- Определение неисправностей отопителя
- Определение неисправностей отопителя BMW 5 (E34)
- Видео про «Определение неисправностей отопителя» для BMW 5 (E34)
- подскожите не работает вентелятор печки.
- #1 ignat
- #2 Fulcrum
- #3 ignat
- #4 Playthedevil
- #5 Playthedevil
- #6 Fulcrum
- Прикрепленные изображения
- #7 Playthedevil
- #8 Xcluziv
- #9 Гость_marketing MIX_*
- #10 Fulcrum
- #11 Гость_marketing MIX_*
- остановился моторчик печки е34 (ногами не бить!!)
Определение неисправностей отопителя
Определение неисправностей отопителя BMW 5 (E34)
Не включается вентилятор отопителя
Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя
Неисправен переключатель вентилятора
Неисправен электродвигатель вентилятора
-Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
-Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
-Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя
Неисправен ограничительный резистор
— Проверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителя
Понижен уровень охлаждающей жидкости
Не открывается клапан радиатора отопителя
-Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
-Проверьте и при необходимости замените термостат
-Проверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителя
Попадание грязи, листьев
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника
-Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
-Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках
Видео про «Определение неисправностей отопителя» для BMW 5 (E34)
Разборка клапанов печки bmw e34BMW E34 справленные скорости печки
BMW e34 Дует холодный воздух.
Источник
подскожите не работает вентелятор печки.
#1 ignat
перестал работать вент. печки сначала на 1,2,3 скорости не включался тлько на 4 дуло а сейчас вообще не работает,незнаю в чем дело,может кто нибудь сталкиволся с этим .
#2 Fulcrum
Вот тут всё описано, наиболее важные 2 и 3 абзацы
#3 ignat
извините торопился. BMW 525 паук 92г.
#4 Playthedevil
Всем привет! Искал по поиску, не нашел похожей темы. У меня такая же ситуация, в понедельник как обычно завел с утра машину, а печка молчит только на 4 скорости начинает бить воздух. При чем это стало очень неприятным сюрпризом, так как ни каких предпосылок к поломке не было, а на улице -15! вот так езжу третий день, времени пока нет. думал, что предохранители сгорели — нет, все целые. Думаю, что с моторчиком что-то, готовлюсь к финансовым затратам! Кто-нить подскажет где граммотные мастера и желательно где не так людно (как вспомню стошки на Л.Толстого, так сразу желание отпадает ехать туда).
#5 Playthedevil
и да, авто Е34, 525, 1990 г. с кондером, мотор М50
#6 Fulcrum
Проблема в резисторе скоростей вентилятора печки(на рис — деталь №2).
Находится он на корпусе печки, либо слева от ног пассажира либо справа от ног водителя(зависит от модели печки)
Прикрепленные изображения
#7 Playthedevil
Проблема в резисторе скоростей вентилятора печки(на рис — деталь №2).
Находится он на корпусе печки, либо слева от ног пассажира либо справа от ног водителя(зависит от модели печки)
Спасибо большое, обязательно посмотрю эту деталь в следующий раз, если возникнут проблемы. Прикол в том, что после того как я здесь отписался печка заработала. В общем ехал я по Токтогула, включил 4 скорость печки и при нажатии педали газа (набирал скорость) переключил печку на 3 скорость и чудо, она заработала как обычно. Правда в тот момент кажется на улице теплее стало и у меня возникла мысль, что у меня что-то в печке замерзло, может вентиляторы (бред конечно). В общем пока радуюсь, на долго ли?
#8 Xcluziv
Тоже такая проблема.Сегодня весь день лазил искал этот резистор.И слева и справа.НЕТУ ЕГО ТАМ. С пасажирской стороны нашел провода идущие с регулятора.Но они идут сразу в печку.И там нету сьемного резистора.
Посоветуйте мастера к кому обратится.
#9 Гость_marketing MIX_*
Под капотом на задней стенке есть заглушка о 4-х болтах. Ее требуется скинуть, там будет пластиковый кожух лопастей печки, его тоже снимаем очень аккуратно, за кожухом будет сам вентилятор. Если резонатор расположен к вам «лицом», то вам повезло больше всех! Снимаем и идем покупать такой же бушный на разборе. Насколько я знаю они не лечатся. Если вам видно только крепления резонатора а сам он находится внутри, то вам повезло намного меньше! Вам прийдется собрать все обратно и в лучшем случае снять бороду (торпеду) и искать у подножия, либо своего либо пассажирского. Самый худший вариант это снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор. Такую операцию прийдется проделать на всех БМВ в кузове е30, на всех пауках е34 и на некоторых пауках е32. Остальное лечится из-под капота или у подножия!
#10 Fulcrum
Если резонатор расположен к вам «лицом», то вам повезло больше всех! Снимаем и идем покупать такой же бушный на разборе. Насколько я знаю они не лечатся.
Вам прийдется собрать все обратно и в лучшем случае снять бороду (торпеду) и искать у подножия, либо своего либо пассажирского. Самый худший вариант это снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор.
снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор.
#11 Гость_marketing MIX_*
Fulcrum
Простите за нескромный вопрос. Вы это по собственному опыту говорите или просто из инета вычитали.
Если из собственного какое приблизительно число машин вам пришлось разобрать чтобы
е30, одна 85 года -седан, вторая была 88, купе. 2 паук, у обеих к зиме поломалась печка. У седана вообще перестал крутить моторчик, у купе только на 4 скорости. Первый раз самостоятельно разбирал, посоветовали здесь же на форуме поменять резонатор или реостат, я непомню точно как он называется В обоих случаях приходилось снимать полностью панель и вытаскивать моторчик из печки так как сама запчасть находилась внутри, снаружи торчали только кончики креплений. Так же буквально в ноябре у друга на е34 та же самая болячка выскочила, сам процесс не наблюдал, но операция по смене длилась немногим больше 2 часов и велась исключительно под капотом. Говорит что тяжело было подобраться и снЯть потому что пальцы толстые
Источник
остановился моторчик печки е34 (ногами не бить!!)
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 528
Регистрация: 5.10.2005
Итак,
есть автомобиль е34 1991 года с «климатом» (три ролика, куча кнопок)
Что было,
все работало
что стало,
в один прекрасный день просто не включился моторчик печки (с утра пришел на стоянку, ролик-регулятор оборотов печки на макс стоял, включил зажигание, а вентилятор не закрутился. вааще, в любом положении ролика)
все индикаторы горят, светодиоды горят, при изменении настроек слышна работа клапанов в торпеде
что сделано,
первым делом (из личного опыта) естественно проверка моторчика печки (на 28 кузове канешна проще его доставать было, но и на 34 — нормально), моторчик был достат и подключен напрямую (через + клему под капотом). оч резво катился он по стоянке.
вторым делом (начитавшись форумов) проверка сабли. все разобрал, ручку сабли вижу (какой то умник прикрутил ее шурупом под звездочку, щаз магазины откроются — поеду куплю набор). но вопрос не в ентом, на примере использования жигулей, может можно какие-то контакты на вилке которая в саблю втыкается закоротить, чтоб моторчик закрутился, т.е. диагностировать смерть сабли..
третьим делом (начинаем набираться опыта) а что еще кроме моторчика и сабли может сломаться, что он не крутится вааще.
может что-то в самом блоке где ролики стоят (управления). НО на кнопку принудиловки на лобовое стекло, моторчик тож не реагирует.
может какие еще там реле есть.
ПыСы. кнопкой Поиск в форуме пользоваться умею. уже попользовался..
ПуСыСы. Предохранитель (19 помойму) проверил в первую очередь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
кароче пацаны — СПАСАЙТЕ. 😳 😳 😳 Зима ж блин
кстати все умерло НЕ в первый день морозов. а на 3й или 4й.
😳
Источник