Great Wall Hover Клуб
Не работает розетка багажника
- Тема закрыта
Доброго Всем времени суток!Помогите с решением проблемки.Вставил я компрессор (как потом выяснилось с оторванным проводом в штекере) в розетку багажника (Ховер Н5 2,4 бензин) и она перестала работать.Прикуриватель основной работает.Может сгорел п.
место расположения этого предохранителя на схеме
Сообщение отредактировал VigWam: 16 января 2016 — 14:19
Предохранитель жопогрейки, он же отвечает и за розетку в багажнике.
Пы.Сы. Насяльника опередила с атветом однака
VigWam
Доброго Серег
Источник
Замок багажника и неисправности. (Р)
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM — модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как.
Источник
Не открывается багажник по доп. каналу №1 черно желтый, старлайн А93
Автомобиль toyota camry 30, 2002 американец, сигналка просто старлайн а93. Сигналка работает исправно. Проблема в том, что хотел открытие багажника с брелка. Штатного брелка для открытия багажника на моей модели нет, так как сам замок был без привода. Купил замок с приводом, установил, замок работает с тросика все норм.
Теперь подключил 5-и контактное реле что идет с сигналкой, красный(86) и белый(87) на постоянный +12. Синий(30) на привод багажника и черный(85) на черно-желтый провод сигналки. Канал функции 13 настроен на 1-вариант. Но при нажатии комбинации кнопок 2 длинно + 1 коротко, срабатывает 3 гудка, но замок не срабатыват. Проверил черно-желтый на импульс контролькой, минус идет, проблем нет. Теперь проверил черный(85) провод заземлив на кузов авто, замок срабатывает, открывает багажник. Посоветовали доп канал настроить на 1 импульс в 2 или 3 секунды, не помогло. Как я понял с сигналки идет слабый минус. Как быть, что делать? Решается ли это?
Кстати посоветовали отключить открытие багажника по КАН шине. Вот по этой ссылке есть инструкция, по умолчанию стоит ВКЛ
Вот видео1 и видео2 как все подключено и работает.
Помогите советом для решения данной проблемы.
Ответы 21
Когда то перегрузили выход 1 канала, подгорел токоограничивающий резистор на плате блока сигнализации. Можно отремонтировать, а можно другой канал использовать, настроить гибкое программирование — событие: открывание багажника.
Это как перегрузили? Чем можно перегрузить то? И как подогревать и для чего?
Что вы собрались подогревать?
Используйте другой свободный канал для открытия багажника.
То что выделено в скриншоте, это может повлиять на слабый минус с доп. канала №1? И если я перепрограммирую на (отключить) эту функцию, поможет ли мне это? Точнее по умолчанию на сиге стоит настройка по КАН шине как (включено), но так как у меня нет КАН шины, настройки все равно остались как для КАН шины (включено), значит нужно отключить. Поможет ли мне это? Есть кто сталкивался?
Вот фото ниже и ссылка на инструкцию.
Я первый кто использую сигналку? И как могли перегрузить? Те +12В что с реле идут могло его перегрузить?
Кан на этой камри отсутствует, можно модуль из сигнализации извлечь. Силовые каналы на открытие центрального замка можно использовать без реле, перепрограммировав их в 23 событие, открытие багажника, а для управления центрального замка использовать синий и черно-белый.
КАН модуля и так нат в сигналке, версия простая А93. Доп каналы №4 и №5 используются как ЦЗ закрыть и ЦЗ открыть соответственно. Я сам не установщик, решил сам поставить через реле открывание багажника по доп каналу №1. А про 4 и 5 каналы узнал сам просматривая какой кабель куда подключен, разобрался короче.
Василий, а можно подробней по вот этому:
Силовые каналы на открытие центрального замка можно использовать без реле, перепрограммировав их в 23 событие
Понял что 23 событие нужно поставить на второй вариант открывание дверей?
- А силовой подключить к проводу багажника? (Как я понял это доп каналы 7 и 8?)
- Силовой этот кабель какого цвета и от какого разъема выходит? (Как я понял синий и зеленый с х1 разъема?)
- А как их к багажнику на прямую включать? С них +12В выходит?
Если не сложно можете описать?
Понял что 23 событие нужно поставить на второй вариант открывание дверей?
Не так. 23 — это событие для запуска канала:
Используйте свободный канал, например № 7 (встроенное реле), тогда вашу реле можно убрать.
Заходите в программирование канала 7 (инструкция по установке стр.113) программируете импульс 1 сек., событие запуска 23 (скрин выше). Подключаете соответственно красно/черный на 12 В, зеленый — к приводу.
При активации канала 1 будет срабатывать и канал 7, на зеленом проводе будет появляться 12 В на 1 сек..
(Как я понял синий и зеленый с х1 разъема?)
То что выделено в скриншоте, это может повлиять на слабый минус с доп. канала №1? И если я перепрограммирую на (отключить) эту функцию, поможет ли мне это?
КАН модуля и так нат в сигналке, версия простая А93.
то и в настройки вы не зайдете, их нет.
то и в настройки вы не зайдете, их нет.
Да, в настройки по 15 нажатиям не смог зайти. Так же через отключение питания тоже не смог зайти. Хотел спросит почему? Но теперь причина ясна, нет КАН модуля, вот и не зашел в программирование. Остается только через доп. каналы 7 или 8.
С вашим объяснением разобрался. А теперь если я и с кнопки салона хочу сделать открывание, вот по этой схеме будет ли все правильно для электрики автомобиля? Может где то, что то добавить или удалить? Подскажете?
И еще, если я все оставлю и буду давать минус например с доп канала 2 или 3, у меня получится дать хороший минус как вы говорили раньше? Или он будет таким же слабым как и на 1 доп. канале?
Сорян за повторное написание, хочу Евгений вас активировать. Пишу в личку, не отвечаете.
Все работает, схема была верной. Проблема была в самом доп.канале №1. Как сказал eugenyc
Когда то перегрузили выход 1 канала, подгорел токоограничивающий резистор на плате блока сигнализации. Можно отремонтировать, а можно другой канал использовать, настроить гибкое программирование — событие: открывание багажника
Так и вышло или что то в это роде. Теперь вот такое происходит
Подключил открытие багажника через доп. канал №2.
Вопрос, открытие с брелока работает когда машина не в состоянии охраны. Как на охране стоит, при открытии багажника с брелока, начинает пищать. Настроил доп. канал №2 как [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-01, остальное все нули, только dy и db ON ]. Как настроить, чтобы при охране и открытии багажника с брелока машина не пищала. Кстати стоит Вход багажника (–) с оранжево-белого(на брелок подается сигнал если багажник открыт)
Пробовал доп. канал №2 также перепрограммировать на 23 событие вот так [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-23, остальное все нули, только dy и db ON ], но он никак не реагировал? Может из за версии прошивки думаю, но в книге именно на мою версию прошивки [vGK74-R3 телематика 2.0] написано что это событие имеется.
Не понял разницу между События включения/выключения и Условия включения/выключения.
Сможете настройки прописать по условию что я сверху написал, чтобы плюс при работе двигателя или не работы, при заведенном двигателе с брелока тоже, открывался багажник с брелока без всяких писков?
Сорян за повторное написание, хочу Василий вас активировать. Пишу в личку, не отвечаете.
Все работает, схема была верной. Проблема была в самом доп.канале №1. Как сказал eugenyc
Когда то перегрузили выход 1 канала, подгорел токоограничивающий резистор на плате блока сигнализации. Можно отремонтировать, а можно другой канал использовать, настроить гибкое программирование — событие: открывание багажника
Так и вышло или что то в это роде. Теперь вот такое происходит
Подключил открытие багажника через доп. канал №2.
Вопрос, открытие с брелока работает когда машина не в состоянии охраны. Как на охране стоит, при открытии багажника с брелока, начинает пищать. Настроил доп. канал №2 как [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-01, остальное все нули, только dy и db ON ]. Как настроить, чтобы при охране и открытии багажника с брелока машина не пищала. Кстати стоит Вход багажника (–) с оранжево-белого(на брелок подается сигнал если багажник открыт)
Пробовал доп. канал №2 также перепрограммировать на 23 событие вот так [ Т1-000, Т2-001, Т3-000, Т4-000, ЗП-23, остальное все нули, только dy и db ON ], но он никак не реагировал? Может из за версии прошивки думаю, но в книге именно на мою версию прошивки [vGK74-R3 телематика 2.0] написано что это событие имеется.
Не понял разницу между События включения/выключения и Условия включения/выключения.
Сможете настройки прописать по условию что я сверху написал, чтобы плюс при работе двигателя или не работы, при заведенном двигателе с брелока тоже, открывался багажник с брелока без всяких писков?
А теперь если я и с кнопки салона хочу сделать открывание, вот по этой схеме будет ли все правильно для электрики автомобиля? Может где то, что то добавить или удалить? Подскажете?
Перемычку черно-красного в колодке Х1 надо раскусить. Хвост черно-красного из одного ряда с зеленым и зелено-черным — подключить к +12 вольт (раз вы решили использовать канал зеленого провода).
если я все оставлю и буду давать минус например с доп канала 2 или 3. Или он будет таким же слабым как и на 1 доп. канале?
Он не слабый. НО ПЫТАТЬСЯ ВЫСОСАТЬ из него 10 (ДЕСЯТЬ) АМПЕР не надо. Даже ПОЛампера будет для него убийственным.
Там транзистор N-P-N (соединяющий провод канала с массой через резистор-защиту 10 Ом). выдерживает ДО 200мА (0,2А). Читаем ТТХ сигнализации. Но желательно не грузить его свыше 100. 120мА. Тогда канал проживет долго. Для этого катушка реле должна быть НЕ МЕНЕЕ 100 Ом (12вольт/100 Ом= 0,12Ампера или 120 мА). Если же канал подключить на плюс без нагрузки мимо катушки реле — например — перепутав полярность диода VD1 — канал сгорит мгновенно, так как плюс потечет к массе через транзистор ничем не ограничиваясь. Защитный резистор 10 Ом — пыхнет мгновенно, как предохранитель. Если повезет -сгорит только резистор 10 Ом, если не повезет — успеет пыхнуть и транзистор внутри микросхемки ULN2003.
Если к каналу подключить первую попавшуюся под руки авторелюху, от она может оказаться с сопротивлением катушки и 80 Ом, а может и 65, а попадаются и с катушками 50 и менее Ом.
Посчитайте ток сами. И учтите, что на морозе — сопротивление меди (как и других МЕТАЛЛОВ) уменьшается (если есть желание — найдите формулу в интернете зависимости от температуры). Но и без формулы скажу — катушка с сопротивлением 100 Ом при комнатной температуре (+20..25) на морозе МИНУС20 будет около 80 Oм. Подумайте — почему НАДО ДАВАТЬ ЗАПАС на канал, не нагружая его предельными 200 мА ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
И подключать такой канал надо туда же, куда и кнопку по Вашей схеме.
Подключение сигнализации к проводке машины — это уже давно не по формуле «прикрути провода -получишь результат». Законы электротехники, электроники и радиотехники неумолимы. Их нарушение карается отказом и неработоспособностью оборудования. А их незнание не освобождает от кары.
Доброе время суток, я не электрик, на уровне любителя. Можно с вами как то связаться и поговорить на эту тему? Если есть ватсап или телеграмм мессенджеры, можете написать на номер +77056454056. Это Казахстанский номер. Жду ответа СТАРИК!
Источник