Engine не работает корсары

Engine не работает корсары

Есть элементарные правила, соблюдение которых гарантирует сокращение вылетов в разы.

1. Дефрагментация диска с игрой, дефрагментация системного диска.
В игре десятки тысяч файлов ресурсов и великое множество исполняемых скриптов. Дефрагментация, даже если не избавит от вылетов, существенно уменьшит время загрузки локаций.
Простая в использовании и довольно эффективная (при этом бесплатная) утилита: Defraggler Disk Defragmentation

2. Сброс параметров видео для исполняемого приложения ENGINE.EXE на дефолт (передача настроек под управление 3D-приложению), и выставление их вручную поштучно с проверкой в игре.
Увы, но как правило сброс настроек помогает избавиться от вылетов, а ручная установка параметров заметно увеличивает качество картинки, особенно в море. Нужно искать баланс самому.
Всё это выполняется служебным софтом, поставляемым производителем Вашей видеокарты.

3. Установка всех библиотек Microsoft Visual C++ для своей системы.
Актуальную сборку можно взять тут: Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package x86 & x64

4. Установка оригинальной версии Microsoft DirectX и всех актуальных дополнений к нему.
Каждое семейство Windows имеет свою версию DirectX. В интернете предлагаются для скачивания и использования сборки DX10/11 для Windows XP. Но устанавливать и экспериментировать с подобными сборками опасно!
Официальный установщик обновлений DirectX можно взять тут: DX Web Setup

5. Установка последней версии пакета Microsoft .NET Framework, актуальной для Вашей операционной системы.
По этому пункту тоже всё делаем ручками: сверяемся со списком установленных у Вас и имеющихся у Microsoft версий продукта.
Насколько я помню, устанавливать версии нужно последовательно.

Надеюсь, что про создание точки восстановления (как минимум) напоминать не нужно

Читайте также:  Можно ли сломаться ртутный градусник

1. Не сохраняться в один и тот же слот.
Лучше всего переносить ручками сэйвы в резервную папку, или удалять. Быстрое сохранение не следует использовать очень часто.

2. Не следует использовать увеличенное ускорение (кнопка ) во время морского боя или сразу после него.
Движок с полной отдачей обрабатывает сложные сцены, а потому для него режим является максимальной исполняемой нагрузкой. Лучше избегать увеличенного ускорения вообще.

3. Если Вы решили переключиться на другое приложение (+), предварительно вызовите в игре -меню или любое окно из блока интерфейсов .
Это же правило используется, если компьютер оставлен без использования (особенно, если у Вас активируется по времени sleep-режим для дисков, монитора и т.п.). Также полезно после перерыва в использовании приложения загрузить последнее сохранение.

4. С особой осторожностью относитесь к установке модификаций, особенно корабельных — несовпадение локаторов, ошибочный формат сжатия файлов ресурсов и нарушение иерархии модели являются доказанной причиной «вылетов»!
Если Вы используете сторонние модификации, всегда указывайте это в сообщении об ошибке.

= = = = =
Публикуя сообщение, указывайте:
— ссылку на свой профиль в Стиме с видимой купленной игрой Sea Dogs: To Each His Own
— краткую информацию о Вашем железе, обязательно назовите операционную систему;
— подробное описание игровой ситуации, сопутствующей вылету;
— содержимое лога или скрин уведомления об ошибке, буде таковые имеются;
— перечень установленных модификаций.

Источник

Engine не работает корсары

Есть элементарные правила, соблюдение которых гарантирует сокращение вылетов в разы.

1. Дефрагментация диска с игрой, дефрагментация системного диска.
В игре десятки тысяч файлов ресурсов и великое множество исполняемых скриптов. Дефрагментация, даже если не избавит от вылетов, существенно уменьшит время загрузки локаций.
Простая в использовании и довольно эффективная (при этом бесплатная) утилита: Defraggler Disk Defragmentation

2. Сброс параметров видео для исполняемого приложения ENGINE.EXE на дефолт (передача настроек под управление 3D-приложению), и выставление их вручную поштучно с проверкой в игре.
Увы, но как правило сброс настроек помогает избавиться от вылетов, а ручная установка параметров заметно увеличивает качество картинки, особенно в море. Нужно искать баланс самому.
Всё это выполняется служебным софтом, поставляемым производителем Вашей видеокарты.

3. Установка всех библиотек Microsoft Visual C++ для своей системы.
Актуальную сборку можно взять тут: Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package x86 & x64

4. Установка оригинальной версии Microsoft DirectX и всех актуальных дополнений к нему.
Каждое семейство Windows имеет свою версию DirectX. В интернете предлагаются для скачивания и использования сборки DX10/11 для Windows XP. Но устанавливать и экспериментировать с подобными сборками опасно!
Официальный установщик обновлений DirectX можно взять тут: DX Web Setup

5. Установка последней версии пакета Microsoft .NET Framework, актуальной для Вашей операционной системы.
По этому пункту тоже всё делаем ручками: сверяемся со списком установленных у Вас и имеющихся у Microsoft версий продукта.
Насколько я помню, устанавливать версии нужно последовательно.

Надеюсь, что про создание точки восстановления (как минимум) напоминать не нужно

1. Не сохраняться в один и тот же слот.
Лучше всего переносить ручками сэйвы в резервную папку, или удалять. Быстрое сохранение не следует использовать очень часто.

2. Не следует использовать увеличенное ускорение (кнопка ) во время морского боя или сразу после него.
Движок с полной отдачей обрабатывает сложные сцены, а потому для него режим является максимальной исполняемой нагрузкой. Лучше избегать увеличенного ускорения вообще.

3. Если Вы решили переключиться на другое приложение (+), предварительно вызовите в игре -меню или любое окно из блока интерфейсов .
Это же правило используется, если компьютер оставлен без использования (особенно, если у Вас активируется по времени sleep-режим для дисков, монитора и т.п.). Также полезно после перерыва в использовании приложения загрузить последнее сохранение.

4. С особой осторожностью относитесь к установке модификаций, особенно корабельных — несовпадение локаторов, ошибочный формат сжатия файлов ресурсов и нарушение иерархии модели являются доказанной причиной «вылетов»!
Если Вы используете сторонние модификации, всегда указывайте это в сообщении об ошибке.

= = = = =
Публикуя сообщение, указывайте:
— ссылку на свой профиль в Стиме с видимой купленной игрой Sea Dogs: To Each His Own
— краткую информацию о Вашем железе, обязательно назовите операционную систему;
— подробное описание игровой ситуации, сопутствующей вылету;
— содержимое лога или скрин уведомления об ошибке, буде таковые имеются;
— перечень установленных модификаций.

Источник

Engine не работает корсары

Есть элементарные правила, соблюдение которых гарантирует сокращение вылетов в разы.

1. Дефрагментация диска с игрой, дефрагментация системного диска.
В игре десятки тысяч файлов ресурсов и великое множество исполняемых скриптов. Дефрагментация, даже если не избавит от вылетов, существенно уменьшит время загрузки локаций.
Простая в использовании и довольно эффективная (при этом бесплатная) утилита: Defraggler Disk Defragmentation

2. Сброс параметров видео для исполняемого приложения ENGINE.EXE на дефолт (передача настроек под управление 3D-приложению), и выставление их вручную поштучно с проверкой в игре.
Увы, но как правило сброс настроек помогает избавиться от вылетов, а ручная установка параметров заметно увеличивает качество картинки, особенно в море. Нужно искать баланс самому.
Всё это выполняется служебным софтом, поставляемым производителем Вашей видеокарты.

3. Установка всех библиотек Microsoft Visual C++ для своей системы.
Актуальную сборку можно взять тут: Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package x86 & x64

4. Установка оригинальной версии Microsoft DirectX и всех актуальных дополнений к нему.
Каждое семейство Windows имеет свою версию DirectX. В интернете предлагаются для скачивания и использования сборки DX10/11 для Windows XP. Но устанавливать и экспериментировать с подобными сборками опасно!
Официальный установщик обновлений DirectX можно взять тут: DX Web Setup

5. Установка последней версии пакета Microsoft .NET Framework, актуальной для Вашей операционной системы.
По этому пункту тоже всё делаем ручками: сверяемся со списком установленных у Вас и имеющихся у Microsoft версий продукта.
Насколько я помню, устанавливать версии нужно последовательно.

Надеюсь, что про создание точки восстановления (как минимум) напоминать не нужно

1. Не сохраняться в один и тот же слот.
Лучше всего переносить ручками сэйвы в резервную папку, или удалять. Быстрое сохранение не следует использовать очень часто.

2. Не следует использовать увеличенное ускорение (кнопка ) во время морского боя или сразу после него.
Движок с полной отдачей обрабатывает сложные сцены, а потому для него режим является максимальной исполняемой нагрузкой. Лучше избегать увеличенного ускорения вообще.

3. Если Вы решили переключиться на другое приложение (+), предварительно вызовите в игре -меню или любое окно из блока интерфейсов .
Это же правило используется, если компьютер оставлен без использования (особенно, если у Вас активируется по времени sleep-режим для дисков, монитора и т.п.). Также полезно после перерыва в использовании приложения загрузить последнее сохранение.

4. С особой осторожностью относитесь к установке модификаций, особенно корабельных — несовпадение локаторов, ошибочный формат сжатия файлов ресурсов и нарушение иерархии модели являются доказанной причиной «вылетов»!
Если Вы используете сторонние модификации, всегда указывайте это в сообщении об ошибке.

= = = = =
Публикуя сообщение, указывайте:
— ссылку на свой профиль в Стиме с видимой купленной игрой Sea Dogs: To Each His Own
— краткую информацию о Вашем железе, обязательно назовите операционную систему;
— подробное описание игровой ситуации, сопутствующей вылету;
— содержимое лога или скрин уведомления об ошибке, буде таковые имеются;
— перечень установленных модификаций.

Источник

Engine не работает корсары

Есть элементарные правила, соблюдение которых гарантирует сокращение вылетов в разы.

1. Дефрагментация диска с игрой, дефрагментация системного диска.
В игре десятки тысяч файлов ресурсов и великое множество исполняемых скриптов. Дефрагментация, даже если не избавит от вылетов, существенно уменьшит время загрузки локаций.
Простая в использовании и довольно эффективная (при этом бесплатная) утилита: Defraggler Disk Defragmentation

2. Сброс параметров видео для исполняемого приложения ENGINE.EXE на дефолт (передача настроек под управление 3D-приложению), и выставление их вручную поштучно с проверкой в игре.
Увы, но как правило сброс настроек помогает избавиться от вылетов, а ручная установка параметров заметно увеличивает качество картинки, особенно в море. Нужно искать баланс самому.
Всё это выполняется служебным софтом, поставляемым производителем Вашей видеокарты.

3. Установка всех библиотек Microsoft Visual C++ для своей системы.
Актуальную сборку можно взять тут: Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package x86 & x64

4. Установка оригинальной версии Microsoft DirectX и всех актуальных дополнений к нему.
Каждое семейство Windows имеет свою версию DirectX. В интернете предлагаются для скачивания и использования сборки DX10/11 для Windows XP. Но устанавливать и экспериментировать с подобными сборками опасно!
Официальный установщик обновлений DirectX можно взять тут: DX Web Setup

5. Установка последней версии пакета Microsoft .NET Framework, актуальной для Вашей операционной системы.
По этому пункту тоже всё делаем ручками: сверяемся со списком установленных у Вас и имеющихся у Microsoft версий продукта.
Насколько я помню, устанавливать версии нужно последовательно.

Надеюсь, что про создание точки восстановления (как минимум) напоминать не нужно

1. Не сохраняться в один и тот же слот.
Лучше всего переносить ручками сэйвы в резервную папку, или удалять. Быстрое сохранение не следует использовать очень часто.

2. Не следует использовать увеличенное ускорение (кнопка ) во время морского боя или сразу после него.
Движок с полной отдачей обрабатывает сложные сцены, а потому для него режим является максимальной исполняемой нагрузкой. Лучше избегать увеличенного ускорения вообще.

3. Если Вы решили переключиться на другое приложение (+), предварительно вызовите в игре -меню или любое окно из блока интерфейсов .
Это же правило используется, если компьютер оставлен без использования (особенно, если у Вас активируется по времени sleep-режим для дисков, монитора и т.п.). Также полезно после перерыва в использовании приложения загрузить последнее сохранение.

4. С особой осторожностью относитесь к установке модификаций, особенно корабельных — несовпадение локаторов, ошибочный формат сжатия файлов ресурсов и нарушение иерархии модели являются доказанной причиной «вылетов»!
Если Вы используете сторонние модификации, всегда указывайте это в сообщении об ошибке.

= = = = =
Публикуя сообщение, указывайте:
— ссылку на свой профиль в Стиме с видимой купленной игрой Sea Dogs: To Each His Own
— краткую информацию о Вашем железе, обязательно назовите операционную систему;
— подробное описание игровой ситуации, сопутствующей вылету;
— содержимое лога или скрин уведомления об ошибке, буде таковые имеются;
— перечень установленных модификаций.

Источник

Engine не работает корсары

Есть элементарные правила, соблюдение которых гарантирует сокращение вылетов в разы.

1. Дефрагментация диска с игрой, дефрагментация системного диска.
В игре десятки тысяч файлов ресурсов и великое множество исполняемых скриптов. Дефрагментация, даже если не избавит от вылетов, существенно уменьшит время загрузки локаций.
Простая в использовании и довольно эффективная (при этом бесплатная) утилита: Defraggler Disk Defragmentation

2. Сброс параметров видео для исполняемого приложения ENGINE.EXE на дефолт (передача настроек под управление 3D-приложению), и выставление их вручную поштучно с проверкой в игре.
Увы, но как правило сброс настроек помогает избавиться от вылетов, а ручная установка параметров заметно увеличивает качество картинки, особенно в море. Нужно искать баланс самому.
Всё это выполняется служебным софтом, поставляемым производителем Вашей видеокарты.

3. Установка всех библиотек Microsoft Visual C++ для своей системы.
Актуальную сборку можно взять тут: Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package x86 & x64

4. Установка оригинальной версии Microsoft DirectX и всех актуальных дополнений к нему.
Каждое семейство Windows имеет свою версию DirectX. В интернете предлагаются для скачивания и использования сборки DX10/11 для Windows XP. Но устанавливать и экспериментировать с подобными сборками опасно!
Официальный установщик обновлений DirectX можно взять тут: DX Web Setup

5. Установка последней версии пакета Microsoft .NET Framework, актуальной для Вашей операционной системы.
По этому пункту тоже всё делаем ручками: сверяемся со списком установленных у Вас и имеющихся у Microsoft версий продукта.
Насколько я помню, устанавливать версии нужно последовательно.

Надеюсь, что про создание точки восстановления (как минимум) напоминать не нужно

1. Не сохраняться в один и тот же слот.
Лучше всего переносить ручками сэйвы в резервную папку, или удалять. Быстрое сохранение не следует использовать очень часто.

2. Не следует использовать увеличенное ускорение (кнопка ) во время морского боя или сразу после него.
Движок с полной отдачей обрабатывает сложные сцены, а потому для него режим является максимальной исполняемой нагрузкой. Лучше избегать увеличенного ускорения вообще.

3. Если Вы решили переключиться на другое приложение (+), предварительно вызовите в игре -меню или любое окно из блока интерфейсов .
Это же правило используется, если компьютер оставлен без использования (особенно, если у Вас активируется по времени sleep-режим для дисков, монитора и т.п.). Также полезно после перерыва в использовании приложения загрузить последнее сохранение.

4. С особой осторожностью относитесь к установке модификаций, особенно корабельных — несовпадение локаторов, ошибочный формат сжатия файлов ресурсов и нарушение иерархии модели являются доказанной причиной «вылетов»!
Если Вы используете сторонние модификации, всегда указывайте это в сообщении об ошибке.

= = = = =
Публикуя сообщение, указывайте:
— ссылку на свой профиль в Стиме с видимой купленной игрой Sea Dogs: To Each His Own
— краткую информацию о Вашем железе, обязательно назовите операционную систему;
— подробное описание игровой ситуации, сопутствующей вылету;
— содержимое лога или скрин уведомления об ошибке, буде таковые имеются;
— перечень установленных модификаций.

Источник

Оцените статью