Это не работает иллюстрация

Содержание
  1. Это не работает иллюстрация
  2. 5 приёмов, которые упростят жизнь начинающим иллюстраторам
  3. Как построить композицию
  4. Что делать
  5. Как нарисовать фигуру человека
  6. Что делать
  7. Как нарисовать человека в движении
  8. Что делать
  9. Как придумать фигуру персонажа
  10. Что делать
  11. Как соблюдать пропорции
  12. Что делать
  13. Как создавать сложные текстуры
  14. Что делать
  15. Заключение
  16. Скетчинг для дизайнеров
  17. Рисунок — это иллюстрация? А фото? Объясняем, что такое иллюстрация
  18. Что такое иллюстрация?
  19. Получается, что фотография — это тоже иллюстрация?
  20. А рисунок — это тоже иллюстрация?
  21. Получается, что любая нарисованная картинка может быть иллюстрацией?
  22. А что значит рассказывать историю?
  23. Любая иллюстрация должна рассказывать историю?
  24. Комикс тоже рассказывает историю. Значит, и он — иллюстрация?
  25. А как быть с инфографикой? Она имеет отношение к иллюстрации?
  26. Часто встречаю термин «коммерческая иллюстрация». Это какая?
  27. В какой технике выполняют иллюстрации?
  28. Можете показать на примерах, как и где применяют иллюстрацию?
  29. А разве рисунки на обложках книг и журналов можно считать иллюстрацией?
  30. А есть критерии, по которым я могу отличить иллюстрацию от чего-то другого?
  31. Где я могу узнать больше об иллюстрации?
  32. Я хочу стать иллюстратором. Что для этого нужно?
  33. Скетчинг для дизайнеров

Это не работает иллюстрация

Со вчерашнего дня заметил что не могу загружать иллюстрации любых форматов и размеров. При загрузке идёт такое сообщение:

Извините!
Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:

Невозможно загрузить файл.

В чём проблема, как её решить?

Ps:
1-е, у друзей всё нормально.
2-е, я могу загружать скриншоты из игр.
3-е, если вдруг у меня появился какой-то бан, то оповещений я никаких нигде не вижу, так же не было никаких писем на почту и не приходило ничего на телефон.

Читайте также:  Как настроить разрешение сенсора мыши dpi

Может просто сервера шалят?

Вес иллюстрации не должен превышать 10 мб, и только в форматах JPG, PNG, GIF.

Посмотри, скорее всего, причина в этом.

10mb не принимается. Не более 8, и то, до 8. Тк восемь тоже не катируется.

Хотите сказать, что информация, что есть в гайде ниже, зачастую неверная?

10mb не принимается. Не более 8, и то, до 8. Тк восемь тоже не катируется.

Хотите сказать, что информация, что есть в гайде ниже, зачастую неверная?

Проверил на ноуте, сам клиент не ставил туда, зашел через браузер — такая же ошибка.

Странно это все.

Я вот тут подумал, может, дело в памяти «Стима» на иллюстрации? Маловероятно конечно, но чем чёрт не шутит?

Проверил на ноуте, сам клиент не ставил туда, зашел через браузер — такая же ошибка.

Странно это все.

Я вот тут подумал, может, дело в памяти «Стима» на иллюстрации? Маловероятно конечно, но чем чёрт не шутит?

Ну, я вот буквально еще вчера думал, что ограничение по весу до 10 мб, а на практике оказалось в 8 мб.

Кто знает, сколько веса дается на индивидуальное хранение иллюстраций скриншотов и иллюстраций в «Стиме» для каждого (в мегабайтах, естественно)?
Я вот, например, не знаю.

Удалять все не надо, можно попробывать удалить одну какую-нибудь иллюстрацию, хоть саму последнюю, и попробывать закачать то. что ты на данный момент хочешь. Ради эксперимента.

А так, думаю, раз завсегдаи форума не помогли решить проблему, может, техподдержка будет более полезной?

Источник

5 приёмов, которые упростят жизнь начинающим иллюстраторам

Если вы начинающий иллюстратор — это не значит, что надо рисовать только то, что получается. Вот пять приёмов, которые помогут прокачать навыки.

В статье мы собрали приёмы, помогающие почувствовать себя увереннее в темах, которые часто пугают новичков. Это не так сложно, как кажется, — если подойти с правильной стороны.

Как построить композицию

Создать композицию значит правильно расположить персонажей и элементы иллюстрации . Есть правила, которыми при этом руководствуются иллюстраторы и художники. Если для вас это пока сложно, попробуйте способ, которым пользуются даже иллюстраторы с опытом. Он не только упрощает процесс, но и сама композиция может получиться интереснее.

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Что делать

Вспомните уроки труда в начальной школе и сделайте коллаж. Если есть желание вырезать и клеить, то классический. Если хочется пройти этот этап быстрее — цифровой. В любом случае, нужно отобрать подходящие фотографии или изображения, отрезать части, которые годятся для иллюстрации, и из этих кусочков собрать композицию в любом графическом редакторе, например в Photoshop.

Этот способ помогает, когда нужно уместить в одной иллюстрации много персонажей или предметов.

Коллаж нужен, только чтобы собрать композицию. При этом повторять все детали фотографий не обязательно, можно просто ориентироваться на базовые контуры, дополнять и менять персонажей так, как хочется.

Не важно, в какой технике вы рисуете — традиционной или цифровой, коллаж можно использовать в любом случае. Например, иллюстратор Галя Губченко делает цифровой коллаж из фотографий, на его основе составляет композицию, а потом убирает лишнее. Такой коллаж становится основой для её цифровых иллюстраций.

Как нарисовать фигуру человека

Чтобы правильно и реалистично изобразить человека, нужно знать хотя бы основы анатомии. В идеале — понимать, где расположен и как работает каждый мускул. Чтобы изучить анатомию, нужно много времени, поэтому мало кто из иллюстраторов в совершенстве владеет этим знанием. Но это не мешает им рисовать людей. Почему так? Потому что многие иллюстраторы, особенно те, которые создают реалистичные работы, используют референсы .

Что делать

Брать за основу иллюстрации фотографии, но не копировать их полностью, а просто ориентироваться на позы. Например, это может выглядеть так.

Луис Ройо взял за основу позы с фотографии, но изменил лица, добавил детали. Бывают случаи, когда иллюстраторы ничего не меняют в образе, а полностью копируют то, что видят. Такая практика существует, но её лучше использовать только в образовательных целях — то есть чтобы научиться срисовывать или в случае, когда нужно получить портретное сходство с моделью на фотографии.

Как нарисовать человека в движении

В таких случаях тоже спасают фотографии — их используют так же, как и в предыдущем пункте. Иногда такой вариант не подходит — например, поза очень сложная и референс подобрать нельзя, или иллюстратор ещё не решил, как изобразить персонажа. Тогда можно использовать анатомические манекены для художников.

Бывают деревянные манекены, которые просто передают базовую фигуру человека, части тела и основные суставы:

Есть и более подробные анатомические модели, на которых можно разглядеть каждый мускул.

Есть и такие модели, которые передают и суставы, и подробную анатомию человека. То есть их можно перемещать в пространстве, поворачивать и придавать им любое положение. Такие манекены особенно популярны среди художников и иллюстраторов.

Что делать

Допустим, вам нужно изобразить человека, который падает. Как понять, как он выглядит? Для этого возьмите манекен, придайте ему нужное положение, зафиксируйте и перенесите позу на бумагу, как будто рисуете с натуры.

Например, этот процесс может выглядеть так:

Ещё один способ нарисовать человека в движении — использовать специальные программы для 3D-моделирования.

Как придумать фигуру персонажа

Предыдущий способ хорошо подходит для реалистичной иллюстрации, когда нужно изобразить человека и понять, как двигается его тело. А что делать, если вы только работаете над созданием персонажа и ещё не знаете, как он будет выглядеть и тем более двигаться?

Такое бывает, и в этом случае иллюстраторы обычно начинают продумывать позы персонажей с простых силуэтов и геометрических фигур.

Что делать

Делайте как аниматоры студии Pixar . Чтобы понять, как будет выглядеть персонаж, подумайте, с чем он ассоциируется и из каких геометрических форм может состоять. На этом этапе речь не идёт о деталях и одежде, нужно просто нарисовать фигуру.

Когда в Pixar работали над фильмом «Головоломка» (Inside Out) , им нужно было придумать, как будут выглядеть персонажи для эмоций главной героини. Они сначала подобрали ассоциации, а потом и фигуры для каждой эмоции:

Как соблюдать пропорции

Когда вы — начинающий иллюстратор, работать с пропорциями непросто. Нужно не только помнить, что, например, глаза человека должны быть расположены примерно на одном уровне с ушами, но и уметь это изобразить. А этот навык приходит только с практикой.

Поэтому в самом начале, чтобы соблюдать пропорции, можно попробовать рисовать по квадратной сетке.

Что делать

Для этого нужно разметить рисунок, поделить его на квадраты, а потом рисовать по частям, то есть заполнять поэтапно каждый квадрат.

Вот как это происходит:

Как создавать сложные текстуры

Есть много разных техник и приёмов, чтобы создавать текстуры дерева, металла, камня или любого другого материала. Тут всё зависит от навыков иллюстратора и материалов, которыми он предпочитает работать. Если вы создаёте традиционные иллюстрации, то некоторые текстуры проще рисовать, например, акварелью, а другие — карандашом или тушью. Но даже если вы пока не владеете нужными техниками и навыками, выход есть.

Что делать

Чтобы создать нужную текстуру, можно использовать технику, которая называется фроттаж (от французского frottage, то есть «натирание»). Её придумал художник-авангардист Макс Эрнст ещё в 1925 году. Работает техника так: вы выбираете текстуру, которую хотите получить, например дерево. Берёте бумагу потоньше и незаточенный карандаш, кладёте бумагу на деревянную поверхность и несильно водите по ней карандашом.

Эту технику можно использовать, чтобы перенести на бумагу любую текстуру: металл, дерево, камень — всё, что имеет рельефную поверхность.

Заключение

Эти пять приёмов помогут на начальном этапе, когда всё кажется сложным, но хочется продолжать рисовать. Можно прибегать к некоторым из них и после, когда набьёте руку.

Эти приёмы упрощают работу, но не заменяют знаний о композиции, правилах построения перспективы, работе с цветом и материалами. Ведь если иллюстратор использует референсы для работы, это не значит, что он не умеет без них. Поэтому нужно учиться, чтобы не зависеть от поиска фотографий, манекенов или программ для моделирования. А начать можно с нашего курса « Скетчинг для дизайнеров ».

Скетчинг для дизайнеров

Скетчинг — это навык быстрого рисования окружающих вещей, предметов и придуманных сцен. Для людей, работающих в сфере digital — это язык общения с коллегами и заказчиками. Навык скетчинга позволяет зафиксировать свои мысли, идеи и наблюдения в наглядной, всем понятной и выразительной форме.

Источник

Рисунок — это иллюстрация? А фото? Объясняем, что такое иллюстрация

Многие публикуют рисунки в интернете и называют себя иллюстраторами. Разбираемся, что такое иллюстрация на самом деле.

Что такое иллюстрация?

Слово «иллюстрация» произошло от латинского «ilustratio» («наглядное изображение»), поэтому мы привыкли называть так любое изображение, которое сопровождает или поясняет текст. Это определение хорошо передаёт значение слова, но оно уже не актуально для современного дизайна и иллюстрации.

Сейчас иллюстрация — более широкое понятие, связанное не только с текстом. Современная иллюстрация не сводится к пояснению текста, она может рассказывать самостоятельную историю или решать какую-то задачу, например коммерческую.

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Получается, что фотография — это тоже иллюстрация?

И да, и нет. Фотографию можно считать иллюстрацией, только если она поясняет текст. Вспомните любой учебник, по которому вы учились в школе, — например учебник истории. Обычно он состоит из параграфов текста и иллюстраций, которые поясняют его содержание. Там есть и рисунки, и фотографии, и гравюры — всё, чтобы помочь школьникам быстрее разобраться в теме. Другой пример — фото в газете. В этом случае фотография — это тоже иллюстрация, для неё даже есть отдельный термин — «фотоиллюстрация». В других случаях фотография — самостоятельный вид искусства и творчества.

А рисунок — это тоже иллюстрация?

Рисунок сам по себе — это не иллюстрация, но он может превратиться в иллюстрацию или стать её частью. Все зависит от того, как этот рисунок использовать. Поясним на примерах.

Допустим, вы нарисовали красную машину на белом листе бумаги. Это просто рисунок: до тех пор, пока в него не заложена некая идея, он не рассказывает историю и ничего не поясняет. Если ту же самую машину поместить на логистический сайт или в статью об автомобилях, то она превратится из рисунка в иллюстрацию. А всё потому, что у рисунка появится задача, которую он будет выполнять на сайте.

А если позже к этой красной машине вы дорисуете водителя и пассажира, который размещает свои чемоданы в багажнике, то получится сцена, которая рассказывает историю. А значит, такой рисунок тоже можно считать иллюстрацией, даже если он не поясняет определённый текст.

Получается, что любая нарисованная картинка может быть иллюстрацией?

Да, может. Но только в том случае, если она относится к тексту, дополняет его, или рассказывает историю, или выполняет другую задачу.

Просто картинка — это ещё не иллюстрация.

А что значит рассказывать историю?

Объяснить это не очень просто. Но попробуем через пример. Допустим, вы нарисовали картинку. Не важно, что вы изобразили, — но человек, который смотрит на картинку, должен увидеть историю, «прочитать» её, как читал бы текст.

Рассказывать историю иллюстрацией — это значит передавать какой-то смысл, пояснять некий контекст только силами изображения.

Любая иллюстрация должна рассказывать историю?

Совсем нет. Всё зависит от целей, для которых эта иллюстрация создаётся. Например, иллюстрация, которая сопровождает текст, должна пояснять или дополнять его. То есть она не рассказывает историю отдельно от текста.

Если же текста нет совсем, то иллюстрация — единственный способ коммуникации, и важно, чтобы она справлялась с этой задачей самостоятельно. Для этого иллюстрация должна быть более выразительной, причём буквально — чтобы выражать и доносить до зрителя заложенную в неё идею.

Комикс тоже рассказывает историю. Значит, и он — иллюстрация?

Тут нельзя ответить однозначно. Комикс — это рисованная история, то есть картинки, которые дополнены маленькими вставками текста. Формально, эти картинки — тоже иллюстрации.

Но, с другой стороны, комикс — это отдельный вид искусства, в котором есть свои правила. Например, есть комиксы про супергероев или японская манга, а есть корпоративные комиксы для бизнеса. Их создают по-разному и для разных целей. Поэтому не каждый комикс можно назвать иллюстрацией, и лучше ориентироваться на контекст, в котором он существует.

А как быть с инфографикой? Она имеет отношение к иллюстрации?

Да, инфографика имеет отношение к иллюстрации, но это не одно и то же. Инфографика — это графический способ донесения сложной информации, и он может включать в себя много разных элементов: например графики, текст, иллюстрации. То есть инфографика самодостаточна и может полностью заменить текст, а иллюстрация чаще всё-таки выступает как дополнительный элемент.

Инфографика — не иллюстрация, но при этом конкретная иллюстрация может быть частью конкретной инфографики.

Часто встречаю термин «коммерческая иллюстрация». Это какая?

Коммерческая иллюстрация — это то же самое, что и просто иллюстрация. Любая иллюстрация становится коммерческой, когда автору за неё платят.

Она создаётся на заказ и для определённой цели, по брифу или техническому заданию — например, если нужно проиллюстрировать статью в журнале, сделать иллюстрацию для рекламы, создать персонажа для сайта или обложку для книги.

Те времена, когда иллюстрацией считались только картинки в книгах (зачастую нарисованные самим автором), давно прошли. Теперь почти любое рисованное изображение, которое вы встречаете на сайте, в журнале или на упаковке продукта, — это коммерческая иллюстрация.

В какой технике выполняют иллюстрации?

Не имеет значения, в какой технике работает автор, — важно, для чего он рисует иллюстрацию. Это история не о том, как создавать изображение, а скорее о том, как его применять.

Коммерческая иллюстрация бывает традиционной по технике: тогда она нарисована карандашом, тушью, красками. И Digital — тогда для создания картинки используют программы, например Photoshop или Illustrator, ProCreate и другие.

Некоторые иллюстраторы используют смешанную технику: например, сначала рисуют карандашом, а после — обрабатывают изображение в программе. Есть и те, кто применяет технику коллажа, то есть использует части из разных фотографий, собирает из них единую композицию и накладывает текстуры поверх получившегося изображения. Техника может быть любой, она зависит от цели работы и предпочтений иллюстратора.

Можете показать на примерах, как и где применяют иллюстрацию?

Конечно. Мы уже рассказывали о том, как иллюстрацию применяют в бизнесе: её используют на сайтах и в приложениях, рекламе, рассылках и на упаковке продуктов. Теперь давайте посмотрим и на другие примеры.

Иллюстрацию используют в журналах. Например, The New Yorker размещает на обложке работы иллюстраторов со всего мира. Из российских журналов — Snob и «Финансовый директор».

Иллюстрации любят издательства. Ими не только разбавляют текст и объясняют непонятное, как раньше, но и оформляют обложки. Например, так делает издательство «МИФ». В социальной рекламе и обложках музыкальных альбомов тоже часто используют иллюстрации.

А разве рисунки на обложках книг и журналов можно считать иллюстрацией?

Давайте разбираться. Изображения на обложках книг и журналов выполняются для определённой цели, они рассказывают историю или передают настроение произведения. Значит да, их можно считать иллюстрациями. Но только те, на которых присутствует графическое изображение, рисунок.

Есть обложки, на которых использовано сочетание дизайна и красивой типографики, а никакого рисунка нет. Это уже не иллюстрация.

А есть критерии, по которым я могу отличить иллюстрацию от чего-то другого?

Чётких критериев нет, как нет и единого мнения среди профессионалов, что считать или не считать иллюстрацией. В итоге каждый иллюстратор сам решает, как назвать свою работу (иллюстрация это или что-то другое) и как её использовать.

Например, иллюстратор и преподаватель Виктор Меламед считает, что иллюстрация — это «история в картинках», и для неё «важна свежесть художественного решения». По мнению Алексея Курбатова, «иллюстрация — относительный термин»: например, он называет татуировку «иллюстрацией к человеку», а роспись на стене — «иллюстрацией к помещению».

Получается, что иллюстрацией может быть как сложная композиция со множеством деталей, так и базовый контур, дополненный парой декоративных линий.

Поэтому давайте остановимся на том общем определении, что мы дали в самом начале: иллюстрация — это изображение, выполненное в любой технике. Но оно должно передавать настроение, пояснять содержание или решать задачу того ресурса, на котором находится.

Где я могу узнать больше об иллюстрации?

Для начала подойдут лекции и интервью, в которых профессионалы дают советы новичкам и делятся опытом. Например, эти:

  • Лекция Алексея Курбатова «Что такое иллюстрация?».
  • Интервью с Ильёй Митрошиным о рисовании.
  • Вебинар о том, где брать идеи.
  • Вебинар о том, как создавать рекламные иллюстрации.

Я хочу стать иллюстратором. Что для этого нужно?

Все зависит от сферы, в которой вы хотите развиваться, и техники, которую будете использовать. Чтобы стать иллюстратором, желательно уметь рисовать. Но сейчас это не главное, потому что существуют техники иллюстрации, не связанные напрямую с рисованием. О некоторых мы рассказали в предыдущих карточках. Но вам совершенно точно понадобятся желание, хотя бы базовые знания о композиции, цвете и перспективе и много-много практики.

Начать двигаться в этом направлении можно, например, на нашем курсе «Скетчинг для дизайнеров». Там вы освоите композицию и принципы работы с цветом и перспективой, получите базовые навыки рисования и попробуете разные техники. Скетчинг сам по себе — это не иллюстрация, но это современное направление рисования, которое помогает развить визуальное восприятие. А это очень важно и для иллюстрации тоже.

Скетчинг для дизайнеров

Скетчинг — это навык быстрого рисования окружающих вещей, предметов и придуманных сцен. Для людей, работающих в сфере digital — это язык общения с коллегами и заказчиками. Навык скетчинга позволяет зафиксировать свои мысли, идеи и наблюдения в наглядной, всем понятной и выразительной форме.

Источник

Оцените статью