Ест админ не работает

Не подходит пароль admin на 192.168.1.1 или 192.168.0.1

Что бы настроить роутер, или модем, нужно зайти в его настройки. Это не сложно, можете следовать инструкции: как зайти в настройки роутера, или 192.168.1.1 или 192.168.0.1 – заходим в настройки Wi-Fi роутера. Еще в процессе входа в настройки, можно столкнуться с множеством проблем. Одна из таких популярных проблем, это когда не подходит пароль admin, или имя пользователя admin при попытке зайти в настройки по адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1.

В статьях, ссылки на которые я дал выше, я писал о том, что в настройки каждого роутера, или модема, можно зайти в по IP-адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1. Вы можете посмотреть адрес снизу вашего роутера. Там должна быть наклейка, на которой он указан.

Для доступа к web-интерфейсу роутера нужно указать имя пользователя и пароль. Как правило, по умолчанию используется пароль — admin и имя пользователя — admin. Но не у всех производителей. И когда мы указываем на странице авторизации пароль admin (или другие данные для вашего производителя) и такое же имя пользователя, то в настройки мы можем не попасть. Страница просто перезагрузится и все. Или, увидим сообщение, что пароль неверный. Ну и в настройки роутера мы доступ не получим. Если у вас какая-то другая проблема с входом на страницу настроек маршрутизатора, то смотрите эту статью.

Читайте также:  Лифан х60 сломалась ручка двери

Не подходит пароль admin при входе в настройки роутера

Указываете вы admin и admin, а в настройки не заходит. Ошибка «неверный пароль», или «неверное имя пользователя». Сейчас попробуем все исправить.

В основном, причины три:

  • Вы, или мастер, который настраивал вам роутер сменил пароль с admin на какой-то другой. Может и имя пользователя тоже сменил. Вот они и не подходит.
  • Какой-то сбой в работе маршрутизатора.
  • Указываете неправильный пароль/логин, который используется по-умолчанию.

Решения:

  • Первым делом уточняем, какие данные нужно указывать конкретно на вашем роутере. Для этого, ищем информацию на самом устройстве. Или, смотрите информацию по производителям в этой статье.
  • Попробуйте зайти в настройки с другого браузера. В комментариях поделились информацией, что например через Chrome пароль admin не подходил, а в браузере Internet Explorer все заработало и настройки открылись.
  • Дальше, постарайтесь вспомнить, может пароль вы где-то записывали. Возможно, вы его все еще помните:)
  • Ну и самое надежное решение, это сброс настроек роутера. По идеи, после этой процедуры, настройки будут доступны по стандартному паролю и логину.

Сделать сброс параметров к заводским не сложно. Найдите на корпусе своего роутера кнопку RESET. Она может быть утоплена в корпус, в таком случае, на нее нужно нажимать чем-то острым.

Так же, RESET может быть на одной кнопке с WPS.

Нужно нажать на кнопку RESET и подержать секунд 10, возможно дольше. Роутер должен перезагрузится. После этого, попробуйте зайти в панель управления. Если что-то не получается, то у нас на сайте есть инструкции по сбросу настроек для всех популярных роутеров.

Стандартные имя пользователя и пароль для разных роутеров

Давайте выясним, какой именно пароль и логин используется по-умолчанию на вашем роутере. Как я уже писал выше, эту информацию можно найти на самом устройстве.

На роутерах Tp-Link : адрес — 192.168.1.1 (может быть и 192.168.0.1) . Логин и пароль — admin и admin.

На D-Link : адрес — 192.168.0.1. Имя пользователя и пароль admin и admin. Или, поле пароль просто не заполняем. Или admin/admin1.

Устройства Zyxel : адрес 192.168.1.1 (или my.keenetic.net) . Логин — admin. А пароль 1234. На ZyXEL Keenetic Start эта информация не указан. А по умолчанию, настройки не защищены. Роутер сам предложит вам задать пароль.

Роутеры Linksys : адрес — 192.168.1.1. Имя и пароль — admin. Почему-то они не указывают эту информацию на самом устройстве. Наверное потому, что хотят, что бы роутеры Linksys настраивали с помощью специальной программы, которая идет в комплекте, на диске.

Asus : адрес — 192.168.1.1. User Name — admin, Password — так же admin.

На Tenda : адрес — 192.168.0.1. Логин — admin. Пароль — оставляем поле не заполненным.

Если все сделаете по инструкции, то страница с настройками должна открыться.

Источник

Ammy Admin ошибки (error) подключения

При работе с программой по удаленному доступу Ammy Admin возникают ошибки и предупреждения, которые могут препятствовать подключению и корректной работе программы. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

1. При подключении к удаленному компьютеру появляется сообщение Удаленный компьютер отклонил ваш запрос на подключение: Рис.1

Наиболее вероятная и простая причина — это отклонение (кнопка Отклонить) запроса со стороны оператора, который разрешает доступ к компьютеру. Для того, чтобы это исправить, оператору необходимо при повторном подключении нажать кнопку Разрешить: Рис.2

2. В процессе работы по удаленному подключению через Ammy Admin обрывается соединение и появляется ошибка Internal error occurred on the remote side (Внутренняя ошибка на удаленной стороне): Рис.3

Такая ошибка возникает, когда оператор разрешает удаленный доступ через Ammy Admin с помощью удаленного рабочего стола (протокол RDP) или других программных средств. Соединение через Ammy Admin в этом случае будет не стабильно. Для создания устойчивой связи оператору необходимо разрешить доступ непосредственно на удаленном компьютере без использования средств удаленной связи.

3. В процессе работы с удаленным рабочим столом появляется ошибка ERROR 10054-1 in TransortTCP2::ReadExact…

Эта ошибка говорит о нестабильном интернет-соединении, которое может быть нестабильно, как на стороне клиента, так и на Вашей стороне. Восстанавливается соединение простым пепеподключением. Если такие случаи будут повторяться регулярно- стоит задуматься о смене провайдера (поставщику интернета) или о повышении качества интернет-соединения у текущего.

4. При запуске службы Ammy Admin:

появляется ошибка ERROR 5 while starting the AMMYY service:

Эта ошибка говорит о отказе доступа при перезагрузке службы Ammy Admin. Необходимо попросить перезапустить службу Ammy владельца компьютера с правами администратора.

5. При подключении к удаленному компьютеру появляется ошибка Remote desktop is unavailable:

Решение: Устранить эту ошибку помог запуск программы Ammy Admin на удаленном компьютере c правами администратора:

Сообщение Remote desktop is unavailable появляется также в случае, когда соединение было разрешено (кнопка «Разрешить») через удаленный сеанс связи (удаленный рабочий стол mstsc.exe) и окно удаленного рабочего стола свернуто.

В данном случае нельзя сворачивать окно удаленного рабочего стола иначе будет появляться сообщение Remote desktop is unavailable.

6. Ошибка 228 Unknown encoder=228 или Unknown encoder=75.

Эта ошибка связана с расхождениями в версиях программы Ammy Admin между подключаемыми компьютерами. Необходимо установить на оба компьютера одинаковую версию программы Ammy Admin.

7. Во время сеанса удаленной связи появляется ошибка Failed to open clipboard

Решение: решается переподключением (закрыть и запустить заново) программы Ammy Admin на обоих компьютерах, участвующих в сеансе удаленной связи.

8. Потеря подключений в Контактной книге, например, после переустановки операционной системы (ОС). Такое может быть, т.к. по заверению тех. поддержки Ammy Admin Контактная книга хранится в C:\Program Data\AMMYY\ или C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\AMMYY. Изменить ее расположение невозможно. Таким образом при переустановки ОС она удаляется. Ее можно экспортировать и затем импортировать.

Решение : Сохраните файл с базой данных контактной книги (файл по умолчанию «Ammyy_Contact_Book.bin») на съемный носитель перед установкой ОС или иными действиями, связанными с редактированием системного диска.

9. При скачивании файла .exe c официальной сайта http://www.ammyy.com/ru/downloads.html в браузере Google Chrome или Microsoft Edge выдает ошибку:

Google Chrome doesn’t support downloading this file.
Please use another browser (like Internet Explorer, Opera) for downloading this file.
Sorry for inconvenience, Ammyy LLC !

Решение: использовать для скачивания другие браузеры, например, Internet Explorer, Mozilla Farefox или Opera. Наиболее стабильная в этом плане версия 3.0, на которую меньше всего «ругаются» антивирусы.

Источник

Запуск от имени администратора не работает.

Запуск от имени администратора не работает.

Работая в Windows, пользователь должен осознавать, что его данные и работоспособность системы постоянно находятся под угрозой. Не важно, используете вы для работы интернет или нет. И одним из средств защиты является работа из-под учётной записи, которая ограничена в правах. Права ограничиваются прежде всего для открываемых документов и программ, которым по умолчанию нередко требуется персональное разрешение. За этим открываемые процессы наткнутся на UAC, а та спросит вас:

Каждому из нас Windows предоставляет возможность напрямую открыть файл/программу с помощью функции быстрого доступа к предоставлению полного права для полнофункционального запуска. С этой настройкой вы знакомы по команде из контекстного меню:

Однако нередки случаи, когда пользователь замечает: нажимай по Запуск от имени администратора, не нажимай — система открывает нужное нам всё с теми же ограничениями. Т.е. запуск от имени администратора просто не работает. Разберёмся в причинах. Некоторые из них мы уже покрывали в статье Утеря прав администратором , так что продолжим далее.

Запуск от имени администратора не работает? Причины такие:

Это наиболее типичные источники проблем. С каждой из них мы успешно боролись на страницах блога, так что за подробностями, если интересны, можете пройти по указующим ссылкам.

Отключен UAC

Если вы пытаетесь открыть программу с правами администратора, по умолчанию выскакивает окно Контроля учётных записей на подтверждение действий. Но, если UAC отключен по вашей инициативе или вследствие неверных действий (в том числе и со стороны другого ПО), с запуском программы могут возникнуть проблемы. Так что следует проверить включён ли UAC — это может помочь в решении вопроса. Чтобы убедиться, задействован ли UAC, делаем следующее:

  • зажимаем WIN + R
  • в окне Выполнить вводим команду

  • проверяем местоположение ползунка настройки UAC. По необходимости меняем положение, выбирая степень защиты. В случае каких-то вопросов обратитесь к статье:

«Битое» контекстное меню

Иногда в работу контекстного меню (точнее, проводника Windows) могут вмешиваться некоторые программы. Которые могут испортить настроение даже в том случае, если их давно уже в системе нет. Если у вас возникли по этому некоторые сомнения, вы можете отремонтировать контекстное меню вручную. Так, все пункт меню, появляющегося после нажатия по ярлыку правой кнопкой мыши, находятся в реестре здесь:

HKEY_CLASSES_ROOT\*\shellex\ContextMenuHandlers

Удалите слева все те пункты, которые принадлежат программам, которых не существует или которые вам не нужны. Если возникли затруднения или вы не уверены в некоторых пунктах, обратитесь за дополнительной информацией к статье

Проверьте членство в группах пользователей Windows

Если кто не знает, Windows ещё во время установки формирует список пользователей и присваивает им всем (существующим и в перспективе) определённый и ограниченный набор прав. Учётная запись с неограниченными (ну… почти) правами скрыта и требует специальной активации в целях безопасности — не путать Администратора (скрыт) с Пользователем с правами Администратора (вы, если устанавливали Windows под себя). Все такие пользователи формируются в группы по правам на проведение некоторых операций в системе. Логика, я думаю, вам уже ясна: кто-то может делать с файлами всё (почти), а кто-то нет. Чтобы проверить членство своей учётки, наберите очередную быструю команду доступа из WIN + R

Откроется окно Учётных записей пользователей, в котором вы должны увидеть своё имя:

Если вы не Администратор, собака могла быть здесь зарыта. Присвойте себе членство, Примените, покиньте консоль, закройте все окна для сохранения информации и согласитесь с «перезаходом» в собственную учётку:

Администратор отключён зловредом

Это он сделал для того, чтобы вы его не перехватили «на лету». Чаще всего это проявляется при попытке запустить антивирусное ПО, установить обновления Windows и т.п. И особенностью такого деяния является тот факт, что потеря прав сохраняется и в том случае, когда вирус или зловред уже удалён. Оптимальным вариантом действий является работа из-под «живых» антивирусных сборок. Далеко бегать не нужно, забирайте:

Впрочем, если есть свои предпочтения, то лишь бы работало.

Ошибки ПО

Иногда Запуск от имени администратора не работает не из-за злонамеренных действий. Какая-то из программ, сидящая в Автозапуске, спускает триггер, из-за чего, в свою очередь, UAC аварийно «захлопывается» без вашего ведома. Обычно эта настройка видна в планировщике задач Windows. Но, также как и в случае с вирусом, остаточные файлы могут нарушить работу UAC и после удаления. Загрузитесь в Безопасном режиме и проверьте. Это легко сделать без всяких специальных кнопок F8 и т.п. Чтобы запустить Windows после перезагрузки в Безопасном режиме, просто выставьте галочку в пункте:

В разных версиях Windows путь к исходной настройке свой, но смысл тот же:

Не забудьте о галочке, иначе система будет грузиться в Режим постоянно.

Напоследок: создайте учётную запись с повышенными привилегиями

Самый простой способ сравнить работоспособность защиты UAC и установленных вами программ. То есть вам нужен обычный стандартный пользователь, но с возможностью запускать и открывать всё подряд с повышенными правами: продублировать свою же учётку. По крайней мере, оттуда вы получите права к основной массе нужной информации хотя бы на период решения проблем. Вот один из способов это сделать:

  • запускаем консоль cmd (как я понимаю, с обычными правами: других у вас нет)
  • вводим команду в формате:
  • проверим, появился ли такой:
  • попробуем добавить администратора
  • проверим его членство в группах:

Например, создадим нового пользователя с именем Новый:

Также, в статье Как создать суперпользователя Windows? я показываю как заставить себя проявить скрытую учётную запись администратора. Более того, можно провернуть ту же операцию с помощью загрузочного диска или через ремонтную консоль, если из-под обычного сеанса Windows создать нового пользователя не получается. За подробностями обратитесь к статье

Источник

Оцените статью