Если не работает сигнализация после дождя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Замок в грязи, привод его сдернуть не может, сил не хватает, снять, помыть, смазать силиконовой смазкой, а не WD-40 и будет тебе счастье.
а какая связь с сырой погодой?
Никакой, просто совпало окончательное зарастание грязью с приходом сырой погоды. Кстати паралельность работы ЦЗ и сигналки в самом деле не есть гуд, из-за ошибки одного привода не работает все. А по поводу сырой погоды можно всякий бред подвести, и утечки тока через плохую изоляцию, и залипание механизма за счет поверхностного натяжения жидкости, о блин какие слова вспомнил. разбирай и смазывай проверено годами.
Ну нет, не совпало. и весной такое было, когда активное таяние снега и дожди шли. да и потом, когда уже всё растаяло — в сухую погоду всё ок, в сырую — такая фигня. 🙁 если только от влаги грязь разбухает. хм-м.
Во первых у тебя похоже и сигналка и ЦЗ работают параллельно (не есть гуд). А надо:
Регулировать тягу водительского замка
Время импульса от сигналки. Нужно 0,5 с
Во первых у тебя похоже и сигналка и ЦЗ работают параллельно (не есть гуд). А надо:
Регулировать тягу водительского замка
Время импульса от сигналки. Нужно 0,5 с
Спасибо за совет! Да, лучше бы эта связь пропала. частенько из машины выбегаешь, не оборачиваясь жмёшь на брелок и по звуку ПИ-ПИ и щелчку центр-замка понмиаешь, что вроде всё закрылось. а тут получается, что сигналка-то включилась, но двери не закрылись.
попробую почистить. надеюсь, что поможет.
Источник
Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.
При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются отдельные команды. В любом случае, если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.
Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.
Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.
В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.
Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.
- Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.
Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.
- Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.
Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.
Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.
Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.
- Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.
- Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.
В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.
Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.
Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы
Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.
При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д. Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).
Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.
В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.
Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.
В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д.
Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии) и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.
Сигнализация в машине не работает: нет связи с брелком или неисправен основной модуль, как определить. Способы аварийного отключения сигнализации, советы.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.
Автосигнализация Томагавк 9010: функционал, настройки, использование. Как настроить время на брелке Tomahawk, настройка автозапуска Томагавк и т.д.
Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.
Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.
Источник
EC-1 срабатывает во время дождя.
Суть вопроса в заголовке. Стоит S96. Для реализации открывания багажника приклеил к накладке EC-1, через гибкие каналы настроил на открытие багажника при наличии метки, а в качестве метки телефон. Авто стоит под окнами, поэтому частенько телефон на связи с автомобилем и если ночью шел дождь или был туман меня встречает открытый багажник. Где заявленная «Для адаптации сенсора под изменения условий окружающей среды предусмотрена автоматическая калибровка»? Сдается мне что эта поделка не оправдывает свою цену. Тоже самое можно собрать из китайского сенсорного модуля за 10 рублей и с теми же багами.
Ответы 15
Где установлено оборудование:
Установил самостоятельно
Как подключили сенсор (+ и — питания)?
Установил самостоятельно. Плюс на сенсор подается при наличии метки. Минус с кузова.
дальность обнаружения уменьшали?
Плюс на сенсор подается при наличии метки.
Проверяли ли отсутствие плюса когда нет метки (смартфона)?
Проверял. Плюс отсутствует. Срабатывает когда метка в зоне видимости. Вопрос в том как победить ложные срабатывания.
Собственно тема и заглохла. Кто- нибудь даст внятный ответ почему происходят ложные срабатывания? Автоматическая калибровка фейк? Если я доустановлю еще 4 сенсора, которые уже куплены, в ручки, то в дождь все это будет глючить?
В вашем случае проблема в том, что сигнализация видит метку (телефон) на большом расстоянии. Уменьшите дальность обнаружения/потери смартфона. Калибровка сенсора происходит каждый раз при подаче питания, а поскольку смартфон в зоне видимости, то сенсор под питанием, и если меняется окружающая среда, то уже включенный сенсор к ней не сможет адаптироваться. Нужно настроить так, что бы при удалении от авто сигнализация не видела ваш смартфон.
P.S. При снятой охране у вас багажник открывается нажатием кнопки на крышке багажника? Если так, то можно было не ставить сенсор для открытия багажника, а использовать штатную кнопку для этого.
Кнопки нет. Поэтому и стоит сенсор.
Я высказал предложение в соседней теме добавить статус (условие) Свободных рук в гибкую логику, прошу поддержать. Если его добавят, тогда команду для открытия багажника можно было бы реализовать так:
При нахождении метки неподалеку от автомобиля просто выключаются Свободные руки на один цикл охраны и нет проблем.
После установки еще 4 датчиков в ручки всё равно придется решать проблему, что машина видит метку, когда вы дома — либо уменьшать дальность обнаружения, либо выключать на телефоне Bluetooth, либо отключать Свободные руки, а иначе первый встречный, прикоснувшись к ручке, снимет машину с охраны. Проблему открывающегося багажника сейчас наверно может решить перенос датчика под козырек над номером. Туда, где не скапливается влага.
Тоже столкнулся с такой проблемой, когда машина стояла на мойке, а я был рядом. Более того, она от Свободных рук постоянно открывалась-закрывалась, но их хоть можно отключить с брелка или метки, а вот с открытием багажника то же самое уже не провернуть — нет в Мастере такого статуса как «Состояние охранного комплекса» — «Режим работы» — «Свободные руки включены», а он бы очень даже пригодился.
Источник