ELEX — Руководство реактивного ранца
Когда это сводится к исследованию мира Elex, Ваши реактивные ранцы входит действительно удобный.
Реактивный ранец
Местоположение реактивного ранца
Продвигаясь в течение первых минут игры и убивая некоторых крыс, они пошлют Вам вниз лифт, прямо после той последовательности Вы найдете реактивный ранец, лежащий посреди комнаты, это — погрузка силы, так не волнуйтесь, что Вы не могли бы найти его!
Основное использование
Двойной скачок (пространство), чтобы использовать Ваш реактивный ранец. Вы повысите, пока Вы удерживаете второе место.
Когда Ваше повышение достигнет красной зоны повышения, Вы должны будете нажать пространство еще раз, чтобы активировать последнюю часть повышения.
Используйте свой реактивный ранец, чтобы прекратить наносить осенний ущерб
Это — действительно основное использование Вашего реактивного ранца, который Вы должны использовать каждый раз, когда Вы спрыгиваете из высоких утесов, зданий или башен. Когда Вы не совсем уверены, нанесете ли Вы падающий ущерб, просто используйте реактивный ранец, чтобы быть безопасными. Особенно в пустыне много умеренных высоких утесов, которые заставят Вас нанести ущерб. Заметьте: достаточно сделать короткую прессу на пространстве прямо, прежде чем Вы приземлились бы! Вы не должны использовать больше повышения, когда Вы падаете далее.
Используйте свой реактивный ранец, чтобы поехать быстрее
Часто, это быстрее, чтобы телепортировать до чего-то и добраться до Вашего желаемого questpoint, падая и denieing повреждение, выявляя Ваше повышение.
Используйте свой реактивный ранец в бою
В бою Вы могли бы счесть кайтинг с поклоном или другим rangedweapon легче, когда Вы можете сделать расстояние со своим реактивным ранцем. Знайте, что у большого количества существ и врагов будут дальние атаки хотя!
Используйте реактивный ранец, чтобы сбежать
Ну, это, конечно, помогает в некоторых ситуациях сбежать, если Вы еще можете войти в утесы или sth.
Используйте свой реактивный ранец, чтобы исследовать правильно
Есть много потолков, на которые Вы можете вскочить или башни со скачком «загадки». В значительной степени все достижимо вертикально, и Вы будете почти каждый раз находить хорошее ограбление, ждущее Вас сверху башен и т.д. Или Вы можете просмотреть область по крайней мере. Просто удостоверьтесь, что Вы используете быстрое, экономят (F5 defaultbutton), прежде, чем делать попытку трудных скачков, поскольку Вы будете часто находить себя убитыми иначе.
Используйте свой реактивный ранец, чтобы определить местонахождение телепортов
Единственной вещью, которая заставляет Вас путешествовать быстрее, являются телепорты. Они часто вокруг важных местоположений, но иногда все еще немного хитрый, чтобы найти. В открытой области Вы можете найти телепорты, добравшись на высокие вещи как показано на скриншоте.
Источник
Реактивный ранец и другие новые подробности об Elex
Piranha Bytes застолбила за собой собственный поджанр ролевых игр. Их так в народе и называют: «RPG от «Пираний»», и те, кто хоть раз сталкивался с сериями Gothic или Risen, сразу же с пониманием кивают. Да-да, компактный, но живой открытый мир, три фракции на выбор, стремительное превращение героя из оборванца с палкой в могучего воина или мага. В общем, «RPG от «Пираний»», что непонятно-то?
Первые две Gothic неспроста считаются культовыми. Однако третья часть уже пошла иным путем и большой радости поклонникам не доставила, а серию Risen многие признали чересчур вторичной. Elex же обязуется начать все с чистого листа — пускай и в до боли похожем ключе.
В прошлом году мы о ней уже писали, пришло время для новых подробностей.
Мир, предыстория и главный герой
Мир Elex не имеет ничего общего с мирами в предыдущих играх студии. Если помните, в Risen все-таки были намеки, что все происходит не так далеко от мест действия «Готики», но в другое время. Тут их нет вовсе. Зато есть планета Магалан, где сто лет минуло после падения метеорита. Тот разрушил цивилизацию и занес на Магалан новый элемент элекс, а вместе с ним и магию.
Главный конфликт мира Elex — противостояние магии и технологии. Однако если обычно эту тему раскрывают в стиле стимпанк (как в Arcanum или Thief), то здесь все же футуристика. Чем-то напоминает о старых Might & Magic, где эльфы и гномы бегали по далеким планетам и космическим станциям и охотились на драконов. Но совсем чуть-чуть.
Бьорн Панкрац, директор разработки в Piranha Bytes
«Идея и мир Elex придуманы уже лет десять как, но теперь наконец-то у нас появилась возможность воплотить их в жизнь. Поклонники Gothic и Risen, конечно, распознают знакомые принципы и образы, но в остальном Elex сама по себе.
В каком месте уживутся лазерные винтовки и магия, фэнтезийные фракции и научно-фантастические группировки? Как совместить все это, чтобы мир не казался сырым и поверхностным? Как раз поэтому мы выбрали постапокалиптический сценарий, в котором одна катастрофа свела все воедино».
Когда речь заходит об ориентирах, директор разработки Бьорн Панкрац не называет какую-либо одну вещь. Тут всего понемногу: что-то от книг вроде «Дюны», что-то от фильмов вроде «Бегущего по лезвию» и «Эквилибриума» и игр наподобие Fallout и Outcast.
У главного героя в этот раз есть имя и предыстория. Он ведет за собой неких альбов, которые благодаря элексу получили огромную силу и способности к магии, а заплатили за это лишением эмоций — эдакие клирики Тетраграмматона, только в совсем другой вселенной. Но, как и герой Кристиана Бэйла в «Эквилибриуме», наш персонаж в какой-то момент ускользает из-под действия вещества и начинает понимать, что до этого момента жил как-то неправильно. Или, наоборот, все правильно делал и надо возвращаться — это уже решит игрок.
На самом деле распоряжаться элексом можно по-разному. Это и источник силы и магии, и основа для построения всяческой машинерии, в том числе военной. Понятное дело, что, как и в случае со спайсом из «Дюны», кто его контролирует, тот и владеет миром. И, сдается, в игре мы как раз и будем перераспределять этот ресурс среди заинтересованных лиц.
Снова три фракции?
Бьорн Панкрац, директор разработки в Piranha Bytes
«В Elex вы не присоединяетесь к гильдии, просто чтобы выучить ее боевой стиль. Вы делаете решение, основываясь на том, чьи взгляды поддерживаете. Будущее мира лежит в использовании технологий? Или в возвращении к законам природы? А может, лучше делать, что делается, и будь что будет? В этом плане Elex гораздо глубже, чем все, что Piranha Bytes делали прежде».
Мир Elex строится на четких контрастах. Магия против технологии, природа против механизмов, наука против фентези, логика против эмоций, и еще много-много всяких «против», между которыми предстоит выбирать. И в то же время Панкрац настаивает, что в Elex нет строгого сценария, в котором вы начинаете в точке А и должны идти в точку Б, чтобы заставить историю развиваться. Piranha Bytes создают живой мир, в котором персонажи занимаются своими делами, животные и монстры гуляют сами по себе, а интересные вещи происходят то там, то тут.
О свободе и развитии
Карта снова станет цельной и бесшовной, а не набором отдельных локаций, чем грешили последние Risen. Структура мира хорошо знакома: идти можно куда угодно, но если вы забредете в слишком опасные дебри — не обессудьте, вас все-таки убьют. Помните Gothic 2? Помните, насколько жалким вы себя чувствовали в самом начале, бегая от каждой полуторной крысы, и как здорово становилось жить, дослужившись до первых доспехов городской стражи (или наемничьей шубы, или мантии огненного мага)? Здесь стремятся вызвать сходные чувства.
Будет ли сложно?
Бьорн Панкрац, директор разработки в Piranha Bytes
«Реальность жестока — и Магалан тоже. В поздних играх мы добавили много механик, которые, как предполагалось, должны были сделать игру доступнее для более «казуальной» публики. Теперь мы считаем, что это был неправильный выбор.
Elex будет сложной. Она должна давать то чувство удовлетворения, когда ты поднимаешься из грязи в князи. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что совершенствуется. Настройки сложности будут, но целом — это игра для истинных игроков, а не прогулка в парке».
Поэтому сначала — исследование, тренировки, поиск обходных тропок. И только потом — судьбоносные решения во имя изменения обличья планеты. Кстати, еще одна интересная черта: Elex не закончится после прохождения основной истории. Появятся новые монстры, у NPC будут новые задания. Неужели кто-то решил уделить таким вещам должное внимание?
Как не стоять на месте
Сами разработчики полагают Elex суммой всех своих прошлых достижений. Все удачные наработки будут собраны в новом мире, а неудачные — выброшены. Например, вместо боевой системы Risen сделали новую, с нуля. Известно пока не так много, но разработчики особо напирают на принципиально иное поведение ИИ (бои с группами должны оказаться гораздо более тактическими), чередование стрельбы с фехтованием и куда большую важность выбора позиции и средств в стычке.
Бьорн Панкрац, директор разработки в Piranha Bytes
«В некоторых играх мы экспериментировали с кинематографичностью, делая геймплей более линейным, зато с кучей кат-сцен. Сейчас мы уверены, что наша сила — в симулируемых игровых мирах, позволяющих предельную свободу. С киношностью это плохо сочетается, так что тут все поменяли».
Настораживают лишь дерзкие амбиции. Они всегда настораживают — особенно учитывая то, как погоня за масштабами обошлась с Gothic 3. Piranha Bytes снова замахнулась на самый большой мир, который когда-либо делала, притом Панкрац утверждает, что наполнению это в ущерб не пойдет.
Как строят открытый мир?
Бьорн Панкрац, директор разработки в Piranha Bytes
«Большая карта и более плотный геймплей не исключают друг друга. Стоит разделять обжитые территории наподобие Хориниса из Gothic 2 и земли, которых их окружают. Эти самые земли в Elex будут обширнее, чем в Gothic 3, но «интересные города и поселения» — одна из первых задач в нашем списке.
Три лачуги с забором — это не город. Вот, например, берсерки в Elex живут в поселении Гольет (Goliet). В нем есть воинский район, район рабочих, резиденция вождя на вершине горы — все есть, что положено. Мы тратим уйму сил на создание таких локаций. Думаем: «Зачем кому-то понадобилось построить здесь здание? Как устроено это общество?» — и в результате получается мир, кажущийся правильным и реальным».
А еще в Elex будет реактивный ранец. Он целиком меняет то, как игрок будет исследовать мир, — по идее, с ним можно достичь любой точки в игровом мире. Эта, казалось бы, мелочь влечет за собой огромную работу: порой разработчики просто опускают какие-то детали окружения, поскольку игрок все равно никогда до них не доберется. Но теперь, с реактивным ранцем, еще как доберется!
Короче говоря, работы у Piranha Bytes прорва. Но тем интереснее будет, если все-таки получится.
Источник
Mod’s Elex Чит консоль модификации ранца (GUI) 1.0
Jetpack Modification Console
(отдельная консоль, для изменения характеристик ранца)
Описание:
Данный мод добавляет отдельное меню консоли, для модификации характеристик реактивного ранца (есть более полная версия мода Elex: Ingame Cheat GUI / Чит консоль), которое может быть вызвано во время игры. Изменению поддаются все существующие атрибуты, как то — скорость полёта, ускорение, энергоёмкость и восстановление ранца, гравитация и многое другое.
Описание атрибутов в окне консоли пока что нет, но они и так более менее очевидны по их названием (будет просто супер, если кто составит таблицу с их значениями).
Подробнее смотрите на видео:
Установка:
Разархивируйте файлы модификации, в системную папку игры Elex (..\Elex\system).
Удаление:
Для быстрого отключения мода, достаточно переименовать файл d3d11.dll в папке system, или просто удалите файлы модификации.
Управление:
- Кнопка F1 — открыть/закрыть окно консоли.
- Кнопка F2- заблокировать/разблокировать мышь (пригодится для тех, кто хочет проверить работу ранца с открытой консолью).
Настройки в меню консоли:
- Load Console Settings — настройки изменения окна консоли (размер, размещение). После сохранения автоматически загружаются при следующей загрузке.
- Save Console Settings — сохранить настройки изменения реактивного ранца. Сохранные установки автоматически загружаются при следующем старте игры.
- Default — вернуть настройки по умолчанию.
Внимание! Известные ошибки:
После изменения разрешения экрана в полноэкранном режиме, вылетает в оконный.
Важно:
Консоль проверялась в Steam версии игры, с версией GOG не испытывалась!
Источник