Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Сообщение Bryl » 08 май 2017, 16:14
Сообщение stalexsaf » 08 май 2017, 18:09
Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:18
Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:58
Сообщение Лётчиков » 10 май 2017, 11:40
Сообщение Bryl » 12 май 2017, 16:27
Сообщение Bryl » 12 май 2017, 20:08
Сообщение Bryl » 07 июн 2017, 21:28
Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 18:47
Сообщение fatez46 » 09 июн 2017, 10:33
Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый
Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:44
Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:54
Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?
Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый
ошибки смотрел не я, а три мастера, я уж не знаю какое у них было ПО и какой адаптер, но один из них специализируется по фордам
заезжал в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, предохранители они проверили, все нормальные, те которые на стенке аккумулятора я сам проверял, в том числе и 80-ти амперный
Источник
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление |
У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).
Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:
Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?
Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?
Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »
Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?
Источник
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление |
Заметил интересную особенность работы ЭУР.
Если при движении выключить зажигание, и пока машина катится, усилитель работает (или кажется что работает, по крайней мере руль очень лёгкий)
Как только машина останавливается, руль становится совершенно тугой
ПС: эксперимент проводил на пустой площадке, помех никому не создавал.
loverscrew
А как проявляется неисправность, эур отказывал? При пере заводик пере запускался или вообще отключался?
У меня проблема в том, что отключается эур иногда при заводике авто, потом глушишь, заводишь и все О’К, можно и неделю ездить. Сегодня когда отказал эур, сразу приехал к дилеру и продемонстрировал, что эур не работает и горит ошибка ‘неисправность рулевого, срочно сервис’ при мне подключили сканерами и ошибки только связанные с по воротниками выдал и все. Ошибки на рулевое нет, мастер заглушит и опять завел и все заработало. Дилер в недоумении, ошибок на эур нет и в общем не знает, что делать. Предложил записать стуки, т.к есть небольшие и поменять рейку по этим признакам, повесили микрофоны и поехали, но стуки не сильные и Форд забрил замену. В итоге выход остался один, говорит ездил пока совсем не от рубится и при перезапуске так же не будет работать. В общем не знаю как и быть и к дилеру претензий нет, все что мог сделать, сделал.
Источник
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление |
Всем привет! Проблема один в один с usvff, та же комплектация, только проехал 200 км., и мороз чуть за 30. Поехал к местным сервисменам, долго мучились приговорили датчик на эл. двигателе который показывал непонятные 5773.50 как пишет dmi9545 . Приехал домой, сняли движок эл. усилителя
dmi9545
Привет! Вчера мне сделали диагностику, программой ScanDoc. Судя по графикам все живое. А в разделе датчика угля поворота руля выявлены две ошибки U0001 и U0140. Пишет что нет подключения к CAN-шине и нет связи с модулем BCM.
dmi9545
5773.50 такую цифру тоже у себя видел видел.
В пятницу буду снимать рейку и проверять все контакты.
цитата: |
Модуль ВСМ — главный модуль конфигурации авто, через него осуществляется связь всех систем от датчиков, переключателей, выключателей и тд. непосредственно с исполнительными механизмами, короче шлюз, в том числе для CAN шин. |
Приговорили как раз этот блок, залило каким то образом по кабелю из двигательного отсека. Сказали замыкание. Хотя странно, сказали что блок находится в ногах правого пассажира, как туда могла вода попасть, не представляю.
Источник
Вопрос по ЭГУР Ford Focus
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Предистория .
Глюки в приборке , ошибка U1900 . ЭГУР переодически отказывает , на приборке выводится «неисправность усил/ рул/»
Снял приборку , вскрыл , визуальный осмотр выявил непропай пинов штекера .
Пропаял , глюки в приборке пропали , неисправность CAN шины ушла .
Неисправность ЭГУР высвечивается на табло сразу при включении зажигания .
Вопрос . может ли приборка как то влиять на ЭГУР
Что за провода идит с ЭГУР на приборку — CAN шина ?
Сильно не пинайте , с ЭГУР сталкиваюсь впервые , а вразумительной схемы на ЭГУР не нашёл , кроме этой (во вложениях)
Изображения:
ЭГУР ФФ.jpg
ARKAIIIA
Artur2
Сканер ЭГУР не читает
ARKAIIIA
Artur2
Artur2
Преды 80 и 10 А целы .
ARKAIIIA
Artur2
ARKAIIIA
draiver 123
engineerDRTS
ARKAIIIA
Pavel.g
Может и мне чего дельного подскажете.
Перестал работать ГУР у отца, ошибка на щитке приборов и глухой стук от насоса с частотой раза 3 в секунду. Он поторопился и купил новый TRW. Поставил, а все тоже самое. Приехал, сбросил ошибки и все заработало. Только ошибка 2477 осталась висеть, дескать не сконфигурирован блок эгур.
Постояла машина несколько дней (с подвеской занимался), стал заводить, а гур снова не работает. Теперь ошибка по приборке появилась U1900 и по ГУРу ошибка (не помню точно, вроде U251В — не правильное завершение программы).
ГУР связан со щитком приборов, судя по схеме, там и там ошибка начинающаяся на U.
Может ли из-за этих ошибок не работать ГУР? Часто пишут, что ошибки U ни на что не влияют.
Сейчас хочу снять щиток и пропаять контакты.
Источник