Как достать сломанный масляный щуп
Как вытащить сломанный щуп, что делать если сломался щуп в пежо 308св, Peugeot 308sw дизель dv6 hdiПодробнее
если сломанный щуп масляный Пежо партнер 2008-2010Подробнее
сломался масляный щуп на двигателе к4м (k4m) renault megane 3 Рено Меган 3Подробнее
Облом маслянного щупа Mazda. Как достать?Подробнее
Вытаскиваем сломанный щуп (часть 2)Подробнее
Как вытащить сломанный щуп в Магда 3 (1часть)Подробнее
Сломался щуп уровня масла на Ларгусе Broken engine oil dipstickПодробнее
Как достать обломок щупа Меган 2Подробнее
Как достать обломок от щупа на citroen c4 grand picasso 1.6 hdiПодробнее
Сломал щуп на megan 2. Что делать?Подробнее
Как отремонтировать сломаный масляный щупПодробнее
Мазда 3 Восстанавливаем ручку масляного щупаПодробнее
Зачем менять масляный щуп. А вот зачем ))Подробнее
Поломка масляного щупа на Ладе Ларгус.Подробнее
Источник
Низкий уровень масла, но лампа давление не горит , чем чревато?
Сообщений: 1 489
Добрый день! Такая ситуация, весной менял масло, с тех пор уровень не проверял (не надо оскорблений, сам знаю,что сглупил), проездил 10 тыс. км., подошло время менять масло, решил проверить уровень перед этим. Первый раз вытащил щуп, на кончике капелька масла была, протер тряпкой проверил еще раз-щуп сухой.Проверил несколько раз, щуп сухим оставался. Долил масло, уровень в норме. При этом за все время эксплуатации автомобиля лампа давления масла не загоралась (во время включения зажигания загоралась, но после пуска двигателя гасла). Вопрос, настолько ли критичен такой уровень масла, при котором щуп сухой, но лампа давления масла не загорается?
Сообщений: 15 423
Из: Далека
ну вот проверишь. через тысяч 15-20 напишешь.
Сообщений: 6 274
ВАЗ 2106
Сообщений: 1 748
Из: Чебоксары
Сообщений: 1 489
По ходу отсутствует, раз не загоралась все это время.
Сообщений: 944
Из: провинции
можно поподробнее — когда именно масло проверяете? до поездки, после поездки или как?
возможно ошибусь, но это чревато масляным голоданием двигателя и как следствие его более быстрым износом.
Сообщений: 1 489
можно поподробнее — когда именно масло проверяете? до поездки, после поездки или как?
возможно ошибусь, но это чревато масляным голоданием двигателя и как следствие его более быстрым износом.
Проверял на ровной площадке, после того как машина стояла без пуска двигателя полдня.
Сообщений: 2 220
Шевроле-Нива
Поставь машину с хорошим наклоном сначала вправо, потом влево и заведи. В каком-то из положений сначала загорится лампочка, а потом стуканет двигатель. Чем вопросы задавать, лучше бы масла долил.
Сообщений: 3 457
Лампочка то уж на месте, раз перед пуском лампа горит.
Датчик уровня(давления) масла может не рабочий?
Сообщение отредактировал Гюрза — Sep 8 2015, 16:55
Сообщений: 1 489
масло долил.машину заводил и на уклоне, лампа давления гасла.
Сообщение отредактировал Lavrikml — Sep 8 2015, 17:00
Сообщений: 1 053
Из: Чебоксары
Toyota
Сообщений: 3 457
В итоге то они рабочие?
Сообщений: 1 489
Датчик давления масла-да, датчик уровня масла-не обнаружен.
Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta
да ничего не будет. раз лампа не загоралось значит маслонасос маслице со дна поддона посасывал. И система смазки функционировала нормально.
Сообщений: 11 694
ЗАЗ СЕНС 2.0t
кольцам то как то похеру на низкий уровень масла.
непохеру в первую очередь шатунным вкладышам и коренным.
на тазах уровень маслозаборника существенно ниже уровня мин на щупе, поэтому можете не парится ваще. полторашки масла достаточно чтобы завести и проверить мотор.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Источник
Автомеханик посоветовал заменить масляный щуп, рассказываю для чего
Устройство двигателя внутреннего сгорания прошло большой путь от первых еле работающих образцов до ДВС, оснащенных различными «экологичными» системами и турбокомпрессорами.
Однако для продления «жизни» мотора необходимо регулярно его обслуживать, проверять уровень масла.
Тут то и заходит разговор о такой простой, но очень полезной вещи, как щуп масла или маслоизмерительный стержень.
Не будем вдаваться в подробности о том, как правильно проверять уровень масла, где он находится и на каком уровне должна быть смазочная жидкость.
Разберем конкретный вопрос о том, для чего все-таки необходимо менять щуп на конкретном примере.
Турбированные моторы требуют больше внимания к обслуживанию, нежели его атмосферные собратья. Поэтому я отправился к знакомому автомеханику. который давно занимается турбо-моторами.
Он рассказал, что впускной системе турбо-ДВС имеется очень много соединений, патрубков и хомутов.
Система поступления воздушной смеси устроена так, что работа турбокомпрессора напрямую зависит от разряжение воздуха во впуске.
При малейшем подсосе воздуха силовая установка перестает «ехать», потому что турбина попросту не «раздувается». Однако датчики неисправности об этом не сигнализируют.
Здесь то и кроется разгадка «не едущего» двигателя. Проверив при извлекании щупа на запущенном двигателе, режим работы не меняется — присутствует «троение», двигатель слабо набирает обороты, турбина не «раскручивается» — типичные проблемы, сигнализирующие о наличии подсоса воздуха.
Источник
Важный симптом: чем опасен выдавленный щуп и подтеки масла из-под него
Каких только чудес нельзя обнаружить в подкапотном пространстве автомобиля после того, как в конструкцию вмешаются отечественные мастера, погодные условия и «любимые» водителями дорожные заторы.
Но отдельные неисправности требуют при возникновении не терять времени, а срочно добираться до ближайшей СТО. Одной из таких становится выдавливание масляного щупа.
Причины возникновения неисправности. Любой автомобиль, вне зависимости от модели, сигнализирует своему владельцу о возникающих неисправностях. Например, постоянное мигание фар или других световых приборов свидетельствует о возникновении неполадок в электрической цепи. Выдавливание щупа, если он никогда не вынимался, является признаком того, что жить двигателю осталось недолго.
В картере, где на постоянной основе хранится моторное масло, образовывается избыточное количество выхлопных газов. Это случалось и раньше, но выручала вентиляционная система. В этот раз этого сделать не вышло, и образовавшиеся газы пошли по пути наименьшего сопротивления, которым и стала трасса щупа.
Изначальное образование газов осуществляется в цилиндрах при сжигании смеси топлива и воздуха, но вместо попадания в систему выхлопа оказываются в картере. На новом исправном моторе этого быть не может, так как на поршнях специальные уплотнительные кольца, не позволяющие проникать в картер. При изнашивании колец и снижении плотности их прилегания, открыта прямая дорога.
Хотя двигатель еще и поработает, а не перестанет в ближайшее время функционировать, но для него уже требуется ремонт поршневой группы. Такую процедуру не стоит откладывать в долгий ящик, в противном случае последствия могут быть не самыми хорошими. Проведение ремонтных работ обойдется в приличную сумму, так как «столб» придется разбирать, и поменять все кольца, прокладки и жидкости.
Распознавание поломки. Машина нечасто ломается в один момент. Перед тем, как окончательно выйти из строя, она подает своему владельцу большое количество сигналов. На современных транспортных средствах имеется огромное число датчиков, при помощи которых и идет контроль во время движения, а результаты отображаются на приборной панели. Использование специального ПО дает возможность их расшифровки.
Автомобили старых моделей такого себе позволить не могут, но и у них получается сделать тонкий намек владельцу, что наступило время посетить автосервис. Признаком этого служат различные стуки и скрипы, появление потеков и капель, окислений и вибраций. При возникновении подобных моментов, их следует вовремя распознать и устранить после расшифровки. Водителям с опытом это по силам, и они никогда не останутся «у разбитого корыта».
Заключение. Любая модель, вне зависимости от возраста и комплектации, умеет подавать своему владельцу сигналы о появлении неисправности. Такое предупреждение позволяет своевременно распознать выявленную поломку и принять соответствующие меры.
Источник