всё, послужит неким руководством и новичкам и не только! к действиям, что бы не рыть по форуму, а открыл и пошагово действовать в правильном направлении!(может даже с кратким описанием каждого шага!)

что бы не создавалось куча новых тем, с одним и тем же вопросом.
ну и потом закрепим это дело в соответствующем разделе.

примерно в таком виде:

шаг 1 — проверить свечи (вот так. )
шаг 2 — проверить подачу топлива (так и так.
шаг 4 — проверить ремнь ГРМ(метки . )
шаг 5 — если стерляет в выхлопную
шаг 6 — .

вообщем велком . флуд думаю тут ни к чему!

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

BlackDeath » Чт дек 13, 2012 7:41 am

первым делом надо зажигание включить и послушать звук бензонасоса если его нет то заводить то как бы бесмысленно. Потом надо свечки достать (можно одну, можно пару для верности) и посмотреть — если сырая — нет искры, если сухая — нет топлива.
А потом уже применять более научные методы.

ЗЫ: вообще первым делом надо убедиться что бензин есть это так.. как шутка, но всякое бывает

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

дух » Чт дек 13, 2012 9:31 am

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

Expo » Чт дек 13, 2012 9:34 am

Илья правильно говорит, не услышишь, у нас насос начинает работать одновременно с работой двигателя, ключ на стартер.

Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

NekTo » Чт дек 13, 2012 10:01 am

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

valdemars » Чт дек 13, 2012 4:32 pm

ктонить покажите как проверять давление насоса с премычкой, в бутылку! можно даже со схемкой или фоточкой.

и КАК правильно проверять искру на свече!? а то по форуму как то не сходятся мнения по этому поводу. (говорят что при неправильной проверки искры, можно что то попалить!)

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

Expo » Чт дек 13, 2012 4:53 pm

есть диагностический разьём, на него подаёшь плюс, насос начинает качать, за 30 секунд 1.5 литра должно быть.

Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

valdemars » Чт дек 13, 2012 5:03 pm

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

дух » Чт дек 13, 2012 5:07 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Двигатель 4G63 не заводится. стартер крутит и фсё.

Expo » Чт дек 13, 2012 5:12 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Mitsubishi неисправность двигатель 4G-63

Существует довольно распространенная неисправность на двигателе 4G-63 Mitsubishi. Выражается она в том, что на панели приборов иногда загорается индикатор «CHECK», машина при этом иногда самопроизвольно глохнет или просто перестает тянуть в эти моменты. Однако после потухания данной лампочки все почти становится на свои места – «и тянет, и приемиста…». Но не так, как бы хотелось, опытное ухо чувствует, что «что-то не так…».

Для тех, кто может считать коды неисправностей на данной модели, все, в принципе, будет ясным: «код «21», что означает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, или его цепей, или неисправность определенного контура блока управления». Следует отметить, что немного «подразобравшись» с имеющимися «кодами самодиагностики» в Интернете на соответствующих сайтах, я могу признать и очень убедительно сказать, что все что есть по кодам самодиагностики в русскоязычном Интернете – это ОСНОВНЫЕ коды самодиагностики. Так называемые «мелочи-тонкости и нюансы» остаются, как говорится – «за кадром». Например, на одном сайте я нашел описание кода «21» на ММС как «неисправность кислородного датчика», на втором (правильно!) – «неисправность температурного датчика», на третьем – что-то вообще непонятное и маловразумительное…

Так вот, для того, что бы определиться с правильностью таблицы кодов самодиагностики надо поступить просто: снять для проверки разъем еще с одного основного датчика, например, MAF-sensor. И после этого проверить, какой дополнительный код записался в память ECU. Следует помнить, что на Mitsubishi есть особенность: хоть сто раз снимай разъем и включай-выключай зажигание, а кода не будет, в отличии, например, от Toyota. На Mitsubishi для этого надо после снятия разъема завести двигатель и поднять обороты до 1000-1500. А после этого можно глушить двигатель и считывать код.

Итак, у нас был считан код «21». Это температурный датчик, который расположен (если смотреть прямо на двигатель) слева на двигателе в районе термостата, и «смотрит» выводами на низ радиатора. Берем длинную головку на 17 и выкручиваем его. Надеюсь, мы помним, что перед этим надо или слить ТОСОЛ, или вкрутить подготовленную заранее пробку в это отверстие. Выкрутили. Проверяем (в надежде. ), что датчик неисправен. Но, увы, все нормально. Все его показания — и холодного, и горячего — в полном порядке. Вот тут и подстерегает начинающего специалиста крупные и длительные неприятности и безуспешные работы.

Как там пишется во всех «мануалах»? «…или неисправность температурного датчика, или его цепей, или ECU…». Естественно, проверив несколько раз работоспособность данного датчика, мы ринемся искать неисправность далее. Потому что иметь такой в запасе — это редкость, и найти его тоже некоторая проблема. Даже у нас, на Сахалине. А вот здесь-то и кроется «особенность диагностики и ремонта кода 21»… Дело в том, что каждый датчик, а особенно температурный, работающий в «жестком» режиме: нагрев-остывание имеет «свой срок годности». В Японии, например, мы не найдем машины, которая бы «пробегала» по дорогам 10 лет с одним и тем же датчиком температуры. Да они там столько и не «бегают».

Данный датчик фирмы Mitsubishi имеет такую «странность» ( в принципе, может быть такую странность можно отнести и к датчикам других фирм-производителей?) — после определенного количества циклов «нагрев-остывание» его два прямоугольных контакта, расположенных под углом 90 градусов начинают создавать так называемый «эффект дребезга» (электронщики меня поймут). А если говорить проще, то в какие-то моменты своей жизни какой-то из контактов начинает «не контачить», но только на время. А потом все опять приходит в норму. И когда мы проверяем данный датчик «на исправность» — все в полном порядке! И никакими обыкновенными проверками мы просто-напросто «не поймаем» эту неисправность.

Что надо делать? Правильно. Не идти дальше по цепи, не менять ECU, а искать новый или заведомо исправный б/у температурный датчик. Конечно, все мною сказанное не есть «истина в последней инстанции». Однако практика показывает, что в большинстве случаев «кода 21» виноват именно сам температурный датчик.

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

4G63 не заводится

4G63 не заводится

Evilfoxes » Вс окт 21, 2012 4:46 pm

Re: 4G63 не заводится

Nordost » Вс окт 21, 2012 5:01 pm

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Вс окт 21, 2012 7:51 pm

Re: 4G63 не заводится

Nordost » Вс окт 21, 2012 8:14 pm

Re: 4G63 не заводится

Nordost » Вс окт 21, 2012 8:17 pm

Re: 4G63 не заводится

Sav » Пн окт 22, 2012 12:45 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: 4G63 не заводится

Nordost » Пн окт 22, 2012 1:59 am

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Пн окт 22, 2012 5:30 am

Re: 4G63 не заводится

Nordost » Пн окт 22, 2012 5:33 am

Re: 4G63 не заводится

Nordost » Пн окт 22, 2012 6:10 am

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Пн окт 22, 2012 9:41 am

Re: 4G63 не заводится

BDS » Пн окт 22, 2012 12:47 pm

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Пн окт 22, 2012 1:39 pm

Re: 4G63 не заводится

Nordost » Пн окт 22, 2012 4:38 pm

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Ср окт 24, 2012 9:53 am

Re: 4G63 не заводится

ELECTROHAUSE » Ср окт 24, 2012 10:37 am

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Ср окт 24, 2012 12:07 pm

Re: 4G63 не заводится

дух » Ср окт 24, 2012 12:15 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: 4G63 не заводится

ELECTROHAUSE » Ср окт 24, 2012 12:37 pm

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Ср окт 24, 2012 1:19 pm

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Чт окт 25, 2012 6:46 am

Re: 4G63 не заводится

Nordost » Чт окт 25, 2012 12:13 pm

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Чт окт 25, 2012 12:21 pm

Re: 4G63 не заводится

дух » Чт окт 25, 2012 12:24 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Чт окт 25, 2012 12:41 pm

Re: 4G63 не заводится

BDS » Чт окт 25, 2012 12:56 pm

Re: 4G63 не заводится

nikolai23rus » Чт окт 25, 2012 1:21 pm

Re: 4G63 не заводится

Evilfoxes » Пт окт 26, 2012 12:56 pm

Re: 4G63 не заводится

BDS » Пт окт 26, 2012 2:58 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Оцените статью