Джили мк не работает центральный замок

Работа центрального замка и сигналки

#41

  • 385 сообщений
  • Полезная реклама

    #42

    #43

  • 2 сообщений
  • #44

  • 389 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #45

  • 76 сообщений
    • Имя: 442311447

    так пошагово значит.Открываю дверь с пульта центр замок.сажусь в машину закрываю вадительскую дверь и оп сюприз тутже срабатывает центр замок на закрытие.все двери сразу блокируются.Пробовал и подругому открыл ключем завел машину вышел из машины закрыл дверь и опять тоже самое машина работает а двери заблокированы.Просто достало.машина живет своей жизнью.По савету все разобрал продул побрызгал силиконом.толку не кокого.а сигналка работает отлично.показывает все концевики в норме.Поеду наверное к дилеру.ток беда я сигналку не у них ставил. проводку с гарантии точно скинут.

    #46

  • 2 597 сообщений
    • Город: Коркино
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: АКПП

    не замыкаются 2 левые двери с пульта ,зато если их закрыть через откр. стекло кнопками то можно открыть все 4 с пульта ,а если закрыть ключом то закроется только вод. дверь — если со стор . водителя закрывать. что делать? нужно ли снимать обшивку изнутри-какую-?порог или под панелью? как? где от нее блок упр ?под рулем?сервиз за 140 км .успеть бы сделать за выходные (работа).

    Незнание ПРАВИЛ не освобождает от ответственности
    Региональная ветка УрФО

    Читайте также:  Artplays v1200 не работает

    #47

  • 389 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #48

  • 389 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #49

  • 113 сообщений
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Трансмиссия: МКПП

    Парни, может у Вас по другому, но проверю обязательно у других владельцев МКашек. У меня лично при повороте ключа, хочу заметить, что еще не заведя двигатель, а просто при повороте ключа, центральные замки защелкиваются. А при скорости 25-30 км/час я так же как и все слышу характерный щелчок на закрытие. Так вот при первом закрытии, если у кого то на улице остался пассажир, я думаю не сложно нажать на кнопку расположенную на обшивке двери, чтобы разблокировать двери. Но вообще я думаю, что так оно и должно быть, повернул ключ — двери закрылись!

    #50

  • 113 сообщений
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Трансмиссия: МКПП

    так пошагово значит.Открываю дверь с пульта центр замок.сажусь в машину закрываю вадительскую дверь и оп сюприз тутже срабатывает центр замок на закрытие.все двери сразу блокируются.Пробовал и подругому открыл ключем завел машину вышел из машины закрыл дверь и опять тоже самое машина работает а двери заблокированы.Просто достало.машина живет своей жизнью.По савету все разобрал продул побрызгал силиконом.толку не кокого.а сигналка работает отлично.показывает все концевики в норме.Поеду наверное к дилеру.ток беда я сигналку не у них ставил. проводку с гарантии точно скинут.

    Источник

    Работа центрального замка и сигналки

    #51

  • 63 сообщений
  • так пошагово значит.Открываю дверь с пульта центр замок.сажусь в машину закрываю вадительскую дверь и оп сюприз тутже срабатывает центр замок на закрытие.все двери сразу блокируются.Пробовал и подругому открыл ключем завел машину вышел из машины закрыл дверь и опять тоже самое машина работает а двери заблокированы.Просто достало.машина живет своей жизнью.По савету все разобрал продул побрызгал силиконом.толку не кокого.а сигналка работает отлично.показывает все концевики в норме.Поеду наверное к дилеру.ток беда я сигналку не у них ставил. проводку с гарантии точно скинут.

    у меня такая же чепуха.сегодня сел в машину,хлопнул дверцей,как обычно сработали замки на закрытие.я начал включать клавишей открытие закрытие до тех пор включал пока клавиша не перестала реагировать,перестала клацать замки.потянул ручку на открытие двери,открыл,закрыл,потом опять начал клацать.так три раза.и о чудо он перестал закрывать двери.пробовал закрывать несколько раз,помотался по делам,приехал домой.все нормально,во всяком случае пока все нормально.дальше посмотрим.

    Клавиша перестает реагировать потому что заводская «фишка» это для того придумали чтоб ел. привода не погорели. Так их можно быстренько угробить долго клацая.

    Думаю больше всего глючит блок управления замками От этим клацанием ты его и розчахляешь

    Полезная реклама

    #52

  • 6 сообщений
  • #53

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    #54

  • 470 сообщений
    • Город: Киев
    • Имя: Serj
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)

    Пытались мы как-то (год тому) разобраться с глюком ЦЗ в МК.
    1. Глюк в этой проблеме в ЦБУ практически невероятен. Сбойность электроники (мозгов) в реале не может быть столь высоким, проблема не в ЦБУ.
    2. Электрика в большинстве случаев — это наука о контактах. И все сбои надо вычислять на основе этой науки.

    Начнем с простого. Проблема: ЦЗ закрывает все двери при захлопывании водительской двери. Концевики дверей в этом случае не при делах (т.е. задубевшие резинки не рассматриваем)
    Вот начало эпопеи http://forum.geely-c. =239325#p239325
    Там мы много копий поламали в процессе понимания принципа работы МК-шного ЦЗ и его микриков, НО, ключевые посты имеются:
    http://forum.geely-c. =239422#p239422 +/- 1 пост
    http://forum.geely-c. =252146#p252146 можно назвать пост локализации, далее — «ломание копий» и разбор полетов.
    Если промежуточно резюмировать, то рога закрытия ЦЗ при захлопывании водительской двери замыкаются на микрике СП (пятипроводной сервопривод) водительской двери. Если закрыть глаза на потерю/ограничение функционала ЦЗ от ручного закрытия авто при помощи ключа, то можно лечить проблему частичным отключением микрика. вариаций — две. Откинуть фишку общего провода того микрика или откинуть фишку на команду Закрыть от того микрика.
    Вот еще пару постов по тому микрику (т.е. потеря всего функционала ключа — все двери Закрыть/Открыть с ключа не работают, либо потеря команды «Закрыть» ключем все двери, «Открыть» при этом остается)
    http://forum.geely-c. =252225#p252225
    http://forum.geely-c. =257012#p257012 в принципе, где-то здесь финал.

    Хотя, если более глубоко копать (т.е. без потерь функционала), то надо лезть в потроха СП — добраться к тому микрику — а там по факту вычислять и устранять конструктивные косяки, попутно, а может и первоочередно, проверить механическую часть от и до сервоприводов (троссики, тяги и подобную лобуду)

    Источник

    Джили мк не работает центральный замок

    _________________

    BYGOR
    Катаюсь без інструктора

    Вік: 42
    Повідомлення: 193
    Звідки: Одесса

    У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
    _________________
    БЖ черная Джилька, Одесса — закрыт
    Одесситка Джулия, БЖ

    Alexandrro
    Трохи за кермом

    Вік: 33
    Повідомлення: 112
    Звідки: Запорожье

    И у меня вылезла проблема с ЦЗ.
    Почему-то одновременно перестали закрываться передняя правая(пассажирская) и задняя левая двери, от брелка либо кнопки с салона на водительской двери. С ключа не пробовал.

    Оставил машину на ночь в гараже. Прихожу утром. Всё снова работает, бесперебойно десять раз подряд закрыл и открыл машину с брелка. Всё закрывается и открывается отлично.
    Поездил полдня. Закрываю машину, и опять эти две двери не закрываются.

    Кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Как-то странно. Если там что-то навернулось то почему на утро всё прекрасно работает? Потом через время снова перестаёт.

    aleks6114
    Назавжди з нами

    Вік: 73
    Повідомлення: 19483
    Звідки: Киев

    _________________

    джилька
    Трохи за кермом

    Повідомлення: 107
    Звідки: Вятка
    Забанений: Безстроково

    Alexandrro
    Трохи за кермом

    Вік: 33
    Повідомлення: 112
    Звідки: Запорожье

    джилька
    Трохи за кермом

    Повідомлення: 107
    Звідки: Вятка
    Забанений: Безстроково

    Alexandrro
    Трохи за кермом

    Вік: 33
    Повідомлення: 112
    Звідки: Запорожье

    Ну не думаю что у меня проблема в контакте.
    С утра ведь когда приходишь то всё работает. И работает бесперебойно. А потом вдруг перестаёт через какое-то время.

    Возможно у меня та же фигня, что и у aleks6114, типа перестаёт работать когда машина на жаре основательно нагревается.
    Сейчас лето, и потому жара всегда. Проверить не работало ли бы оно если бы машина не нагревалась на солнце нет.

    Но даже если проблема в этом — то как это решить? Смириваться с этим не хочется.

    VitalyLITE
    Біля керма

    Вік: 41
    Повідомлення: 77
    Звідки: Днепропетровск

    И у меня вылезла проблема с ЦЗ.
    Почему-то одновременно перестали закрываться передняя правая(пассажирская) и задняя левая двери, от брелка либо кнопки с салона на водительской двери. С ключа не пробовал.

    Точно такая же ерунда вылезла в пятницу после мойки. Ни с штатного брелка ни с другой сигналки не закрывается и не открывается. Кнопка в салоне не работает уже давно.

    Проанализировав схему, пришел к выводу, что проблема кроется или в микровыключателе мастер-замка, или в блоке управления. 3 привода левой передней и двух задних дверей запараллелены (поз. 123-125), привод водительской двери отдельно (поз. 122).

    У меня, кстати, ключом открывается только водительская дверь. Исходя из логики работы при открытии/закрытии ключом должен срабатывать микровыключатель в поз. 122 и давать команду на открытие/закрытие остальных дверей. Поз. 146 это дублирующая кнопка управления ЦЗ на водительской двери.

    Мне кажется, логика работы ЦЗ такова — при открытии/закрытии ключом срабатывает микровыключатель и дает команду блоку управления на открытие/закрытие остальных приводов 3 дверей. Если скорость авто больше 30 км, то ЦЗ закрывает водительскую дверь, опять же срабатывает микровыключатель, и дает команду на закрытие остальных.

    Если я не угадал с логикой, то тогда самое противное — в блоке управления сдох силовой канал, отвечающий за срабатывание 3 приводов дверей, окромя водительской.

    Подскажите, где находится блок управления, я буду его разбирать и смотреть что там творится по силовым выходам.

    VitalyLITE
    Біля керма

    Вік: 41
    Повідомлення: 77
    Звідки: Днепропетровск

    Упростим процедуру, описанную тов. BYGOR несколькими постами выше, и попытаемся съэкономить от 40 до 60 грн на покупке одного центрального замка в качестве донора.

    По результатам вскрытия сразу скажу — ничего покупать не нужно, родной моторчик работоспособный и прослужит еще не один год — ломаться там нечему.

    Причина неисправности — смазка забивает коллектор, коротит и моторчик тупо теряет тягу. У меня в руках он до разборки только всхлипывал, тужась вхолостую провернуть шестеренку. По цвету похоже смазка графитовая.

    Кстати — моторчик довольно неплохо сделан, есть даже подобие меднографитных щеток (скорей медных, чем графитовых).

    Разобранный передний привод — рядом лежит купленный, но так и не пригодившийся, донор. Видны штырки контактной группы.

    Разобранный задний привод и разобранный движок заднего привода. Вся коллекторная группа вместе со щетками забита смазкой, которая и коротит.

    Как я и писал выше — ломаться там нечему, коллектор даже не стерся. Лечение простое — вытираем ваткой со спиртом всю смазку, острым лезвием процарапываем зазоры между пластинами коллектора. Готово.

    Кстати, разбирается привод с помощью ножа, отвертки и молотка. При сборке обратно я посадил на суперклей.

    Для желающих заморочиться и поставит туда универсальный привод центрального замка с радостью сообщаю — не морочьте себе голову, без полной переделки узла замок-двери-центральный-замок-тяги ничего путнего не выйдет. Проблема в смазке. Лечится 2-3 мл спирта.

    Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
    Догори
    Alexandrro
    Трохи за кермом

    Вік: 33
    Повідомлення: 112
    Звідки: Запорожье

    Столкнулся с довольно нестандартной проблемой. На форуме подобного не увидел.
    Летом(в жару) не закрываются две двери(левая задняя, и передняя правая) с центрального замка(с кнопки в салоне, или с кнопки пульта соответственно).
    Весной, осенью и зимой закрываются отлично! Никаких проблем в эти сезоны(когда не жарко).
    Как только начинается жара(обычно в мае) то эти две двери перестают закрываться(видно, что пытаются, но не получается до конца).

    Обычно у людей бывают проблемы с замками в холод, а тут наоборот.. в холод всё отлично, а в жару никак.
    В чём может быть проблема?

    dmitriy8775
    Конструктор

    Вік: 38
    Повідомлення: 6123
    Звідки: Запорожье

    _________________

    Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
    Бортовик!

    Chicaga
    azov59
    Учень

    Вік: 62
    Повідомлення: 32
    Звідки: Запорожская обл. г.Бердянск

    Сторінка 8 з 8 [ 189 повідомлень ] Поперед. На сторінку 1 . 4 , 5 , 6 , 7 , 8

    Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]

    Хто зараз онлайн

    Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів

    Источник

    Оцените статью