- Стоит ли лезть в двигатель после 10 лет простоя?
- #1 ОФФЛАЙН artem.yurin
- #2 ОФФЛАЙН Serega 292
- #3 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #4 ОФФЛАЙН haligali123
- #5 ОФФЛАЙН ванятка
- #6 ОФФЛАЙН artem.yurin
- #7 ОФФЛАЙН МишаМ
- #8 ОФФЛАЙН Игорек
- #9 ОФФЛАЙН Pepel_PR
- #10 ОФФЛАЙН artem.yurin
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН artem.yurin
- #13 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #14 ОФФЛАЙН burguin
- #15 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #16 ОФФЛАЙН ванятка
- #17 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #18 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
Стоит ли лезть в двигатель после 10 лет простоя?
#1 ОФФЛАЙН artem.yurin
- Автомобиль:
W116 1978 г.
Собственно сабж, имеется мерседес w116 m110. Стоял почти 10 лет в гараже, мучаюсь выбором лезть в двигатель или пробовать заводить так. Разные люди высказывают разные мнения, кто то говорит, что лучше и проще сразу сделать капитальный ремонт. Другая версия, заменить масло, тосол и заводить. Третья заводить как есть.
Очень интересно ваше мнение.
#2 ОФФЛАЙН Serega 292
- Город: Кисловодск/ Ставропольский край
- Автомобиль:
W 123. 300D. W210 420 4-matic
замени масло и пробуй заводи. а там уже все ясно будет
мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.
#3 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Капремонт 110 мотора обойдется тыщ в 120 уплей.
Залей масла в горшки, покрути без свечей стартером. Потом лей свежее масло и заводи.
Думаю что ВВ часть тоже придется заменить.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 21 Апрель 2011 — 13:39
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#4 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Выкрути свечи, и влей в цилиндры грамм по 30-ть масла. Свечные провода не одевай пока как и свечи, а просто стартером покрути пока давление масла не поднимется., но вначале первых оборотов не усердствуй стартером, т.е чуть крутани колено, можешь даже ключом через передний флянец, там на 27-мь головка нужна, все это для того. чтобы не задрать кольца и стенки циллиндров и чтобы стенки смазались, колену ничего не будет, там всегда будет пленка масла, а вот стенки цилиндров уже высохли.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
Было как-то. Брал 123 со 115 движком. Машина стояла 8 лет.
Слил масло,залил свежее. Тосол — тоже.
Потом на галстук — и потихоньку километров 5. Потом завел.
Дымил — как паровоз
Потом 7лет ездил -и ничего,нормуль всё было.
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#6 ОФФЛАЙН artem.yurin
- Автомобиль:
W116 1978 г.
Спасибо за советы. Вечером попробую, и отпишусь что из этого вышло.
Кстати а с автоматической коробкой ничего не будет?
#7 ОФФЛАЙН МишаМ
- Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
- Автомобиль:
W126 M110.022 1983г.
Кстати а с автоматической коробкой ничего не будет?
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Кстати а с автоматической коробкой ничего не будет?
#9 ОФФЛАЙН Pepel_PR
- Город: г.Железнодорожный М.О.
- Автомобиль:
W124
Потом обязательно отпишись что и как
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 — ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#10 ОФФЛАЙН artem.yurin
- Автомобиль:
W116 1978 г.
Значит так, мерседес завелся. Дымил пока не прогрелся просто жутко. Прогрелся вроде не стал, но было уже темно может чего не углядел.
Спокойно выехал из гаража, и немножко поездил перед гаражом.
Прошу новой консультации, или тыкните носом где поискать. Что дальше с ним делать? На что в первую очередь обратить внимание?
Я так понимаю, что надо начинать с замены всех жидкостей.
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Я так понимаю, что надо начинать с замены всех жидкостей.
На что в первую очередь обратить внимание?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН artem.yurin
- Автомобиль:
W116 1978 г.
Спасибо за совет, буду искать книжку в которой написано как поменять это все
#13 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Если двигатель (не Мерседес) 1-2 года простоял нужно также проделать, как рассказали в сообщениях №3 и №4 ?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 22 Апрель 2011 — 07:57
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14 ОФФЛАЙН burguin
- Город: Челябинск
У меня мотор стоял 5 лет, потом попал ко мне (в крепкие заячьи лапы))))))). Через 5 тыс км — замена маслосьемных колпачков — начал резко кушать масло. Замена свечей и ВВ — понятно сразу же. Про масла и жидкости вообще не говорю -само собой. Да! Система охлаждения, да и все резиновые шланги потребовали ревизии. ( так например шланги АКПП на радиатор просто прогнили и задубели, при снятии просто пополам лопались от малейшего перегиба).
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП — WDB1240221C085289 — приехал, восстанавливается.
#15 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Если двигатель 1-2 года простоял, немного масла в цилиндры заливать?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#17 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#18 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- Город: Ленинград — Каннельярви
- Автомобиль:
W124. E280, 1993
Если двигатель 1-2 года простоял, немного масла в цилиндры заливать?
Источник