Epsxe как настроить клавиатуру

Настройка эмулятора ePSXe

Для запуска игры с игровой приставки, будь то Sega MegaDrive или Sony PlayStation, пользователю понадобиться специальная программа – эмулятор, которая использует специальный код, позволяющий играть в приставочные игры на персональном компьютере, или каком-либо другом устройстве, для которого предназначен эмулятор.

Для начала вам нужно скачать эмулятор Sony PlayStation — ePSXe 2.0.5 . В данной версии эмулятора уже имеется все необходимое для настройки эмулятора, всё, что от вас требуется это произвести небольшие настройки.

После выноса программы эмулятора из архива и его запуска. Эмулятор предлагает вам его настроить. Первое окно, которое мы видим это “Welcom to the ePSXe config setup”.

Как понятно в данном окне нам предлагается настроить эмулятор.
Перед нами есть две кнопки “Skip config” (Пропустить настройку) и кнопка “Config >>” (настройки / конфигурации). Нажимаем на кнопку “Config >>”. Если вы хотите пропустить настройки и настроить эмулятор вручную то нажмите кнопку “Skip config”.

Следующее окно это окно настройки Биоса (Bios) “Configuring the Bios”.

Для тех, кто впервые сталкивается с эмуляцией Sony PlayStation и вообще даже не имеет представления о данной игровой приставки скажу, что Биос это что-то наподобие операционной системы (OS / ОС) консоли. В Bios можно зайти, не вставляя диск с игрой в консоль, или оставив крышку открытой. Так же он запуститься, если приставка не сможет прочитать диск с игрой.
В принципе Bios особой роли при эмуляции игры не играет, поэтому можете выбрать на свой вкус, но я бы рекомендовал SCPH1001, его же рекомендуют и авторы эмулятора.
Жмём кнопку “Next >>” (Далее >>) и переходим к следующему шагу.

Читайте также:  Магнитола для хонда аккорд 7 не работает

Следующий этап настроек можно считать самым ответственным, так как мы будем настраивать Видео Плагин (делать настройки видео / графики) “Configuring the Video”.

Тут есть несколько нюансов, для Видеокарт GeForce от Nvidia лучше всего подойдёт плагин серии Pete’s OpenGL.
Для видео карт ATI Radeon лучше подойдёт Pete D3D
Для старых 3Dfx карт лучше всего использовать Lewpy Glide.
Приступим, я расскажу про настройки видео плагина Pete’s OpenGL2 Driver 2.9, поэтому выбираем его. Нажимаем кнопку “Config” (Настройки). Для того чтобы настроить плагин более детально.
Перед нами появляется окно “Configure Pete’s OpenGL2 Driver …”

Первый блок пунктов “Resolution & Color
Тут вы можете выбрать, как вам удобнее играть, во весь экран, значит, выбираем “Fullscreen mode” далее выбираем разрешение картинки, которое мы бы хотели, можно выбрать, конечно, и близкое к оригинальному 640 на 480. Но с современными мониторами лучше выбрать 1024 x 768. Хотя это дела вкуса, так что настраиваем так как вам больше нравиться.
Если же вы хотите играть в окне то выбирайте режим “Window mode”.

Переходим к следующему блоку настроек “Textures
В пункте “Textures filtering” я предпочитаю ставить 2: Extended – Removes black border
Можно данную опцию оставить на 0: None, что бы видеть более оригинальное изображение и не фильтровать его. Но учтите, что изображение может быть хуже чем на оригинальном железе.

В следующем блоке настроек “Framerate
Ставим галочку напротив “Use FPS limit” и “Auto-detect FPS/Frame Skipping limit”.

Переходим в следующий блок “Compatibility
В пункте “Off-Screen drawing” выставляем 0: None вместо 1: Standard – OK for most games. Так как есть некоторые игры, которые могут почему-то не запуститься при данной опции.
В пункте “Framebuffer effects” Выбираем 3: Full – Emulates everything, causes overall slowdown.

Переходим к следующему блоку “Full screen filters” как понятно из название это пункт фильтрации изображения (графики игры) в режиме полного экрана.
Ставим галочку напротив Screen filtering и переходим к следующему блоку

Misc
Ставим галочку на MDEC filter и GF4/WinXP crash fix – для некоторых видео карт нужна данная опция.

Теперь жмём кнопку “OK”.
И в следующем окне кнопку “Next >>”

Перед нами появляется окно настройки звука “Configuration the Sound”.

Выбираем ePSXe core 2.0.5.
Это так что бы особо не заморачиваться с этой опцией. Но если есть желание и время, то вы можете поэкспериментировать с остальными плагинами и подобрать то, что вам больше по душе. Так же можно последовать рекомендациям команды разработчиков эмулятора.
Жмём кнопку “Next >>”

Теперь мы должны настроить CD-привод “Configuring the Cdrom”.

Для операционной системы Windows XP, для которого и описывались все настройки выше. Выбираем ePSXe CDR WNT/W2K core 2.0.5.
Нажимаем кнопку “Next >>” и отправляемся в следующие настройки.

Теперь в “Configuring the Pads” мы можем настроить джойстик (геймпад / контроллер / пульт управления)

Нажимая на кнопки “Controller 1” и “Controller 2” поочерёдно настроим управление на клавиатуру или джойстик (GamePad).
В настройках джойстика: можно выбрать какой именно джойстик вы будите использовать для игры:
[SCPH-1080] Digital – Обычный джойстик.
[SCPH-1150] DualAnalog джойстик с аналоговыми рычагами, но без вибрации.
[SCPH-1200] DualShock – многим привычные у нас джойстики с аналоговыми рычагами управления и вибрацией.
[SLEH-0003] Namco Negcon/Digital – такие контролеры многие могли некогда и не видеть. Но данный контроллер предназначался для более удобной игры в некоторые игры.
Так же можно сделать поддержку Мышки и Светового пистолета (который будет симулироваться мышкой). Для этого нужно выбрать
[SCPH-1090] Mause/Digital – поддержка Мыши. Для многих это будет удивление но это так на PSX была мышь, а ещё мышка была на многих других консолях даже SMD (Srga MegaDrive / Genesis).
[SLEH-0007] Namco G-con45/Digital – поддержка светового пистолета, который нам при эмуляции заменит мышка.
Так же можно запустить эмулятор вообще без джойстика, чтобы посмотреть как поведёт себя игра в данном случае выбираем [SXXX-0000] Disabled.

Если при входе в игру вы не видите работоспособность мыши или пистолета попробуйте нажать кнопку (F5).
Тут вроде бы уже всё ясно нажимаем кнопку “Next >>”.

Попадаем в последний пункт “ePSXe config setup end” тут всё, что от нас требуется это нажать кнопку “Done”. Всё на этом настройка эмулятора закончена.

Это всё общее настройки, которые подходят для большинства игр. Но лучше делать под каждую игру индивидуальные настройки, но если вам не охота заморачиваться то используйте описанные в статье.

Теперь вы можете со спокойной душой запустить игру, не смею вас больше лишать такого удовольствия, но если вам ещё не к спеху, то расскажу чу-чуть о некоторых функциях эмулятора.

Вкладка File:
Ran CDROM – запускает диск из привода компьютера, если несколько приводов, то нужный вам привод выставляется в настройках.
Ran ISO – данный пункт предназначен для игры из образа диска, не записывая игру на болванку. Что бы не мучить CD-Rom, так же можно делать образы и играть с них. (Хотя снять образ нужно тоже уметь, но это уже другая история)
Эмулятор поддерживает следующие форматы образов диска: *.BIN, *.ISO, *.IMG (не картинка), *.CUE, *.CCD, *.MDS и возможно другие.
Ran PS-EXE – некоторые демки (Demo), PD, игры другие самодельные игры для PSX могут быть в формате *.exe вот тут их и можно запустить.
Run BIOS – для запуска БИОСа игровой приставки. В котором, можно поработать с картами памяти и послушать музыкальные диски через специальный плеер.
Change Disc – эта функция вам понадобиться если ваша игра более чем на одном CD, и вам нужно будет его поменять. Как видите в данной опции можно поменять как диск, так и образ.
Exit – Выход

Вкладка Ran:
Continue – если вы в режиме полного экрана свернули игру нажав кнопку (ESC) на клавиатуре, то через эту функцию вы можете продолжить игру с того места где остановились.
Reset – делает тоже самое что и кнопка Reset на консоли, то есть просто сбрасывает игру.
Save State (F1) – вся прелесть эмуляции в том что в некоторых эмуляторах вы можете сохранить игру в любой момент, а потом загрузить её с этого же места. (бывает так, что не все игры можно сохранить, иногда удаётся это вылечить редактированием игры из нутрии, но это уже отдельная статья). Кнопка (F1) на клавиатуре для быстрого сохранения.
Load State (F3) – для загрузки slote 1 – 5. Кнопка (F3) на клавиатуре для быстрой загрузки.

Вкладка Config:
Wizard Guide — для того, что бы по пунктно сделать настройки эмулятора, как при первом его запуске.
Video – настройки видео плагина
Sound – настройки звука
Cdrom – настройки CD-rom’а
Bios – в данном пункте выбираем нужный нам Биос
NetPlay – настройки плагина сетевой игры. Для того чтобы вы могли с кем-то поиграть по сети, так как бут-то бы он сидит рядом с вами и играет вторым джойстиком.
Memory Carts – в данном пункте указываем директории где будут храниться ваши карты памяти.
Game Pad
– Для настройки джойстиков имеет ответвление: Port 1, Port 2. Если выбрать режим MultiTap (устройство позволяющее в один порт подключить сразу 4 джойстика, в народе расчетверитель).

Источник

Epsxe как настроить клавиатуру

Обновлённые темы форума msxDS 0.8 — [07:45] 17.09.2021
Why was the site deactivated? — [22:19] 23.08.2021
Организация на GitHub — [17:26] 10.08.2021
Twisted Metal III hacking — [21:21] 04.08.2021
игровые автоматы описание и фотографии — [12:47] 28.07.2021
изменение составов команд (имен игроков) в Fifa 95 (Sega) — [12:41] 28.07.2021
C чего начать? — [12:40] 28.07.2021
Перевод игры Zombie Nation (NES) — [12:38] 28.07.2021
Журнал Downgrade — [14:16] 24.07.2021
Opinions and bugreports. / Отзывы и сообщения об ошибках. — [15:31] 17.04.2021
Статьи — Краткое руководство по настройке эмулятора ePSXe

Для обеспечения хорошей совместимости, авторы эмулятора сделали его модульным. Это означает, что за эмуляцию каждой из главных составляющих Sony Playstation отвечает отдельный модуль, выполненный в виде .dll файла, называемого плагином (plugin). Такое строение эмулятора позволило его авторам полностью сконцетрироваться над эмуляцией центрального процессора приставки, в то время как плагины для эмуляции остальных частей приставки писали другие люди. Всего получилось 5 групп плагинов:

  • GPU — плагины для эмуляции графического процессора;
  • SPU — плагины для эмуляции звукового процессора;
  • CDR — плагины для эмуляции CD-ROM;
  • PAD — плагины для эмуляции джойстиков;
  • NET — плагины для игры по сети.

В ePSXe есть встроенные SPU, CDR и PAD плагины. PAD плагин поменять нельзя, а вот SPU и CDR плагины лучше использовать внешние, т.к. они зачастую работают лучше. Кроме того, нам понадобятся ещё GPU плагин и BIOS самой Sony Playstation. При написании данной статьи мы использовали GPU, SPU и CDR плагины от Pete Bernert, т.к. они являются лучшими на сегодняшний день и содержат наибольшее количество настроек. Освоив их, Вы без труда разберётесь с любыми другими плагинами.

Итак, нам понадобятся:

  1. ePSXe 1.6.0.
  2. P.E.Op.S. Soft GPU plugin 1.16.
  3. P.E.Op.S. DirectSound Audio driver 1.08.
  4. P.E.Op.S. CDR ASPI/IOCTL driver 1.04.
  5. Sony Playstation BIOS SCPH-1001.

Все эти файлы можно взять на нашем сайте. Если на момент прочтения статьи вышли новые версии ePSXe или плагинов, используйте их.

Распакуйте архив с ePSXe в какую-нибудь папку. Плагины распакуйте в \ePSXe\plugins, а BIOS в папку \ePSXe\bios. Теперь всё готово к запуску эмулятора.

После запуска ePSXe.exe на экране появится диалоговое окно настройки эмулятора.

Если Вы уже запускали ePSXe и прогнали этот диалог, то Вы можете вызвать его снова через пункт меню «Config->Wizard Guide«. Нажмите кнопку «Config«, чтобы перейти к следующему шагу. На экране появится окно настройки BIOS-а.

На белом фоне окна отображется список BIOS-ов, в папке \ePSXe\bios. Выберите BIOS SCPH-1001 и нажимите кнопку «Next«. На экране появится окно настройки видео (GPU) плагина.

Выберите P.E.Op.S. Soft GPU plugin 1.16 и нажимите кнопку «Next«. Появится окно настройки звукового плагина (SPU).

В списке отображён встроенный SPU плагин ePSXe SPU core 1.5.2 и P.E.Op.S. DSound Audio driver 1.8. Выберите последний и опять нажимите кнопку «Next«.

В списке окна настройки CDR плагина отображены два встроенных (ePSXe CDR ASPI core 1.5.2 для Win9x и ePSXe CDR WNT/W2K core 1.5.2 для Windos NT/2000/XP) и плагин от P.E.Op.S. Выберите плагин от Пита и нажимите кнопку «Config«. На экране появится ещё одно окно с настройками P.E.Op.S. CDR ASPI/IOCTL driver 1.04.

Прежде всего, в пункте «Drive:» нужно выбрать привод CD-ROM, который Вы планируете использовать для чтения дисков с играми. В нашем случае, это привод под буквой «J».
Далее нужно выбрать интерфейс для работы с Вашим приводом. Пункт Interface даёт возможность выбрать три вида интерфейсов:

  • WIN9x/ME ╞ ASPI scsi commands ╞ интерфейс для Windows 9x/ME
  • WIN2k/XP ╞ IOCTL scsi commands ╞ интерфейс для Windows 2K/XP
  • WIN2k/XP ╞ IOCTL raw reading ╞ этот интерфейс для Windows 2K/XP позволяет добиться более точного чтения дисков. Однако, не все CD-ROM приводы поддерживают его.

Выбрать следует тот интерфейс, который будет наиболее быстро и безошибочно работать с Вашим приводом. Его, как и другие настройки плагинов, следует подобрать экспериментально. Но для начала можно выбрать scsi интерфейс.

Теперь нужно определить наилучший режим чтения для Вашего привода. Для этого, вставьте в него диск с игрой от PS1 и нажмите кнопку «Try auto-detection«. В большинстве случаев плагин сам определяет нужный режим (обычно BE_2(ATAPI SPEC 2)). Если же режим не определился, то Вам придётся подбирать его путём перебора всех имеющихся режимов.

После выбора режима чтения, осталось только поставить галочку в пункте «Use additional 4MByte data cache» для ускорения чтения диска. Остальные настройки пока не трогайте. Итак, с настройкой CDR плагина покончено. Нажмите кнопку «ОК«, и кнопку «Next«, чтобы перейти к настройке джойстиков.

В качестве источников ввода ePSXe поддерживает клавиатуру, джойстики и мышь. Вы можете использовать любое из перечисленных устройств (или их комбинацию) для имитации джойстика PS1. Для настройки джойстика 1, нажмите кнопку «Controller 1«.

В этом окне нужно выбрать тип джойстика (обычно это «Digital Only«), установить силу вибрации в группе «Rumble» (если Ваш джойстик её поддерживает) и настроить кнопки управления самого джойстика. Для настройки кнопок просто щёлкайте мышкой в ячейке, связанной с нужной кнопкой, и нажимайте нжуную Вам кнопку на клавиатуре/джойстике. Закончив настройку джойстика, нажмите кнопку «ОК«. При необходимости повторите вышеописанную процедуру настройки для второго джойстика. Затем нажмите кнопку «Next» и Вы увидите окно, сообщающее об успешном окончании настройки эмулятора.

Нажмите кнопку «Done«. Окно настройки закроется и на экране останется главное окно эмулятора.

Поздравляем! Половина пути пройдена! Пришло время разобраться с меню ePSXe.

Меню ePSXe удобное и небольшое. Приступим к его описанию.

Меню «File» содержит следующие пункты:

  • Run CDROM — запускает игру с компакт диска.
  • Run ISO — позволяет запускать игры из образов диска (ISO).
  • Run PS-EXE — позволяет запускать исполняемые файлы для PSX. В 99% случаев Вам этот пункт не понадобится.
  • Run BIOS ╞ запускает BIOS Sony Playstation. Его можно использовать для работы с карточками памяти и в качестве проигрывателя музыкальных дисков.
  • Change Disc ╞ этот пункт нужен для смены компакт диска во время игры. Такая ситуация встречается, если вы играете в игры, которые занимают более чем один диск (например, Final Fantasy 8). Когда игра попросит заменить диск, нужно нажать клавишу ESC, вставить нужный диск в Ваш CD-ROM, и выбрать этот пункт меню. Так же можно указать другой образ диска ISO.
  • Exit — выход из эмулятора.

Меню «Run«, в этом пункте расположены основные команды по управлению эмуляцией:

  • Continue ╞ продолжить эмуляцию, прерванную нажатием клавиши ESC.
  • Reset ╞ перезагрузка игры.
  • Save State ╞ сохранить игру.
    Да да, Вы сможете сохранить игру в любой момент, и начать её с этого места потом. Теперь не надо искать место сохранения или помнить пароли. Урааа╡ хотя, настоящий игрок такими вещами не пользуется ^_-. Во время игры сохраниться можно клавишей F1. При сохранении можно выбрать однe из пяти ячеек для сохранения. В игре в полноэкранном режиме ячейку для сохранения можно выбрать нажатием клавиши F2.
  • Load State ╞ Загрузить сохраненную игру из текущей ячейки.
    Во время игры это можно сделать клавишей F3.
  • Enable Logs ╞ разрешить создание файлов отчёта эмулятора. В них сохраняется различная отладочная информация.
  • Auto load PPF file enabled ╞ позволяет включать/выключать автоматическую загрузку PPF файлов перед запуском игры. PPF файлы — это различные патчи, служащие для перевода игры на другой язык или формат видеосигнала, снятия защиты откопирования и т.д.
  • Country ╞ позволяет задать зону приставки (NTSC или PAL). Лучше оставить режим Auto Detect.

С содержимым меню «Help» Вы и сами сможете разобраться, поэтому перейдём к последнему пункту — «Config«:

  • Wizard Guide ╞ диалог быстрой настройки эмулятора. Мы им уже воспользовались.
  • Video ╞ настройка видеоплагинов.
  • Sound ╞ настройка звуковых плагинов.
  • Cdrom ╞ настройка CDR плагинов.
  • BIOS ╞ настройка BIOS-а.
  • Netplay ╞ настройка сетевой игры. Для этого пункта требуется сетевой плагин. В данной статье настройка игры по сети не рассматривается.
  • Memory Card ╞ создание и выбор карт памяти.
  • Game Pad ╞ настройка управления. Вкладка «Multitap» служит для эмуляции разветвителя на 4 джойстика.

Настройку CD-ROM, BIOS-a и джойстиков мы уже завершили. Осталось создать карточку памяти и настроить графику и звук.

По умолчанию ePSXe создаёт две пустых карточки памяти (на самом деле, это просто два файла на жёстком диске) и подсоединяет их к разъёмам виртуальной PS1. Карточки готовы к использованию. Однако, если Вы захотите сменить или создать ещё одну карточку памяти, то просто выберите меню «Options\Memory Card«. На экране появится следующее окно:

Для создания карточки достаточно просто изменить имя файла с расширением .mcr. Эмулятор автоматически создаст карточку с новым именем. Для выбора уже существующей карточки нажмите кнопку «Select» или введите её название в одном из полей диалога.

Приступим. Выберите меню «Config\Video«. Появится следующее окно:

Нажмите кнопку «Configure» и на экране появится окно настроек плагина:

В принципе, если вы уверены в мощности своего компьютера и не хотите мучиться с настройками видеоплагина, то смело нажимайте Nice в блоке настроек Default Settings ╞ это обеспечит наилучшее качество изображения и отображение всех (или подавляющего большинства) спецэффектов. Аналогичная ситуация, если у вас компьютер откровенно слабенький, то в Default Settings смело жмите Fast ╞ это даст отличную скорость при минимуме графической красоты.

Если же вы всё-таки решили помучиться с настройками данного видеоплагина, то начнём:

Кнопка «Select device» позволяет выбрать нужную Вам видеоплату в случае, если у Вас их несколько, и настроить гамму.

В группе «Resolution & Color» устанавливается режим экрана:

  • Fullscreen mode ╞ работа в полноэкранном режиме. Разрешение экрана при полноэкранном режиме лучше выставить в 800х600. Однако, приналичии мощной видеоплаты можно выставить разрешение и побольше.
  • Window mode ╞ работа в оконном режиме. Размер окна при оконном режиме выбирайте на своё усмотрение.
  • Color depth ╞ глубина цвета, 16 или 32 бита. 32-ух битный цвет является более насыщенным. Однако, он требует в два раза больше видеопамяти. Выбор зависит от Вашей видеоплаты.
  • Stretching — режим вывода и растягивания изображения на экране/в окне с фильтрацией или без. В целом, вывод без растягивания (stretching) и фильтров работает быстрее и качество графики соответствует PS1. Растягивание и особенно фильтры довольно сильно замедляют работу эмулятора, но картинка при этом выглядит значительно лучше. Здесь выбор опять же зависит от Вас. Кто-то любит, чтобы изображение полность соответствовало Playstation, а кто-то любит играть на улучшенной графике. Дело вкуса и быстроты Вашего компьютера.
  • Dithering — ещё один способ улучшить качество картинки. Включать этот режим или нет, опять решать Вам. Чем ниже пункт ниспадающего меню, тем лучше качество и медленнее работает эмулятор.

Группа «Framerate» — настройка кадров:

  • Transparent FPS display — вывод полупрозрачного счётчика кадров в секунду.
  • Show FPS display on startup ╞ во время игры показывает FPS. Число кадров в минуту.
  • Use FPS Limit ╞ использовать ограничение FPS. Очень важная настройка. Галочку лучше поставить, иначе игра будет работать быстрее, чем надо.
  • Use Frame skipping ╞ использовать пропуск кадров. Может улучшить работу эмулятора на слабых машинах, путём пропуска кадров. В результате игра будет работать так же быстро как и на мощных машинах, но движения объектов на экране будут немного дёрганными.
  • Auto-detect FPS/Frame skipping limit ╞ автоопределение пропуска/ограничения кадров. В большинстве случаев работает верно. Галочку лучше поставить.
  • FPS limit ╞ этот пункт позволяет задать макс. количество кадров в секунду вручную. 60 кадров — идеальное значение.
  • Key configuration — плагин позволяет изменять большинство своих настроек прямо во премя игры. Эта настройка даёт возможность изменить кнопки управления плагином. Рекомендуем Вам не менять их, а просто запомнить. Пригодяться ;).

Группа «Options» — дополнительные настройки:

  • Scanline Mode — позволяет включить черезстрочную настройку. Изображение выглядит как на мониторе игрового автомата. На любителя.
  • Use system memory — позволяет плагину использовать системную память вместо видеопамяти. Работает медленнее, но отключает не всегда желанное полноэкранное сглаживание на карточках от nVidia.
  • Wait for VSYNC — позволяет синхронизировать обновление картинки с началом обновления кадра. В результате изображение становится более чётким. Уменьшается мерцание. Минус — работает медленнее.
  • Stop screen saver ╞ отключает скринсейвер на время игры.
  • Debug mode — включает режим отладки.
  • Activate special game fixes ╞ позволяет обходить ошибки и глюки в определённых играх.
  • Recording options — настройка записи процесса игры в файл.

Для начала рекомендуем Вам выставить все галочки, как показано на рисунке. Со временем, разобравшись, что к чему, обязательно поэкспериментируйте с другими настройками.

Осталось настроить звук. Выберите меню «Config\Sound«. Появится следующее окно:

Галочки в этом окне относятся к настройке встроенного аудиоплагина. Отметьте их, как показано на рисунке, нажмите кнопку «Configure» и на экране появится окно настроек плагина:

Группа «General settings«:

  • Mode — этот пункт отвечает за совместимость плагина с играми и даёт три варианта на выбор. Как и в видеоплагине, чем ниже вариант, тем он лучше, но медленнее.
  • Volume — этот пункт позволяет выбрать громкость звука.
  • Reverb — отвечает за качество эмуляции звука. Чем ниже пункт, тем больше звуковых эффектов Вы услышите и больше загрузите процессор.
  • Interpolation — улучшение качества звука за счёт интерполяции. Полная аналогия с графическими фильтрами. Чем лучше, тем медленнее.

Группа «XA Music«:

  • Enable XA playing — включает проигрывание музыки в обычном аудио формате (т.е. когда музыка не закодирована, а лежит на диске в виде отдельных аудио дорожек).
  • Change XA speed — позволяет плагину изменять скорость проигрывания аудио дорожек в случаях, когда игра работает быстрее или медленнее, чем надо.

Группа «Misc«:

  • SPU IRQ — спец. настройка. Помогает улучшить звук в некоторых играх (Valkyrie Profile, Metal Gear Solid и др.).
  • Mono sound mode — позволяет включить моно звук. Полезная вещь для обладателей медленных компьютеров и звуковых плат.
  • Enable developer debug mode — позволяет включить режим отладки.
  • Enable sound recording window — включает дополнительно окошко, с настройками для записи звуков из игры в файл.

Поставьте все галочки как показано на рисунке и нажмите «Ok«. Вот и всё! Настройка эмулятора закончена. Теперь вставляйте диск с игрой в Ваш CD-ROM, выбирайте меню File\Run CD-ROM и играйте!

Источник

Оцените статью

Эмулятор ePSXe, несомненно, является лучшим и самым перспективным эмулятором Sony Playstation на сегодняшний день. Он бесплатный, быстрый, обладает наибольшей совместимостью с играми и модульной структурой. Однако, такое строение эмулятора сделало его более сложным в настройке, и начинающих любителей эмуляции это смущает. Данное руководство позволит Вам ознакомиться с основными принципами настройки ePSXe и основных плагинов.

Немного теории и подготовка к запуску эмулятора
Запуск и первичная настройка эмулятора
Настройка видео и звукового плагинов