Если не работает форсунка опель

Содержание
  1. Как распознать неисправность топливных форсунок? Как проверить форсунки?
  2. Как понять, что с форсунками что-то не так? Признаки неисправности форсунок
  3. Распространенные признаки, указывающие на проблемы в системе впрыска топлива:
  4. Подключаем компьютер к «мозгам»
  5. Профилактика — лучше и дешевле лечения!
  6. Как проверить топливные форсунки в случае возникновения проблем?
  7. Проверка форсунок в домашних условиях при помощи уха и отвертки!
  8. Если не работает форсунка опель
  9. Тема: Обрыв на форсунки 4 цилиндров
  10. Обрыв на форсунки 4 цилиндров
  11. Vectra Club Russia
  12. Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  13. Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  14. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  15. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  16. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  17. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  18. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  19. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  20. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  21. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  22. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  23. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  24. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  25. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  26. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  27. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  28. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  29. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  30. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  31. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  32. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  33. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  34. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  35. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  36. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
  37. Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)
Читайте также:  Как настроить сепаратор для сметаны сибирь 2

Как распознать неисправность топливных форсунок? Как проверить форсунки?

Прежде чем вы узнаете, как можно проверить топливные форсунки, несколько слов о том, что собой представляет топливный инжектор. Топливная форсунка пришла на смену карбюратору, который смешивал топливо с воздухом, образуя топливовоздушную смесь (ТВС), для последующей подачи в камеры сгорания двигателя автомобиля.

Кстати, карбюраторы все еще существуют, в основном на классических автомобилях, а также спецтранспорте. На всех современных авто его заменили форсунки, начиная с 1990 года. С появлением форсунок, система впрыска топлива стала работать под контролем ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.

Несмотря на массу преимуществ инжекторных систем, для многих автомобилистов отказ от карбюратора стал настоящей трагедией. Так как до этого большинство автомобилистов ремонтировали и регулировали систему впрыска без посторонней помощи и дорогих инструментов.

Тем не менее, топливные форсунки более надежны и эффективны, чем карбюратор, поэтому в данной ситуации прогресс неизбежен. Однако вместе с тем они способны доставить неприятности своему владельцу, причем в такой ситуации не все так просто как с карбюратором, и обычно для решения проблемы требуется посещать СТО.

Но, возможно ли самостоятельно диагностировать проблемы с форсунками, и если да, то что для этого необходимо? Об этом вы сейчас и узнаете.

Как понять, что с форсунками что-то не так? Признаки неисправности форсунок

Распространенные признаки, указывающие на проблемы в системе впрыска топлива:

  • Двигатель работает на холостом ходу нестабильно, или даже глохнет на холостых;
  • Повышенная вибрация на «холостых», повышенная шумность;
  • Мотор плохо заводится;
  • Загорается «Check Engine» на приборной панели;
  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный запах топлива в моторном отсеке, возможный подтек;
  • Ухудшение динамики и падение мощности.
Читайте также:  Как настроить гугл хром чтобы вкладки сохранились

Конечно, большинство вышеперечисленных симптомов могут иметь более чем одну возможную причину, и не всегда свидетельствуют о неисправной системе впрыска топлива. Подобные симптомы характерны и для других поломок, например, неисправные свечи зажигания могут стать причиной большинства вышеперечисленных проблем.

Подключаем компьютер к «мозгам»

Универсальная система кодов используется для уточнения конкретной проблемы, которая связана с той ил иной деталью или системой. Это позволяет ускорить процесс диагностики и поиска причин неисправности авто. Так, к примеру, на неисправность топливной форсунки указывают коды в диапазоне от P0000 до P0299 (контроль воздушно-топливной смеси). Последняя цифра между P0300 — P0308, например — 8, обозначает проблемный цилиндр, в котором есть неисправность. Следовательно, код P0308 указывает, что в цилиндре № 8 есть проблемы с форсункой. Прочитать код ошибки в памяти ЭБУ можно посетив СТО или купив OBD-сканер.

Профилактика — лучше и дешевле лечения!

Следует отметить, что, как и в большинстве вопросов тех. обслуживания ТС, профилактика — всегда лучше и дешевле лечения (ремонта). Одним из самых простых, дешевых и эффективных способов предотвращения проблем с впрыском топлива, является поддержание исправности системы зажигания. Одним из важнейших условий «здоровья» форсунок является — чистота! Важно заправлять качественное топливо и вовремя менять фильтра. Также для профилактики загрязнения форсунок, а также борьбы с отложениями, специалисты рекомендуют использовать специальную жидкость для очистки топливных форсунок. Кроме того, существует «промывка», позволяющая не только предотвращать накопление грязи и отложений, но и выполнять полноценную очистку системы топливных форсунок.

Жидкость для очистки топливных форсунок — это присадка в топливо, простая в использовании и отлично подходит для профилактического обслуживания. При этом стоит относительно недорого, особенно если сравнивать с ремонтом двигателя или заменой форсунок. Некоторые механики рекомендуют использовать промывочную жидкость каждый раз, когда вы заправляетесь, однако если вы уверенны в качестве топлива, то вряд ли в этом есть необходимость. Во всех остальных случаях, заметив какой-либо из вышеперечисленных симптомов, используйте промывку для предотвращения более серьезных проблем. Также неплохой будет привычка, которую имеют многие автомобилисты — использование промывочных присадок для форсунок при каждой замене моторного масла.

Если же у вас проблема посерьезнее, то вам, скорее всего, придется подумать о профессиональной чистке топливных форсунок. Безусловно, это обойдется гораздо дороже по сравнению с промывочной жидкостью, однако и результат будет гораздо лучше. Да и к тому же это намного дешевле, чем замена форсунок или ремонт двигателя.

Как проверить топливные форсунки в случае возникновения проблем?

Проще всего доверить это специалистам на СТО, однако есть способы проверить топливные инжекторы самостоятельно, по крайней мере предварительно, после чего можно решить ехать на сервис к профи или нет.

Следует обращать внимание на любые, даже малейшие признаки, указывающие на проблемы, например, если на «приборке» загорается «ЧЕК», это может указывать на множество неисправностей, в том числе и на неисправные форсунки.

Один из самых популярных способов проверки форсунок — прислушаться к их работе. Ваши уши на самом деле могут очень много рассказать, при условии, что вы знаете, какой звук должен быть.

В идеале, конечно, лучше иметь стетоскоп, подобный тому, который используют врачи, однако такой вряд ли есть у среднестатистического автолюбителя. Поэтому доверимся ушам и отвертке!? Да, да большой длинной отвертке!

Проверка форсунок в домашних условиях при помощи уха и отвертки!

  1. Заводи двигатель и даем ему прогреться.
  2. Затем берем самую большую длинную отвертку и ставим ее в основание топливной форсунки.
  3. Будьте осторожны! Во время проверки форсунок таким методом ваша одежда, волосы и пр. не должно свисать над подвижными частями!
  4. Прикладываем ухо к рукоятке отвертки и внимательно слушаем звук.

Если при прослушивании топливной форсунки вы услышите непрерывную серию щелчков равномерных и не очень громких, то можно предположить, что инжектор исправен и работает как надо.

Если же щелчки прерывистые, нерегулярные и с паузами, скорее всего, эта форсунка заедает или клинит, и требует промывки или даже замены. Как минимум такую форсунку следует снять для дальнейшей диагностики.

Описанную процедуру выполняем для каждой форсунки, после чего принимаем решение о том есть ли смысл в посещении СТО или нет. Такой метод не дает 100% уверенности, однако предварительное заключение можно сделать. К тому же это бесплатно и доступно каждому. Если есть ошибки, указывающие на проблемы с форсунками, то данный метод, как минимум, поможет убедиться в том, что проблема действительно есть.

После такой диагностики можно попробовать восстановить работу форсунки при помощи промывочной жидкости или же заехать на станцию и произвести полноценную чистку форсунок на ультразвуковом стенде.

Источник

Если не работает форсунка опель

Тема: Обрыв на форсунки 4 цилиндров

Обрыв на форсунки 4 цилиндров

Добрый день!При нажатии на педаль газа при включении зажигания ЭБУ издает писк, компьютер выдает 20100, 20200, 20300, 20400 т.е. обрыв цепи на все 4 форсунки, на табло горит F. бензонасос блокируется реле(слышится щелчок при попытке запуска)..Подскажите пожалуйста, что делать куда смотреть.

С трудом догадался что у вас OPEL
год выпука и тип двигателя плиз

год выпуска 2006 двигатель Z16XEP.

Была такая же проблема. Ругался на сигналку т.к провод замыкал на датчике удара как я понял(он у меня болтался туда сюда)! Попал в яму и машинка заглохла! Встал не знал что делать! Давай рыскать форум инфы нет(. Начал достовать каждый предохронитель и вставлять обратно. и в друг чудо она завелась. Точно не помню но вроде сгорел предохранитель общий на электрооборудование и двигатель!

хм. вчера занимался как раз этими предохранителями, не помогло..)и где же этот общий предохранитель подскажи пожалуйста. все выдергивал все рабочие..и в багажнике блок просмотрел..

я так же достовал каждый и нашел с 3 раза, из за невнимательности. И кстати при этих ошибках грешил на бензонасос т.к при включении зажигания он просто не срабатывал, а на бортовике буквы F появлялись! А предохранители выдергивал все которые под капотом! Ах да снимай обе клеммы! и жди мин 10, а то не обнулятся ошибки! потом подъсоединяй и попробуй вытаскивай каждый пред и смотри прбуй заводить. У меня так это вылесилось А предохранитель там общийй какой то на электронное оборудование двигателя смотри мануал! Там он как то так называется!

будем пробовать, спасибки за инфу))

а у меня вот при включении зажигания бензонасос срабатывает, качает слышу.

Не у меня что то гудело, но это не бензонасос был. Поворачиваешь ключ и срабатывало как което реле, просто чикало, но не давало заводить! Потом датчик безобака показывает в ноль и на бортовике буквы F

Попробуй сними АБ, поставь обратно и выдергивай каждый пред и вставляй обратно и потом пробуй заводить. Мне помогло больше с таким не сталкивался!

Если мыши не погрызли провода между ЭБУ ДВС и форсунками и цел предохранитель под капотом №24
очень похоже что наелись мозги ДВС

спасибо за информацию!предохранитель и проводку буду проверять сегодня, отпишусь что и как тогда. в случае если накрылись мозги что делается?перепрошивка, обновление или замена чего либо??

подскажите мне пожалуйста, на какие предохранители стоит прежде всего обратить внимание. вот фото блока предохранителей.

начните с массового провода который должен быть прикручен именно к блоку управления двигателем
ошибки только по форсункам
что делалось с автомобилем до этого

на автомобиле износилось сцепление(коробка изитроник)..встал с буквой F на дороге..сцепление поменяли но завести не смогли, сказали что не отвечает блок изитроника и нужно менять. Привез машину на эвакуаторе в гараж, зарядил аккум и понял что скорости все включаются и работают, т.е. блок как бы работает..потом пропедалировал и получил ошибки на форсунки..как то так. )вот хз теперь что делать и куда вообще думать.

после замены сцепления обязательно проводится процедура удаления воздуха с помощью Texa и адаптация точки схватывания
если блок не выходит на связь скорее всего этого не делалось
так как снималась коробка возможно где то не прекручена масса
ошибки изитроника педальками не выводятся
как вы поняли что передачи включаются автомобиль заводится или нет?
думаю проще вам обратится в нормальный сервис с нормальным оборудованием
при неисправности или ошибкам по изитронику стартер будет заблокирован

Источник

Vectra Club Russia

Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 15 апр 2017 21:08

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение strax74 » 15 апр 2017 21:10

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 15 апр 2017 21:33

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение FDutch » 15 апр 2017 22:44

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение ktcg » 15 апр 2017 23:10

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 16 апр 2017 08:27

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение TuTuu » 16 апр 2017 10:37

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 16 апр 2017 11:12

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение YuryY » 16 апр 2017 11:37

Так-то оно так. Только если на сигнальной линии управления ключом из-за окисления не санкционированно возникает потенциал, то ключ все время будет находиться в открытом состоянии. Но это мало вероятно, так как ЭБУ двигателя герметичен, а плата залита гелем.

Anton64sar, высока вероятность, что у тебя проблемы в разъеме со стороны жгута проводов на блоке управления двигателем. Где-то от старости окислились контакты, вот и подкорачивает на минус. Снимай разъем. Измеряй сопротивлении между контактом форсунки и соседними контактами, а так же массой автомобиля.

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 16 апр 2017 12:30

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение YuryY » 16 апр 2017 13:29

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 16 апр 2017 14:16

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение ktcg » 16 апр 2017 14:31

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 16 апр 2017 14:40

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение YuryY » 16 апр 2017 15:01

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение ktcg » 16 апр 2017 15:07

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 16 апр 2017 15:31

Блоки я раньше сам ремонтировал на овб. Теперь значит свой вскрывать буду. Провод конечно весь просматривал и изолировал. Серавно троит тачка((

Отправлено спустя 15 часов 51 минуту 9 секунд:
мужики перед тем как мозги трогать хочу другие мозги подключить, так сказать убедиться. как опкомом их пришить и отшить.

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение FDutch » 17 апр 2017 07:51

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 17 апр 2017 11:53

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение FDutch » 17 апр 2017 15:07

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение ktcg » 17 апр 2017 15:46

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 17 апр 2017 19:04

ааааа нашёл косяк. ))))) провод который шёл из блока не штатно, был под блоком зажат на массу. отшёл провод и начало показывать нормально))) нет коротыша)))) только вот теперь другая байда. я когда коврялся, пробывал сдёргивал с форсунки провода, когда машина работала. сдёрнул с одной она поторохтела скунд 5 и заглохла. и теперь сцуко поваричиваешь ключ зажигания и горит картинка машина с гаечным ключом))) и горит тормоз на багажнике, как быто я пидаль нажал. и она маслет стартером и не схватывает вооообще))) опком реально убрать эти ошибки что опять начала запускаться?

Отправлено спустя 20 минут 9 секунд:
клему скидывал ошибка не пропала

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение YuryY » 17 апр 2017 19:53

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение Anton64sar » 17 апр 2017 20:07

Отправлено спустя 2 часа 53 минуты 32 секунды:
Попробовал поставил другой дроссель. Результата не дало. ребята ввручайте)) не одно так другое(((

Re: Льёт форсунка 3 цилиндра (случай не обычный)

Сообщение cimaks » 18 апр 2017 00:04

Источник

Оцените статью