Настрой на урок
материал (1,2,3,4 класс) по теме
в данном документе представляю примерные настрои на урок для учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
настрой на урок.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НАСТРОЙ НА УРОК
В школе будем не лениться, на десятки лишь учиться, к новым знаниям стремиться!
Математику свою очень крепко я люблю!
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы считать!
Начинаем с единички, самой главной на страничке!
Математику мы будем все любить.
Она поможет с числами и цифрами дружить.
Математику будем учить мы всегда! Ведь без неё ни туда, ни сюда!
С математикой дружу! Правильный ответ ищу!
В математику страну вместе с цифрами иду и с фигурами дружу!
Единицу не согну! Ручку правильно держу!
Есть в счёте циферка один! Запомните, ребята!
Когда начнёте вы считать, её должны первой назвать!
Цифра 2 придёт к нам в гости, не дадим ей даже кости!
А придёт к нам цифра 5, –позовём её опять!
Чайки жили у причала, их река волной качала.
1,2,3,4,5, помоги их сосчитать!
Ребята, продолжаем счёт! Вслед за пятёркой 6 идёт!
Спинку я держу красиво! Буду стройной, как осина!
Голову низко не наклоняю, спинку прямо держу , не сгибаю!
В школе нас с тобой научат буквы разные писать.
Хитрые решать задачи, выразительно читать.
Научусь писать красиво: буквы, цифры и слова!
И писать я буду скоро сочинения сама!
Я сижу и не спешу, всё красиво напишу.
В руки Азбуку берём, и читать пытаемся.
Очень сложно нам пока, но мы все стараемся.
И немного подождать, постараться надо,
Будем быстро мы читать, будет сложно нас догнать.
В Азбуке все буквы в ряд! Выучу все — буду рад!
Будем Азбуку читать, будем очень много знать!
Закорючки и крючки, буковки начальные
В школе трудно нам писать, особенно вначале.
Но немного потерпеть, постараться нужно,
Мы научимся писать, нам это так нужно!
Скоро целые слова, даже предложения,
Мы в тетрадочках напишем всем на удивление!
Пропись на стол я кладу. Красиво писать я начну!
Мы напишем ровно буквы, победим мы лень и скуку!
От буквы А до буквы Я Азбука покажет все слова!
Сколько нового вокруг мы узнаем скоро!
Нам, ребята, повезло! Учимся мы в школе.
Хоть нам трудно, тяжело в школе всё даётся,
Мы стараемся и скоро мы всего добьёмся!
Хорошо учиться буду! Про уроки не забуду!
Аккуратной буду я ! Всё в портфель сложу сама!
Чисто в прописи пишу и на парте не лежу!
Мы желаем много знать, чисто в прописи писать.
Мир вокруг нас! Мы за него, а он за нас!
Учимся мы в прописи чистенько писать,
Буковки выводим, чтоб аккуратней стать.
Мусор на пол не бросайте, аккуратно вырезайте, за собой всё убирайте!
Быстренько проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
С добрым утром
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке не зевать
А работать и считать!
Доброе утро !
Солнцу и птицам ,
Доброе утро вам –
Улыбчивым лицам!
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Вы на парты посмотрите –
Всё в порядок приведите.
(детям даётся на это время)
А теперь тихонько сели
И на доску посмотрели.
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
Доброе утро !
Солнцу и птицам ,
Доброе утро вам –
Улыбчивым лицам!
Долгожданный дан звонок
Звуки с буквами пришли,
Чтоб порядок навести.
Приготовьте ваши руки!
Придумано кем-то просто и мудро:
При встрече здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро! – солнцу и птицам.
— Доброе утро! – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера. (В.Кривошеев)
Создадим хорошее настроение
— Улыбнитесь друг другу, садитесь!
Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели
И работать захотели
Звенит высокий колокольчик,
Пора урок нам начинать,
Нам нужно дружно поздороваться
И у столов красиво стать.
Прозвенел и смолк звонок
Всех собрал нас на урок.
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись,
Тихо сели за свой стол
Начинаем разговор!
Добрый день и добрый час,
Мы начнём урок сейчас.
Тихо дети сели,
Тишине открыли двери,
На уроке пусть сидит,
Будет шумно – улетит.
Ходит солнышко по небу,
Поднимаясь в ранний час,
Чтобы путь продлить свой длинный
По полям и по лесам.
Мы ж, ребята, ежедневно,
Приходя учиться в класс
Обязательно к успеху,
К новым знаниям придём .
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
Прозвенел звонок и смолк,
Это начался урок! Здравствуйте!
Садитесь! Спины, плечи распрямили,
Ножки ставим ровненько,
Руки сложим по порядку,
Левую на парту, правую наверх
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу,
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку правильно держу,
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь! (записывают в тетрадях число, месяц, название работы)
— Здравствуйте, садитесь. Сядьте поудобнее и внимательно слушайте то, что я буду говорить. А последнее слово в предложении мы будем говорить вместе.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все . (видят).
- Уши внимательно слушают и все . (слышат).
- Голова хорошо . (думает).
- На уроке вас ожидает много интересных заданий. Вы готовы?
- Тогда мы начинаем.
Впереди у нас страна,
Не любить её нельзя!
Очень точная наука — математика!
Путешествуя по ней
Не грозят нам лень и скука.
Мы узнаем глубь морей,
Ширь озёр, размах крыла
Величавого орла,
Скорость льва и единорога,
Ёмкость бочки и ведра,
Вес питона, носорога,
Площадь школьного двора.
Ну-ка, в сторонку карандаши!
Мы уже взрослые, не малыши!
Ни пальцев, ни ручек, ни мела!
Устный счёт! Мы считаем все смело
Только силой ума и души!
А сейчас ответьте, дети,
Всё ль лежит у вас на месте?
Всё ль у вас сейчас в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Все ль проверили осанку?
Все ль вниманьем запаслись?
Вот и прозвенел звонок,
Пригласив нас на урок.
Станем мы решать, считать
Складывать и вычитать
Всё делить и умножать
Постараться всё понять.
Уравненья все решим
И решим задачи,
Пожелаю вам друзья счастья и удачи.
Источник
«Изюминки психологического настроя учащихся в начале урока».
Представляю свою копилочку организационных моментов уроков.
Просмотр содержимого документа
«»Изюминки психологического настроя учащихся в начале урока».»
Разные организационные моменты, психологические приёмы для начала уроков (по требованиям к современному уроку).
Начало нашей деятельности на уроке – это оргпсихологический момент. Он длится от 1 до 3-х минут, но имеет очень большое значение.
Организационный момент позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание, наладить психологический контакт между учителем и учениками. На этом этапе формируется умение мобилизовать, внутренне организовать себя, сосредоточиться. Формируются личностные УУД.
Здравствуйте, друзья, я приветствую вас на уроке технологии.
«Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно».
Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды.
Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите пение птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро.
Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете…
А теперь открываем глаза. Мы снова в школе, в этом кабинете, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение. С таким же отличным настроением мы поработаем на протяжении всего урока.
2. “Здравствуйте, ребята! Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое». Спасибо! Надеюсь, что сегодня на уроке все будут хорошо работать и к концу урока у всех будет хорошее настроение!
3. Здравствуйте, мои дорогие! Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и слушайте меня и повторяйте за мной:
— «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому.
Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу.
Память моя крепка. Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.
Откройте глаза. Приступаем к работе.
4. Долгожданный дан звонок. Начинается урок.
Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,
Улыбки подарим гостям.
У вас все готово? Тогда за работу.
Удачи желаю всем нам!
А удача нам сегодня очень нужна, потому что мы….. (Например: «Отправляемся в путешествие по сказке» или «Будем заниматься очень важным делом». ).
В начале урока предлагаю вам подарить друг другу хорошее настроение:
Подарите улыбку друг другу. Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день
Улыбка — универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой.
Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга таким образом?
Второй вариант: «Прикоснитесь друг другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнитесь друг другу от всей души!
6. Здравствуйте, мои дорогие! Предлагаю вам поздороваться друг с другом продолжив по очереди фразу:
«Здравствуй, я рад(а) тебя сегодня видеть здесь потому что . «
-Поздоровалось с людьми солнце на рассвете
«С добрым утром!» — говорит и большим, и детям.
Утро добрым быть должно, и хорошим тоже.
Лишь хороший человек всё на свете сможет.
-Пусть эти стихи поэтессы Т. Юриной станут девизом нашего урока.
8. Упражнение «Подари улыбку».
— Чтобы у нас у всех сегодня на уроке было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки.
На цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки.
Педагог: «Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. (Вместе с улыбкой дети обмениваются картинками.)
9. Здравствуйте, дети! Рада видеть вас
.Я желаю вам сегодня добра.
Вы желаете мне сегодня добра?
Если вам будет трудно, я помогу.
Улыбнёмся друг другу.
Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой!
10. Добрый день, друзья! Приветствую вас на уроке…..
Предлагаю вам сегодня сделать доброе дело-…………..
— Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей.
Делай доброе дело ради счастья людей.
Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,
Делай доброе дело — тем живём на земле!
11. — Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря, и приступим все к работе.
12. Упражнение: «Дерево достижений»
Педагог: Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением! Ребята, обратите внимание на наше одинокое дерево (на доске прикреплено дерево без листьев). У каждого из вас есть листочки разного цвета (лежат на парте). Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.
После того, как ребята прикрепили листочки:
— Тех кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.
Красный лист — желают общаться.
Желтый лист – проявят активность.
Синий – будут настойчивы.
Дерево покрылось листвой, с помощью вас оно окрасилось в разные цвета.
Красота дерева завесила от вас, ваших стремлений и ожиданий.
А красота выполненной работы сегодня на уроке будет зависеть от вас?
Надеюсь, что вы приложите максимум старания, фантазии при выполнении работы. Желаю вам всем получить пятёрки сегодня на уроке! Итак.. За дело!
13. — Ребята, сегодня мы начнём урок с упражнения: «Золотая рыбка»
На столе стоит «аквариум» (коробочка), в нем находятся картонные рыбки разного цвета (лучше золотистого)
Из ватмана вырезан контур одной большой рыбы (прорисованы только глаза и рот).
Педагог: «Нам всем хочется поймать «золотую рыбку», которая исполнит все наши желания. Я попрошу каждого подойти к аквариуму и поймать свою «золотую рыбку» (дети подходят и берут по одной рыбке). Загадайте над рыбкой желание на сегодняшний урок. Теперь попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «Золотую рыбку», которая исполнит все загаданные желания (учащиеся приклеивают маленьких рыбок на большую, которые выполняют роль чешуи).
И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с помощью этой «золотой рыбки» нам на уроке будут сопутствовать удача и успех!
14. Упражнение «Колесо удачи»
В комнате находится старинная прялка.
Педагог: Ребята, перед вами красивая старинная вещь. В старину каждая хозяйка умела пользоваться прялкой. Я сейчас попрошу каждого из вас привязать на колесо цветную ленточку.
А теперь по очереди крутаните колесо прялки и скажите для всех доброе пожелание на сегодняшний урок.
Педагог тоже крутит колесо прялки говорит всем пожелание:
«Будьте на уроке легкими, веселыми, уверенными, как эти летящие ленточки».
15.- «Здравствуйте!» Просто «Здравствуйте»?
Что особенного тем мы друг другу сказали?
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
— Итак, здравствуйте. И пусть вам будет сегодня светло и радостно!
А ещё, здороваясь мы желаем друг другу здоровья! Я вам все желаю здоровья!
16. — Дорогие мои! Подарим сегодня в начале урока друг другу улыбку и доброе настроение, согреем наши сердца теплотой и любовью.
Если дождь стучит по крыше,
Если в жизни всё не так.
Ведь улыбка – это клад.
Ведь не даром говорят: «Улыбайтесь друг другу чаще — жизнь будет слаще!»
— Как думаете почему? (Поднимется настроение; чувствуешь, что рядом хорошие люди….)
С хорошим настроением дело делается в 2 раза быстрее и складнее.
Улыбнитесь друг другу от всей души!
А теперь с хорошим настроением приступаем к новой теме. А какая сегодня тема урока, вы должны догадаться сами…..
17. — Мои умницы и умники! Рада видеть вас!
Упражнение «Волшебная поляна»
(Предварительно надо вырезать цветы разного цвета).
Педагог: «На улице осень, отцвели цветы, осыпались листья, и настроение стало осенним. Все эти цветы (показывает на вырезанные цветы) раньше росли на большой солнечной поляне. Представьте, что наш класс и есть волшебная солнечная поляна. Чтобы развеять осеннюю тоску и добавить нам на урок летнего настроения, давайте прикрепим цветок там, где вам понравится (к цветку на край приклеен маленький кусочек скотча с выдвинутым концом, за него и приклеим). Посмотрите – в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели цветы, а с ними и ваши лица. Пусть так и будет всегда! Будьте всегда цветущими, с хорошим настроением.
А теперь пора выяснить какую тему урока будем сегодня изучать.
18.- Здравствуйте, друзья!
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Урок нам начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте,
Всю работу, что вам дам поделите пополам. (при работе в парах).
— А какой работой будем сегодня заниматься, какую тему изучать, вы должны догадаться сами.
19.- Но, что, друзья, начнём урок?!
— Прозвенел звонок? (Да.)
— Уже закончился урок? (Нет.)
— Хотите учиться? (Да.)
— Можете садиться и на уроке не лениться.
20. Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Встали тихо. Замолчали.
Всё, что нужно вы достали- приготовились к уроку.
В нём иначе нету проку.
Мы урок начнём сейчас, интересный он для вас.
Слушая внимательно, поймёте обязательно.
21. Здравствуйте, девочки!
Задорно светят огоньки ваших глаз!
Я приветствую вас на уроке технологии.
Доброта – это солнце, которое согревает душу. (Пришвин).
— Призываю вас всех быть всегда добрыми и человечными.
22. – Здравствуйте, те, кто родился зимой! (те, кто родился зимой, здороваются и садятся)
— Здравствуйте, те, кто родился летом! (те, кто родился летом, здороваются и садятся)
— Здравствуйте, те, кто родился весной! (те, кто родился весной, здороваются и садятся)
— Здравствуйте, те, кто родился осенью! (те, кто родился осенью, здороваются и садятся)
— Ещё раз, все, здравствуйте!
— Здороваться — это желать здоровья!
Я желаю, чтобы во все времена года у вас было отличное здоровье и мы могли дружно общаться и выполнять работу.
А чтобы узнать, что мы будем сегодня делать, вам надо отгадать тему урока.
С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я!
Улыбнись соседу справа.
Улыбнись соседу слева.
И дружно скажите: С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я! (дети говорят)
Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.
И дружно скажите: С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я! (дети говорят)
— А теперь садитесь и дружной семьёй приступим к работе на уроке.
24. Упражнение « Частичка тепла»
— Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца.
— Огромное солнце не делим на части,
И вечную землю нельзя поделить.
А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь, ты должен друзья подарить.
А теперь приступит к определению темы урока.
25. – Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Встали тихо, замолчали.
Всё что нужно вы достали, приготовились к уроку-
В нём иначе нету проку.
Мы урок начнём сейчас, интересен он для вас.
Слушая внимательно, поймёте обязательно.
Дружно все за парты сели.
Приступаем к новой теме.
— Заходите, ребята. Встаньте все в круг.
— Здравствуйте, ребята. Я приветствую вас на уроке технологии.
Чтобы стало нам всем хорошо, уютно, как дома, давайте зажжем свечу.
( учитель, зажигает свечу, и обносит внутри круга детей, поднося к каждому)
— Посмотрите на огонёк свечи, протяните к нему ладошки. Что вы чувствуете? (Тепло)
— Тепло от огонька согревает руки, а что может согреть душу человека? (Любовь, внимание, забота, доброта)
— «Доброта – это солнце, которое согревает душу. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты. (М.Пришвин)
Покажите, где душа у человека (дети показывают).
Она внутри нас, там, где сердце, поэтому, когда мы говорим: «От всей души», то прикладывает ладонь к груди.
— У меня к вам просьба: положите ладонь на место, где может быть душа у человека, т.е. на грудь, улыбнитесь друг другу обязательно от души. Когда вы улыбаетесь, у вас очень добрые лица.
— Доброта не только может согреть душу человека, она способна творить чудеса.
Сегодня мы будем добрыми волшебниками и попробуем совершить чудо!
Главное наше волшебство будет доброта наших сердец!
Вы готовы творить добро? Тогда пройдите на свои рабочие места, для свершенья новых добрых дел.
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что умеете дружно трудиться,
И знание точно уж вам пригодится.
Подготовка класса к работе (организационный этап)
-Давайте поздороваемся: «Добрый день». (Ученики проговаривают следующие слова) -Быть должны у нас в порядке,
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас какой?
-Все, что нужно, под рукой!» (Обучающиеся садятся)
-Ребята, а теперь улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. А чтобы наш урок был интересным, увлекательным и полезным, надо выполнять определенные правила. Давайте вспомним эти правила.
(Первую строчку проинзносит учитель, а вторую -ученики)
-На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Говори все четко, внятно,
Чтобы все было понятно,
Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать,
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
А помочь захочешь другу,
Подними спокойно руку.
-Ребята, продолжить наш урок я хотела бы пословицей: «Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости» Как вы понимаете ее смысл?
-Вы знаете, что наши знания — это богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно, достаем и используем.
Источник