Eleaf ijust one не работает

Как починить кнопку на электронной сигарете Ijust

Лидирующие позиции на российском рынке е-сигарет уверенно удерживают вейпы от компании Eleaf (iSmoka).

Под этим хорошо знакомым вейперам брендом выпускается несколько линеек электронных сигарет — iCare, iStick, iNano, iJust и др.

Пользователи по достоинству оценили данные устройства за эргономичность, надежность, хорошую емкость аккумулятора. Однако, как и у любых других электронных устройств, у электронных сигарет Ijust есть свои слабые места.

Как показывает практика, одним из таких мест является кнопка. В процессе интенсивной эксплуатации она начинает срабатывать через раз, залипать, а со временем и вовсе перестает реагировать на нажатие.

Если у вас сломалась кнопка на ijust, не спешите расставаться с любимым девайсом — данная инструкция подскажет, как самостоятельно починить или заменить кнопку парогенератора.

Не работает кнопка на Ijust — виды неисправностей

Как заявляют производители вейпов, при бережном обращении электронная сигарета способна прослужить несколько лет. Однако у всего есть свой ресурс.

Так, у типового микропереключателя, который находится под кнопкой любого вейпа, средний ресурс составляет 5-10 тысяч нажатий.

При неаккуратном обращении он может выйти из строя гораздо раньше заявленного ресурса.

На практике встречаются разные виды неисправностей с кнопками на электронных сигаретах ijust 2, ijust s и др. К примеру, кнопка включения на вейпе в один прекрасный момент может начать залипать, перестать срабатывать или наоборот — начнет включаться от легкого прикосновения.

В моделях, на которых предусмотрена световая индикация, кнопка может начать мигать без видимых на то причин.

В первом случае проблема может заключаться в банальном загрязнение, износе или механическом повреждении кнопки.

Если залипла кнопка на ijust или перестала издавать характерный щелчок при нажатии, устранить проблему без разборки устройства не получится.

Более того, с большой вероятностью микропереключатель придется менять на новый. Что же касается световой индикации, то она может говорить о срабатывании одной из защитных функций устройства.

При этом причину, по которой Ijust мигает, можно определить по количеству световых сигналов:

  • 3 мигания — включена защита от короткого замыкания. Как следует из инструкции к устройству, если сопротивление атомайзера (испарителя) опустится ниже 0,15 Ом, сработает защита от короткого замыкания, при этом, 3 раза мигает кнопка ijust;
  • 10 миганий — сработала защита испарителя. При удерживании кнопки в течение более 15 секунд питание электронной сигареты автоматически выключится, а индикатор моргнет 10 раз;
  • длительное медленное мигание — атомайзер не подключен;
  • 4 мигания — сработала защита от переразрядки аккумуляторной батареи. Когда напряжение аккумулятора упадет ниже 3,3 Вольт, индикатор на кнопке устройства мигнет 4 раза, а после чего девайс перейдёт в спящий режим. Выход из режима сна произойдет, когда напряжение снова достигнет 3,7 В;
  • 5 миганий — пропал контакт на пине (соединительный контакт между модом и атомайзером), в этом случае индикатор сработает 5 раз. Самой распространенной причиной отсутствия контакта является попадание «жижи» на пин. Для решения проблемы бывает достаточно открутить бак и насухо протереть контакты. Если данная манипуляция не поможет, придется заменить испаритель.

Если проблема все же в самой кнопке, то придется разобрать вейп.

Замена кнопки ijust — инструкция по ремонту

При наличии даже самого небольшого опыта работы с паяльником можно без особого труда произвести замену вышедшей из строя кнопки. Рассмотрим процесс замены кнопки электронной сигареты на примере популярного вейпа Ijust 2.

Сразу следует отметить, что одной из самых сложных задач при выполнении ремонта станет разборка девайса. Дело в том, что корпус вейпа очень качественно собран, и поначалу складывается впечатление, что он монолитный.

Придется приложить немалые усилия, чтобы добраться до микросхемы блока управления.

Предлагаем вашему вниманию один проверенный способ, который поможет за считанные минуты разобрать батарейный отсек и извлечь кнопку ijust. Все, что для этого понадобится, это молоток и плоская отвертка.


Краткое описание самого процесса:

  1. Шайба с блоком управления плотно сидит в цилиндрическом корпусе аккумуляторного отсека. При этом она немного (приблизительно на 1-2 мм) утоплена в этой трубке.
  2. Чтобы сдвинуть ее в сторону выхода, достаточно постучать молотком по краю цилиндра. Поскольку аккумулятор значительно тяжелее трубки, при каждом ударе он будет по инерции смещаться к выходу.
  3. Когда шайба с блоком управления сравняется с краем трубки, можно воспользоваться плоской отверткой.

Более детально весь процесс разборки показан на видео:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Когда шайба с блоком управления и аккумулятором извлечена из корпуса, можно приступать непосредственно к замене кнопки.

Внимание! Если у вас стала залипать или западать кнопка, то перед тем как приступать к пайке, возможно следует проверить ее работу уже в разобранном виде, чаще всего кнопка просто залита или на плату попала грязь, тогда надо лишь аккуратно очистить блок.

Вернемся к инструкции по замене.

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новая кнопка (продается в магазинах радиодеталей, лучше заказать на Aliexpress оригинал);
  • Тонкая плоская отвертка;
  • Изолента;
  • Пинцет или маникюрные ножницы;
  • Паяльник + припой;
  • Бокорезы.

Сам процесс замены выполняем в следующей последовательности:

  1. Отпаиваем провода аккумуляторной батареи от платы управления и изолируем их с помощью изоленты;
  2. Извлекаем плату из корпуса, удалив припой с двух латунных шпилек, на которых она крепится;
  3. Удаляем компаунд — термопластичную полимерную смолу, которой залита плата. Делать это можно пинцетом или маникюрными ножницами, но предельно аккуратно, чтобы не повредить плату;
  4. Выпаиваем вышедший из строя микропереключатель(кнопку). Для этого советуем воспользоваться тонкой плоской отверткой — вставляем ее между основной платой и микропереключателем, и, прогревая контакты, постепенно снимаем;
  5. Очищаем посадочные отверстия микропереключателя от старого припоя;
  6. Устанавливаем и припаиваем новую кнопку — просто вставляем ее в отверстия и слегка прихватываем паяльником;
  7. Собираем все в обратной последовательности.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Замена кнопки завершена, можно приступать к тестированию девайса!

Источник

Eleaf ijust one не работает

Среди любителей электронных сигарет или вейпов , особенно это касается вейперов – новичков, часто возникают вопросы о не правильном функционировании девайса , что часто отбивает у них желание и дальше им пользоваться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы, возникающие во время парения вейпа марки ijust s.

Частые проблемы при эксплуатации

Не секрет, что длительность службы электронной сигареты, если не учитывать возможный заводской брак, напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Но даже при должном подходе к девайсу , вероятность появления проблем с электронной сигаретой во время ее применения достаточно высокая. К основным неполадкам э — сигареты вейперы относят следующие:

  • электронка дает пар слишком высокой температуры. Причиной такого состояния, кроме неадекватной эксплуатации, может выступать: не соответствующая марке э-сигареты парительная жидкость (высокий процент пропиленгликоля или никотина), низкое сопротивление, а также не подходящий дрип тип;
  • начинает гореть испаритель. Срок службы испарители напрямую зависит от частоты парения и сопротивления последнего;
  • электронная сигарета начинает «плеваться». Факторы, провоцирующие плевки девайса частично схожи с теми, что вызывают скачки температуры пара: не правильная жижа, сигарета применяется без соблюдения необходимых рекомендаций, заводской брак, засорился клиромайзер , вышел из строя испаритель;
  • девайс подтекает;
  • на вейпе без вашей активации мигает кнопка включения/выключения.

А вот почему может подтекать электронка или по каким причинам мигает индикатор (кнопка), изучим подробнее.

Течет

Если вы заметили, что ваш ijust s течет, прежде всего, обратите внимание и проверьте:

  1. объем залитой в бак парительной жидкости. В случае «перелива» лишняя жижа будет выливаться через мундштук или воздуховоды. С айджаст с лучше заправить меньше, чем перелить;
  2. цельность орингов , отвечающих за герметичность девайса . Если они повреждены или перекручены, утечка жидкости гарантирована;
  3. правильность крепления испарителя. После заправки электронной сигарети жижей необходимо аккуратно, но достаточно сильно закрепить испаритель на базе;
  4. густоту использованной «курительной» смеси, жидкая консистенция будет попадать в испаритель и вытекать.

Еще одним фактором «протечки» электронки может выступать резкий перепад температур внешней среды. Дайте сигарете прогреться после холода и лишь после этого включайте.

Мигает кнопка (2-5 раз)

Что касается светового индикатора, то причин по которых айджаст с мигает может быть несколько:

  • срабатывает предохранение от короткого замыкания. Если напряжение в девайсе упадет до критической нормы или ниже 0,15 Ом – индикатор мигнет 3 раза, при этом аккумуляторная батарея автоматически отключится;
  • включилось предохранение от низкого напряжения, спровоцировать ее может падение напряжения ниже показателя в 3,3В. В этом случае сигарета «просигналит» вам 4 раза;
  • пропадает контакт на пине, в этом случае индикатор сработает 5 раз. Зачастую причиной этого является попадание парительной жидкости на контакты, попробуйте раскрутить бак и аккуратно их протереть. Если это не помогает – замените испаритель.

Как и всякий электронный прибор, сигарета для парения также требует умного подхода к эксплуатации. Несмотря на возникающие неполадки в парении ijust 2 и ijust s остаются лидерами на вейп – рынке, но огласитесь, что зачастую вейперы сами неосознанно провоцируют возникновения последних. Надеемся, что наши подсказки помогут вам забыть о проблемах в электронкой надолго.

В кнопку встроен световой индикатор, который показывает состояние заряда аккумулятора.

— Если уровень заряда составляет 100%-60% – светодиод горит непрерывно.

— Если уровень заряда находится в диапазоне от 59% до 30% – светодиод медленно мигает. Чем меньше уровень
заряда, тем чаще мигает светодиод.

— При заряде от 29% до 10% – мигает быстрее.
— При заряде от 9% до 0% – мигает с высокой скоростью

Аккумулятор имеет защитные функции, которые делают процесс парения полностью безопасным и продлевают время службы устройства.

— Защита от короткого замыкания: если сопротивление опустится ниже 0,15 Ом, то световой индикатор мигнет 3 раза белым цветом и аккумулятор автоматически прекратит работу.

— Защита от низкого напряжения: если напряжение опустится ниже 3,3 В, индикатор мигнет белым цветом 4 раза.

Чтобы активировать функцию защиты от низкого напряжения, следует один раз полностью зарядить аккумулятор, чтобы его напряжение поднялось выше 3,7 В.

— Защита от перезаряда: процесс зарядки останавливается, когда напряжение поднимается выше 4,2 В

Несмотря на то, что электронная сигарета — сложное техническое устройство, обращаться с ним довольно просто, нужно лишь внимательно прочитать инструкцию от производителя и следовать ей. Многие пользователи, однако, не делают этого и нарушают правила эксплуатации, что приводит к различным поломкам вейпа.

Сломаться может любая часть сигареты — аккумулятор, испаритель или контролирующая плата; одни поломки можно исправить самостоятельно, при других остается только выкинуть устройство. Какие неисправности наиболее распространены и что делать, если вейп не работает?

Неисправности аккумулятора

Аккумулятор — это сердце электронной сигареты, требующее особенно бережного отношения. В устройствах, предназначенных для новичков (сигареты формата eGo и некоторые модели более высокого класса), используются разные степени защиты от поломок: от перезаряда, переразряда, короткого замыкания, которое может привести к взрву вейпа и т. д.

В отличие от механических модов, довести источник питания до взрыва не получится, но менее серьезные неисправности все же возможны.

Некоторые поломки связаны с нарушением правил использования литий-ионных аккумуляторов в целом:

  • аккумулятор быстро разряжается;
  • аккумулятор не заряжается;
  • батарея не подает ток на испаритель при нажатии кнопки fire, хотя заряд есть.

В большинстве случаев такие симптомы говорят о том, что источник питания потерял емкость или сломался его контроллер — это возможно, если часто использовать электронную сигарету на морозе, не давая ей «акклиматизироваться», или слишком сильно ее разряжать.

Решение — заменить ячейку, если она сменная (купить новый аккумулятор типа 18650 можно в любом вейпшопе за 600–800 р.), или выбросить сигарету, если замена не предусмотрена.

Об исправимых поломках аккумулятора сигарета (если это не мехмод) сообщает при помощи индикации — либо сообщением на LED-экране, либо миганием светодиода. Если вейп мигает и не работает, причиной поломки может быть:

  1. Короткое замыкание — происходит, если контакт аккумулятора замыкается на корпус сигареты. Решение — отогнуть клемму и закрутить испаритель не до конца. Чтобы наверняка избавиться от проблемы, контакт нужно изолировать — для этого ЭС лучше отдать в сервисный центр.
  2. Слишком низкое сопротивление испарителя. Решение — заменить спираль.
  3. Отсутствие контакта с испарителем. Решение — посильнее закрутить последний и проверить его клеммы. В сигаретах формата eGo возможно также продавливание центрального контакта, которое происходит при излишне сильном прикручивании клиромайзера или зарядного устройства к батарее. Чтобы исправить это, контакт нужно поддеть иголкой и осторожно приподнять.
  4. Загрязнение контактов, из-за которого ухудшается проводимость тока. Решение — почистить клеммы спиртом. Мыть сигарету водой нельзя — если вода попадет внутрь корпуса, сгорят электронные цепи на плате.
  5. Если новая электронная сигарета не работает и часто мигает, ее нужно зарядить.
  6. Отсечка. Аккумулятор автоматически отключается при слишком долгой затяжке, чтобы избежать перегрева спирали. Чтобы избежать этого, не следует делать затяжку дольше 10–15 сек.

Индикатор может вести себя по-разному в зависимости от модели электронной сигареты: количество миганий может быть разным, иногда может меняться цвет подсветки. Подробности о видах сигналов конкретной модели можно узнать из инструкции к ней.

Проблемы с испарителем

Если не считать отсутствия контакта с аккумулятором, испарителя касается только одна проблема — появление вкуса гари при затяжке. Иными словами, вейп горчит.

Пользователи устройств начального уровня, т. н. Starter Kit по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.

Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:

  • прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
  • не затягиваться подолгу;
  • не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
  • не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
  • не использовать «цветные» жидкости — например, черничная жижа загрязняет спираль за 1–2 дня;
  • не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.

Что делать, если сломалась сигарета и появился неприятный вкус: установить новый испаритель или разобрать испорченный, вынуть вату со спиралью и вставить новое наполнение. Замена спирали и ваты называется перемоткой, и она не всегда возможна.

Поломки платы

Плата — это микросхема, управляющая аккумулятором в батарейных модах и отсутствующая в механических модах. Если аккумулятор — это сердце, то плата — это мозг устройства, и без нее ничего работать не будет. В лучшем случае при поломке платы вейп работает через раз — в таком случае его еще можно спасти.

Распространены следующие поломки платы:

  • окисление цепей из-за попадания на них воды;
  • сгорание микросхемы из-за подачи слишком сильного тока или высокого напряжения;
  • отхождение контактов платы от аккумулятора — в таком случае сигарету можно перепаять;
  • поломка кнопки fire — она залипает, из-за чего электронная сигарета сама начинает работать, или вообще не функционирует.

Самостоятельно исправить неполадки вряд ли получится. В сервисном центре вейп могут разобрать, очистить цепи от коррозии, заменить мосты и транзисторы — возможно, это вернет устройство к жизни. Однако в большинстве случаев придется покупать новую электронную сигарету.

Таким образом, чаще всего в электронной сигарете ломается аккумулятор. Чтобы избежать большей части поломок, следует внимательно изучить правила использования вейпа — тогда вам будет страшен только заводской брак.

Источник

Читайте также:  Как настроить пилотажный дым
Оцените статью