- Регулировка стояночного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза BMW 5 (E39)
- Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для BMW 5 (E39)
- Регулировка ручного тормоза
- Е39 не работает ручника
- Снятие и установка троса стояночного тормоза
- Снятие и установка троса стояночного тормоза BMW 5 (E39)
- Видео про «Снятие и установка троса стояночного тормоза» для BMW 5 (E39)
- Стояночный тормоз
- Стояночный тормоз BMW 5 (E39)
- Видео про «Стояночный тормоз» для BMW 5 (E39)
Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза BMW 5 (E39)
Регулировка стояночного тормоза
Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз необходимо приработать. Для этого со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Таким образом, снимаются следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.
Регулировка стояночного тормоза требуется при:
a) Замене колодок стояночного тормоза.
b) Замене тормозного барабана.
c) Регулировке положения колодок.
d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).
4. Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для этого ослабьте болт (4). Выверните болты (5) и (6), сняв предварительно колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх в сторону сиденья водителя и выньте.
5. Отверните две контргайки и регулировочные болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) троса привода стояночного тормоза. Полностью ослабьте тросы.
6. Полностью выверните один болт крепления на каждом колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение. Посветите карманным фонариком в отверстие. Регулировочная гайка при этом должна быть видна.
7. Вращением регулировочной гайки (1) отверткой (2) прижмите тормозные колодки так, чтобы колесо нельзя было провернуть вручную. После этого отверните назад на 8 зубцов регулировочную гайку. Если регулировочная гайка с левой стороны автомобиля вращается по направлению стрелки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) тормозные колодки прилегают к барабану. С правой стороны автомобиля гайка вращается в противоположном направлении.
8. После регулировки проверьте, свободно ли вращаются колеса. Если нет, то отверните регулировочную гайку. Колеса должны обязательно свободно вращаться.
9. Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки (стрелки на иллюстрации) так, чтобы левое и правое задние колеса могли равномерно проворачиваться от руки. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку.
10. Полностью отпустите рычаг тормоза.
11. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна.
12. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно. В противном случае необходимо провести регулировку снова.
13. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза.
14. Выключите зажигание.
15. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.
16. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов.
17. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза.
18. Опустите автомобиль на колеса.
19. Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом 100 Нм. Установите колпачки колес.
Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для BMW 5 (E39)
Регулировка ручника на BMW 5-серии е-39Регулировка ручника в БМВ Е39. Тотальное обслуживание тормозов.
Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39
Источник
Регулировка ручного тормоза
Стояночный тормоз полностью отделен от рабочей тормозной системы. Благодаря этому стояночный тормозной механизм подвергается лишь незначительному износу. Из-за коррозии тормозного барабана или загрязнения тормозных колодок момент трения снижается. Если регулируются старые накладки, необходимо предварительно ручной тормоз приработать. Чтобы достигнуть оптимального действия ручного тормоза, как правило, достаточно перед его регулировкой проехать 400 м со скоростью 40 км/ч при слегка затянутом ручном тормозе (затянутом до появления признаков торможения и еще на один стопорный паз). При этом возможно имеющаяся коррозия и продукты износа с поверхностей торможения удаляются.
Регулировка ручного тормоза требуется в следующих случаях:
- заменены колодки ручного тормоза;
- заменены тормозные барабаны;
- изменялось положение регулировочного устройства;
- слишком большой ход рычага (больше, чем на 10 зубьев).
Внимание: Тросовые тяги и все детали ручного тормоза должны иметь легкий ход.
На обоих задних колесах отпустить по одному колесному болту.
Автомобиль сзади поднять.
Кожух рычага ручного тормоза вверху открепить и сдвинуть на рукоятку движением вперед.
Внимание: На СТО для регулировки ручного тормоза применяется приспособление BMW-341030. Речь идет о комбинированном торцовом ключе с разными головками для контргайки и регулировочной гайки. Если это приспособление отсутствует, то следует снять крышку рычага ручного тормоза, а при необходимости и центральную консоль.
Снять крышку рычага ручного тормоза. Для этого вывернуть винт -4-. Отжать защитные колпачки и вывернуть винты -5-и -6-. Чтобы открепить крышку, ее заднюю верхнюю боковую часть нужно потянуть к сиденью водителя. 11 — защитный колпачок винта крепления центральной консоли.
Отпустить 2 контргайки и 2 регулировочных гайки -стрелки- тросов ручного тормоза. Тросовые тяги полностью ослабить.
На каждом колесе полностью вывернуть один колесный болт. Резьбовое отверстие под болт поставить в нижнее положение, совпадающее с вертикальной осью. Посветить в резьбовое отверстие карманным фонарем, в отверстии должна быть видна шестерня устройства для регулировки тормозных колодок.
Примечание: колесо, как это показано на рисунке, снимать не нужно.
Поворотом шестерни -1- с помощью отвертки -2- развести тормозные колодки так, чтобы колесо от руки больше не поворачивалось. После этого шестерню на 6 зубьев повернуть в обратном направлении. Если регулировочная шестерня с левой стороны автомобиля поворачивается в направлении стрелки (см. рисунок), то тормозные колодки разводятся к тормозному барабану. С правой стороны автомобиля, чтобы развести тормозные колодки, регулировочную шестерню нужно вращать в противоположном направлении.
После регулировки проверить, свободно пи вращаются колеса, при необходимости регулировочную шестерню еще немного повернуть в обратную сторону.
Отрегулировать трос рунного тормоза. Для этого рычаг ручного тормоза затянуть на 4 зуба и регулировочные гайки -стрелки- завернуть так, чтобы задние колеса слева и справа еще можно было бы равномерно поворачивать от руки. Рычаг ручного тормоза отпустить и проверить, свободно ли вращаются колеса, при необходимости регулировку повторить
Рычаг ручного тормоза полностью отпустить.
Включить зажигание. При отпущенном рычаге сигнализатор ручного тормоза загораться не должен.
Затянуть рычаг ручного тормоза на 1 зуб. При этом торможение задних колес должно отсутствовать, в противном случае регулировку ручного тормоза повторить. При этом положении рычага сигнализатор ручного тормоза может загораться.
Затянуть рычаг ручного тормоза на 2 зуба. При этом положении рычага сигнализатор ручного тормоза должен гореть, в противном случае контакт выключателя на рычаге следует соответственно подогнуть.
Затянуть контргайки. При этом регулировочные гайки от поворота придерживать ключом.
Установить на место и прикрепить боковую крышку рычага ручного тормоза. Закрыть винты крепления защитными колпачками.
Кожух рычага ручного тормоза внизу навесить и вверху закрепить.
Ввернуть на место 2 колесных болта на задних колесах и затянуть болты моментом 100 Нм. Установить колпаки колес.
Источник
Е39 не работает ручника
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Странные щелчки по ручнику
Добрый день.
Хотелось бы у Вас узнать, может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией.
Недавно купил авто и не знаю как и что там сделано и сделано ли на совесть.
При езде начинает цокать ручка ручного тормоза. Чем быстрее едешь тем чаще цокает (изменяется равномерно), если есть кочки звук меняется.
Залез в механизм ручника, там все в порядке.
Залез в задние тормозные диски, там тоже все в порядке, ничего внутри не цепляет.
Что может цеплять тросики ручника, а может что-то другое, так?
Звук становится менее заметным если поднять ручку ручного торомза на два щелчка.
Уже не знаю, что делать.
Подскажите.
Тросик когда переходит из под днища в салон идет через отверстие в кузове, в этом отверстии сделаны направляющие, куда вставляется металический (в оригинале) наконечник который запресован на защитной трубке тросика. Если он у тебя выехал из этой направляющей, или просто обломался, то вот одно место что может стучать. Проверить это можно, наверное, подергав оба тросика на расслабленном ручнике, на предмет плотно там конец уперт или нет. Ну или остается откручивать глушак, сдвигать его вниз, оттягивать теплозащиту и светить фонариком/на ощупь проверять всё ли там в порядке.
Второй вариант проще, после выхода из-за кардана в сторону колес тросик крепится на пластиковой защелке и вроде, двух металических скобах к кузову, может вывалился тросик из этой защелки или со скобы соскочил, и просто бьет по кузову.
Это если непосредственно с самим тросиком проблема. Может просто какой кусок теплозащиты, который закрывает кузов от глушителя/кардана, оторвался и по тросику барабанит, создавая описываемый тобой эффект.
Один хрен нужно залезать под днище и по месту смотреть. Больше там вроде ничего нету что могло бы поломаться.
Источник
Снятие и установка троса стояночного тормоза
Снятие и установка троса стояночного тормоза BMW 5 (E39)
Снятие и установка троса стояночного тормоза
1. Снимите тормозные колодки.
2. Снимите замок колодок. Для этого выньте палец (1).
3. Отсоедините опору троса, отвернув для этого болты (2).
4. Отсоедините трос и вытяните его из защитной трубки.
1. Проложите трос к рычагу тормоза и заднему колесу.