Если не работают дворники гольф плюс

Дворники Фольксваген Гольф плюс 2011 (Не синхронизированная работа дворников при запуске)

rekz2005

Просто заглянул

Здравствуйте!
Вот какая проблема появилась после ремонта закисшей трапеции пассажирского дворника. При включении дворников пассажирский дворник (он снизу) запускается первым, водительский лежит без движения. Уже на втором махе дворников — происходит синхронизация работы и первым срабатывает уже водительский. Повторный запуск тоже самое — первый пассажирский. Пробывали даже представить дворники местами — старт пассажирский первым, при выключении ложится на свое место (Т.е. Снизу, несмотря на то, что его установили первым). Диагностика через ПК ошибок не выдала. Если пассажирский дворник демонтировать то наблюдается самопроизвольное одноразовое ( Т. Е. Один раз махнули и включились) включение дворников при начале движения. Сначала думал что такой штатный режим включился, однако сведений о таком режиме ни где нет.

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

ten70

Оракул

У плюса нет трапеции.

Скорее всего неправильно собрали мотор.

rekz2005

Просто заглянул

У плюса нет трапеции.

Скорее всего неправильно собрали мотор.

ten70

Оракул

rekz2005

Просто заглянул

какую кодировку? программно поменять местами моторчики?
что можно неправильно собрать в рычагах трапеции что бы пришлось перепрошивать моторчик? перепутать местами правый и левый мотор в сборе с трапецией не возможно. длина проводки не позволяет их ошибочно подключить.
во время ремонта моторчик от рычагов не отсоединяли полностью. тем более ошибка в работе возникает только на первом махе . потом синхронизация и нормальная работа. т.е при работе проблем с определением где какой мотор нет — т.к после синхронизации дворники работают в правильной последовательности . жаль что только до выключения.

чем управляется работа моторов кто-нибудь знает? ведь должно быть какое -то реле управления или что то подобное. по идее там определяется что включать первым.

sergeyasd

Просто заглянул

какую кодировку? программно поменять местами моторчики?
что можно неправильно собрать в рычагах трапеции что бы пришлось перепрошивать моторчик? перепутать местами правый и левый мотор в сборе с трапецией не возможно. длина проводки не позволяет их ошибочно подключить.
во время ремонта моторчик от рычагов не отсоединяли полностью. тем более ошибка в работе возникает только на первом махе . потом синхронизация и нормальная работа. т.е при работе проблем с определением где какой мотор нет — т.к после синхронизации дворники работают в правильной последовательности . жаль что только до выключения.

чем управляется работа моторов кто-нибудь знает? ведь должно быть какое -то реле управления или что то подобное. по идее там определяется что включать первым.

rekz2005

Просто заглянул

sergeyasd

Просто заглянул

Я написал то, что увидел на схеме. К левому моторчику подходит жгут из 4-х проводов (+, -, LIN с блока бортовой сети, тоже наверно LIN к правому моторчику). На правый мотор приходит жгут из 3-х проводов (+, -, LIN от левого). В моем понимании схемы получается так. Моторы выполнены в одном корпусе с блоками управления. У каждого свой блок J400 и J584, левый и правый соответственно.

Вот цитата из программы самообучения по гольф плюс:

Установка состоит из двухмоторной встречнодвижущейся конструкции без механического соединения между приводами.
Из-за такой конструкции датчик дождя и освещенности установлен на Golf Plus в другом месте.

Сигнал включения стеклоочистителя передается непосредственно на блок управления рулевой колонки и затем по шине данных CAN-комфорт на блок управления бортовой сети.
Информация о включенном положении стеклоочистителя передается от блока управления бортовой сети по шине данных LIN на блок управления двигателем стеклоочистителя и оттуда на блок управления стеклоочистителя переднего пассажира. Оба блока управления находятся непосредственно на двигателях стеклоочистителя.
Блок управления двигателем стеклоочистителя берет на себя регулирование процесса очищения и управляет блоком управления двигателем стеклоочистителя переднего пассажира по принципу
“ведущий” — “ведомый”.

Источник

Если не работают дворники гольф плюс

При прогреве своего G5+ (2006 г.в., 1.6 BSE, механика) утром. Был удивлен, что все еще заводской аккумулятор не сдулся этой зимой и нормально стартанул при -8. Но неприятность ожидала с другой стороны — слегка примерзший водительский дворник поднялся до середины и отказался дальше работать. Вручную двигается без каких либо затруднений. По нажатию рычага не работает. Правый (пассажирский) работает нормально, без отклонений. Водительский я опустил до минимума, чтобы не мешал и езжу пока только с работающим пассажирским, благо что дворники на Плюсе огромные и пассажирского хватает на 3/5 стекла.

Есть несколько вопросов по данной теме.

1. Проверил предохранитель под капотом. F19, судя по схеме. Предохранитель в норме. Выяснил это путем замены предохранителей между левым (F19) и правым дворником (F1), левый так и не заработал. Правый по-прежнему работает нормально.
Возможно есть еще какие предохранители по левому дворнику?

2. Если все таки не предохранитель, тогда все печальнее — судя по всему сломался мотор или рычаги стеклоочистителя. Подскажите номер мотора, рычагов именно для Golf5+ 06. Для обычного G5 номер другой?
Возможно кто продает G5+ на разборку и есть такой мотор в наличии?

3. В интернете есть несколько фото отчетов по простому G5 для того, чтобы долезть до моторчика и снять его, проверить. Но на G5+ по идее немного другой процесс. Есть ли актуальные инструкции именно для G5+? Может кто сталкивался с подобной проблемой, как решил ее?

Заранее спасибо за ответы/комментарии/ссылки.

Источник

Если не работают дворники гольф плюс

Заглючили передние дворники. кто сталкивался?

#1 Сообщение VoWan » 29 окт 2009, 13:50

Подскажите, кто сталкивался с проблемой, и как решалась?
Сегодня утром перестали работать передние дворники — ни омывка стекла, ни сами дворники ни в одном режиме. Приехал на работу — заработали. Через 5 минут снова перестали. Т.е. то работают, то нет. Задний работает нормально.
Записались на СТО, будут разбирать сказали.
Интересно что это? у кого-то было?

Re: Заглючили передние дворники. кто сталкивался?

#2 Сообщение offskid » 29 окт 2009, 14:01

VoWan писал(а): Подскажите, кто сталкивался с проблемой, и как решалась?
Сегодня утром перестали работать передние дворники — ни омывка стекла, ни сами дворники ни в одном режиме. Приехал на работу — заработали. Через 5 минут снова перестали. Т.е. то работают, то нет. Задний работает нормально.
Записались на СТО, будут разбирать сказали.
Интересно что это? у кого-то было?

VW Golf IV AKQ, black — был
Honda Civic 5D FK2 EXE 1.8 150ps

Интеграция IT решений для малого и среднего бизнеса by Microsoft Products, Google Apps

Re: Заглючили передние дворники. кто сталкивался?

#3 Сообщение VoWan » 29 окт 2009, 14:05

Re: Заглючили передние дворники. кто сталкивался?

#4 Сообщение VP » 29 окт 2009, 14:17

Источник

перестали работать дворники на гольфе

итак,
есть авто — гольф 3 94г.в
раньше дворники работали замечательно, никаких нареканий небыло
этой осенью, когда пришли первые заморозки, заметил странную весч: с утра заводишь машину — передние дворники не работают, задний работает, незамерзайка на лобовое стекло тоже льется, то есть пердохранитель в норме.
прогрели машину, минут через 10 передние дворники оживают. Так как осень с началом зимы были теплыми. забил на это. Если температура была выше +2 градусов, то дворники рабтали безукоризненно ( махали быстро, ничего не тормозило и не закисало)

но вот вчера, когда на улице было -4 дворники опять перестали работать. И так не отогрелись за 2 часа езды. Только предохранитель почему то сгорел.
Вечером приехал в гараж — снял трапецию, — в порядке — ничего нигде не закисло, в шарнирах хром присутствует, обновил смазку в них, собрал, подключил напрямую от аккума — заработало, поставил все наместо, закрыл капот — работает, радостный уехал домой.
Седня с утра такая же байда.. передние дворники не работают, омыватель лобового работает, задний дворник работает.
Заехал на мойку — думаю, можт там отогреются и будут работать — фиг. не работают.
Додумался пощупать релюшку дворников — не обгорелая, когда включаешь задний дворник — щелкает, когда передний — не щелкает. Вытаскиваю релюху — без нее должны дворники передние на максимальной скорости работать — не работают.

Где рыть дальше ?

ГОСПОДА, это мистика ! щас посмотрел в щиток, на котором все реле торчат,
и в правду есть 72 реле, и есть 99. Только 99 реле почему то стояло не на 8м месте, а на 9м. переставил в нужное место и дворники ожили.

Вопрос: почему они раньше работали вообще без реле .

но зато щастье привалило) дворники заработали )

Источник

Читайте также:  Не работают соц сети вай фай
Оцените статью