Eps colt не работает после мойки

Eps colt не работает после мойки

Автомобиль Mitsubishi Colt 2005 года. К нам в автосервис приехал с проблемой: «Как-то непонятно работает … плохая приёмистость, вздрагивает …».
Клиент попросил сделать «комплексную диагностику мотора», так как его не устраивала работа двигателя.

Не вопрос, как говорится: сделал «проверку по кругу», определил, что свечи надо заменить – заменил и провёл другие обязательные технические операции при данных симптомах.

Когда проводил осмотр, то боковым зрением зацепил, что на авто нет подкрылка. Причём подкрылок «передний-левый».

Передний левый подкрылок (вокруг колеса).

И это сразу напрягло: как раз в том же районе в моторном отсеке стоит блок управления двигателем.

Из опыта работы знаю, что если нет этого подкрылка, или «подкрылок есть, но отсутствует лючок», то грязь из-под колёс (грязь, снег и эта непонятная смесь, которую льют на наши московские дороги), всё это благополучно попадает вовнутрь моторного отсека и, следственно, на блок управления.

Иногда даже вплоть до того, что блок банально выходил из строя (не мгновенно, естественно, а постепенно).

После замены свечей зажигания и проведения других стандартных профилактических работ, мотор стал работать правильно, без вздрагиваний и провалов при наборе скорости.
Работа закончена.

Работа закончена – вроде бы, но … уж не знаю, как поступают другие, но решил перенапрячься и наклониться, снять блок управления и взглянуть на него.
Согласитесь: ненужная работа! Клиент не просил об этом. И зачем тогда полез?
Скажу так: если бы оставил блок управления без осмотра, то внутри самого себя было бы некомфортно. Есть такое состояние.
И вы знаете, моё предположение оказалось точным!
Давайте посмотрим на фото, где показан уже снятый блок управления:

Вы сами можете убедиться, что одного пина вверху и слева НЕТ.
Как говорят, «он тупо сгнил и отвалился».

А почему же тогда мотор и остальные системы двигателя продолжали работать без нареканий?

Этот пин, практически, не влияет на работоспособность мотора, пин нужен для программирования блока управления в «бут-режиме» (когда на этом пине появляется напряжение, блок управления входит в режим перепрограммирования). Приведу, кстати, его наименование:

Отгнивший пин – это и есть 136 контакт.

И в заключении пару слов.
Свою работу сделал, устранил все мелкие неисправности, которые расстраивали клиента и мешали работать мотору.
Но затем потратил ещё какое-то время, чтобы снять блок управления, рассмотреть его, обнаружить сгнивший пин и предупредить владельца автомобиля о том, что если он будет обновлять программное обеспечение блока управления, то могут быть проблемы. Какие именно проблемы – показал отгнивший пин, без которого репрограминг по К-линии будет невозможен.

Ключевые слова: «бесплатно», «потратил лишнее время».
ГРОМАДНЕЙШИЙ вопрос: для чего и зачем?
Клиент просил?
Нет, не просил.
Этот отгнивший пин влиял на работу мотора?
Нет, не влиял.
Тогда ЗАЧЕМ?
Это что, некая «благотворительность» за счёт своего кармана и своего времени?
Клиент, кстати, тоже напрягся, когда я стал изучать блок управления, мол, он этого не заказывал и платить за эту работу не будет.

Не надо платить.
Это было сделано исключительно для своей личной статистики и наработке личного опыта.
Теперь я полностью убеждён, что на этом автомобиле, этого года выпуска на блоке управления могут возникнуть проблемы, связанные с отгниванием пинов.

Впрочем, не только на этом автомобиле. Прослеживаете мысль?
Слава Богу, как говорится, что этот отгнивший пин не могу повлиять на работу мотора. А если бы отгнил другой пин, например, 108-й, 133-й или какой-то другой, который влияет на работу мотора и его систем?

Поэтому сразу хочу озвучить ПАМЯТКУ ВЛАДЕЛЬЦАМ автомобилей Mitsubishi Colt выпуска 2005 года:
— съездили на природу, вернулись – не поленитесь наклониться и взглянуть: на месте ли подкрылок и лючок?
— во время сезона дождей и зимой РЕГУЛЯРНО проверяйте наличие подкрылка и лючка
— если будете мыть автомобиль, то после мойки не поленитесь взять фонарик, наклониться и внимательно изучить состояние подкрылка: если будут трещины, сколы и т.п. – немедленно устраняйте, откладывайте все свои дела и срочно ищите на авторазборках эти мелкие, но очень необходимые детали своего автомобиля.
Эти простые правила помогут вам сэкономить деньги и время.

Источник

Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?

Часто бортовой компьютер на Mitsubishi Colt VI поколения выходит из строя, например, из-за сбоев ПО.

Симптомы неисправностей могут быть следующие:

— Бортовой компьютер перестаёт работать,

— Блок БК не включается,

— На дисплее Bord Computer помехи,

— Бортовой ПК глючит.

Но чаще всего на Мицубиси Кольт 6 поколения бортовые компы выходят из строя полностью, к примеру от скачков напряжения в бортовой сети. Эта болезнь присуща почти всем автомобилям Митсубиши Кольт, выпущенным с 2002 по 2008 гг. При этом дисплей на мультицентре становится черным. Иногда «жизнь» на немного возвращается на центральный монитор, но вскоре всё равно уходит.

На снимке показаны места расположения фиксаторов, удерживающих БК на панели.

В сети Интернет можно найти много бесполезных советов. Например, в некоторых видео советуют менять элементы или что-нибудь пропаивать. Как правило, в большинстве случаев, это заканчивается ухудшением ситуации и полной невозможностью восстановления блока. В некоторых случаях это помогает, но только – если работа выполнена в специализированной лаборатории электроники, а не «на коленке» в гараже. В сети можно найти много жалоб от незадачливых владельцев Мицубиси Кольт, которые пробовали ремонтировать неисправный центральный бортовой компьютер сами или отдавали его на восстановление случайным людям. Иногда ремонт от мастеров-самоучек не помогал вовсе, а иногда – проблема уходила на короткое время, но затем по прежнему возвращалась с осложнениями. Что же делать и куда обращаться при дефектах бортового ПК на Мицубиси?

Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:

Сначала следует проверить все вилки, кабели, предохранители и реле БК, нужно, чтобы они были в идеальном состоянии. Если это так, значит неисправность кроется в Центральном компьютере автомобиля.

На фото — БК Мицубиси Кольт в разобранном виде и его тестирование.

Для ремонта Бортового компьютера его требуется снять с центральной панели, расположенной под лобовым стеклом машины. Для этого нужно просунуть руки за панель вниз и на ощупь снять нижнюю крышку путём открывания защёлок. После чего дисплей можно подтолкнуть пальцами одной руки вперёд и подхватить другой рукой.

Если вы все разобрали, протестируйте снятый бортовой компьютер следующим образом: включите зажигание, нажмите на штепсель на бортовом компьютере примерно на 30 секунд (для «загрузки» требуется некоторое время). Если дисплей не зажигается, нажмите кнопку на 30 секунд. Если у вас снова есть изображение на дисплее, вы будете знать, что бортовой компьютер по-прежнему работает и проблема в слабом контакте. Если монитор центрального БК не проявил признаков жизни, нужно искать мастеров по ремонту автомобильной электроники. Выбор здесь может быть следующий:

1. Поездка в официальный дилерский центр

2. Обращение к гаражным мастерам-кулибиным

3. Обращение в специализированный центр-автолабораторию электроники

Рассмотрим подробнее каждый случай. В дилерском центре вы потеряете много времени и денег, скорее всего, вам предложат замену БК, что само по себе очень дорого. БК надо будет заказывать на заводе производителе и ждать около двух недель, пока компьютер доставят и установят на автомобиль.

У мастеров-кулибиных, конечно, совсем недорого, однако нет никакой гарантии, что проблема уйдёт и не вернётся с прибавкой дефектов. Такие спецы учатся за ваши деньги и вам могут попросту доломать блок БК.

В кадре — непрофессионально пропаянный центральный процессор БК.

При обращении в лабораторию автомобильной электроники вы задействуете мастеров узкой специализации с большим стажем работы, которые осуществляют ремонт на дорогостоящем дилерском оборудовании. Точная диагностика покажет, куда направить усилия специалистам. Как правило, если дефект установлен, качественный ремонт у мастеров-профессионалов выполняется в течении дня. Поэтому и цена за восстановление не будет высокой даже при длительном гарантийном сроке.

Обращайтесь за качественным профессиональным ремонтом в течении 2 часов, с гарантией от полугода!

Источник

Помогите проблема с электроусилителем руля

#1 Edd1101

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Реалнейм: Эдуард
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt

    #2 uharius

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Кольт 2005

    У меня такая же хрень после сильного дождя началась.

    Сначала значёк проподал, а теперь вообще светиться и не гаснит.

    Во время сего было замечено:
    — рывки руля непомогали
    — когда пропадал значёк EPS руль жил своей жизнью (аля автопилот крутился сам куда хотел)
    — жил он так по видимумо счасливо, но не долго

    Вариант №1: Я вот что думаю, какми то неведомым способом он намок (усилитель), и сгорел предохранитель (когда он сам крутился, я же руками ему этого делать не довал). А сейчас усилитель высох, а предохранитель сгорел, собственно поэтому я думаю и не работает. Но вот какой из.

    Вариант номер два (маловероятный): сгорел сам двигатель, что в принципе мало вероятно, т.к. его контралирует электроника и при перегрузках отключает его. Для проверки можите упереться в бардюрину и покрутить. Лампочка загориться, а усилитель выключиться.

    Вариант три (фантастический): съехала крыша у компьютера. В это я сам не верю. Но всё возможно.

    Вариант четыре (нереальный вообще): машину для опытов похищали инопланетяне, и сломали усилитель при прохождении пространственно-временных завихреней. 🙂

    Как узнаю что случилось напишу!

    #3 invictus

  • Пользователи
  • 2 255 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SPb
    • Реалнейм: Лёша
    • Марка: MMC
    • Модель: Airtrek Turbo Ralliart
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2003
    • Пробег: 151 000:)

    Источник

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » ММС COLT 2005 год правый руль

    ММС COLT 2005 год правый руль

    неисправность EPS C1531 и C1541


    Откуда: Краснодар
    Всего сообщений: 4795
    Ссылка

    Откуда: Подмосковье
    Всего сообщений: 12303
    Ссылка

    Motordata

    EPS Colt 2004 и далее- вложение

    С1541
    Реле аварийного режима работы (залипание в состоянии «ON»)

    Условия появления кода
    Необходима замена электронного блока управления усилителем

    С1531
    Электродвигатель рулевого механизма (неверное напряжение питания)

    Возможные причины и места неисправности
    — Жгут проводов или плохой контакт в разъеме.
    — Электродвигатель рулевого механизма -Электронный блок управления усилителем
    Условия появления кода
    — Напряжение на правом и левом выводах датчика электродвигателя менее 0,5 В.
    — Напряжение на обоих (правом и левом) выводах датчика электродвигателя
    больше напряжения питания — 1ДЗ В.


    Откуда: Краснодар
    Всего сообщений: 4795
    Ссылка

    Источник

    Читайте также:  Victoria hdd не работает remap
    Оцените статью