- Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019)
- Самые выгодные предложения по Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019)
- Отзывы про Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019)
- Обзор и характеристика электровелосипеда Eltreco XT 850 2019: достоинства и недостатки, стоимость и где купить
- Краткая характеристика
- В комплекте идет
- Двигатель
- Аккумулятор
- Колеса
- Конструкция
- Информационный дисплей
- Подсветка
- Дополнительно
- Преимущества
- Недостатки
- Инструкция
- Покупка
Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019)
- колеса 27.5″
- материал рамы: алюминиевый сплав
- количество скоростей: 7
- пол: унисекс
- амортизация: Hard tail
- задний тормоз дисковый механический
- задний переключатель: Shimano Tourney
- максимальная скорость 35 км/ч
- мощность двигателя 500 Вт
- пробег на одном заряде 60 км
- вес велосипеда 23 кг
Средний рейтинг Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019) — 3,43
Всего известно о 7 отзывах о Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019)
Ищете положительные и негативные отзывы о Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019)?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019)
Отзывы про Электровелосипед Eltreco XT 850 (2019)
Достоинства: Купил недавно, пробег 50км.
Плюсы писать не буду их много и это легко. Пишу минусы.
Недостатки: 1. Проводка по раме тросиков, гидротрасс и электропроводов в 2020 году у топовой модели это как то уже совсем не топ.
2. Крепление крыльев вообще не рассчитано. Зазора практически нет (это видно даже на фото на сайте), если чуть накачать колеса — они вообще перестают вращаться, а давление далеко от рекомендуемого максимального производителем.
3. Крепление передней фары как и сама фара оставляет желать лучшего. Световой поток фары ничтожный, частично освещает крыло и колесо, регулировка не дает результатов при таком крепление. Ответ производителя «Фонарь применяется, как ходовое освещение обозначающий вас на дороге, для более лучшего освещения рекомендуем установить дополнительную фару для освещения дороги.» не совсем корректен в инструкции написано что это ГОЛОВНОЙ СВЕТ, а не обозначение на дороге, в таком случае катафот поставьте белый чтоб обозначал еще дешевле вам наверно обойдется.
4. Багажник для установки требует доработки, крепления к раме подходят под углом который не выставлен, и из-за этого требуется усилие для крепления которое повреждает шайбы, раму и резьбовые соединения. Планка сзади приваренная для фиксации крыла упирается в колесо и требует «колхозной» доработки тк по другому крыло закрепить не возможно.
5. Расположение аккумулятора продумано плохо, больше на раме кроме него ничего не закрепишь, нет ни каких доп креплений и мест для установки доп оборудования, бутылку установить невозможно, замок закрепить на раме места нет.
6. Сборка на заводе оставляет желать лучшего нужно все проверять (у меня не был прикручен шатун, но если это как в других отзывах болезнь и отваливается каждые 100 км то это вообще то беда). Камеры в колесах стоят почему то разные, что немного сказывается на внешнем виде (разные соски для накачки один короткий другой длинный) .
Комментарий: Не ожидал таких досадных косяков при покупке флагманской модели.
Достоинства: Цена\мощность\внешний вид из того что было на рынке. Вроде более-менее нормальный двигатель и батарея.
Недостатки: Все что касается велосипеда сделано на максимально дешевом уровне. Багажник отвалился через месяц, резину поставили отвратительную, для мокрой погоды (зачем? наверное дешевле не нашли) через 500 км стерлась. Дорогу не держала. Вилка имитатор, амортизация отсутствует, тормоза скрипели и не тормозили, тоже поставили самые дешевые. У каретки был брак, скрипела, поставили с другой модели. На пробеге 600 км стали появляться металлические звуки в двигателе при наборе скорости 20 км\ч. Но самое ужасное что они могли сделать — это зачем-то ставить нестандартные запчасти которые нельзя купить даже у их представительства или в китае. Нестандартного размера система шатунов. Вот этим фактом я был крайне удивлен, выпускать модель к которой НИГДЕ нельзя купить запчасть это что-то удивительное.
Комментарий: В общем если поменять все кроме рамы то нормально. Никому не рекомендую эту модель и компанию. Хотя я не думаю что другие бренды китайских электровелосипедов лучше.
Достоинства: Красивый, эргономичный, гибрид. Легкий. Ехвть удобно. Помошник ассистент хороший.
Недостатки: 1. Левая педаль отвалилась на первой поездке.
2. Подкачал колеса до нужных параметров, стали цеплять крылья. Возможности чтото сделать чтоб не цепляли нет. Снял.
3. Тормоза вроде начинают издавать звуки, но пока не понятно. Может просто стало казаться после прочтения отзывов.
Комментарий: Левая педаль отвалилась на первой поездке. Доехал га моторе. Купил шестигранник затянул. Поехал снова , отвалилась чере 2 км. Закрутил с фиксатором синим. Отвалилась через 5 км. Сейчас езжу с ключом,подкручиваю чере800м-1км. Начал читать варианты что сделать. пока не нашел. Нашел отзыв выше и комментарий эльтреко с телефоном сервиса +74953748792. О думаю выход, позвоню. Позвонил , излил душу про педаль. Спросил что сделать. Сказали что нужно затянуть. Еще раз описал вопрос, что уже затягивал и не один раз , по хамски сказали » мне что за вас затянуть?».
Компания просто п. ц, сервиса нет, на телефоне сидят хамы, у которых задача не помочь подсказать направить, а взять трубку и чтото ляпнуть чтоб отвезались.
Вели купил 60тр. из-за кааойто мелочи (отваливающейся педали) ездить не возможно. Это как вообще нормально?
Забыл сказать велик eltreco xt-850 new (2020).
Комментарий: Первые впечатления только положительные, это мой первый электротранспорт и ощущения очень прикольные. Ездить со скоростью 30 км/ч и не прикладывать никаких усилий очень забавное ощущение. Я купил для поездок на работу, до которой 20 км пути. На обычном велосипеде это довольно утомительно, приезжаешь потным и уставшим. На велогибриде же напротив, никакой усталости, скорость больше, доезжать стал быстрее. Реальная скорость на прямой которую я смог развить это 37.1 км/ч., заявлено 35 км/ч . 5 режимов помощи, по сути это 5 передач, на первой едешь 17 км/ч на пятой 35 км/ч на твои усилия она никак не влияет. Хороший велокомпьютер всю информацию которая необходима он показывает (скорость, пробег, заряд аккумулятора). Жаль, что в комплекте не было инструкции к нему, было даже непонятно как включить фару. Но увидел много отзывов на эту тему, инструкцию отправляют по запросу. Странно конечно, если вы не вкладываете ее в комплект, что не правильно на мой взгляд, скинте ее в открытый доступ, зачем каждому покупатель просить ее. И на этой ноте переходим к ложке дегтя, в первой не поездке отвалилась левая педаль, можно конечно грешить на сборку, но вот только нашел много отзывов к модели XT700 с такой же проблемой и это печально. Причем это постоянная проблема, подтягивать приходится каждую поездку иногда по 2 раза. Проблему решить конечно можно, но почему этим должен заниматься я, а не производитель. Вторая неприятная вещь это тормоза, они мало того что не очень эффективные так еще и ужасно скрипят, их я использую вместо отвратительного звука гудка, которым просто стыдно пользоваться, люди разбегаются при страшном скрипе сзади, это проблема так же известна производителю, но ее игнорируют. Реальный пробег пока не смог замерить, но при пробеге 20 км остается половина заряда, хотя заявлено 60-70 км пробега на одном заряде. В целом велогибрид оставляет приятные ощущения, за ними будущее. Езжу с удовольствием и пересаживаться на обычный желания теперь нет никакого.
Недостатки: Комплектация,качество сборки
Комментарий: Купил электровелосипед Ltreco 800 за более чем 50 т.р.В комплектации нет фары,ключей ,насоса.Дали в»подарок» неработающую китайскую свистульку.Через полчаса спокойной езды по асфальту отвалилось переднее крыло.Что то дальше будет.
Достоинства: Модель 2019г. Исключительно лёгкий ход, позволяет легко передвигаться и без мотора. Но все-таки приятней ехать с включённым мотором в гору и по бездорожью.
Для моих случаев достаточный запас хода(ёмкость аккумулятора).
В отличии от других покупателей отмечу исключительная надежность, судите сами, эксплуатирую второй сезон, пробег на данный момент составил 2500 км, . и вот на днях отломилась(на пополам) подножка и ВСЁ. Это Все поломки за 2500 км. Хотя нет . была пара проколов и однажды двигаясь по лесной тропинке, потерял равновесие и при падении, перелетая через руль, зацепил и отломил крепление контроллера(позже крепление восстановил с помощью разогретых канцелярских скрепок ).
На багажнике возил пассажиров весом под 70кг , багажник цел и невредим. Покрышки КЕНДА — после 2500км протектор в хорошем состоянии (зимой велогибрид храню в теплом помещении, возможно именно это положительно сказывается на резиновых и пластмассовых комплектующих(рекомендую).
Недостатки: Читаю другие отзывы и вижу, схожие с моими, проблемы с педалью, но думаю всё-таки в моём случае это моя вина, Велосипед собирал сам, педали алюминиевые, резьба на них очень мелкая и многозаходная, вероятней всего я не точно совместил витки и начал завинчивание т.к. ощущалось заметное тугое завинчивание. Позже при катании педаль начала выпадать, тогда педали заменил на стальные, но с большим числом зубьев на большой звездочке, что стало явным плюсом(у штатной ведущей звездочки явно не достаточное число зубьев для езды по асфальту).
Тормоза жутко скрипучие. Сигнал —нет слов, что за звук? Это мышиный писк.
Очень не удобно расположены кнопки переключения ассистента, для переключения на ходу Заднее крыло — короткое и узкое и не в полной мере защищает ездока от грязи.
В настройках ассистента не удалось убавить до желаемого подхват мотора при трогании с места и при медленной езде в сложных дорожных условиях. В настойках убавил до минимума, но тем не менее, хотелось бы более плавного подхвата и возможности более медленной езды по бездорожью.
В контроллере не хватает часов. Таймер времени поездки всего лишь до 100 мин., этого явно не достаточно. На батареи нет разъёма USB для зарядки смартфона и др. гаджетов.
Комментарий: При всех своих минусах и плюсах катаюсь и получаю удовольствие, это не электросамокат и не электроскутер., здесь в полной мере можно получить физическую нагрузку и не выглядеть жалко, так мне видятся обычные велосипедисты при езде в крутой, затяжной подъём.
Достоинства: Цена.
Едет и довольно не плохо.
Недостатки: Качество.
1. Тормоза Скрипучие и слабые.
2. Передний амортизатор, очень далёк от совершенства. По моему там просто пружина и все. Заказал другой.
3. Как и писали ранее, левая педаль открутилась в первую поездку.
4. Заднее колесо стоит криво. Крепление на перьях таковы, что без колхоза, не поправишь.
Комментарий: За эти деньги, неплохо. Если можете себе позволить в финансовом плане, берите по дороже, и не китайца. Но если денег нет и очень хочется, то пойдёт, а точнее поедет.
Эксплуатирую 2 недели. Пробег 350 км
Источник
Обзор и характеристика электровелосипеда Eltreco XT 850 2019: достоинства и недостатки, стоимость и где купить
Каждый год компания представляет новую, доработанную модель электровелосипеда, в этот раз это Eltreco XT 850 2019. Предшествующие устройства стали мега популярными, пользователи довольны. Вот и сейчас Eltreco XT850 2019 не разочаровал покупателей. У него более емкий аккумулятор, теперь можно преодолеть целых 70 километров без подзарядки. Еще стоит учитывать вес райдера! Может проехать и больше. Поезда, в целом, будет очень комфортной и приятной. Если Вас заинтересовала данная модель, то подробнее о ней можете узнать ниже.
Краткая характеристика
- Материал – алюминиевый сплав;
- Мощность двигателя – 500 Вт;
- Тип батареи – литий-онный;
- Емкость аккумулятора – 10,4 А/ч;
- Напряжение акб – 36 В;
- Амортизация – Hard tail;
- Диаметр колес – 27,5 дюймов;
- Передний тормоз – прогулочный;
- Задний – прогулочный;
- Тип тормоза – дисковой механический;
- Привод – цепной;
- Масса устройства – 23 кг;
- Максимальная скорость – 35 км/ч;
- Пробег на одном заряде – 70 км;
- Время зарядки – данные отсутствуют;
- Дисплей – светодиодный;
- Материл сиденья – искусственная кожа.
В комплекте идет
- Аккумулятор 36V 10.4Ah;
- Зарядное устройство;
- Подножка;
- Крылья;
- Задний багажник;
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Двигатель
Мощность Eltreco XT 850 2019 составляет 500 Вт, что позволяет набирать скорость около 35 км/ч, это хороший показатель. Так Вы сможете перемещаться по городу, преодолевая расстояния и добираясь до нужного пункта назначения.
Аккумулятор
Тип стандартный, классический – литий-онный, долговечный. Емкость батареи теперь равна 10,4 А/ч, напряжение – 36 В. Благодаря подобным показателя, электровелосипед способен теперь проезжать 70 километров.
Важно! К сожалению, в интернете нет точной информации, какое время занимает подзарядка. Это необходимо уточнить у продавца.
Расположена батарея в центре рамы, легко снимается, так Вы сможете подзарядить его в доме, офисе, где угодно.
Колеса
Диаметр колес – 27,5 дюймов. Посадка и их конструкция рассчитана на комфортную и быструю езду.
Улучшен тормозной путь, теперь Вы будете чувствовать себя безопасно в любую погоду, что в сухую, что во влажную, тормоза имеют керамические колодки.
Прекрасно чувствуют себя как на асфальтной дороге, так и на грунтовой.
Конструкция
Рама сделала из алюминиевого сплава.
Важно! К сожалению, теперь велогибрид не складывается.
Амортизация Hard tail, она смягчает езду, делает ее комфортной и приятной.
Сиденье выполнено из искусственной кожи, выглядит стильно, а на деле приятное и комфортное.
Информационный дисплей
Подсветка у Eltreco XT 850 2019 светодиодная. На экране отображаются уровень заряда аккумулятора, текущая скорость и пройденное расстояние. Очень удобно и практично.
Рекомендуем:
- Green City E-Alfa GL: обзор электровелосипеда
- VOLT CITY: обзор, характеристика электровелосипеда и его стоимость
- Cyberbike Fat 500W: возможности электровелосипеда, плюсы и минусы, цена
Подсветка
Над передним колесом прикреплен LED-фонарь, который будет освещать дорогу в темное время суток.. Светоотражатели присутствуют на педалях, ниже сиденья и на колесах.
Дополнительно
Кататься можно на педалях и режиме гибрида.
Багажник стал более крепкий и грузоподъемным.
Преимущества
- Мощный 500 Вт двигатель;
- Качественная сборка;
- Прекрасная амортизация;
- Емкий аккумулятор;
- Проходимость на одном заряде увеличилась, теперь это расстояние равно 70 км;
- Легкий по весу;
- Хорошие фонари, освещающие дорогу;
- Бюджетный.
Недостатки
- Теперь устройство не складывается.
Итог: Электровелосипед Eltreco XT 850 2019 – отличное продолжение серии, доработанный, более практичный, удобный, более дерзкий по дизайну, мощный, с хорошими техническими показателями. Если Вы задумываетесь о подобной покупке, то присмотритесь к этой модели.
Инструкция
С инструкцией по эксплуатации можно ознакомиться здесь
Покупка
Ниже представлены ссылки, по которым можно приобрести электровелосипед онлайн. Цены также указаны.
Видео: Обзор велогибрида (электровелосипеда) Eltreco XT 850
Источник