Работа центрального замка и сигналки
#41
Полезная реклама
#42
#43
#44
- Город: славянск н/к
- Имя: владимир
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#45
- Имя: 442311447
так пошагово значит.Открываю дверь с пульта центр замок.сажусь в машину закрываю вадительскую дверь и оп сюприз тутже срабатывает центр замок на закрытие.все двери сразу блокируются.Пробовал и подругому открыл ключем завел машину вышел из машины закрыл дверь и опять тоже самое машина работает а двери заблокированы.Просто достало.машина живет своей жизнью.По савету все разобрал продул побрызгал силиконом.толку не кокого.а сигналка работает отлично.показывает все концевики в норме.Поеду наверное к дилеру.ток беда я сигналку не у них ставил. проводку с гарантии точно скинут.
#46
- Город: Коркино
- Имя: Александр
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2011
- Объем двигателя: 2.0
- Трансмиссия: АКПП
не замыкаются 2 левые двери с пульта ,зато если их закрыть через откр. стекло кнопками то можно открыть все 4 с пульта ,а если закрыть ключом то закроется только вод. дверь — если со стор . водителя закрывать. что делать? нужно ли снимать обшивку изнутри-какую-?порог или под панелью? как? где от нее блок упр ?под рулем?сервиз за 140 км .успеть бы сделать за выходные (работа).
Незнание ПРАВИЛ не освобождает от ответственности
Региональная ветка УрФО
#47
- Город: славянск н/к
- Имя: владимир
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#48
- Город: славянск н/к
- Имя: владимир
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#49
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Трансмиссия: МКПП
Парни, может у Вас по другому, но проверю обязательно у других владельцев МКашек. У меня лично при повороте ключа, хочу заметить, что еще не заведя двигатель, а просто при повороте ключа, центральные замки защелкиваются. А при скорости 25-30 км/час я так же как и все слышу характерный щелчок на закрытие. Так вот при первом закрытии, если у кого то на улице остался пассажир, я думаю не сложно нажать на кнопку расположенную на обшивке двери, чтобы разблокировать двери. Но вообще я думаю, что так оно и должно быть, повернул ключ — двери закрылись!
#50
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Трансмиссия: МКПП
так пошагово значит.Открываю дверь с пульта центр замок.сажусь в машину закрываю вадительскую дверь и оп сюприз тутже срабатывает центр замок на закрытие.все двери сразу блокируются.Пробовал и подругому открыл ключем завел машину вышел из машины закрыл дверь и опять тоже самое машина работает а двери заблокированы.Просто достало.машина живет своей жизнью.По савету все разобрал продул побрызгал силиконом.толку не кокого.а сигналка работает отлично.показывает все концевики в норме.Поеду наверное к дилеру.ток беда я сигналку не у них ставил. проводку с гарантии точно скинут.
Источник
Работа центрального замка и сигналки
#51
так пошагово значит.Открываю дверь с пульта центр замок.сажусь в машину закрываю вадительскую дверь и оп сюприз тутже срабатывает центр замок на закрытие.все двери сразу блокируются.Пробовал и подругому открыл ключем завел машину вышел из машины закрыл дверь и опять тоже самое машина работает а двери заблокированы.Просто достало.машина живет своей жизнью.По савету все разобрал продул побрызгал силиконом.толку не кокого.а сигналка работает отлично.показывает все концевики в норме.Поеду наверное к дилеру.ток беда я сигналку не у них ставил. проводку с гарантии точно скинут.
у меня такая же чепуха.сегодня сел в машину,хлопнул дверцей,как обычно сработали замки на закрытие.я начал включать клавишей открытие закрытие до тех пор включал пока клавиша не перестала реагировать,перестала клацать замки.потянул ручку на открытие двери,открыл,закрыл,потом опять начал клацать.так три раза.и о чудо он перестал закрывать двери.пробовал закрывать несколько раз,помотался по делам,приехал домой.все нормально,во всяком случае пока все нормально.дальше посмотрим.
Клавиша перестает реагировать потому что заводская «фишка» это для того придумали чтоб ел. привода не погорели. Так их можно быстренько угробить долго клацая.
Думаю больше всего глючит блок управления замками От этим клацанием ты его и розчахляешь
Полезная реклама
#52
#53
- Город: Волгодонск
- Имя: Антон
- Мой авто: Другой
В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
«Город Счастья» строительная компания Волгодонск
#54
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Пытались мы как-то (год тому) разобраться с глюком ЦЗ в МК.
1. Глюк в этой проблеме в ЦБУ практически невероятен. Сбойность электроники (мозгов) в реале не может быть столь высоким, проблема не в ЦБУ.
2. Электрика в большинстве случаев — это наука о контактах. И все сбои надо вычислять на основе этой науки.
Начнем с простого. Проблема: ЦЗ закрывает все двери при захлопывании водительской двери. Концевики дверей в этом случае не при делах (т.е. задубевшие резинки не рассматриваем)
Вот начало эпопеи http://forum.geely-c. =239325#p239325
Там мы много копий поламали в процессе понимания принципа работы МК-шного ЦЗ и его микриков, НО, ключевые посты имеются:
http://forum.geely-c. =239422#p239422 +/- 1 пост
http://forum.geely-c. =252146#p252146 можно назвать пост локализации, далее — «ломание копий» и разбор полетов.
Если промежуточно резюмировать, то рога закрытия ЦЗ при захлопывании водительской двери замыкаются на микрике СП (пятипроводной сервопривод) водительской двери. Если закрыть глаза на потерю/ограничение функционала ЦЗ от ручного закрытия авто при помощи ключа, то можно лечить проблему частичным отключением микрика. вариаций — две. Откинуть фишку общего провода того микрика или откинуть фишку на команду Закрыть от того микрика.
Вот еще пару постов по тому микрику (т.е. потеря всего функционала ключа — все двери Закрыть/Открыть с ключа не работают, либо потеря команды «Закрыть» ключем все двери, «Открыть» при этом остается)
http://forum.geely-c. =252225#p252225
http://forum.geely-c. =257012#p257012 в принципе, где-то здесь финал.
Хотя, если более глубоко копать (т.е. без потерь функционала), то надо лезть в потроха СП — добраться к тому микрику — а там по факту вычислять и устранять конструктивные косяки, попутно, а может и первоочередно, проверить механическую часть от и до сервоприводов (троссики, тяги и подобную лобуду)
Источник
Джили мк не работает центральный замок
_________________
BYGOR | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вік: 42 |
|