- Не включается главное реле ваз 2110
- Не включается главное реле
- Как найти неисправность когда не включается главное реле?
- 5 Признаки неисправного реле зажигания, расположение и стоимость замены
- Содержание:
- 5 Признаки неисправного реле зажигания
- Зажигание не отвечает
- Двигатель глохнет
- Колеблющаяся мощность зажигания
- Разрядился аккумулятор после ночи
- Плохой электронный запах
- Что такое реле зажигания?
- Где находится реле зажигания?
- Стоимость замены реле зажигания
- Проверка реле зажигания
- [Новичок] Январь 5.1 не работает Главное реле, сгорели дорожки
- Опции темы
- Изображения:
- Sergo0710
Не включается главное реле ваз 2110
Три причины, при которых главное реле автомобиля не включаетсят.
В данном материале речь идёт об автомобиле с инжектороным двигателем. Допустим, происходит следующее, вы включаете зажигание, в результате на соединённый с ним вывод контроллёра начинает поступать электрический ток. Одновременно должно включиться и главное реле, после чего электропитание начнёт поступать согласно электрической схеме на другие потребляющие его объекты. Но, главное реле не включается…
Последствия этой неисправности всегда заметны. Двигатель просто в такой ситуации не заводиться потому, что не подаётся электропитание ни к его форсункам, ни к системе зажигания, ни к тому реле, которое обеспечивает работу бензонасоса и так далее.
Обычно, у большинства модификаций автомобилей ВАЗ, главное реле находится примерно там же, где расположены предохранители и реле охлаждающего радиатор вентилятора и бензонасоса, то есть, в салоне, на полке, находящейся справа под панелью управления, ближе к месту пассажира. Чтобы найти главное реле у автомобиля ГАЗ придётся открыть капот и опустить взгляд на переднюю стеку салона напротив пассажирского кресла.
Итак, рассмотрим ситуацию, при которой вы включили зажигание, но звука, которым сопровождается включение реле, не услышали. Значит, первое, что вам необходимо сделать, это убедиться, что электрический ток присутствует на контактах, соответствующих этому реле – №№ 85 – 86. Для этого вам необходимо воспользоваться контрольной лампой, потребляющей не более 0,25А, соединённой с «минусом», которая при включённом зажигании должна загореться. Если в результате тестирования, вы обнаружите, что света в контрольной лампочке нет, то это значит, что к главному реле электрический ток не подаётся.
Причины неисправности могут быть следующие:
Во-первых, — нарушен контакт, между главным реле и его колодницей.
Во-вторых, — нарушена целостность проводки на участке между контролёром и реле или между «минусом» и корпусом мотора. Если проводка окажется в порядке, то ищите третью причину.
В третьих,- вышел из строя контролёр. Для автомобилей ГАЗ — это очень типичная неисправность, когда в результате попадания влаги или в результате обрыва отрицательного провода, контролёр перестаёт работать.
Теперь рассмотрим другую ситуацию, при которой вы включили зажигание и услышали характерный звук, которым сопровождается запуск реле в действие, но этого по факту не происходит. В этом случае проверьте наличие электропитания на контактах № 30 и №87.
Во-первых, если после тестирования контрольной лампой, одна клемма которой соединена с «минусом», а вторая коснулась разъёма № 87, свет в лампочке не загорелся, значит, причиной сбоя может служить отживший своё предохранитель или прохудившаяся проводка.
Во-вторых, если контакт клеммы лампы с разъёмом № 87 зажигает лампочку, а с разъёмом № 30 – нет, то причина неисправности в самом реле. Возможно, его контакты уже перегорели, и оно нуждается в замене. В разных модификациях ВАЗ старое реле можно заменить любым другим, имеющемся на монтажном блоке, будь-то реле поворотов или других световых сигналов.
Источник
Не включается главное реле
схема подключения питания контроллера МР7,0
При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся.
Как найти неисправность когда не включается главное реле?
Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне.
Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.
В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.
Источник
5 Признаки неисправного реле зажигания, расположение и стоимость замены
Задача реле зажигания — обеспечить бесперебойное электроснабжение многих компонентов вашего автомобиля.Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей, расположенном под капотом или где-то под
Содержание:
Задача реле зажигания — обеспечить бесперебойное электроснабжение многих компонентов вашего автомобиля.
Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей, расположенном под капотом или где-то под приборной панелью автомобиля.
Он передает электричество от аккумулятора к компонентам системы зажигания, что позволяет завести автомобиль в мгновение ока.
Однако, если реле не будет работать в соответствии со своими стандартами, вы начнете испытывать проблемы, и не только в одном, но и во многих компонентах двигателя, таких как топливный насос и катушка зажигания, среди других.
5 Признаки неисправного реле зажигания
- Зажигание не отвечает
- Глохнет двигатель
- Колеблющаяся мощность зажигания
- Разрядился автомобильный аккумулятор после ночи
- Плохой электронный запах
Реле зажигания обычно находится вместе с несколькими другими реле и предохранителями в блоке предохранителей в моторном отсеке. Область под капотом открыта для загрязнений и загрязняющих веществ, таких как грязь и мусор — частая причина выхода из строя реле зажигания.
Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного реле зажигания.
Зажигание не отвечает
Основная задача реле зажигания — подавать питание на все модули управления и датчики в вашем автомобиле, необходимое для работы двигателя.
Если при повороте ключа в замке зажигания на вашей приборной панели ничего не происходит, и вы уверены, что аккумулятор автомобиля заряжен — велик риск, что с реле зажигания что-то не так.
Эти вопросы нужно решать как можно скорее. В противном случае вы будете вынуждены ехать без машины.
СВЯЗАННЫЕ: симптомы неисправного реле топливного насоса и его расположение
Двигатель глохнет
Реле зажигания подает питание на важные детали двигателя, такие как топливный насос и катушки зажигания. Без этих компонентов ваш двигатель неминуемо умрет, поэтому вы, вероятно, можете догадаться, что произойдет, если он не сможет передать им мощность.
Если ваша машина глохнет во время движения, может быть виновато реле зажигания.
Колеблющаяся мощность зажигания
Если ваша приборная панель мигает, как в игре с переворачиванием стола, возможно, проблема с реле зажигания.
Возникают ситуации, когда внутри реле зажигания образуется коррозия. Это может привести к тому, что область подключения внутри реле станет слишком маленькой, что приведет к сверхбыстрому выключению зажигания.
СВЯЗАННЫЕ: симптомы неисправного главного реле
Разрядился аккумулятор после ночи
Когда вы выключаете ключ зажигания, реле зажигания должно также отключать питание всех компонентов двигателя; в противном случае, если вы оставите машину на ночь, она разрядит аккумуляторную батарею.
Когда реле зажигания выходит из строя, это может привести к постоянному срабатыванию системы зажигания, даже если вы вынули ключи из замка зажигания.
Это означает, что цепь не разомкнется после того, как вы вытащите ключ, и батарея разрядится.
Следовательно, если вы смотрите на батарею, которая умерла при безупречной работе накануне, причиной могло быть реле зажигания.
Плохой электронный запах
Плохое соединение, когда дело касается электроники, создает тепло. Реле зажигания с коррозией, ржавчиной или водой внутри может иметь плохое соединение, и это вызовет много тепла.
Часто можно увидеть, что пластиковая крышка даже оплавилась над реле. Если вы раньше испытывали запах горелой электроники — обязательно проверьте реле зажигания, когда в следующий раз почувствуете его.
Что такое реле зажигания?
Реле зажигания — это в основном электрическое устройство, которое работает как переключатель питания системы зажигания и топливной системы вашего автомобиля. Реле зажигания активируется, как только вы включаете зажигание автомобиля ключом.
Затем реле зажигания включает питание и позволяет ему подключаться к системам, которые необходимо включить, чтобы ваш автомобиль мог работать. В результате аккумулятор передает энергию на катушку зажигания, которая затем передается на свечи зажигания вашего автомобиля для запуска двигателя.
Где находится реле зажигания?
Реле зажигания часто находится в блоке предохранителей под капотом. Он также может быть расположен в блоке предохранителей под приборной панелью внутри автомобиля.
Точное расположение реле зажигания может отличаться от автомобиля к автомобилю в зависимости от конструкции автомобиля и компании, которая его изготовила.
Чтобы легко найти реле зажигания и правильно его идентифицировать, вы можете обратиться к руководству по обслуживанию, предоставленному вам производителем вашего автомобиля. Он будет расположен в панели реле вместе со многими другими реле, установленными на нем.
Стоимость замены реле зажигания
Реле зажигания стоит от 5 до 50 долларов, а оплата труда — от 10 до 50 долларов. Вы можете рассчитывать на замену реле зажигания на сумму от 15 до 100 долларов.
Само реле зажигания часто очень дешево, и вы можете ожидать, что оно будет стоить менее 10 долларов, в зависимости от того, хотите ли вы купить оригинальное реле или послепродажное.
Замена реле зажигания также часто бывает несложной. Вы можете рассчитывать на замену в размере от 15 до 100 долларов, если хотите, чтобы это сделал механик.
Проверка реле зажигания
Реле зажигания часто довольно легко проверить в зависимости от типа реле. Большинство реле зажигания имеют 4 контакта, и если у вас есть один из них, вы можете следовать этому руководству.
- Выньте реле зажигания из блока предохранителей.
- Возьмите пару кабелей и найдите автомобильный аккумулятор.
- Проверьте номер на обратной стороне реле; вы, вероятно, найдете 30, 85, 86 и 87.
- Снимите реле с блока предохранителей.
- Подключите 12 В от автомобильного аккумулятора напрямую к контактам 30 и 85.
- Заземлите 86-й контакт от земли на автомобильном аккумуляторе, и вы должны услышать щелчок реле.
- Проверьте мультиметром, есть ли у вас 12v + на 87 контактах. Если вы этого не сделаете, реле зажигания сломано.
- Если вы это сделаете, проблема все еще может быть в реле, но вам необходимо провести нагрузочное тестирование, чтобы найти проблему. Самый простой способ проверить реле под нагрузкой — это проверить что-то, что потребляет много энергии через контакт 87, например, топливный насос или что-то подобное.
- Категория
- Авто Ремонт
Источник
[Новичок] Январь 5.1 не работает Главное реле, сгорели дорожки
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
image.jpg
Sergo0710
Не факт что ошибся.
На эбу скорее всего сгорел процессор, вместе с массовыми дорожками. А вот почему — вот вопрос.
На ВАЗах такое обычно из-за подачи напрямую с акб питания на ДТОЖ.
А в вашем случае я не знаю что там. Через инет определить практически невозможно.
Вспомнил один случай. 21099, сгорел эбу, так же как у вас. Там перепутали плюс с минусом, после переборки двигателя. Проводку восстановили. Я восстановил эбу. И при первом же подключении эбу сгорел повторно. Далее, звонил все неоднократно, косяков нигде нет. Вообще нигде, все правильно. Но при последующих подключениях — эбу сгорал. Я ремонтировал его пять раз, естественно проверялась проводка, причем я уже и себе не верил и вызвал электрика, он тоже ничего не нашел. На пятый случай сказал, что не отдам эбу, пока не поменяют проводку. Это она, где косяк я не нашел. Ну вот не нашел и все, хотя что там искать, всего-то девятка была. А вот не смог найти и все. Что интересно, бош 1.5.4 работал. А январь сгорал сразу при включении.
Поменяли проводку и эбу перестал гореть, все наконец заработало.
Жаль, но старую проводку, для «опытов» я так и не получил. А очень интересно было бы найти, где там что вызывало перегруз и сгорание эбу.
Здорово походит на ваш случай.
Источник