Epc не работают стопы

Содержание
  1. Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
  2. Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
  3. Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
  4. Epc не работают стопы
  5. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  6. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  7. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  8. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  9. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  10. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  11. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  12. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  13. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  14. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  15. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  16. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  17. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  18. Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  19. Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  20. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  21. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  22. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  23. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  24. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  25. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  26. Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.
  27. Epc не работают стопы
  28. Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния
  29. Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния
  30. Audi Q3 2,0 TFSI: горит лампа EPC, автомобиль не развивает мощность, система Старт-стоп не работает
Читайте также:  Автономный подогреватель двигателя не работает

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Читайте также:  Не работает не одна социальная сеть

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Epc не работают стопы

1-2-1 » Чт, 13 янв 2011, 10:30

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

dadec » Чт, 13 янв 2011, 11:37

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

1-2-1 » Чт, 13 янв 2011, 13:06

вот:
VAG 1J0 945 511 A Выключатель фонаря сигнала торможения 357,90р. — 4-х контактный
или вот:
VAG 191 945 515 B Выключатель сигнала торможения 556,73р. — 2-х контактный

з.ы. а вот с какого хрена его «лягушкой» называют понять я так и не смог.

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

7Den » Чт, 13 янв 2011, 13:38

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Dunkan » Чт, 13 янв 2011, 14:22

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

7Den » Чт, 13 янв 2011, 15:10

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

1-2-1 » Чт, 13 янв 2011, 15:32

ну собсно залезть и посмотреть.

он стоит прямо над педалью, снимается поворачиванием на 90 градусов и вытаскиванием на себя, как снять разъем с него думаю догадаетесь.
А дальше либо посмотреть на нем код, либо посмотреть сколько контактов. Но для вас лучше все таки посмотреть код.

Ну и самый простой вариант — приехать к ОД, дать техпаспорт и сказать что нужно «Выключатель сигнала торможения».

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

barbosss » Чт, 13 янв 2011, 16:39

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

SKD112 » Чт, 13 янв 2011, 22:28

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

dadec » Вс, 16 янв 2011, 9:13

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

7Den » Пн, 28 фев 2011, 13:58

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Михиал » Пт, 24 июн 2011, 13:39

Временами загорается ЕРС и стопов нет. Через небольшое время стопы появляются, а ошибка после перезагрузки гаснет.

Грешу на датчик.

Вопрос: Как до него добраться (за педалью тормоза всё закрыто обшивкой — её снимать. ) и как его протестировать.

Если у кого есть схема из ЕТКИ или Эльзы — выложите ПЛЗ

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

dadec » Вс, 26 июн 2011, 8:58

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Михиал » Пн, 27 июн 2011, 15:07

Источник

Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Чт, 13 янв 2011, 10:21

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Чт, 13 янв 2011, 10:30

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Чт, 13 янв 2011, 11:37

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Чт, 13 янв 2011, 13:06

вот:
VAG 1J0 945 511 A Выключатель фонаря сигнала торможения 357,90р. — 4-х контактный
или вот:
VAG 191 945 515 B Выключатель сигнала торможения 556,73р. — 2-х контактный

з.ы. а вот с какого хрена его «лягушкой» называют понять я так и не смог.

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Чт, 13 янв 2011, 13:38

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Чт, 13 янв 2011, 14:22

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Чт, 13 янв 2011, 15:10

Re: Не работают все стопы и загорелся датчик EPC.

Чт, 13 янв 2011, 15:32

ну собсно залезть и посмотреть.

он стоит прямо над педалью, снимается поворачиванием на 90 градусов и вытаскиванием на себя, как снять разъем с него думаю догадаетесь.
А дальше либо посмотреть на нем код, либо посмотреть сколько контактов. Но для вас лучше все таки посмотреть код.

Ну и самый простой вариант — приехать к ОД, дать техпаспорт и сказать что нужно «Выключатель сигнала торможения».

Источник

Epc не работают стопы

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia I 1999 – 2007
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

Модератор: DIP

Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

nightwind » Ср, 06 июн 2007, 0:29

Включатель пeдaли тoрмoзa -F47- и cигнaлa тoрмoжeния -F- или педали cцeплeния -F36-

При заведённом двигателе горел сигнализатор EPC — при нажатии педали тормоза не загорались стоп-сигналы.
Не работает включатель пeдaли тoрмoзa и cигнaлa тoрмoжeния (диагностика подтвердила).

При включении зажигания ДОЛЖНЫ загораться ВСЕ лампочки на приборной панели.
Далее идёт самодиагностика всех систем, и выключение всех сигнальных лампочек кроме EPC, значка аккумулятора (отсутствие зарядки) и значка ручного тормоза (если авто на ручнике стоит, если нет — гореть не должна).
Все остальные лампочки гореть не должны. (не учитываю здесь индикаторы габаритных огней, ближнего\дальнего света, передних и задних ПТФ.)

После пуска двигателя ГАСНУТ лампы EPC и аккумулятора.
Гореть остаётся только лампа ручного тормоза (если авто на ручнике).

В случае, если лампа EPC не погасла после пуска двигателя, и продолжает при работающем двигателе гореть — следует ехать на диагностику (прежде чем отправиться на диагностику стоит проверить загораются ли стоп-сигналы при нажатии педали тормоза. Если нет — вероятнее всего и вызвало включение лампы EPC).
После замены лампа EPC должна погаснуть, стоп-сигналы должны работать.

Если лампа EPC горит, стоп-сигналы работают.. стоит как можно скорее сделать диагностику.

Источник

Audi Q3 2,0 TFSI: горит лампа EPC, автомобиль не развивает мощность, система Старт-стоп не работает

Автомобиль не развивает мощность.

горит контрольная лампа EPC (Electronic Power Control)

рывки при разгоне автомобиля

система Старт-стоп не работает.

По адресу 01 — Электроника двигателя зарегистрированы следующие события:

P0236 — Датчик давления наддува — недостоверный сигнал

P0234 – Регулятор давления наддува — превышен верхний предел регулирования

Подобные события могут регистрироваться время от времени или постоянно.

Рекламация касается толькоQ3 с бензиновым двигателем 2,0 л.

При изготовлении жгута проводки двигателя могут быть допущены неточности при креплении контактов датчика давления наддува G- 31 на 14-контактной коммутационной колодке в моторном отсеке.

Эти неточности могут приводить к искажению сигналов датчика, что и является причиной рекламации клиента.

Изменение в производстве:

С даты выпуска автомобиля: 27.03.2014

VIN: 8U * E R 084015

Если рекламация, описанная клиентом, подтверждается, необходимо заменить на 14-контактном разъёме на автомобиле (см. рис. №.1) контакты 12, 13 и 14 (см. рис. №.1) с помощью набора VAS 1978 B.

(Номер оригинальной детали: 1 комплект одножильных проводов с двумя позолоченными контактами 000 979 020 EA)

Контакты на ответной части разъёма (рис. № 2) не имеют отношения к неисправности.

Для обеспечения доступа к разъёму необходимо снять воздушный фильтр.

Место установки 14-контактного разъёма (T 14):

в левой передней части моторного отсека

При установке новых контактов в корпус разъёма необходимо вставить новые уплотнители для отдельных проводов (номер оригинальной детали 357 972 740 E)! (см. приложение Руководство по ремонту электропроводки)

Стыковые соединители (номер оригинальной детали 000 979 940) следует устанавливать позади разъёма со смещением около 5 см, чтобы они смогли уместиться в гофрированной трубке.

1 комплект одножильных проводов с двумя позолоченными контактами 000 979 020 EA

Уплотнитель для отдельных проводов: 357 972 740 E

Стыковой соединитель: 000 979 940

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью