Эллиптический тренажер торнео не работает табло

? Не работает панель на эллиптическом тренажере


? Почему погас экран на тренажере

Здесь мы должны понимать, что существует экран компьютера тренажера, как монитор (ЖК дисплей) и существует сам компьютер, как материнская плата с процессором и памятью, при этом питание ЖК дисплея идет непосредственно от этой же платы. Следовательно, чтобы получить правильный ответ, необходимо задать правильный вопрос.

Первый вариант когда не работает панель тренажера целиком: не показывает монитор, нет никаких реакций на нажатие клавиши START, нет никаких звуков при зажатии клавиши RESET или при включении тренажера в электросеть.

2. В чем причина?

Предисловие: Вопрос крайне обобщенный, как «машина не заводится, что делать?»

Рассмотрим одну из самых частых и самую простую в решении проблему. Она схожа с автомобильной проблемой, когда сел аккумулятор и машина не заводится.

В стандартном магнитном тренажере с ручным переключением нагрузки, причиной могут являться севшие или окислившиеся батарейки, и лечится эта проблема их заменой. Здесь есть нюанс: часто тренажеры оставляют на хранении вместе с батарейками, и когда те протекают, то окисляют и токопроводящие контакты. Когда окислы заржавели — это хорошо видно, но есть и крошечные окислы, которых не видно, именно из-за них и пропадает контакт. Следует зачистить контакты, мелкой наждачной бумагой, напильником, если нет ничего подобного обычным ножом, медленно, аккуратно и тщательно. И все заработает. В идеале лучше заменить контакты.

Правильно использовать одинаковые батарейки, и менять все батарейки сразу. Батарейка окисляется (протекает) после полного разряда, когда в результате химической реакции, вода расширяется и ломает корпус батарейки изнутри. Если вы поменяли всего одну батарейку и успокоились потому, что консоль заработала, ждите похожего результата.

Благодаря постоянному стабилизированному току малого напряжения, консоли работающие от батареек очень живучие. Нарушить их работоспособность можно только грубой силой, утопить, пропустить высокий ток, хранить во влажных условиях со вставленными батарейками. Все это может привести к нарушению элементов платы или основной микросхемы.

В тренажерах что работают от сети, самым «глупым» случаем является расключение проводов, когда разбирали тренажер для перевозки размыкали провода, а когда собирали забыли их сразу соединить, а потом забыли про это совсем.

Вторым по легкости устранения случаем, является проверка блока питания и гнезда питания, 20% вероятность неисправности или обрыва контакта в этих местах.

Дальше — сложнее. Консоли, которые подключаются к сети бояться больших перепадов напряжения, они являются более технически-сложными устройствами, что соответствует большему количеству микропроблем в микроэлектроники. Только диагностика мастера на месте, сможет вам дать ответ на этот «простой» вопрос. Если был использован неправильный блок питания, особенно с обратной полярностью, то у тренажера сгорел входной стабилизатор напряжения, плюс кое, что по пути и по соседству. Редко какой электронщик соглашается искать и исправлять все пострадавшие компоненты. Чаще всего вам будет предложено купить новую консоль или альтернативные варианты или заменить электрику полностью. и все же не стоит сразу отчаиваться, если вы хорошо умеете держать в руках паяльник, пробуйте перепаять входные стабилизаторы и попутные транзисторы и конденсаторы — это самые уязвимые места.

Ниже консоль от тренажера Dender, пострадала от подключения блока питания с обратной полярностью.

Найдите всего 4 главных отличия , и узнаете секрет восстановления неисправости на похожих схемах в похожих случаях.

? Почему погас экран на тренажере

Второй вариант, когда не работает ЖК экран и не видно информацию, при этом тренажер пищит при включении, при нажатии START запускает нагрузку и регулирует нагрузку клавишами вверх-вниз.

2. В чем причина?

1. Экран подсветки. Сгорели диоды подсветки от перегрева, распаялись провода экрана подсветки, нет напряжения на экране подсветки.

Многие мониторы закрыты тонированной пленкой, за которой без подсветки совсем невозможно разглядеть показания.

2. ЖК экран. Плохой контакт с токопроводящей резинкой (зеброй), может быть вызван попаданием влаги или усталостью (ссыханием) токопроводящей резинки. Требуется разобрать консоль — снять дисплей — протереть спиртом резинки и контакты платы — собрать заново.

2.1 ЖК экран. Отслоение поляризационной пленки позволяющей правильно преломлять свет, чтобы можно было видеть параметры на ЖК дисплее. Пленка не отходит вся целиком обычно изображение пропадает по краям. Визуально может распознаваться вздутием экрана или темными пятнами.

3. Микросхема. Нарушена прошивка микросхемы, требуется перепрошивка или полная замена консоли.

4. Нарушение других элементов платы. Требует детальной диагностики или полной замены консоли.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если проблема работы экрана тренажера не решается заменой батареек и блока питания, обращайтесь в сервисный центр.

Источник

Чаво не так с моим тренажером?

Благодарим ищущих, тех кто задает вопросы по тренажерам яндексу и следом переходит к нам на страницу. Даже если вы не нашли ответа на вопрос и не решили проблему. Мы запомнили ваш запрос. И подготовим материал для его решения. Задавайте больше вопросов и пишите комментарии к статьям. Благодаря нашим посетителям данная страница из кратких ответов превратилась в оглавление для целого списка страниц.

На простые ЧАВО (частые вопросы) есть ответы на этой же странице ниже, для более сложных ЧАВО создана отдельная страница, перейти на которую можно кликнув по вопросу в оглавлении.

СПИСОК ЧАВО

— кнопка BodyFat для чего?

— Recovery на тренажере, что значит?

Тренажер греться не должен, это не электрообогреватель. На этот вопрос у нас появляется встречный вопрос: «В каком месте греется ваш эллиптический тренажер?» Будем благодарны, если пройдя по похожему запросу на наш сайт, вы прочитаете это и напишите нам Вконтакте (достаточно использовать виджет на сайте) лучше с фотографиями тех мест, где греется тренажер. Спасибо за интересные вопросы.

Греется маховик у велотренажера (Греется маховик у эллиптического тренажера).

Если имеем дело с самым популярным тренажером с магнитной нагрузкой. Кусок чугуна весом 9 кг., подвешенный на оси, никаким образом не должен сильно нагреваться. Даже если его нагрели горелкой, он очень быстро охладиться, особенно при вращении.

Нагрев маховика такого типа говорит о больших трениях внутри, там где ось и подшипники, и скорей всего там все в очень плохом состоянии.

Нагрев педалей велотренажера , говорит о том, что все очень плохо с педалями. Нужно разбирать педали и смотреть состояние оси, скорей всего полный износ внутренних подшипников. Нужно покупать новые педали. Нагрев шатунов, до такой степени, что вы чувствуете тепло кожей, говорит о том, что нужно срочно разбирать и смотреть состояние приводного колеса. Скорей всего, там все умерло еще в прошлом году. Тепло на шатуны передается от перегретой оси, следовательно, уже есть выработка металла и ось идет под замену. Читайте страшилку из личного опыта.

Нагрев приводного колеса или маховика с ременной нагрузкой . Самая простая и самая глупая система нагрузки – это ременная. Ремень сжимает маховик, чем больше натяжение, тем больше нагрузка. Здесь сила трения напрямую участвует в работе тренажера и соответственно нагревает и ремень и маховик, отчего первый разрушается быстрее, так как изначально сделан из менее плотного материала и является расходным элементом тренажера.

Изучив вопрос о нагреве более детально и подойдя с позиции пользователя, когда нагревом считается любая температура выше комнатной. Ответ будет: Да тренажер греется и это его нормальная работа.

Нагрев происходит при электромагнитном торможении, но внешне он не должен ощущаемо проявляться, потому что, повторюсь, маховик это большой кусок железа, который быстро отдает тепло. Вероятно, нужно улучшить вентиляцию внутри корпуса и вопрос отпадет. Сила наводящих токов на вращающиеся диски приводного и махового колеса не должна быть настолько сильной, чтобы разогревать их, как индукционная печь греет сковороду.

Например магнитный тренажер Kettler Polo M и электромагнитный тренажер Kettler Х1 имеют в тыловой части корпуса специальную вентиляционную решетку, для того чтобы тепло от электромагнитной катушки или нагревающейся ферромагнитной колодки быстрее уходило во внешнюю среду. При этом на электромагнитных версиях на маховик устанавливается специальная планка-вентилятор, которая усиливает циркуляцию воздуха внутри корпуса. Многие производители не делают таких технологических решений, потому что экономят на мелочах и считают что других щелей в корпусе вполне достаточно для вентиляции и охлаждения. Магниты при долгом или высоком нагреве (выше 400 градусов Цельсия) теряют магнитные свойства или разрушаются. При работе тренажера, магниты до таких температур не нагреваются и теряют свои магнитные свойства уже после окончания срока службы тренажера 7-10 лет. Если ваш тренажер старше 7 лет и вы чувствуете, что пропала нагрузка, следует заменить магниты на новые.

Электромагнитное торможение применяется и в более сложных машинах: например в тормозной системе рельсового транспорта .

Вихревые токи от постоянных магнитов нагревают сами магниты и маховик. Электромагнитная катушка создает большую силу торможения и также греется, как и любой трансформатор и нагревает маховик теми же вихревыми токами или токами Фуко. Вихревые токи создаются в переменном магнитном поле, которое создает вращающийся маховик и электромагнитная катушка или в меньшей степени маховик и ферромагнитная колодка.

Посмотрите видео про вихревые токи в электромагнитном поле:

Если рассматриваем сайкл у которого колодочная система нагрузки , то колодки греют маховое колесо напрямую силой трения и оно нагревается. Для этого тренажера это тоже нормальная работа. Размеры и вес маховиков у сайкла достаточно велики и нагрев колеса, как правило, незаметен, колодки от нагрева со временем истираются и требуют замены, все как в автомобиле с дисковыми тормозами.

При любой системе нагрузки помним, что любое колесо в тренажере сидит или на оси со втулкой, или на подшипниках, и то и другое требует периодического техосмотра смазки или замены. Иначе сила трения начинает убивать тренажер.

Что-то захрустело затрещало внутри тренажера. Маховик начал клинить или перестала чувствоваться прежняя нагрузка. Тренажер стал работа, чем прежде. Сняли корпус оказалось осыпались магниты.

2. В чем причина?

Магниты приклеены к металлической планке. Со временем клей теряет свои свойства. От сильных ударов рамы по твердой поверхности, магнит может отклеиться и примагнититься к маховику. Если отклеился один магнит, его можно просто убрать и примагнитить к раме, чтобы не мешал и не потерялся. Если осыпалось больше 20% магнитов, то нагрузка уже значительно упала и лучше вернуть магниты на место.

Сама ситуация крайне, редкая. При разборе старых тренажеров, которые идут на металлолом, мы изымаем магниты и чаще всего приходится использовать молоток и несколько ласковых слов, чтобы освободить их. Склонны думать, что причиной их осыпания является некачественный клей, или несоблюдение технологии, когда наносят клей на грязную или жирную поверхность.

Находят все магниты, откручивают колодку для крепления магнитов. Старый клей удаляют полностью механическим способом, зачищают металлической щеткой напильником наждачной бумагой. Поверхность обезжиривают и приклеивают магниты к платформе. Используют качественный клей металл-металл, двухкомпонентный эпоксидный клей (можно холодную сварку или шпатлевку для авто). Целиком обливают магниты с платформой. Клей не жалеют, главное чтобы он не возвышался над магнитами. Излишки после полного высыхания (не менее 24 часов) аккуратно стачивают напильником. Все, что не мешает механическому перемещению колодки с магнитами оставляют как есть. Главное надежность, эстетика вторична.

Существуют два типа магнитных типов нагрузки маховика, посмотрите видео https://youtu.be/lGZBADQhhPU

Ферромагниты со временем теряют свои магнитные свойства после продолжительной службы тренажера 7-10 лет. можно заменить магниты на новые.

После продолжительной эксплуатации педали начинают туго проворачиваться. Сама платформа относительно шатуна.

2. В чем причина?

Велотренажер эксплуатируется в более щадящих условиях, чем обычный велосипед. Но даже в чистых домах полно пыли и волос, которые забивают шарики в педалях и те, с каждым годом, вращаются все труднее и труднее.

В таких случаях педаль полностью разбирают. Выкручивают ось, высыпают шарики (аккуратно сохраняя каждый шарик). Все детали тщательно прочищают и промывают от старой смазки. Заполняют обильно новой литиевой смазкой, возвращают на место шарики (хорошо промытые и очищенные), ставят на место ось и закручивают гайкой. Хорошо когда шарики заключены в сепаратор (проволочная конструкция для удержания шариков на определенном расстояний друг от друга).

У обычных велосипедов — это плановая процедура.

В качестве передачи от педального привода на маховик в некоторых тренажерах используется цепь. Цепь нуждается в смазке, для защиты от коррозии металла и чтобы цепь не скрипела, т.е. защита от износа в результате трения. Температура работы звеньев минимальная. Тренажер должен работать в нормальных условия (положительная температура и влажность не более 70%). И здесь подойдет любая СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ, которую можно купить в магазине для велосипедов или лесорубов. Консистентные литиевые смазки Солидол и Литол сюда НЕ НАДО , потому что они закоксовываются при запылении, и очень скоро цепь будет саморазрушаться от трения внутри каждого звена. Ни в коем случае не используйте молибденовые и графитовые смазки нигде, кроме мест, где прописано их использование. Самое главное перед смазкой тщательно промойте цепь и все звездочки от загрязнений и от старой смазки. Цепь и звездочки для промывки нужно снять с велотренажера. Используйте простой растворитель «Уайт-Спирит» или Дизельное топливо (солярка). Очень хорошо использовать для очистки от старой смазки деароматизированный бензин (Нефрас или «Калоша») или промывку для карбюраторов или любой другой очиститель смазки который есть в ближайшем автомагазине. Обязательно пользуемся перчатками. Перед смазкой цепь следует просушить и смазывать каждый ролик одной каплей СМАЗКОЙ ДЛЯ ЦЕПИ .

Посмотрите видео про смазку велосипедной цепи. В тренажерах тоже самое.

При включении тренажер показывает цифры 78

2. В чем причина?

В данном случает это не ошибка, а проверка связи с сервоприводом и датчиком вращения, а также отображение коэффициента пересчета в дистанцию. Если при включении на тренажере загораются эти цифры, значит все хорошо и все работает.

Также при загрузке, на определенных моделях высвечивается цифра 32

Если тренажер зависает на этих цифрах и дальше ничего не показывает, это сбой прошивки компьютера, следовательно, или перепрошивка по возможности или замена компьютера целиком. В любом случае, поможет только сервисный центр.

При включении тренажер отображает надпись U0 или U1. При нажатии на кнопки не реагирует.

2. В чем причина?

В данном случает это не ошибка. U0 (USER №0) или U1 (USER №1) — это выбор пользователя при начале использования тренажера. Обратитесь к инструкции, о том как вводить данные пользователя. Обратите внимание U0 может использоваться как гостевой профиль и не сохранять данные, после отключения питания тренажера. В отличии от других User, данные которых сохраняются в памяти тренажера.

Если — это не ошибка, то почему тренажер не работает.

а) Скорей всего вышла из строя кнопка START или другая кнопка, или вся панель кнопок. Особенно уязвимы пленочные сенсорные кнопки, в которых легко появляются трещины на дорожках и пропадает контакт. Трещины могут появится даже от стояния на солнце. Поэтому не следует использовать тренажер на солнечных балконах, или накрывать их тканью, для защиты от прямых солнечных лучей.

б) Нарушение контакта проводов между панелью кнопок и основной платой компьютера тренажера

в) Глюк программного обеспечения.

Заменой кнопки, заменой платы кнопок, заменой консоли. Чем проще конструкция тренажера, тем легче ее исправить.

Кручу педали на первой скорости, показывает 10 ккал. кручу педали на 8 скорости показывает те же 10 ккал. Что не так? Что-то с компьютером тренажера или в другом месте? как вообще считаются калории на велотренажере?

Пока ответим кратко. Позже напишем подробный ответ с рисунками.

Калории на тренажерах считаются от оборотов педалей. На приводном колесе внутри корпуса расположен магнит, и обычный магнитный датчик считывает обороты. Условно один оборот равняется столько-то калориям — вот и вся математика. Многие скажут, что это обман. Ведь когда крутят педали на большой нагрузке, тратят больше калорий. Как так? Более правильно сказать, что это маркетинговый ход.

Да вот так. Калории и их расход — это вообще абстрактное понятие. Здесь многое зависит от организма человека, от продуктов, которые он съел, от его настроения, и от фазы Луны. Каждый человек по разному физически развит. Для вас четвертая нагрузка тяжелая, а для тренированного спортсмена легкая и он будет на ней тратить такое же количество калорий, сколько и на первой нагрузке. На всех продуктах питания пишут количество белков, жиров и углеводов и их калорийную ценность. Но у кого-то одни белки легко усваиваются, а другие нет. А многие белки без жиров вообще не усваиваются. Как все это посчитать? Да, никак. Просто примите, что все это условно и не морочьте себе голову. Питайтесь правильно, не переедайте, пейте больше воды и крутите педали. И все у вас будет замечательно!

На эту тему можно почитать статью «Мифы о калориях» .

Спасибо за вопрос.

Ответ простой: лучше всего ничем не смазывать. Раз в неделю протирать рельсы и колеса влажной тканью с мыльным раствором или любым легким обезжиривателем.

Магазины и производители советуют чистую силиконовую смазку (в тюбиках), но когда я смазывал этой смазкой ничего кроме повышенного налипания грязи на рельсы и колеса не происходило. Обычная силиконовая смазка-спрей высыхает еще быстрее и толку от нее совсем нет. Поэтому просто держим рельсы в чистоте.

«Тогда у меня другой вопрос. – Скажет посетитель нашего сайта – Как сделать так, чтобы колесики стали легче крутится?» И это будет еще один правильный вопрос. Чтобы колесики стали лучше крутиться, нужно заменить в них подшипники (чаще всего подшипник №6001 или №6000 с пластиковыми заглушками) по 2 штуки в каждом колесике. Меняются достаточно просто и быстро.

У всего есть срок службы. Колеса резиновые, резина изнашивается, так же как и шины автомобиля. Когда геометрия колес будет сильно нарушена, их следует менять.

Если вы услышали скрип на эллиптическом тренажере с передним маховиком. Первое в чем вы должны убедится, в ровности тренажера. Тренажер должен стоять на твердой поверхности и быть тщательно выровнен. Это залог долгой работы без посторонних звуков вызывающих повышенный интерес или дискомфорт.

То, что такой замечательной программе в инструкции не дали растолкования.

Фотография из инструкции одного из премиальных тренажеров.

2. В чем причина?

Должно быть в том, что те, кто пишет инструкции, думают, что, если вам нужно, то сами во всем разберетесь. А если не нужно, то и не поймете, написанного, так зачем писать вообще)))

Мы написали об этом отдельную статью «WATT программа, что это?» .

Тренажер включается и загорается надпись «odo 12.3» Что это значит? может неисправность какая-то?

odo или полностью odometr — Это английское слово «Одометр» звучит оно одинаково на многих языках, так как происходит от греческого слова одо = дорога и метр = измерять. И сразу все становится понятно — Одометр — это устройство измеряющие пройденный путь. Такое устройство есть во многих транспортных средствах. При помощи одометра также измеряется количество оборотов в минуту (на английском RPM = revolution per minute).

«odo» на кардиотренажерах, это общая дистанция, которую проехали на тренажере, отображается на дисплее в начале тренировки. Для чего она нужна? Во-первых так вы радуете себя, наблюдая за растущими достижениями. Во-вторых это полезные знания, для своевременного ТО. Мы же знаем, что масло нужно менять через каждые 8-10 тысяч км. Вот и подшипники нужно быть готовым менять через каждые 2,5-3 тысячи километров. Можно заранее, но лучше по факту износа, и сразу оба, если их два на оси.

Одометр сбрасывается на 0.00 когда меняете батарейки или специальной комбинацией клавиш ( смотрите инструкцию ).

Скрутить пробег на велотренажере еще проще, чем на автомобиле.

Многим вопрос покажется смешным или риторическим, но вопрос имеет место быть.

Скорей всего потеряли инструкцию или купили б/у тренажер без инструкции. Пользуются тренажерами недавно и только начинают осваивать тему.

cal — на всех тренажерах означает «calories» английское слово переводится, как калории. Число под этими буквами означает количество калорий потраченных организмом во время тренировки. На большинстве тренажеров число весьма усредненное. Расчет калорий производится следующим путем. На колесе с педалями стоит датчик оборотов, который считает обороты колеса в минуту. Показатель оборотов в минуту отображается на дисплеях под буквенным обозначением RPM (аббревиатура английских слов revolutions per minute). Экспериментальным путем выведено, что при таком количестве оборотах тратится такое-то количество калорий. Ориентироваться на показатель калорий удобно, когда занимаются постоянно по одной программе или на одной нагрузке, различное количество времени или дистанции.

При занятиях на тренажере чувствуется явно выраженный запах резины или жженой резины.

2. В чем причина?

В поликлиновом ремне, это единственная движимая часть эллиптического тренажера или велотренажера состоящая из резины. Ремень эксплуатируется неправильно. Использовать тренажер ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

а) ремень шкива съехал с положенного ему места и трется о металлические или пластиковые части. От трения начинает греться и плавиться, выделяя едкий запах жженой резины.

б) натяжной ролик заклинило и он не вращается. Ремень трется о статичный натяжной ролик, греется, плавится, выделяет едкий запах.

в) ремень плохо натянут или растянулся и проскальзывает, тем самым создавая лишнее трение и так далее.

Снимают корпус тренажера. Проводят осмотр. Как правило, ситуация с перекидыванием ручейков ремня и тем, что он трется о корпус или раму тренажера. Ремень возвращают на свое место. Правильнее взять новый ремень. Старый ремень уже протерся и может снова соскользнуть. Предварительно очищают шкивы от остатков резины старого ремня. Проводят многочасовое тестирование при разных нагрузках. Если ремень изначально был установлен верно с ним ничего не случится на протяжении многих лет. Если ремень убегает со шкива, значит он стоит неверно. И здесь начинается квест в поиске причин.

— Проверяют соосность шкивов и выравнивают их при помощи регулировочных болтов, так чтобы ремень мог оставаться на своем месте. Видео замены ремня можно глянуть по ссылке https://youtu.be/Az52XTzJi98?t=1430 .

— Крайний случай сильная деформация приводного пластикового шкива, что требует его замены. Найти шкив будет непросто, если нет заводского сервиса, только на разборах или покупать донора. Шкив мог деформироваться как от долгой эксплуатации (особенно при изначально неправильном расположении ремня), так и от сильных ударов.

— Заводской брак при установке ремня. К сожалению, такой случай всегда имеет место быть.

— Могут отработать подшипники в шкивах и в отсутствии их своевременно замены нарушилась соосность.

— Посторонний предмет (кусочек клея или пластика) попал на шкив и ремень слетел. Сам ремень самостоятельно не вернется на положенное ему место.

— Натяжной ролик плохо вращается или клинит, он тоже на подшипниках, которые имеют срок службы. Лечится заменой ролика полностью.

— Ремень растянулся. При возвращении ремня на место и полном натяжении обнаруживается провисание или проскальзывание под нагрузкой. Меняем ремень. Ремень должен быть строго нужного размера.

— Ремень расшился или порвался. Визуально видно и понятно, что нужен новый ремень.

? Запах от ручек велотренажера

От поручней тренажера исходит неприятный запах.

2. В чем причина?

На поручни эллиптического тренажера или беговой дорожки, а также на руль велотренажера надеты неопреновые чехлы. Они позволяют прочно держаться за поручни даже когда руки влажные от пота. Сам по себе неопрен имеет легкий запах резинотехнического изделия. Если уткнутся в него носом, вы почувствуете этот запах. Если запах стойкий и чувствуется в каждом углу комнаты, значит пахнет, то что впитал в себя неопрен. Недостаток этого материала в том, что он накапливает жиры и запахи.

Однажды был куплен практически новый тренажер, который стоял на балконе с видом на главную дорогу города Мытищи и на этом балконе курили. Очень невкусный табачный запах ощущался во всех комнатах в течение недели.

Запах может появиться и на вашем новом тренажере, если забываете протирать его влажной тканью с мыльным раствором, после тренировки (хотя бы раз в неделю). Протирать раз в неделю, тренировки нужно делать чаще. Нарушение целостности верхнего слоя, вообще превращает поручни в губку по накоплению грязи. И как выяснили английские ученые, больше всего бактерий на кухонной губке для мытья посуды. Ободок унитаза по этим показателям даже не вошел в ТОП 20. Пот содержит массу жира и массу бактерий, которые живут, потом умирают, следом воняют. Излишнее количество пота и грязи скапливается под кардиодатчиками, которые желательно раз в месяц или два откручивать, приподымать и очищать под ними. Как история с диваном, под ним бывает много интересного.

Кто-то, наоборот, слишком часто и обильно моет поручни, что может привести к просачиванию влаги в месте крепления датчиков пульса внутрь трубы руля. Там закрытое пространство и вода начинает тухнуть, а руль ржаветь. Все это дело воняет еще хуже. Для тех, кто любит обильно пользоваться водой при мытье поручней, рекомендую снять верхние колпачки, чтобы воздух внутри трубки мог циркулировать, а лишняя влага быстрее испарялась.

Запах лечится, очень просто и долго. Почему поручни у тренажера, который был привезен из балкона курилки пахли целую неделю. Потому что их мыли и сушили периодически всю неделю. Если бы этого не делали, то они бы пахли дольше.

Руль или поручни лучше снять и мыть в ванной. Также нужно снять колпачки для циркуляции воздуха. Мыть усиленно грубой губкой. Щеткой можно поцарапать неопрен и он потом быстрее будет набирать пот. Мыть с мылом, со средством для мытья посуды, для мытья окон, газовой плиты не сильно агрессивными, иначе пострадает верхний слой.

Почему не снять и не постирать. Снять неопрен с поручней — то еще удовольствие. Просто попробуйте. Конечно если вы дайвер в третьем поколении, вам это будет легко. Но большинство сухопутные пользователи. Даже если вы снимите, то один цикл стирки будет хуже, чем усиленная терка губкой с хозяйственным мылом.

Вернемся к моему «курящему» тренажеру. Три дня поручни мыли интенсивно по несколько раз в день. Помыли-высушили, снова помыли — снова высушили. Запах оставался, пришлось снять неопрен и вымыть его с обеих сторон. Сигаретный дым пропитал неопрен насквозь. Только благодаря хозяйственному мылу, бензину, средству для удаления жира и дешевому одеколону запах перестал чувствоваться где-то через неделю. При этом если поднести нос в плотную к поручням, запах еще оставался. Спустя какое-то время запах выветрился полностью. Со своим тренажером, я так старался: во-первых, потому что неопрен был в идеальном состоянии; во-вторых, через три дня появился спортивный интерес, сколько на это потребуется времени и возможно ли это сделать вообще.

Если верхний слой неопрена нарушен, то лучше заменить.

Если неопрен потрепанный, с трещинами, когтями кота, сколами и разрезами — его стоит заменить. Чтобы не мучиться, неопрен разрезают ножом и легко снимают. Почему надевать проще, а снимать тяжело. Все дело в мыле. Ни в том мыле, в котором будет человек, который задумает снять неопрен и вывернуть его на другую не изношенную сторону. Внутренняя сторона неопреновой оплетки часто хуже защищена от проникновения пота и запаха, такое решение даст только временный результат. Для надевания неопреновой оплетки и последующего закрепления на поручнях используется простое хозяйственное мыло, насыщенным раствором которого следует обработать поручни и внутреннюю поверхность неопреновой оплетки. Буквально влить мыльный раствор внутрь. Излишки вылить и после надевать на поручень. При этом старайтесь, чтобы внешняя сторона оплетки была сухая, тогда неопрен легко скользит по трубе Мыло сохнет 2-3 дня, потом неопрен сжимается и присыхает к стальной поверхности поручня. Поэтому его так трудно снять, он приклеен на мыло, как новогодние снежинки на стекле окна. Стоимость оплетки для трубы 25 мм. в розницу составляет 600-700 рублей за погонный метр.

Источник

Читайте также:  Настроить xmeye через андроид
Оцените статью