Encased скрытность не работает

Encased скрытность не работает

госспади что там пробовать, попробуй сам, вот тебе рецепт: (я играл так вслепую в первый раз) берешь оранжевого (хотя не обязательно), атрибуты под точность на макс, фортуну на макс. Вкачиваешь скрытность, лутаешься пока не надоест в стартовой локе, обворовываешь всех и т.п. Проходишь пролог, идешь на станцию. Лутаешься там, покупаешь или опять же воруешь снайперку с наибольшей дальностью (принцесса вроде бы называется).

Пока не взят 15й уровень (а он будет взят уже очень скоро если лутаться было не лень, кстати всех потенциальных напарников лучше казнить, за них по какой-то причине дают адовое кол-во опыта) подкачиваешь тяжелое оружие до абилки которая дает 100% шанс попадания, скрытность апаешь до максимума.

Все, игра считай пройдена (если только впереди нас не ждут какие-то суровые бои на близкой дистанции), мочишь всех из скрытность. На 15м берешь перк который режет штраф на дальность чтобы стрелять просто так, без абилки не тратя усталость и не таская запасы кофе.

Внимание, вопрос: на кой черт в игре столько механик если они перестают иметь значение? (особенно еды и питья, я просто умиляюсь: что разработчики АТОМа начудили что эти но то еще ладно) Внимание, второй вопрос: как можно жаловаться на игроков которые требуют челленджа если в игре аж 4 уровня сложности а не один? Очевидно что приоритет выставлен на казуалов но пусть кинут косточек и тем кто любит покопаться в предложенных механиках а то справедливых претензий и негативных отзывов не избежать.

Читайте также:  Как настроить параметры вкладки страница

Источник

Encased скрытность не работает

Собрал небольшое количество багов:

1. Псионические выстрелы при помощи устройства/перчатки (не помню, как они называются в игре) либо не имеют звука, либо их звук слишком тихий.

2. В бункере, где взрываются комнаты, напарники тараторят без перерыва, им бы сделать задержку чуть побольше между фразами.

3. В квесте на съемочной площадке, где нужно отбиваться от гиен, если быть в радиусе взрыва, персонаж повторяет про опасность взрыва на каждом твоём действии, постоянно.

4. Некоторые предметы в игре странно стакаются. Это намеренно или баг? К примеру, осколки реликтов на скриншоте.

5. При применении силы к куче камней, где есть таймер отката, он не уменьшается самостоятельно, а показывает последнее известное число. Не знаю, действует ли то же самое по отношению к другим действиям с временем отката. То есть, если у тебя осталось 4 хода до отката, он будет показывать 4 хода, даже если время истекло. Но если активировать объект снова, он покажет актуальную цифру.

6. Джек Собчак, скелет, у которого мы забираем боевую броню из Fallout 2, после этого встаёт в T-позу.

7. Буровая установка в квесте на поиск сокровища, где зарыто множество ловушек, не работает даже после заправки привязанного к ней генератора. Активация происходит, шкала действия заполняется, но после этого ничего не запускается.

8. Ойя, персонаж, у которого мы берём задание «Заставить оранжевых заняться работой», после их ареста и провала задания всё ещё имеет диалоги о нём и можно сказать, что мы сейчас пойдём и заставим их работать.

9. На плакат попала не та текстура? Я не видел, чтобы у вас были такие размытые текстуры хоть где-то, поэтому посчитал, что это баг. На скриншоте.

10. Ни одна из книжек, которые добавляют навыки бессрочно, не работают, либо работают не так, как от них ждёшь. Применить их нельзя, после чтения навыки не растут.

11. Опечатка в терминале на медицинском уровне Магеллана:

То: Ева Шторх
Если это намеренно, то в локализации почты обычно пишется так:

Кому: Ева Шторх
От: Такого-то

12. Диалог с Джеймсом Потоцким, который ест луковицу: «Щурясь от брызгов». Если это отсылка к мему про рыбов, тогда понятно, иначе стоило бы исправить на «брызг»)

13. Переход через трубу в Пещере с каннибалами работает только на единичного персонажа, напарников приходится переводить отдельно. Там нет никакой опасности и не требуется скрытность, поэтому ограничивать их проход вместе с главным персонажем нет смысла, а переводить каждого по отдельности — неудобно.

Александр, проглядел. Спасибо.

Однако, еще одна проблема — невозможно воспользоваться душем в «Урсуле».

Не знаю баг ли это, но
у меня разум 5, для убеждения нужно 6
Ок — ем таблетки, поднимаю параметр, но убеждение так и не работает, хотя все условия для его работы выполнены.

Так же, совершенно не понятно как работают книги, которые навсегда поднимают какой то стат.

1. Веревку в игре найти не возможно. Была в магазине на Пикнике один раз и все, потому и в продаже нет. При этом веревка нужна для минимум 2х мест на Пикнике и это ресурс для Гарпуна.
Ожидается, что будет встречаться в ящиках с инструментами.
Что-то не то с таблицей респавна лута, веревки там просто нет.

2. Винтовка тяжелое оружие Принцесса стреляет пистолетными патронами. Баг. Она или легкое оружие должна быть или винтовочный патрон.

3. Не баг, но есть в других играх (АТОМ РПГ, например) — скорость игры должна быть в настройцках. Она же есть уже в консоли, но нужно задать скорость явно (не читом) и чтоб запомнилось. Приходится вводить всякий раз. По умолчанию бег очень тягомотный и время 1 к 1 идет, а на х2 все играбельно и время быстре и бег

4. Не баг, но существенное ограничение. Нужна кнопка перехода в пошаговывый режим (начало боя). Ентер сейчас сворачивание лога, а не переход в бой.
Получается, что какие-то тактики работают плохо (не работает вообще), т.к. нет паузы для применения перков, пока враг во всю бежит и орет после его телепорта или тут же встает после шокера и не успеть в него даже прицелится мышкой, чтоб применить на него что-то еще и переключиться на напарника.

5. Лог должен запоминать свое состояние сворачивания, сейчас все время развернут и нужно все время его убрать. Либо опция нужна (но логичнее запоминать настройку с прошлого раза).

6. Скорее задуманное поведение (наследие от Вастерлендса). Прокачка скила предметами или журналом, хоть до 150 не открывает перки на это время.

7. У напарника Джека в отличии от всех прочих напарников развито только Холодное оружие и все, он бестолковый от этого. У остальных 2 или даже 3 скила есть базово. Ручное + Легкое. Холодное + Пси. ХайТек + Медицина и т.п. И только Джек бестолковый. Против гиен дал ему винтовку — шанс попадания 0-3%. Не баг — просто потерян для выбора напарник.

8. Нужно в описании оружия писать ОД на выстрел, как в фолауте. Не только не перезаярдку. Типа 3/4/2.
В АТОМ РПГ сделано понятнее.
Сейчас нужно экипровать в активную руку и смотреть внизу иконки. При обыске или в магазине это не сделать и ОД на выстрел загадка.

9. Сравнение предметов всегда с активным начинает мешать иногда и нужно сравнивать с чем-то другим. Оружие в другой руке. Лучше сделать явную маркировку с чем сравнивать. А еще лучше показывать при таскании сравнение того слота в который кладем. Для оружия сейчас баг, т.к. сравнивает только с активным, а не куда заменяем. Или вообще всегда с левым сравнивает. У напарников от того не сравнить их правый ствол, всегда с неснимаемым сравнивает.

PS Для разработчиков — спасибо за игру! А то когда список багов и все не так, удручает, по себе знаю.
Можете поправить в титуле страницы — есть еще в Епиках — брал там. Не только ГОГ и Стим

Источник

Encased скрытность не работает

3,462 уникальных посетителей
35 добавили в избранное

В игре , на данном этапе существует 15 достижений, и все из них реально получить.

Бесконечная ссылка на Discord-канал разработчиков Dark Crystal Games https://discord.gg/cVT7nwE

После прибытия на Магеллан, и выполнения действий с запуском лифта, поднимитесь наверх( взаимодействуем с лифтом на котором приехали). Вы прибудете на смотровую площадку на которой будет 4 телескопа, с помощью которых получим дополнительный опыт.

со всеми(на данный момент) локациями.(правая нижняя локация забагована на бесконечную загрузку)

Порядок прохождения телепортов на базе «Калейдоскоп»

Прохождение станции Гретель-4
Для прохождения карты(Гретель-4), барьер необходимо поставить как на 1 снимке экрана,

  • Далее вынимаем реликт из первой установки(та которая ближе к персонажу на снимке),
  • Помещаем этот реликт в ящик, который находится в нише,
  • Переключаем барьер, забираем реликт из ящика и ставим в дальнюю колонну,
  • Забираем реликт из колонны, которая стала доступна,
  • Кладем новый реликт опять в нишу,
  • Переключаем барьер, забираем реликт из ящика и ставим в колонну, находящуюся в самом начале,
  • В открытой комнате открываем шкафчик, получаем ключ,
  • Открываем дверь в лабораторию,

Взаимодействуем с терминалом и получаем 220 очков опыта.

На снимках экрана видно где находится секрет, это второй чемодан господина Монти, и там содержится намек на то, что он секретный агент, я так думаю.

В итоге получаем Панацею(хп+реген) и Документ + 55 опыта за обнаружение.

На базу Нэшвилл после остановки можно попасть двумя путями( через Канализацию и через Парадный вход), так как на карте есть два переключателя турелей:
1. В рубке охраны на входе, необходимо иметь навык взлома терминалов(необходимо перезагрузить систему) — это отключает турели на всей территории кроме у главного входа
2. Генератор отключает турели у входа, но нужен навык механики.
Желательно просканировать все трупы на улице(хз зачем, но я сделал)- так как можно будет более подробно рассказать о судьбе экспедиции Кингсли.
Либо через канализацию, для этого необходимо:
1. На парковке легковых автомобилей обыскать тело и забрать ключ.
2. Спуститься в канализацию и найти каморку ремонтной бригады.
3. Взломать терминал и обыскать сейф( если навыка нет, рядом в шкафике лежат дискеты(ПО для взлома)
Profit! Вы получили ключ от канализационной решетки и теперь можно попасть на базу под землей

На 2 этаже рядом с тягачом находится открытый Юпитер, садись и взаимодействуй до конца

В принципе обычное достижение не требующее никаких особых действий

На основной квест по прибытии, дается время на выполнение, достаточно просто промотать через таймер сутки(Y)

В самом начале игры, взаимодействуем с лестнице и начинаем спускаться(если у вашего персонажа низкий параметр ловкости(ниже 7), то вы получите данное достижение

Выполнить квесты для Оранжевых

Концовки смертельны, я получал за оранжевого, промотав время,украв машину,раздавил себя лифтом.

Выполнить квесты для Синих

В тексте достижения все описано, для этого надо: подслушать разговоры Оранжевых, сдать их Черному, сбегать отключить камеры и сказать оранжевому , что все готово.

Выполнить квесты за Черных

Выполнить квесты за Белых

Заходим в любой туалет и взаимодействуем с белым другом

На Лабораторном этаже находимся рядом с реликтами,ждем, после получаем статус «Лучевая болезнь» , отбегаем.

Получаем таким образом(через двойную игру не проверял), соглашаемся с Оранжевыми, отключаем камеры, потом после получения своей доли, дополнительно с ними разговариваем и отправляем на работу.

Источник

Encased скрытность не работает

Encased

Так же невозможно пройти квест отравленная вода потому, что входа в канализацию просто нет

А здесь ничего просто как болван ходишь вдоль этой трубы и всё. Или это такая глубокая задумка, типа персонажам с 1 внимательностью увидеть лаз в трубе не дано?

А здесь ничего просто как болван ходишь вдоль этой трубы и всё. Или это такая глубокая задумка, типа персонажам с 1 внимательностью увидеть лаз в трубе не дано?

Мы перепроверим этот момент, спасибо, что обратили внимание.

Мы перепроверим этот момент, спасибо, что обратили внимание.

В релизной версии персонаж с вниманием 1 не видит вход в коллектор, даже подойдя вплотную. Пишлось выкурить сигареты «WAYWARD EXTRA» — внимание поднялось до 3, вход открылся.

Мы перепроверим этот момент, спасибо, что обратили внимание.

В релизной версии персонаж с вниманием 1 не видит вход в коллектор, даже подойдя вплотную. Пишлось выкурить сигареты «WAYWARD EXTRA» — внимание поднялось до 3, вход открылся.

В релизной версии персонаж с вниманием 1 не видит вход в коллектор, даже подойдя вплотную. Пишлось выкурить сигареты «WAYWARD EXTRA» — внимание поднялось до 3, вход открылся.

Всегда так было.

Квест «Отравленная вода» вообще проходим? Убил 2 некроидов, перекрыл 3 трубы с зеленной жижей, в логе квеста выдало, что «Можно возвращаться к Галине с хорошими новостями», но квест не завершается, ГГ говорит, мол подачу отравленной воды перекрыл, но там еще некроиды бродят, но их только 2 и я их убил или я что-то не понимаю?

В релизной версии персонаж с вниманием 1 не видит вход в коллектор, даже подойдя вплотную. Пишлось выкурить сигареты «WAYWARD EXTRA» — внимание поднялось до 3, вход открылся.

Всегда так было.

Квест «Отравленная вода» вообще проходим? Убил 2 некроидов, перекрыл 3 трубы с зеленной жижей, в логе квеста выдало, что «Можно возвращаться к Галине с хорошими новостями», но квест не завершается, ГГ говорит, мол подачу отравленной воды перекрыл, но там еще некроиды бродят, но их только 2 и я их убил или я что-то не понимаю?

Проходим, в релизной версии баг при убийстве обоих некроидов.

Источник

Оцените статью