Сломалась сливная пробка радиатора
Обломилась сливная пробка на радиаторе авто, как из радиатора выкрутить обломок сливной пробки видео, отломился барашек на пробке для слива ОЖ на радиаторе ВАЗ.
Автомобилисты редко сталкиваются с такой проблемой на своём авто, как повреждение пробки (заглушки) слива тосола на радиаторе. Пробки сделаны из пластика и их очень легко повредить, т. е. сломать. Поэтому их нельзя сильно закручивать, а то в руках у вас останется только барашек, а в радиаторе останется обломок от пробки.
Многие, для того чтобы извлечь этот обломыш, снимают радиатор. На это уходит много времени. Я хочу вам, в своём видео, рассказать и показать как извлечь обломок пробки слива тосола или ОЖ из радиатора не снимая самого радиатора и даже не сливая тосол.
Если вам помогут мои советы , то я буду рад (сам сталкивался с этим, автомобилисты должны выручать друг друга).
А теперь посмотрите видео как на автомобиле из радиатора выкрутить обломок сливной пробки не снимая сам радиатор
В знак благодарности , если Вам понравились мои советы,
не забудьте про рек-му .
Копирование материалов сайта полное или частичное и использование их в коммерческих целях СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
Воровство контента ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ЗАКОНОМ !
Перейди на главную и почитай другие очень полезные советы и поздравления в стихах.
Читай ещё очень полезные советы:
Статья была полезна? Ретвитим, добавляем в соц. закладки. Спасибо!
Радиаторы охлаждения двигателей внутреннего сгорания оборудованы специальными узлами для сливания жидкостей. На различных моделях радиаторов могут применяться краны либо сливные пробки. При необходимости заменить жидкость пробка откручивается и жидкость сливается.
Пробка радиатора — это запорный узел, который плотно вкручивается в ответный патрубок радиатора. Как правило, она имеет резиновое уплотнение и коническую резьбу. Для изготовления подобных пробок широко применяются пластики.
Неисправности пробок связаны прежде всего с физическим износом деталей. Резина от постоянного контакта с водой разрушается, рвется. Пластиковые детали рассыхаются, лопаются.
При появлении течи из-под пробки типичный автовладелец обычно подтягивает ее, что может привести к повреждениям пробки. В таком случае необходимо высверлить остатки пробки, удалить их из радиатора.
Для алюминиевых радиаторов типичны проблемы «обломанных» сливных патрубков. Со временем алюминий теряет свою прочность этому способствуют вибрации, перепады температур, агрессивная среда работы. Поврежденный патрубок приваривают аргонодуговой сваркой.
Важно! Перед подтяжкой сливной пробки радиатора необходимо проверить состояние резинового манжета уплотнения.
Как проверить сливную пробку радиатора?
Показателем проблем со сливным краном радиатора будет течь из-под пробки. Целостность системы охлаждения можно проверить, создав небольшое избыточное давление в расширительном бачке. Падающий показатель давления укажет на нарушение герметичности.
Определить состояние сливной пробки радиатора возможно, визуально осмотрев ее. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть и снять пробку расширительного бачка;
- выкрутить болт сброса охлаждающей жидкости из блока двигателя;
- отвернуть сливную пробку, снять ее;
- слить охлаждающие жидкости; Замена пробки радиатора
Итак, как заменить сливную пробку радиатора, как открутить пробку? Как правило, доступ к сливной пробке прост. Необходимо установить автомобиль на ремонтную эстакаду или автоподъемник. Далее слить охлаждающую жидкость, заменить пробку. Откручивается она от руки либо гаечным ключом. Следы окислов и мелкий мусор в патрубке пробки необходимо удалить стальным ершиком. Затем собрать узел, залить жидкости.
Сливная пробка может «подвести» в самый неподходящий момент. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе приведет к его перегреву. Рекомендуется осматривать все узлы радиатора при плановых ТО, незамедлительно устранять течи в системе охлаждения.
Источник
Сломана пробка слива в радиаторе.
При замене антифриза в автосервисе была сломана пробка слива в радиаторе. Сам вентиль отвалился, а ножка осталась завинчена в сливное отверстие радиатора. И антифриз вытекает. Поставил машину, после ремонта, на стоянку, через пару дней притопал – а под машиной лужа. При осмотре и выяснил, что сломана пробка.
Каким образом можно выкрутить ножку?
Я б хотел открутить на стоянке, чтобы не ехать в автосервис –так как остался осадок от замены антифриза. Закрутить новую пробку и залить антифриз. Да и антифриз у меня дорогой — Castrol Antifreeze SF VDK (красный),так что совсем, блин, обидно.
- ниссановод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 041
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 724
- Идея?! Иде я нахожуся.
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 35 558
QUOTE (Lex99 @ 22 сентября 2009, 9:03) |
Сверлишь обычным сверлом, примерно мм 3-3.5. Затем берешь метчик (левая резьба) и пробуешь резать резьбу. По всем законам должен выкрутиться. |
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 028
- И нимб не жмет
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 791
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 22.09.2009 — 23:34
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
Чтобы остатки антифриза не пропали – приготовился новый сразу в крутить, но… ничего не вытекло, блин. Всё за эти три дня утЁкло в землю (плакали мои бабосы).
Ладно, шибко горевать не стал – в крутил новый вентиль и промыл водой всё что рядом залило антифризом. Но краска уже отсутствует (под вентилем видно) на железяке снизу, придётся запшикать антигравием из аэрозольного баллончика – дабы не ржавело (вот же блин подарок получил):
добавлено в [mergetime]1253637669[/mergetime]
С субботнего ремонта (када менял антифриз) осталась почти полная литровая банка – всю вылил в бачок, завтра посмотрю – будет подтекать или нет. Осталось купить антифриза, залить и проверить на горячем.
Так вот и починился самостоятельно.
Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 22.09.2009 — 23:37
Источник