- Все комбинации клавиш в игре Escape from Tarkov.
- Escape from Tarkov «Сочетание клавиш и секретных комбинаций»
- Сочетание клавиш и секретных комбинаций в игре Escape from Tarkov
- Escape from tarkov как настроить фразы
- Как начать играть в Escape from tarkov, гайд для новичков.
- Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
- Офлайн-режим
- Клавишные комбинации
- Взаимодействие в инвентаре и сумках убитых.
- Оружие
- Выбор оружия
- Напоследок
- Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
- Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
- Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Все комбинации клавиш в игре Escape from Tarkov.
Все комбинации клавиш используемые в игре Escape from Tarkov. Поможет вам эффективнее использовать укрытия, качественнее вести бой, более эргономично использовать схрон и меню торговцев. Мы рассмотрим только те клавиши и комбинации, которые не указаны в меню управления игрой.
Используемые сокращения:
ПКМ — Правая кнопка мыши.
ЛКМ — Левая кнопка мыши.
Оглавление:
Передвижение, управление телом. (Наверх)
Комбинации клавиш и описание | Результат использования |
W , A , S , D – движение персонажа | |
Shift + W – бег вперёд | |
Q , E – наклоны тела влево / вправо. Среди игроков, частое нажатие этих клавиш означает мирные намеренья. | |
ПРОБЕЛ – прыжок | |
C – присесть / встать | |
| |
Alt + W , A , S , D – плавное управление положением тела (нажатие кнопок Q , E сбрасывает положение в стандартное) | |
| |
| |
Alt + W — стрельба вслепую сверху | |
Alt + S — стрельба вслепую сбоку | |
СКМ (зажать колесико мыши) – свободный обзор при перемещении (вращение головой) | |
Ctrl + проворот колёсика мыши – плавная смена скорости движения | |
Caps Lock — быстрое переключение между шагом и бегом, включает максимальную/минимальную скорость передвижения | |
Взаимодействие с оружием. (Наверх)
Источник
Escape from Tarkov «Сочетание клавиш и секретных комбинаций»
Сочетание клавиш и секретных комбинаций в игре Escape from Tarkov
Соберем набор команд и секретных комбинаций, при сочетании нескольких клавиш, в игре Escape from Tarkov. Тут не будем публиковать стандартный набор команд: вперед, назад, влево, вправо, о них и так все знают.
[C] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] или [Alt] + [W, S] – регулировка глубины приседания/подъема;
[Alt] + [A, D] – плавные наклоны тела влево/вправо (нажатие на [Q], [E], возвращает исходное положение);
[Alt] + [Q, E] – шаг, выступ влево/вправо;
[СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ] — зажать, повороты головой при перемещении мыши;
[Caps Lock] – переключение между бегом и шагом;
[ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] или [Ctrl] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — регулировка скорости движения;
[T] – включить/выключить тактическое устройство (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[R] – перезарядка. Возвращает пустой магазин в разгрузку или в карман. Если нет свободного места под заменяемый магазин, то он будет сброшен на землю;
[R] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — удерживать[R] и вращением колесика мыши, выбираем боезапас для перезарядки. При полностью заряженном магазине у ружья, меню выбора не появляется;
[R+R] — двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;
[Shift] + [T] – проверить патрон в патроннике оружия;
[Alt] + [T] – проверить магазин на наличие патронов;
[V] – взять в руки нож/топор;
[V+V] – быстрое двойное нажатие – быстрый удар ножом/топором с оружием в руках;
[Ctrl] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переключение между прицелами, если их на оружии несколько;
[Alt] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] — переключение перекрестия коллиматорного прицела или переключение кратности оптического прицела в режиме прицеливания (если они имеют такую возможность);
[1] – взять оружие из кобуры;
[2] – взять оружие на ремне;
[3] – взять оружие за спиной;
[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – слоты быстрого доступа, причем предметы должны находиться только в карманах или разгрузке;
[G] – бросить гранату из карманов или разгрузки. Если положить гранату в слот быстрого доступа и нажать на цифру этого слота, то персоонаж возьмет гранату в руку. Бросит ее можно или [ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (дальний бросок), или [ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (пробросить гранату);
– смена режима огня (одиночный, автоматический);
[Alt ] + – посмотреть установленный режима огня;
[L] – осмотреть оружие в руках;
[N] – включить/выключить прибор ночного видения;
[Y] – произнести фразу персонажа;
[O] – проверить время до окончания рейда.
[ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ (захватить предмет)] + [R] – вращать предмет в инвентаре;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – перебросить предмет не перетаскивая его;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ (перетащить предмет на пустую ячейку)] – разделить пачки купюр или патронов;
[ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – вернуть в схрон предмет со стола продажи у торговцев;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – уничтожить предмет в схроне;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – выбросить предмет во время рейда;
Источник
Escape from tarkov как настроить фразы
Поправка от 15.06.2020
Оптимизируем NVIDIA для экрана (60Hz и не только). Повышаем немного FPS.
NVIDIA/параметры 3D/ для Tarkov.exe :
1)Анизотропная фильтрация: 2х — чёткость при движении, хорший-FPS, отзывчивость мыши и клавы!
при 16х — картинка красивая и чёткая но при движении (на слабых видеокартах и при низких FPS) делает мутно. Немного жрёт FPS. Нагрузка на GPU.
(Обязательно: в параметрах игры ставим «Сглаживание — TAA!» «Анизотропная фильтрация — только текстуры»)
2)Фильтрация текстур-качества: «Производительность» ещё ниже ставить мало смысла (Важный параметр, влияющий на FPS, чёткость при
движении. Глубина цвета картинки станет проще, но всё будет шустрее, плавнее и чётче.)
(влияет на отзывчивость мыши и клавиатуры)
3)Вертикальный синхроимпульс(vertical sync): Быстро(Fast)
Если нет «Быстро», можно попробовать «Адаптивный»(только нормальный, а не на половину кадров)
(В параметрах игры обязательно отключаем «Верт. синх.» Она как-то отключает Fast-Sync от nvidia)
Проверяем в игре на «Input Lag», если он есть придётся «вкл»
(влияет на отзывчивость мыши и клавиатуры)
(Лимит кадров лобби/игре: 60- у кого монитор 60Hz)
4)Режим низкой задержки (новое название) -«Выкл»
При «Вкл» могут быть просадки FPS (микро-фризы) при стрельбе, взрывах..
(старое название) Максимальное количество заранее подготовленных кадров
«Вкл»- только для тех, у кого стабильный FPS выше 90-100. Нагрузка на GPU.
5)Режим управления электропитанием : » Адаптивный» (карта греется меньше), но говорят нужно «Максимальный» , пробуйте сами. На моём компе почему-то разницы нет.
6)Потоковая оптимизация: Вкл
7)Фильтрация текстур- отрицательное отклонение- «Привязка» (вроде так лучше)
(остальное как есть по дефолту nvidia)
—-Понижение разрешение экрана в игре—(FPS! fps! fps! — но качество картинки худеет.)
Моя карта GTX980, монитор 27-дюйм 60hz (IPS ) 2560×1440 не тянет:
В настройках игры: 1920×1080 (Полноэкранный) . FPS супер стабильный, чёткость и яркость на свой вкус.
PostFX: в тёмных помещениях яркость до 70%.
FOV (Область обзора): 51 до 53
Источник
Как начать играть в Escape from tarkov, гайд для новичков.
Escape from Tarkov. Гайд для новичков
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Офлайн-режим
Это очень важное упражнение, которое многие недооценивают. Берем любое снаряжение, невероятное количество боеприпасов, медицины и идем убивать ботов. Выбираем карту, например, завод. Она больше всех подходит для АИМ и по размеру не такая огромная, чтобы запутаться, плюс ботов будет достаточно.
Чтобы не бродить и выискивать тушки противников, жмем «побег из таркова», «ЧВК», «завод», «далее», «далее» и ставим галочку на оффлайн режим и PVE. Количество выбираем «много» или «орда». Все остальное не особо важно. Начинаем упражнения. Требуется это каждому новичку для того, чтобы понять механику, прочувствовать средства защиты и физику передвижений, которая была еще более жесткой и реалистичной, пока игроки не стали жаловаться на сложное управление.
Необходимо стараться попадать не прицелившись, начиная палить от бедра.
В верхнюю часть модели врага, переходя в голову. Никогда не садитесь без причины и тем более не ложитесь — так проще нанести вам критический урон.
Кстати в EFT используется интересная система: выбитые конечности чернеют и при попадании по ним у вас распределяется урон равномерно на всем частям тела. После этого необходимо будет залечить каждую из этих частей. В общем отстреливайте до сотни ботов перед любой вылазкой в онлайн. Таким образом вы почувствуете геймплей лучше и то, как легче вам управлять своим персонажем, а также попадать по другим игрокам.
Клавишные комбинации
Знания ключевых сочетаний клавиш для обращения с оружием и инвентарем существенно упрощает игру.
Взаимодействие в инвентаре и сумках убитых.
Чтобы перетащить одежду оружия и любое другое снаряжение на вас, если вы голый, зажимаем клавишу ALT, наводим на ячейку и жмем на него левой кнопкой мыши. Оно сразу берется вам в руки или за спину. Это работает в инвентаре и с трупами, любые сторонние итемы перемещается другим сочетанием.
Также из любого источника к вам и обратно работает это и со снаряжением, только прямое перемещение. Чтобы это сделать шустро, зажимаем CTRL и жмем на левую кнопку мыши главное, чтобы было свободное место.
Кнопка R переворачивает предметы, выкинуть их можно нажав ЛКМ+DELETE.
Оружие
Двойное нажатие R приводит к тактической перезарядке, это сбрасывает магазина землю.
- Alt + T дает посмотреть, сколько патронов в магазине.
- Alt + W/S — огонь из-за препятствия.
- Alt + A/D — плавные наклоны.
- Alt + Q/E — выпады, также обычные Q/E.
- Shift + T — проверить патронник, отодвинуть затвор.
- L — осмотр.
- B — переключить тип огня
- Alt + ПКМ — марка прицела
- CTRL + ПКМ — переключение между прицелами
Чтобы замедлить шаг, крутим колесо мыши, а если захотели плавно присесть, зажимаем С и крутим колесо мыши.
- 2хО — посмотреть выходы.
- СКМ — прокрутка головы.
Умные растраты и продажи
Берем бронежилет подешевле и каску деда. Не забываем про тактические наушники, которые глушат громкие и увеличивают тихие звуки. В них вы будете лучше слышать противника, даже который ползет как уж.
Чините бронежилет у прапора, следите за поинтами брони. Когда они меньше половины, продавайте. Не менее важным будет продавать разные предметы на барахолке или торговцам. Прицелы, глушители, модификации, бронежилеты, каски продаем лыжнику. Оружие и все остальное — механику. Ценные предметы, цепочки вазы, статуэтки продаем терапевту.
Выбор оружия
Идеальным выбором оружия для новичка станет АК-74М — старый добрый и надежный АК, недорогой как в сборке, так и в выборе патронов. Другой огнестрел будет обходиться в сборке дороже и сложнее в использовании. Если вы только начали свой путь, можете взять ВСС «Винторез» или «Вал», который в целом выйдет дешевле. Однако его убойность сводится к перестрелкам на ближней и средней дистанции. Плюс зажать с магазина на 60 выстрелов у вас не получится, так как их всего может быть 30. А стандартный на 20 тридцатник стоит недешево.
Напоследок
Очень короткий совет, к которому вы должны прийти сами. Какое-то время вы все равно будете потеть, трястись и пугаться. Игра крайне напряженная. Все, кто только начинает гамать, не могут моментально контролировать это состояние. Также и потому, что после смерти у вас все пропадает, если не застраховали, остаются лишь вещи в подсумке.
От вас требуется быстрее расслабиться, не переживать за деньги, лут, квесты и так далее. Не бояться ввязываться в перестрелки с врагами. Не ползайте на корточках, не сидите. Берем снаряжение, убиваем десятки ботов в оффлайн и с этой же снарягой идем в онлайн начинаем свое путешествие как уверенный оперативник.
Видеогайд для тех, кому лень читать
Источник
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.
Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Последней каплей стало открытие секции, в которой за ресурсы нужно развивать собственное убежище. С таймерами строительства, какими-то бонусами и, видимо, возможностью отправлять наемников на миссии для добычи ресурсов – это точно не мобильная игра ? С меня хватило – игру я закрыл. При этом так и не понял, как в этой пыточной программе лечить своего чертового персонажа. Наверное, в убежище? Или, может, есть еще какие-то секретные пункты меню? Не хочу знать, честно.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.
Источник