Электромобиль кисловодский парк не работает

Электромобиль кисловодский парк не работает

ТИПИЧНЫЙ КИСЛОВОДСК запись закреплена

В Кисловодске электроавтомобили временно приостановили свою деятельность

Вопрос о прекращении работы электрокаров в городе-курорте Ставропольского края задала интернет-пользовательница в комментариях к публикации одной из социальных сетей. Как сообщили представители нацпарка «Кисловодский», это связано с новыми антиковидными мерами.
Электроавтомобили были запущены для маломобильных групп населения. Несмотря на то, что транспорт стал популярным, его деятельность пришлось остановить из-за введения новых ограничений по Covid-19.

«Это временное приостановление. Надеемся, что в скором ситуация улучшится и можно будет снова их запустить», – рассказал «Победе26» представитель нацпарка.

Новые ограничения затронули и Нарзанную галерею города-курорта. Здесь начнут строже следить за соблюдением социальной дистанции. Усиление масочного режима не вводится, пока не появится соответствующее распоряжение губернатора Владимира Владимирова.

Отметим, что на данный момент изменения больше ничего не затронули. В Кисловодске действуют те же ограничения, что и раньше.

Источник

Электромобиль кисловодский парк не работает

ТИПИЧНЫЙ КИСЛОВОДСК запись закреплена

Открыт объездной маршрут для электротакси Колоннада-Долина Роз
Первый рейс электротакси запустили в Кисловодске

По рекомендации вновь созданного Общественного совета по развитию Национального парка «Кисловодский» и с согласия дирекции особо охраняемой природной территории в минувшую пятницу началось движение такси с электрическим двигателем от Колоннады до Долины роз.

С девяти часов утра народ уже начал собираться на посадочной площадке прогулочных электрокаров рядом с Колоннадой. Вот загрузили один экологически чистый микроавтобус, второй, третий, а люди все подходят и подходят…Хотя курсирующие по Нацпарку электрокары компактны и маневренны, но даже они едва вписываются в узенькую дорожку вдоль санаториев «Жемчужина Кавказа» и «Крепость», вынуждая отдыхающих прижиматься к бордюрам, а то и отступать на газоны.

Необходимость альтернативного маршрута очевидна…И вот он появился! Один за другим за шлагбаум закрытой автостоянки рядом с Колоннадой заезжают два электромобиля с привычным кузовом ВАЗовской «Калины», но с такой яркой обклейкой, что все прохожие оглядываются. На капоте и на дверцах авто надпись «Колоннада – Долина роз» и фотообои с видами этих двух главных достопримечательностей Национального парка.Вместе с водителями электромобилей в первый рейс поехал и гендиректор ЗАО «Автоколонна 1721» Шамиль Касымов. Это по его инициативе шесть лет назад автопредприятие приобрело пять электромобилей.

Предполагалось, что курортный Кисловодск в целях снижения загрязнения воздуха станет пилотной площадкой для широкого внедрения «Эл – Лада» Волжского автозавода. Однако, обещанные субсидии для массовой закупки электромобилей и для развития сети зарядных устройств на Кавминводах не выделили, а посему благое начинание заглохло. Даже в ЗАО «Автоколонна 1721» приобретенные по льготным расценкам «Эл – Лады» преимущественно простаивали.Шамиль Касымов заверяет, что все они на ходу. Недавно, в соответствии с регламентом техосмотров, представители ВАЗа протестировали электрические двигатели кисловодских «Эл – Лад» и официально подтвердили их полную исправность. Однако, чтобы проверить спрос, в первый день по маршруту «Колоннада – Долина роз» пустили только два электротакси.

И вот первое из них тронулось… Право, я не сразу заметил, что мы едем – настолько плавно и бесшумно движется электромобиль. Водитель пультом поднимает шлагбаум автостоянки и сворачивает на Проспект Мира. В отличие от электрокаров, весь путь которых пролегает по территории Национального парка, электротакси большую часть маршрута до Долины Роз движется по дорогам общего назначения: улице Гагарина, Дарьяльскому переулку и далее по трассе, что ведет к санаториям «Пикет», «Заря» и к правительственной госдаче. Этот крутой подъем «Эл – Лада» берет запросто, почти не снижая скорости.Лишь миновав санаторий «Пикет», сворачиваем к шлагбауму, установленному на границе Национального парка. Здесь уже стоят несколько автомобилей, в том числе и такси.

Люди из них выходят и топают пешком до Долины роз. Путь не близкий – больше километра. Для молодых и здоровых – пустяк, но для пожилых и отягощенных болезнями – тяжко. На них, в первую очередь, и рассчитана услуга электротакси.В соответствии с договоренностью с дирекцией Нацпарка, дежурный на КПП выдает водителю электротакси разовый пропуск для въезда на природоохранную территорию. Почему не постоянный? Оказывается, чтобы исключить возможные злоупотребления: ведь постоянным пропуском можно воспользоваться и на других охраняемых въездах в Нацпарк…Километровый путь по асфальтированной технологической дороге Нацпарка преодолеваем почти незаметно.

Как и было изначально условленно, конечная точка маршрута – возле посадочной платформы, что напротив бывшего Олимпийского бассейна. Как засек Шамиль Касымов, весь путь электротакси от Колоннады занял семь минут – меньше, чем на электрокаре по парку. Да и стоимость услуг сопоставимая: 150 рублей с каждого пассажира на электрокаре и 200 рублей за рейс элекротакси независимо от количества пассажиров.От конечной остановки электротакси до центральной аллеи Долины роз буквально сто метров. Однако, в горку. Для некоторых пассажиров это может быть некомфортно. Но и эту проблему можно решить: выше бассейна есть асфальтированное «кольцо».

Если дирекция Нацпарка разрешит использовать его для разворота и остановки электротакси, то альтернативный маршрут по городским улицам сможет стопроцентно заменить движение по парковым аллеям.А ведь именно такую задачу и поставили члены Общественного совета по развитию Национального парка «Кисловодский».

Источник

В кисловодском парке запретят даже электромобили

Электромобилей в кисловодском парке не будет по решению Росимущества

Росимущество, управляющее кисловодским Курортным парком, решило запретить перемещение по дорожкам и терренкурам любого транспорта, в том числе электромобилей.

Об этом объявили в рамках первого заседания Общественного совета парка где присутствовала глава федеральной структуры Ольга Дергунова.

Решение связано с тем, что проект электромобилей не отвечает предъявляемым требованиям: парк имеет оздоровительную функцию и перемещение даже на экологически чистом транспорте не имеет смысла – ходить нужно пешком.

Кроме того, проект решили отклонить, поскольку он пока не отвечает требованиям безопасности отдыхающих и экологии парка. Данная формулировка оставляет возможность вернуться к обсуждению когда-нибудь в будущем.

Автор: Владимир Бондаренко

  • В Кисловодском парке торжественно откроют барельеф М.Ю. Лермонтова 17 октября 2017
  • В Кисловодске отремонтировали сквер музея «Крепость» 12 ноября 2018
  • Первый на Северном Кавказе памятник Шаляпину открылся в Кисловодске 26 апреля 2016
  • Кисловодск и Пятигорск отпраздновали дни рождения 10 сентября 2018
  • Более 82 млн. рублей потратят на Комсомольский парк Пятигорска 27 июня 2018
  • Новая городская площадь появится в Кисловодске 18 марта 2020

Источник

Электромобили на дорожках парка в Кисловодске возмутили отдыхающих

Читайте также:

  • Бывший боец UFC Али Багаутинов победил американца на турнире FIGHT NIGHTS Global 76 под руководством ставропольского тренера (09.10.2017 14:37)
  • Полицейские за деньги рассказывали ритуальной фирме об умерших ставропольцах (09.10.2017 13:01)
  • Звезда КВН Ольга Картункова загадала желание с помощью кружки темного пива (09.10.2017 11:44)

Экскурсионные электромобили взбудоражили жителей Кисловодска.

Жители города-курорта недовольны тем, что по дорожкам лечебного терренкура, который вроде бы не предназначен для движения транспорта, разъезжают электромобили.

Видео, на котором видно, как отдыхающие вынуждены шарахаться от проезжающего электромобиля, вызвало возмущение горожан.

«Это лечебный терренкур, который не предназначен для движения транспорта — он узкий. Шарахались от электрокаров на ранее пешеходных дорожках лечебного парка. И гостинице там совсем не место», — написали в комментариях негодующие кисловодцы.

— У нас электромобили двигаются только по асфальтовым дорожкам, которые есть в парке, по терренкурам они не передвигаются, также как и велосипедисты, — рассказала корреспонденту «Блокнота Ставрополя» PR-менеджер Национального парка в Кисловодске Анна Романенко. — На этом видео и видно как люди и электромобили двигаются по асфальту и соблюдают взаимный режим безопасности. Так что, то, что этот электромобиль двигается по тому участку вполне оправдано.

Анна Романенко также сообщила, что парк достаточно ограничен по асфальтовым дорожкам и другой дороги для электромобилей попросту нет. Эти транспортные средства для экскурсий предоставляют инвесторы. Всего их пять. Экскурсии проходят каждый день по расписанию, и есть определенный маршрут, который составляется парком. Точно также обстоит дело и в парке «Долина роз». Там также собираются экскурсии и отдыхающих возят на электромобилях.

Видео Анны Гаевой

Источник

В электромобиле — интересно и познавательно

Когда-то кисловодская поэтесса Галина Воронина точно и верно сказала:

Я знаю — без очарованья парка,

Очарованья Кисловодска нет!

Положительно оценивая то, что сделано для возвращения былого «очарования» лечебного парка, уже рассказывал в СМИ, что специалисты под руководством нынешнего директора парка Д.С. Науменко ликвидировали шесть скальных обвалов на живописной Туристской тропе, благоустроили площадку на Красном Солнышке, восстановили 400 ступенек от мостика «Дамский каприз» на вершину Сосновой горки. А как похорошела, преобразилась знаменитая «Долина роз», где была создана «Макси-роза».

У восстановленной, по старинной фотографии, изящной беседки на Площадке роз, теперь ежедневно делают десятки «селфи» и фотосессии. Без сомнения, украсила парк и аллея из шаровидных туй, которые посадили в честь 70-летия Великой Победы. При поддержке Дмитрия Сергеевича Науменко в Национальном парке «Кисловодский» можно совершать автопрогулки на электромобилях. От Колоннады начинаются необычные рейсы. Красота! Ни «гаишников», выбегающих на дорогу с жезлами и радарами. Ни запрещающих или ограничивающих движение знаков. Ни разметок. Ни АЗС, «ароматы» от которых так запоминаются экскурсантам.

Руководитель сервисно-транспортной группы Ислам Кубанов рассказал:

-В Национальном парке «Кисловодский» много достопримечательностей — Храм воздуха, Каскадная лестница, Долина роз, Первомайская поляна и других, с которыми желают познакомиться гости города, да и многие местные жители. Но по состоянию здоровья, из-за отсутствия времени или другим причинам, не все люди могут дойти пешком, например, до «Долины роз». Наш 11-местный электромобиль подъедет прямо к ней. Или другая ситуация. Отдыхающие в Кисловодске пожелали совершить «воздушное путешествие» в вагончике Канатной дороги. Как добраться до её нижней станции? Подвезём, покажем. Для пассажиров можем сделать «остановки по желанию». У Площадки роз, у Сосновой горки, у Первомайской поляны и т.д.

Опытные экскурсоводы расскажут об уникальном парке «Кисловодский», а при согласии пассажиров проведут и фотосессию автопрогулки на электромобиле.

Природная среда парка остается абсолютно чистой. Электромобили заряжаются от любой розетки. Вместе с Исламом Кубановым и пассажирами совершаем поездку по маршруту «Колоннада — Долина роз — Колоннада» За несколько минут отдыхающие могут узнать много интересного — и о горной реке Ольховке, воспетой в «Герое нашего времени», и о Сосновой горке, которая раньше называлась Тупой, и о Площадке роз («Царской площадке»), и о наших известных здравницах, расположенных в самом парке или вблизи его границ.

Ислам Кубанов дополняет:

-Кстати, кроме «водительского удостоверения» каждый водитель имеет официальный «Сертификат», разрешающий управление электромобилем. Предельное внимание, соблюдение безопасности. Ведь на наших маршрутах нет ни светофоров, ни знаков, ни разметки. Езда со скоростью 10-12 километров в час. В машине есть аптечка. На сиденьях — специальные поручни. Если дождь, ухудшение погоды — опускаем специальные прозрачные «шторы». Электромобиль очень легко управляется, приятно в нём путешествовать.

…Помню, как у «Долины роз» несколько пассажиров, проведя фотосессию рядом с белоснежной, изящной по дизайну машиной, обратились к Исламу Кубанову с такими словами:

-Хочется от души поблагодарить всех, кто придумал и осуществил столь важный для курорта проект. Если бы не такой симпатичный электромобиль, то мы, так бы и уехали, не увидев «Долины роз». Считаем, что появилась знаковая, сервисная «страничка» не только на территории парка, но и всего Кисловодска…

Как сказал Ислам Кубанов, электромобильное путешествие по маршруту «Колоннада — Долина роз» совершают многочисленные группы из других городов Кавминвод, Нальчика.

-Работа данного вида транспортных услуг, маршруты движения согласованы с Министерством природных ресурсов и экологии РФ, — официально сообщил директор Национального парка «Кисловодский» Д.С.Науменко.

…Автопрогулка по маршруту «Колоннада- Долина роз- Колоннада» занимает с минутами отдыха и фотосессиями, около часа.

Путешествие в электромобиле — запомнится навсегда. Это первоклассный подарок не только гостям Кисловодска, но и местным жителям. Всем экскурсантам, приезжающим в город-курорт.

Юрий Самойлов

Национальный парк «Кисловодский».

— «Долина роз» — именно сюда привозят своих пассажиров электромобили;

-руководитель сервисно- транспортной группы Ислам Кубанов.

», где была создана «Макси-роза».

У восстановленной, по старинной фотографии, изящной беседки на Площадке роз, теперь ежедневно делают десятки «селфи» и фотосессии. Без сомнения, украсила парк и аллея из шаровидных туй, которые посадили в честь 70-летия Великой Победы. При поддержке Дмитрия Сергеевича Науменко в Национальном парке «Кисловодский» можно совершать автопрогулки на электромобилях. От Колоннады начинаются необычные рейсы. Красота! Ни «гаишников», выбегающих на дорогу с жезлами и радарами. Ни запрещающих или ограничивающих движение знаков. Ни разметок. Ни АЗС, «ароматы» от которых так запоминаются экскурсантам.

Руководитель сервисно-транспортной группы Ислам Кубанов рассказал:

-В Национальном парке «Кисловодский» много достопримечательностей — Храм воздуха, Каскадная лестница, Долина роз, Первомайская поляна и других, с которыми желают познакомиться гости города, да и многие местные жители. Но по состоянию здоровья, из-за отсутствия времени или другим причинам, не все люди могут дойти пешком, например, до «Долины роз». Наш 11-местный электромобиль подъедет прямо к ней. Или другая ситуация. Отдыхающие в Кисловодске пожелали совершить «воздушное путешествие» в вагончике Канатной дороги. Как добраться до её нижней станции? Подвезём, покажем. Для пассажиров можем сделать «остановки по желанию». У Площадки роз, у Сосновой горки, у Первомайской поляны и т.д.

Опытные экскурсоводы расскажут об уникальном парке «Кисловодский», а при согласии пассажиров проведут и фотосессию автопрогулки на электромобиле.

Природная среда парка остается абсолютно чистой. Электромобили заряжаются от любой розетки. Вместе с Исламом Кубановым и пассажирами совершаем поездку по маршруту «Колоннада — Долина роз — Колоннада» За несколько минут отдыхающие могут узнать много интересного — и о горной реке Ольховке, воспетой в «Герое нашего времени», и о Сосновой горке, которая раньше называлась Тупой, и о Площадке роз («Царской площадке»), и о наших известных здравницах, расположенных в самом парке или вблизи его границ.

Ислам Кубанов дополняет:

-Кстати, кроме «водительского удостоверения» каждый водитель имеет официальный «Сертификат», разрешающий управление электромобилем. Предельное внимание, соблюдение безопасности. Ведь на наших маршрутах нет ни светофоров, ни знаков, ни разметки. Езда со скоростью 10-12 километров в час. В машине есть аптечка. На сиденьях — специальные поручни. Если дождь, ухудшение погоды — опускаем специальные прозрачные «шторы». Электромобиль очень легко управляется, приятно в нём путешествовать.

…Помню, как у «Долины роз» несколько пассажиров, проведя фотосессию рядом с белоснежной, изящной по дизайну машиной, обратились к Исламу Кубанову с такими словами:

-Хочется от души поблагодарить всех, кто придумал и осуществил столь важный для курорта проект. Если бы не такой симпатичный электромобиль, то мы, так бы и уехали, не увидев «Долины роз». Считаем, что появилась знаковая, сервисная «страничка» не только на территории парка, но и всего Кисловодска…

Как сказал Ислам Кубанов, электромобильное путешествие по маршруту «Колоннада — Долина роз» совершают многочисленные группы из других городов Кавминвод, Нальчика.

-Работа данного вида транспортных услуг, маршруты движения согласованы с Министерством природных ресурсов и экологии РФ, — официально сообщил директор Национального парка «Кисловодский» Д.С.Науменко.

…Автопрогулка по маршруту «Колоннада- Долина роз- Колоннада» занимает с минутами отдыха и фотосессиями, около часа.

Путешествие в электромобиле — запомнится навсегда. Это первоклассный подарок не только гостям Кисловодска, но и местным жителям. Всем экскурсантам, приезжающим в город-курорт.

Юрий Самойлов

Национальный парк «Кисловодский».

— «Долина роз» — именно сюда привозят своих пассажиров электромобили;

-руководитель сервисно- транспортной группы Ислам Кубанов.

Источник

Читайте также:  To wr842nd как настроит
Оцените статью