- Enderal не работает клавиатура
- Enderal не работает клавиатура
- Enderal не работает клавиатура
- ENDERAL: FORGOTTEN STORIES вылетает, не запускается, черный экран (патч)
- Главная проблема Enderal
- Найдены возможные дубликаты
- Лига Геймеров
- Правила сообщества
- Когда Тодд Говард узнал о переносе Enderal на движок Skyrim Special Edition
- Русификация Enderal доступна!
- Статус перевода Enderal
- О дате выхода русской локализации Enderal(модификация на The Elder Scrolls V: Skyrim)
Enderal не работает клавиатура
I have been looking forward to this Steam release since the 2016 original release. I played the original released, but at the time I didn’t get very far and was into other games that made me decide to just wait for the Steam release. Now that it is here. I can’t play it. Let me paint the picture:
-I start game.
-It loads to Main Menu but only the mouse works at this point (is the Settings menu supposed to be missing?).
-I select New, then start the game.
-Loading screen.
-Beautiful land in from of me and «I have to go talk to my dad» quest starts while I stand on the carriage.
-Menu registrations appear on the top left corner (part of the MCM).
That’s it, that as far as my adventures have gotten. At this point, the only thing i can do is look around the scene (music is working). I can’t click on anything with mouse and my keyboard is completely not registering (no console, no walking, no menu, no anything at all). I have been all over the internet looking for a solution and absolutely nothing comes up about this issue. The closest thing I have found is this:
I have tried everything there, and still no give. I am a veteran Skyrim mod user, so naturally, I set the game to launch with the skse_loader only, modified my ini files manually and set them to read-only, and yet, I cannot play my game that I am desperate to play. I need help and this is my last ditch attempt at playing this game that I have heard nothing but good things about.
If it helps:
Intel Core i7-8700
MSI Nvidia GeForce GTX 1070 Armor OC Edition
Playing at 3440×1440 (Predator X34)
Using Flawless Widescreen Fix (I read it was required for certain aspects of the game)
Game capped at 60 frames via ENBoost, Fullscreen, VSync off
Источник
Enderal не работает клавиатура
Наиболее часто встречаемые в Enderal технические проблемы и их решение:
❗ Важно! В любой непонятной ситуации — ПРОВЕРЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ФАЙЛОВ ENDERAL В STEAM.
❗ Проблема: Отсутствует озвучка персонажей. Отсутствует музыка в Enderal. Иероглифы вместо текста в Enderal. Фиолетовое главное меню или черный экран в Enderal.
✔ Решение:
1. Не забудьте сделать бекап сохранений, которые расположены в директории «. Документы\My Games\Enderal»;
2. Очистить содержимое директории «. Документы\My Games\Enderal» от ini-файлов (папку Save можно не удалять);
3. Проверить целостность файлов Enderal в Steam.
❗ Проблема: Не изменяется яркость или разрешение игры. Различные звуковые и визуальные (в том числе фиолетовые) баги воды.
✔ Решение: В лаунчере во вкладке «Общие» отключаем Оконный режим. Во вкладке «Оптимизация» отключаем OneTweak и ENBoost.
❗ Проблема: На ультра-широкоформатных разрешениях (21:9) шрифт в диалогах и инвентаре становится слишком большим и вылезает за пределы экрана. При торговле невозможно увидеть сколько денег у игрока или у торговца. В диалогах пропадает нижняя строчка субтитров.
✔ Решение: Выбрать в игре разрешение с соотношением сторон 16:9, например разрешение 1920*1080.
✔ UPD: По поводу соотношения сторон 21:9, программа Flawless Widescreen решает проблему с интерфейсом, подгоняя его под формат 16:9. Данное решение предложил: Виктор Бухарцев
❗ Проблема: Меню героя, вызываемое на клавишу «H» не влезает по ширине на разрешениях с форматом 4:3 и близких к нему.
✔ Данная проблема была исправлена в патче 1.2.5.0.
❗ Проблема: Warning: SKSE memory fix is not active on your game!
✔ Решение: Переходим по пути . \The Elder Scrolls V: Skyrim\Data\SKSE\Plugins, находим в данной директории файл CrashFixPlugin.ini, открываем его текстовым редактором, ищем строчку «WarnSKSEMemoryPatch=1» и меняем значение на 0 («WarnSKSEMemoryPatch=0»), сохраняем и выходим.
Если вы столкнулись с какой-либо другой технической проблемой — подробно опишите её, возможно, участники группы или администрация знают ее решение.
Источник
Enderal не работает клавиатура
Форум » Наши проекты » Enderal » Ошибки и проблемы в Enderal (Заметили ошибку? Покажите её нам!) |
Смотритель | |
Сообщений | 1191 |
---|---|
Награды | 58 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
Прохождение Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.
Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода
Примечание: Все вопросы, касающиеся неработоспособности Enderal на пиратской версии игры будут удаляться.
Добавлено HorsyNox и RJ:
Как исправить наложение голосов? Субтитры слишком быстро переключаются!
Если наблюдается проблема с наложением голосов и ускоренным переключением субтитров, уменьшите параметры процессора в лаунчере.
Если при загрузке игры вы наблюдаете фиолетовый экран:
1. Скачайте последний патч
2. В папке C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim удалите файл Skyrim.ini, после чего повторно запустите игру.
Не отображается карта после обновления 1.2.4.0:
Это обновление затрагивает некоторые важные файлы, включая Skyrim.ini. Если вы видите некорректное отображение трехмерной карты после обновления, тогда вам нужно проверить ваш файл Skyrim.ini (найти можно в C:\User\*Имя Пользователя*\Documents\mygames\skyrim\ или в лаунчере Enderal в разделе Настройки → Другое) на наличие следующих строк:
Если вы не видите эти строки, значит лаунчер Enderal не был корректно обновлён. Новейшая версия — А65 (версию можно увидеть в левом верхнем углу лаунчера Enderal). Убедитесь в том, что вы скачали лаунчер Enderal с официального сайта и скопировали его в вашу директорию Skyrim. После этого, скопируйте и вставьте указанные выше строки в файл Skyrim.ini, сохраните его и перезапустите Enderal через лаунчер.
Если вы не уверены, в своих действиях, альтернативно можно поставить готовое решение с помощью Nexus Mod Manager
Источник
ENDERAL: FORGOTTEN STORIES вылетает, не запускается, черный экран (патч)
Решение проблемы Не запускается ENDERAL: FORGOTTEN STORIES вылеты, черный экран, зависает и низкий ФПС на пк и вылетает на рабочий стол. При нажатии на иконку ENDERAL: FORGOTTEN STORIES не происходит никак действий. Ошибки при запуске на виндовс 32 бит меньше 4 ГБ ОЗУ. Также на некоторых конфигурациях системы возможны проблемы: лаги, фризы, тормоза, подвисания и для таких случает есть ответ.Столкнувшись с такими проблемами в игре, игрок сможет найти ответы в этой статье.
В ENDERAL: FORGOTTEN STORIES (2019) присутствую некоторые ошибки, недоработки и баги. Плохая оптимизация дает о себе знать что в свою очередь влияет на слабые компьютеры.
Решение проблем с ENDERAL: FORGOTTEN STORIES есть. Многим помогает установка обновленных драйверов или DirectX, Microsoft Visual C++, NVidia PhysX, Net Framework. Но чаше всего проблемы кроется в самой игре и для этого дела вам подойдет скачать Официальный патч/фикс и проблема решится. (СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ)
Список правок в файле:
— Доработана производительность и оптимизация для всех ОС, и ошибка при которой игра не запускалась на Windows XP, Windows 7 и Windows 8
— Исправлена ошибка при запуске ENDERAL: FORGOTTEN STORIES и вылетом на рабочий стол
— Устранена неполадка с отображением на видеокартах NVidia или ATI/AMD Radeon;
— Добавлена поддержка запуска на 32 бит Виндовс/ Windows 32 bit для ENDERAL: FORGOTTEN STORIES
— Скорректирована оптимизация для 32 битной системы
— Устранены баги не дававшие игроку пройти сюжет или карьеру
— Исправлена «критическая ошибка» AppCrash
— Устранена неполадка когда игра зависала и фризила.
— Исправлена Ошибка «прекращена работа программы» для ENDERAL: FORGOTTEN STORIES
— Устранена ошибка черный экран в ENDERAL: FORGOTTEN STORIES
— Исправлен других вылетом, багов.
— Бесконечная загрузка уровня
— Не сохраняется
— Ошибка сохранений
— Низкий фпс в игре
— Глючит графика или звук
— Не работает управление.
Если проблема не устраняется значит вам надо скачать новый патч или кряк/таблетку. Также поможет заново установить или загрузите новый образ(репак)
Инструкция по установке: Дефолтная установка компонентов, извлечь файлы в корень или направить файлы установки в папку с игрой. Стандартная, во время установки укажите папку с ENDERAL: FORGOTTEN STORIES
ENDERAL: FORGOTTEN STORIES не запускается
Большая часть неисправностей и проблем при запуске совершаются в случае неудачной и некорректной их установки. В первую очередь нужно проконтролировать не имелось ли каких либо проблем или ошибок на момент установки, пробуйте выключить игру и запустить инсталятор вновь, перед этим сперва выключить ваш антивирус – очень нередко важные для работы компоненты удаляют по ошибке(те же кряки, nodvd, таблетки). 2-ое посмотрите чтобы игра установилась в подходящую директорию, пути к папки с поставленной игрой не обязано иметься русских букв – применяйте для имен папок только английские буквы и числа.
Пытайтесь нажатием правой кнопкой мышки нажать на значек вашей игры и «Запуск от имени Администратора» . А в свойствах совместимости запустите со всеми всевозможными версиями Windows, применяя правую клавишу мыши на ярлыке.
ENDERAL: FORGOTTEN STORIES тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает.
Попытайтесь установить намного более новейшие драйвера для собственной видеокарты, благодаря таковой процедуре ФПС в игре может возрастет. Посмотрите в диспетчере задач не загружен ли у вас комп на максимум, нажмите CTRL+SHIFT+ESCAPE. В случае если вы замечаете что та или другая програмка жрет немало памяти или ЦП то вам необходимо ее выключить.
Еще нужно открыть меню и в разделе видеографика выключить сглаживание и убавить настройки до минимального количества либо средних, соответствующие за пост-обработку. Очень много таковых функций употребляют существенные ресурсы, а их выключение усилит производительность, не шибко ухудшив качество графики.
Вылетает на рабочий стол
Ежели постоянно выбрасывает/вылетает на рабочий слот, 1-ый действием сбавите качество графики. Имеется возможность, что ваш комп элементарно не тащит на максимальной производительности и игра не имеет возможность работать нормально.
Черный экран в ENDERAL: FORGOTTEN STORIES
В основной массы случаях данная неувязка связана с видеокартой. Посмотрите, подходит ли ваша видюха минимальным требованиям и поставьте новую версию драйверов. Еще проблема с черным экраном обнаруживается следствием нехороший производительности CPU(вашего процессора).
Ежели Компьютер удовлетворяет полным требованиям – попытайтесь переключиться окно игры комбинацией клавиш (ALT+TAB), а позже возвратиться к окну игры. Установите обновленный патч для игры который вы сможете скачать у нас на веб-сайте.
Не устанавливается. Зависла установка
Может быть у вас кончилось пространство на жестком диске, смотрите сколько нужно места для установки и высвободить необходимое количество. Еще не заполняйте диск до предела, обязательное количество свободного места не должно составлять меньше 2 ГБ для работы сколько временных файлов. По другому как игры, так и программы, имеют все шансы работать не корректно или вовсе категорически запуститься.
Еще проблемы могут быть из-за недоступности интернет-соединения либо никудышного соединения. Отключите антивирус при установки, подходящий компоненты для работы игры имеют все шансы быть удалены по ошибки, думая что они вирусы
ENDERAL: FORGOTTEN STORIES не работают сохранения
Первом делом не должно в пути до сохранений папок с русским языком. Еще обязано иметься свободное места на HDD – где установлена игра, этак и на системном диске. Файлы сохранения ENDERAL: FORGOTTEN STORIES находятся в папке документов, которая размещена раздельно от игры Путь Диск:Имя юзера/Documents/. Также установите обновленный патч.
Не работает управление
В таковых случаях возможно подключено сразу несколько устройств ввода (клавиатура, геймпад, мышь или джойстик) отключите их и оставьте основные устройства. При применении геймпад не функционирует, возможно он не совместим с вашей игрой, большинства случаях поддерживается лишь геймпад от Xbox. Ежели вы применяйте остальные геймпады либо джойстики установите програмку эмулирующюю джойстики Xbox (к примеру, x360ce).
Проблемы со звуком
Если глючит звук попытайтесь перейти в диспетчер звука и снизить «стандартный формат» к примеру на свойство компакт диска. Удостоверьтесь, включен ли звук в остальных играх и программ. Пробуйте подключить звук в самой игре, выберите необходимо устройство для проигрывания звука.
В момент игрового процесса запустить микшер звука и удостоверьтесь что вслед за тем включен звук.
В случае если применяете внешнюю звуковую карту – установите обновленные драйверов карты на веб-сайте изготовителя.
В ENDERAL: FORGOTTEN STORIES не включается русский язык
Если официально не поддерживает русский язык, то скачайте «русификатор ENDERAL: FORGOTTEN STORIES «. Если уже присутствует русский язык тогда попробуйте включить в настройках субтитры. Часто русский язык на пиратке можно переключить в файле в расширением (.ini) Config.ini или steam_emu.ini, параметры russian. В Steam включается русский через (Библиотека>Нужная игра> Правая клавиша> Свойства> Язык)
Системные требования
MINIMUM:
OS: Win 7, Win 8, Win 10
Processor: Intel Core2Duo E7400 CPU
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce 9800 GTX
DirectX: Version 9.0c
Storage: 16 GB available space
Additional Notes: Skyrim Classic needed (no DLCs required), Skyrim Special Edition does not work
RECOMMENDED:
OS: Win 7, Win 8, Win 10
Processor: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Memory: 8 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 970
DirectX: Version 9.0c
Storage: 16 GB available space
Additional Notes: Skyrim Classic needed (no DLCs required), Skyrim Special Edition does not work
Источник
Главная проблема Enderal
Главная проблема Enderal — он, с*ка, плоский и линейный как сранная рельса. Серьёзно, оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим. Много я говна повидал, но бессмертные безымянные стражники. такую х*йню даже Тодд не вытворял.
Это реально уровень JRPG, когда ты смотришь сюжет и никак повлиять на него не можешь, ты зритель, а не участник событий. Пока ты ведёшь себя как персонаж, то в принципе ничего страшного нет, но стоит начать вести себя как игрок, так тут начинаются проблемы.
Знаете, это похоже на партию DnD с ГМом который придумал хороший сюжет, но не предусмотрел что по этому сюжету будут ходить игроки, а не персонажи. Примерная ситуация:
Злодей читает речь о том что он убил кучу сирот ради их блага. Тут игрок говорит «Я швыряю в него молнию»
ГМ — Нет, ты этого не сделал. Злодей продолжает речь
Игрок — Нет, я это сделал, это моё действие, я поджариваю ублюдка пока он отвлёкся.
ГМ — Нет, ты этого не сделал, ты стоишь и слушаешь речь.
Игрок — Нет, я это делаю. Кидаю на урон!
ГМ — Злодей неуязвимый и ничего не почувствовал, на твою молнию он внимания не обратил и продолжает свою.
Игрока — За каким, во имя все богов, хером, злодей неуязвимый?!
*Десять минут спустя, когда ГМ заканчивает речь за злодея и персонаж игрока за минуту этого злодея убивает*
Игрока — Хаха, наконец этот гнойный дегенерат что город кошмарил своим культом умер. Ладно, теперь следующий квест.
ГМ — А он не умер.
Игрок — Нет, вот у него здоровья закончилось, он умер.
ГМ — Нет, он не умер, он возродился и кидает на тебя паралич.
Игрок — Окей ща кину спасбросок от паралича.
ГМ — Нет, не кидаешь, злодей тебя парализует, и затем вместе со своей паствой исполняет свой план и переносится на новый уровень бытия пока ты стоишь парализованный.
ГМ — Такова жизнь, не всегда приключение заканчивается победой. Даже если ты геймплейно победил врага, он все равно мощнее тебя по лору и смог всё переиграть. Так теперь возвращайся в город с поражением и нет, ты не сможешь уничтожить остатки культа, ибо этот злодей до сих пор их охраняет из другого плана бытия. А теперь следующий кве. ты куда?!
Вкратце, да я удалил Enderal после подобной ху*ни, потому что нах*й пошли со своим гримдарком, я в экшен-рпг играю что бы мои действия на что-то влияли. Захоти я поиграть в что-то что бы себя говном поучаствовать, который ни на что не влияет, я поиграю в дерьмовые JRPG куколд игры типа NTR knight или Dark Hero Party. Ну или тупо дальше продолжил существовать в своём сранном социуме где я и так бесполезное говно. Спасибо Enderal за реализм.
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.7K поста 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач
Сраный ГМ ещё и братика Ярость в пропасть закинул, только из-за того, что мы одновременно пришили живодёра-ублюдка. И дружище Лето нельзя парализовать и вывести из этого дерьма — нет, сценаристы будут бить стекло и с диким хохотом заталкивать тебе в глотку, пока ты пытаешься спасти изуродованного проклятьем Чёрного камня мальчишку, не дать самоубиться деду Косте и предотвратить предательство Юслана, спасая его с Лашари жизни; о нет, эта игра подготовит тебя к жизни, дружок — в ней ты познаешь вкус поражения и почувствуешь себя самым бесполезным существом в Галактике.
10 из 10 реализма, +100 к чувству беспомощности.
Гаг. Мне моей жизни хватает для познания вкуса поражения и чувства самым бесполезным существом в Галактике. И ладно в реальной жизни и в Dark Hero Party мы реально бесполезные куски говна, но тут у нас есть сила и мы реально можем влиять на игровой мир, герой неостановимая мила которую геймплейно не остановить. Так что герою тупо обрезаются все умения и способности в кат-сценах. А ну Лето и Тир получили то что заслужили, меня бесит что Отцу хотя финальный подарочек в виде полного уничтожения его мракобесного культа нельзя сделать, ибо нас сразу убивают авторским произволом за такое.
Эта сила — геймплейная условность, не более. Это все равно что в Думе жаловаться на то, что Думслеер стоит и ждет, пока Мародер напиздится, эпично вытаскивая топор, вместо того, чтобы сразу дробью в ебало шмальнуть.
Не, это все равно что в перерывах между убиением демонов, нам показывали кат-сцены где Дум—гая насилуют слабенькие зомби и в конце игры, демоны бы тупо всех убивали и заново Палача рока засовывали в саркофаг.
Не, нихера. Ты жалуешься, что в катсцене тебе не дают Отцу в лицо молнией шмальнуть , как ты бы того хотел (геймплейная условность) — я тоже жалуюсь, что мне за Думслеера не дают шмальнуть в Мародера, пока тот пиздит (как сделал бы и я, и Думслеер).
Нет, если ты не помнишь, то в Enderal у нас не всегда отнимают управления а кат-сценах. Просто батю нельзя даже бить до момента в храме. Напасть на его сразу же когда мы его увидим нельзя. так и нельзя его бить пока он не договорит. Молния сквозь него проходит.
Как я уже говорил:
ибо настолько преисполнился магических искусств, что стал почти полубогом
Прекрасно вяжется со всемогуществом Отца. Еба-сущность, которая давно перестала быть человеком и стремится к другим измерениям, для которой искривлять пространство — плевое дело. Черт, да Отцу было лень даже убивать нас с Яростью, так как в этом нет никакого смысла, а вся наша гипотетическая ненависть и злость к нему и его учению не стоит вообще ничего. Значение имеет лишь скорый Переход.
Поэтому я и говорю. нет смысла играть в игру где ты ни на что не влияешь. Лучше уж книжку почитать. Любое говно фэнтези среднего пошиба за пояс берёт этот школоивельский текст.
Вот не согласен. Уж лучше в играх будут пытаться делать подобные сюжеты, пусть и всратенькие, чем в сотый раз остоебенившие «ты герой, воротила судеб, всех и вся спас, честь тебе и хвала».
Вся твоя свобода это всего лишь условность которую ты за уши притягиваешь. Рельсы есть везде и нет в этом ничего страшного.
Да он и в Скайрим не особо-то играл, в котором ЕДИНСТВЕННОЕ событие в мире, где ты можешь хоть на что-то повлиять — ебучая гражданская война, а все остальное время ты тупо на рельсах катишься. Разве что под конец главных квестов фракций у тебя есть возможность выбрать между двумя равнозначно убогими вариантами, но там персонажи настолько плоски и убоги, что это выбор равнозначен «сяду на деревянный табурет или деревянную плашку на двух бревнах.
Повлиять на мир можно тупо выполняя квесты игры. Ты в конце получаешь что-то и мир меняется. Потому что это «игра», где есть геймплеи и ты что-то делаешь и хочется увидеть результат своих трудов. Дерьмовый баланс Oblivion когда ты будучи Архимагом всё ещё как шоха бегаешь туда сюда выполняя задания от тех кто ниже тебя по рангу, так ещё должен спиздить сам у себя посох в другой серии квестов это мега-мерзко. Но, бля там хотя бы тебе дают комнату архимага, обращаются как к архимагу и у тебя стоит то что ты архимаг в меню персонажа. И ты знаешь что как Архимаг ты только что завалил одного из самых сильных некромантов в серии и что это действие лорное и что это действие буде учитываться в следующих частях. А тут ты нихуя не сделал. ничего не изменил, наоборот только уже сделал и никак не можешь на это повлиять. Всё. Пошел нах. И вообще все твои действия вне мейн-квеста — не канон.
А что, разве на середине сюжетки про секту это было не понятно? Когда гид по этой линейке начал копаться в своем прошлом, резать невинных и игра стала проводить черту между ним и лидером секты что, не было понятно, что в итоге мы будем выбирать между сэндвичем с дерьмом или гигантской клизмой? Или что, к последней трети сюжета нам не начали подносить мысль, что попытка выпилить эту секту — занятие бесперспективное, ибо они хотят толи массово роскомнадзорнуться, то ли реально перейти в другой план бытия? И разве нас не пугали неуязвимостью и вообще бессмертием Отца чуть ли не с самого начала? Это как играть надо было, чтобы не понять, что нас ведут не к эпичному противостоянию с культистами (которые, кстати, оказались правы) а к камерному конфликту между двумя людьми, по сути — между проебавшимся отцом и «отвергнутым» сыном? Это правда, Enderal — это не Скайрим, там сюжеты получше и поумней будут, и тем, кто хочет «пыщ-пыщ, я великий маг, да падут драконы под моею пятой» туда лучше не идти, так как даже главная сюжетка куда плотнее завязана на персоналиях персонажей внутри игры, а не на желании игрока быть эпичным победителем.
Ну вот и всё. Если нравятся игры где тебе говорят что ты говно и что твои действия ни на что не влияют. То окей. Мне такие игры не нравятся, особенно если они маскируются под экшен-рпг, хотя на деле это JRPG.
Здрасьте. «Acrion-RPG» и «JRPG» — это жанры ГЕЙМПЛЕЯ игры. Можете хоть усраться тут в комментах, но это именно так и никак иначе.
С точки зрения геймплея — эти квесты дали мне хороший лут и кучу опыта. С точки зрения сюжета — да, меня наняли слишком поздно, чтобы что-то делать. Приди я на пару недель раньше и вырежи весь культ кроме Отца (который неуязвим, ибо настолько преисполнился магических искусств, что стал почти полубогом), то тогда бы я был победителем. Который обрек все Подгорье нахуй на мгновенно вспыхнувшие беспорядки, вызванные вакуумом власти (которого тот же Отец не допустил, выдав распоряжение рядовым уходить потихоньку).
Опять же — хотите быть Уберногебателем9000, побеждающих все и вся — идите в Скайрим. В более-менее продуманных играх всегда будут глобальные квесты, где ты либо будешь делать хуже, либо оставишь все как есть (как в тех же Пилларсах).
Который обрек все Подгорье нахуй на мгновенно вспыхнувшие беспорядки, вызванные вакуумом власти
Да! об этом я и говорю! Это был бы шикарный закономерный исход этой сюжетки и выбором убийства Отца! Если бы линейка завершалась так, то прям чмок разработчиков в пупок, настолько они гениальны. У нашего действия, которые мы совершили в итоге случилось последствие. Настоящий гримдарк. Но нет, неважно что, Отец в конце побеждает, его мракобесы в в городе бессмертны и ничего не поменялось. Ну окей, если игре похер на меня как на игрока, то мне похер на игру. Она сама в себя хорошо играет, вот пусть и играет дальше.
А что должно было поменяться? Отец специально сказал, что часть остается, чтобы закончить дела в городе и не дать скатиться Подгорью в хаос переделки влияния. Чтобы сектанты стали смертными? Так нахуя разрабам париться со снятием с них функции «стражников», если большая часть игроков прекрасно поняли посыл сюжетки?
И кстати, что-то мне подсказывает, что Отцу из другого измерения глубоко похую было бы, дай разрабы игроку возможность скатить Подгорье в хаос. Он своей цели добился, он и его приближенные свалили из той бренной реальности, какое ему нахуй дело до оставленных пешек?
Так он же сказал что его учение останется жить. А вот хуй ему. Если бы мне хотя бы дали шанс минимальной расплаты в виде ввержения его культа карго в небытие, то это уже был приятным концом. Но нет. История началась с обещания свергнуть злобного гандона, а кончилась ничем.
Бля, в начале тебя НАНИМАЮТ, а персонажу глубоко поебать на культ, и соглашается, по сути, под угрозой ножа. Да, перс потихоньку проникается трагедией Ярости к середине сюжетки, но и понимает, что его новый дружбан — такой же поехавший, как и Отец. Напомню — на культ персонажу ПОЕБАТЬ. Его волнуют деньги и состояние своего нанимателя (и то не обязательно, так как мы можем с ним не сближаться и вообще предать), не больше и не меньше.
Не правда. Можно с самого начала сказать что мы берёмся что бы батю грохнуть. Там буквально такая реплика есть, что мы его грохнем ради справедливости.
А какого хуя жалкий полубог неуязвим? Как я понял Эндорал это мод на Скайрим во вселенной ТЕС божественные создания хоть и сильны, но их можно отпиздить, а тут полубог на уровне Манимарко его же с лёгкостью можно запинать, тот же Алдуин полубог, те же Альмсиви и их можно разъебать, тот же Дагот Ур так какого хуя слабачка нельзя разъебать, как последнего лоха?
Не у Эндерала другой лор не связанный с свитками. Но даже так там по лору есть колдуны что стали богами благодаря их силе. И нам прям в начале говорят что их свергли и убили. Так что этот чел из левой линейки квестов, пизже тех кого считают богами.
Или против него были только лохи и слабаки, а челы его лиги не пришли его убивать так как брать с него было нечего.
Во вторую нет, руки не дошли. А в первой не помню таких проёбов с «ты нихуя не добился и ничего полезного для мира не сделал»
Мульт кармы, MLP головного мозга, горящее очко от бесплатного мода:
Tyranny. Без Tyranny в этом списке никак.
Но вообще непонятна позиция автора. Ему игру за деньги продали? Обещали золотые горы, а впарили кусок угля в жопе, мол, до алмаза сам доделай? Вроде нет, Enderal как был бесплатным фанатским модом на движке Skyrim, так и остался.
Вот это вот тоже непонятно: «Потому что это «игра», где есть геймплеи и ты что-то делаешь и хочется увидеть результат своих трудов.» А с чего автор взял что в конце каждой игры ему должны рассказывать чо он там по миру накуралесил? Нравится такой подход — играй в соответствующие игры. Видишь что игра сделана не так — смыл исходиться желчью?
Из классики сразу вспоминается Neverwinter Nights 2.
Когда Тодд Говард узнал о переносе Enderal на движок Skyrim Special Edition
Русификация Enderal доступна!
Мы строили, строили, и наконец-то построили! УРА.
30.07.2017 года свет увидела русская версия игры Enderal, тотальная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Это не мод на Skyrim, а самостоятельная игра со своим миром, сюжетом и т.п. Хоть для установки и требуется оригинальный Skyrim.
Игра бесплатная, скачать и прочитать инструкцию по установке можно тут:
Перевод сделан командой Bethplanet, и Вашим покорным слугой, т.е. мной, в том числе. Вот новость на сайте переводчиков: https://bethplanet.ru/about/news/nine-years
Там среди прочего перечислены люди, принимавшие участие в переводе.
Спасибо за ожидание тем, кто ждал. Приятной игры!
Статус перевода Enderal
Добрый вечер всем! Сегодня локализаторы поделились очередной порцией информации по поводу перевода модификации Enderal на TESV: Skyrim.
Как это часто бывает, дедлайны переносятся и этот проект не стал исключением, однако огорчаться не стоит, релиз действительно не за горами.
Вот, собственно, информация с первоисточника:
Ноябрь месяц закончился, поэтому обновляю статус перевода Enderal, чтобы не возникало слишком много вопросов. Коротко расскажу что уже готово, что вставляется в игру и что осталось переводить.
Что уже полностью готово:
Ингредиенты и зелья
Перки, таланты и способности
Переведено полностью, в процессе проверки и вставки в игру
Стадии квестов (ещё 10% в процессе перевода)
Что осталось перевести:
Имена персонажей (около 70% осталось)
Одежда и доспехи (около 30%)
Название локаций (около 40%)
Всплывающие сообщения (около 60%)
Магические эффекты (около 80%)
Прочие предметы (около 60%)
Мы довольно близки к выходу Enderal, работаем над переводом. Когда точно будет релиз — пока не скажем, но работаем упорно, чтобы было и качественно и как можно скорее.
На официальном сайте модификации появился русский раздел, та
Ссылка на официальный сайт: http://enderal.com/
О дате выхода русской локализации Enderal(модификация на The Elder Scrolls V: Skyrim)
В июне вышла одна из самых масштабных на данный момент модификация на Skyrim — Enderal(от создателей Nehrim на TES IV), она была изначально на немецком, затем быстро появилась полная локализация уже на английском языке. Однако локализацию на русский язык уже осуществляют добровольно ребята с сайта Bethplanet(они же переводили и Nehrim)
Лично я сам очень жду локализацию, поэтому слежу за новостями и вот сегодня локализаторы предоставили новую порцию информации о состоянии перевода (далее копипаста с их сайта):
В общем по поводу русификатора Enderal — диалоги уже полностью завершены, книг осталось менее чем 5% от общего количества текста. Мы также уже активно занимаемся переводом стадий квестов, а также уже переведено более 70% вещей в самой игре (за исключением диалогов, книг и стадий квестов). Сейчас также переводится лаунчер и некоторые другие важные материалы.
По текущим срокам я рассчитываю закончить перевод в конце ноября. Точную дату пока назвать не могу. Одним из плюсов этого — скорее всего Enderal будет к тому времени поддерживать Skyrim Special Edition и мы как раз окажемся с русской версией где-то в это время. По крайней мере разработчики Enderal писали, что готовятся к этому изданию — а вот когда, пока неизвестно.
А теперь небольшое объявление, которое я считаю важным сделать. Локализаторы Enderal на английский язык для сохранения понимания игры слов с фамилиями, названий городов и прочего — решили их перевести. Таким образом Flussheim из немецкой версии стал Riverville в английской. В случае использования немецкой озвучки, видеть Ривервиль было бы странно — примерно также, как при английской озвучке видеть Флюсхайм в субтитрах. В связи с этим мы решились на перевод переводимых фамилий, названий и прочих вещей, что локализаторами было переведено для сохранения изначального смысла. То есть вместо Ривервиль или Флюсхайм, вы увидите адаптированное под русский язык название. Можно сказать спасибо всем тем, кто просил возможность выбора языка.
Также стоит отметить, что перевод делается на основе англоязычной локализации (в основном), а разработчики вместе с локализаторами несколько изменили содержимое игры под желаемое (они не могли уже переделать озвучку в немецкой версии, потому что она была записана до желания внести изменения) — поэтому при игре с английской озвучкой, если вы вдруг знаете немецкий, вы увидите расхождения с ней. Это также стоит отметить.
В общем осталось ждать и надеяться на лучшее около полутора месяцев 🙂
Источник