Если педаль газа не работает у пежо

Если педаль газа не работает у пежо

Сообщений: 3
Пользователь №: 13.023
Регистрация: 3.2.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Увы и ах ! Три года пыжу (206 седан, 1.4) проехал всего 25000. А уже начались проблемы.

Сначала были такие симптомы: заводиться нормально, но при попытке тронуться с небольшим подгазовыванием — глохнет. А через пару минут прогрева — уже все в норме. Официалы говорят стандартно: «когда сломается привози, диагностика нечего не показывает».

Но два дня назад машина отказалась ехать вообще. Т.е. заводится с полоборота, холостые обороты держит, а на педаль газа не реагирует вообще, горит чек. Попытка ползти на холостых оборотах не увенчалась успехом. Зацепили на трос отвезли в сервис.

В сервисе сделали диагностику и вынесли свой вердикт — виновата дроссельная заслонка. Прочистили (побрызгали) её не снимая, сказали что у неё есть какой-то люфт небольшой и посоветовали поменять, если будут такие же проблемы. До дома доехал, как на новой машине.

На следующее утро -25. Завелась нормально, до работы доехал без проблем (

15 — 20 км). А вечером опять та же фигня: горит чек, на педаль газа не реагирует. Через 15 минут на холостых оборотах при нажатии на педаль газа обороты немного поднимаются где-то до 2000 и всё. Через 30 минут — при нажатии на педаль обороты поднимаются до 2500 и всё. После минут 40 вдруг (после очередного выключения /включения зажигания) обороты стали откликаться на нажатие на полную катушку. В результате доехал до дома в очередной раз. Сегодня утром завелась хорошо, хотя термометр показывал -29, чек горит постоянно, но никаких проблем нет машина едет как надо.

Читайте также:  Как настроить газ хлопушку инжектор

Что-это может быть? Может быть действительно дефект дроссельной заслонки и её надо тупо поменять ? Или может быть причина в другом ?

Моя машинка: 1 2008 г.в. цвет: синий! Куплена в 2009 году!

Источник

Ищем причины рывков и провалов при нажатии на педаль газа на примере Пежо 407

На холостом ходу проблем с работой двигателя не наблюдается, но при нажатии на газ, обороты просаживаются и мотор передергивает. Будем искать причину, это актуально не только для моделей Пежо.

Давление топлива

Частой причиной подобных передергиваний силового агрегата именно во время нажатия на педаль газа, может быть недостаточное давление топлива. На холостых для работы мотора этого давления может хватать, а при повышении оборотов уже нет.

Первым делом замеряем давление топлива в топливной рампе. На разных автомобилях подключаются по-разному. Можно в разрыв топливопровода установить манометр. На Пежо 407 давление должно быть в пределах от 3,5 атм до 4 атм.

Включаем зажигание, слышно, как работает бензонасос. Давление в топливной рампе 3-3,2 атм. Замечаем, что стрелка манометра дергается, колеблется в небольшом интервале.

Запускаем мотор и смотрим на показания. Давление 3 атм. – чуть ниже нормы. Спустя минуту оно начинает снижаться до 1,5 атм. Мотор на холостом ходу продолжает нормально работать.

При нажатии на педаль газа, двигатель дёргается и не хочет набирать обороты. После нескольких перегазовок, давление вырастает до 3,2-3,4 атм., мотор свободно раскручивается.

Делаем вывод: двигателю не хватает топлива для набора оборотов.

Нужно проверять топливный фильтр, может он забит, клапан «обратки» может подклинивать в открытом положении и давление уходит в бак, или топливный насос.

Фильтр

Чтобы полностью исключить фильтр, можно его демонтировать на время. На его место устанавливаем шланг. Заводим автомобиль – результат не изменился, значит не фильтр.

Ремарка: под нищем находиться только фильтр тонкой очистки. Грубо – в стакане бензонасоса. На современных моделях есть еще один фильтр, он тоже находится в стакане БН.

Заводим мотор, если изменений нет – причина провалов не в нем. Ищем дальше.

Обратный клапан или РДТ

Регулятор давления топлива может находиться либо на топливной рампе, в разрыве бензопровода или в корпусе бензонасоса. Там же может находиться обратный клапан. Все зависит о модели и марки автомобиля. Кроме того, на бензиновых авто он бывает двух типов: вакуумный и электромеханический.

Если неисправен РДТ, то часть бензина будет возвращаться в бак через обратный «обратку». В топливной рампе не будет достаточного давления для работы мотора под нагрузкой.

Это касается и обратного клапана. Если он заклинен в закрытом положении, то насос не сможет создать в топливопроводе достаточного давления. Если в открытом положении – весь бензин будет стекать обратно в бак при длительной стоянке.

Бензонасос

Частой причиной низкого давления топлива является бензонасос. На холостых он достаточно создает давление, а на высоких оборотах его уже не хватает. Для проверки нужно его демонтировать.

Подключить к выходу шлаг с манометром, опустить в ёмкость с бензином и подключить клеммы к аккумулятору. Работоспособный БН должен на выходе создавать давление до 6-7 атм.

Важно. В таком режиме долго бензонасос не нужно «мучить», моторчик может накрыться медным тазом. Потому что БН давит в «стенку», а это для него плохо.

В нашем случае давление составляло 3,5 атм. Это мало с учетом работы насоса без расхода. Его меняем.

Топливные форсунки

Проверяем топливные форсунки. Они могут неправильно дозировать топливо в различных режимах. Своими руками это сделать не получится, нужен стенд.

Если обнаружили проблемы с «форсами», меняем их или пытаемся промывать. Если у вас простой распределенный впрыск MPI или его подобие, то вероятность успеха высокая.

Свечи

Да, они тоже могут привести к провалам на высоких оборотах двигателя. Выкручиваем и проверяем их на стенде. Если искра слабая или бьёт в разные стороны – их под замену.

В гаражных условиях их можно оценить визуально. Состояние изолятора, электродов.

Был случай, когда после всех этих проверок автомобиль отказывался развивать мощность. При осмотре случайно заметили микротрещину на изоляторе, свеча пробивала на массу. Заменили её и автомобиль «вылечился».

Подведем итог

При неровной работе мотора на оборотах или машина не развивает мощность, проверяем:

  1. Низкое давление топлива в топливной рампе на высоких оборотах двигателя;
  2. Проблемы в системе зажигания.

В нашем случае виноват был бензонасос. Она не создавал нужного давления для стабильно работы двигателя на высоких оборотах, его заменили на ВАЗовский. Форсунки были помыты, а свечи почищены. Автомобиль поехал, как задумали его на заводе.

Источник

Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа

Собственно имеем Пежо 307 двигатель rfn 2.0, эл. Педаль газа

Тут прокатился я по трассе на ней 1500 км, и вот какая фигня вылезла.

После выкручивания двигателя свыше 5500rpm, машина перестает реагировать на нажатие на педаль газа, обороты падают почти до ХХ и начинают плавать. Все восстанавливается после того как перезапустишь двигатель.

Не очень комфортно я вам скажу находится на встречке и понимать, что машина отказывается ехать.

В подозреваемых а) катушка б) бензонасос

В топик призывается маэстро Федоров

Зы на руках есть рр2000, завтра попробую по дружить ее с машиной, глянуть ошибки, прокатился с ней

а под wine’ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

03.09.13 01:26 Ответ на сообщение Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя сомелье

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

03.09.13 09:51 Ответ на сообщение Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя сомелье

Секс, наркотики и чикен ролл.

03.09.13 11:11 Ответ на сообщение Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя сомелье

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

03.09.13 11:12 Ответ на сообщение Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя сомелье

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

03.09.13 12:10 Ответ на сообщение Re: Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя cruizer

а под wine’ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

04.09.13 09:13 Ответ на сообщение Re: Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя сомелье

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

04.09.13 09:47 Ответ на сообщение Re: Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя ФедоровДругой

KIA Sportage’10 black, Sportage’20 silver

04.09.13 10:16 Ответ на сообщение Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя сомелье

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

04.09.13 22:57 Ответ на сообщение Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя сомелье

05.09.13 09:24 Ответ на сообщение Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя сомелье

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

08.11.13 11:44 Ответ на сообщение Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя сомелье

а под wine’ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

08.11.13 13:26 Ответ на сообщение Re: Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя сомелье

08.11.13 13:40 Ответ на сообщение Re: Пыж 307 перестает реагировать на педаль газа пользователя Lucky_man

ну как бы этот датчик «мне мозг» давно парил. причем, это была не постоянная неисправность, вместе с продувкой катализатора

когда смотрели ошибки обычным сканером, в памяти висела та самая ошибка по распредвалу, причем чек ведь гас после перезапуска, по акселератору ошибок не было

тут сменил ГРМ + заодно махнул этот датчик + датчик температуры
ошибок нету, проехал уже 1,5 тысячи, двигатель так же уже крутил на трассе, выкручивается до 5800 и втыкает следующую передачу.

PS ну еще как «симптом», на прогретой, если ехать в пробке и резко выжать тормоз, машина могла заглохнуть, или обороты проваливались где то до 500

а под wine’ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Исправлено пользователем сомелье (08.11.13 13:41)

Источник

AVES-CLUB

Давлю на газ, машина не едет!

Demon Driver

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

Вт июн 02, 2009 01:29

Сегодня приключилась такая неприятность, стоял в пробке, не то чтобы долго, но так минут 10-15 ехал километров 0-5 в час. Вдруг в один момент почувствовал, что при нажатии на педаль газа машина не едет. Т.е. стоит на «D», тормоз отпускаешь, она катится на холостых оборотах, если чуть надавить на газ, начинает чуть-чуть катиться быстрее, но при попытке набрать нормально скорость , перестает ехать вообще, можно нажать педаль газа до упора, никакой реакции, обороты не набирает. И при это не глохнет. Попробовал на холостых погазовать, на холостых обороты набирает, но как-то все-таки не так, как мне показалось. После того как машина постояла в тени 3 часа, завел и поехал как обычно. Мне кажется это что-то от жары. Бортовой компьютер показывал — 33, антифриз — 90, масло — 115-120.

Кто подскажет, что за глюк и как с ним бороться?

Nomid007

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Вт июн 02, 2009 14:23

Demon Driver

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

Вт июн 02, 2009 14:45

Ююлияяя

Имя: Юлия

Сообщения: 148

Откуда: Москва

Ср июн 03, 2009 15:45

кЫс, почетный представитель кошачьих

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Ср июн 03, 2009 16:04

Ralph

Имя: Владимир

Сообщения: 1554

Откуда: Кроличья Ферма

Ср июн 03, 2009 16:11

Да не при чем, двигатель-то сам машину тянет, без ее помощи

zeka333

Имя: Сергей

Сообщения: 1465

Откуда: Москва

Пн июн 15, 2009 17:51

him4anin

Имя: Alex

Сообщения: 12

Откуда: Химки

Вт июн 23, 2009 15:31

aestheted

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Пт июн 26, 2009 16:13

Mad-Max

Имя: Максим

Сообщения: 15

Откуда: Москва

Чт июл 02, 2009 08:21

Точно такая же беда. только у меня зависит от температуры за бортом, как больше 25 то начинается.

вот нашел список мест, где нужно везти раскопки:
Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:
— потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;
— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;
— кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;
— датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;
— датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;
— датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;
— датчик скорости автомобиля.

Piligrim

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт июл 02, 2009 13:35

В пятницу, на прошлой неделе, у меня произошло следующее: ехал практически на холостых оборотах, потом придавил газ, выскочела ошипка «Диполюшен систем ..» и машина перестала ехать. Обороты больше 2000 при включенном D не подымаются, на Р — не подымаются больше 3000. Заменил свечи, так как за день до этого заправлялся, все так и осталось без изменений, записался на диогностику, на понедельник к ОД. Потом, методом научного тыка, снял фишку с дросельной заслонки и с первой лямды, побрызгал ВД-40 на контакты и поставил на место. Машина завилась и стала работать как надо. В субботу погонял на повышенных оборотах минут 30, снял клемму с АБ, через 15 минут поставил на место. Все, ошибки нет, машина работает хорошо.

Источник

Оцените статью