F1 mobile racing как настроить машину

F1 Mobile Racing Читы: Советы И Руководство По Стратегии

Codemasters, опытные разработчики гоночных игр, принесли свои футуристические гоночные серии F1 на телефоны с F1 Mobile Racing! построить свой собственный автомобиль F1 с нуля и гонки в гипер-реалистичных треков. С полностью настраиваемым управлением, начинающие гонщики могут наслаждаться быстрым действием F1, в то время как хардкорные энтузиасты могут включить полный контроль для наиболее захватывающего опыта. Так или иначе, или F1 Mobile Racing Читы и советы покажут вам, как получить максимальную отдачу от вашего F1 карьера!

В этом руководстве мы рассмотрим режим Assist, исследовательские чертежи и премиальную валюту. Давайте начнем с нашего F1 Mobile Racing Читы, советы и рекомендации руководство по стратегии!

Оставьте вспомогательный режим на более легкое время!

Нет ничего постыдного в игре с настройками Assist, установленными так высоко, как вам нравится – на самом деле, мы даже рекомендуем его! Настройки Assist по умолчанию гарантируют, что ваш F1 ускоряется и тормозит самостоятельно, а также даже регулирует рулевое управление, чтобы поставить вас на самый оптимальный путь для принятия поворотов. Единственная часть, о которой вам нужно беспокоиться, — это сами повороты.

Читайте также:  Как настроить андроид кар плей

Настройки Assist могут быть полностью настроены, чтобы сделать его более или менее контролирующим. С полностью отключенными настройками Assist вы полностью контролируете свой автомобиль F1. Это для игроков, которые хотят полный, захватывающий опыт, но если вы просто хотите выиграть много гонок, оставьте настройки Assist один!

Полные проблемы для кредитов F1!

Кредиты F1 являются премиальной валютой F1 Mobile Racing. Вы будете нуждаться в них, чтобы купить R&D пакеты и certian элементы настройки для вашего автомобиля. Вы также можете потратить их, чтобы ускорить исследования чертежей, так что они действительно удобны! Вы можете заработать немного, когда выигрываете дуэли, но их так мало и далеко между ними.

Лучший способ заработать кредиты F1-это выполнить задачи. Проблемы есть в основном это версия достижений этой игры, и большинство из них наградит вас билетами F1 по завершении. Некоторые из них довольно просты, поэтому часто проверяйте, какие проблемы вы можете включить!

Очередь до чертежей!

Чертежи являются основным источником получения новых деталей для вашего автомобиля F1. Не забудьте поставить их в очередь на открытие, так как они могут занять до нескольких часов для них, чтобы открыть его. Обычные чертежи занимают два часа, в то время как более редкие из них занимает четыре часа. Вы можете играть в игру регулярно с этими очередями. Самое главное, прежде чем прекратить играть в игру, не забудьте поставить их в очередь.

Играть одну гонку для трековой практики!

Если у вас возникли проблемы с конкретным треком, вы всегда можете пройти через него в одной гонке. Одиночные гонки не учитываются ни к чему, так что вы можете играть через них, если вы хотите, чтобы получить более близкое знакомство с конечно, без страха потерять очки Лиги.

Вы можете изменить все виды настроек, от сетки начинает катиться начинается, и сложность гонщиков AI. Это отличный инструмент для практики, поэтому ознакомьтесь с ним!

Это все для F1 Mobile Racing! Если у вас есть какие-либо другие советы или приемы, чтобы поделиться, дайте нам знать в комментариях ниже!

Источник

F1 mobile racing как настроить машину

Краткое описание:
официальная мобильная игра чемпионата FIA Formula 1 World Championship™

Описание:
Займите свое место в зале славы мотоспорта в F1® Mobile Racing, официальной мобильной игре чемпионата FIA Formula 1 World Championship™.

Придумайте и создайте собственный автомобиль F1 с нуля или станьте участником одной из 10 официальных команд F1 и соревнуйтесь с противниками со всего света в захватывающих многопользовательских состязаниях. В F1 Mobile Racing есть официальные трассы сезона 2018 г., в том числе и вновь доступная Hockenheim в Германии. Вы также сможете бросить вызов величайшим гонщикам планеты: Lewis Hamilton, Sebastian Vettel, Max Verstappen и Fernando Alonso.

Есть только вы, ваши противники и простая цель: первым пересечь финишную черту!

•ОФИЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ ИГРА FORMULA 1®: F1 Mobile Racing является официальной мобильной игрой чемпионата FIA Formula 1 World Championship™ 2018 г. В ней нашлось место всем командам, автомобилям, водителям и трассам чемпионата.

•МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: соревнуйтесь с игроками со всего мира в реальном времени в гонках один-на-один, чтобы заработать себе место в высшей лиге.

•СОЗДАЙТЕ И УЛУЧШИТЕ СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ F1: подберите детали для повышения производительности автомобиля и создайте лучшую конфигурацию для каждого Grand Prix™!

•ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА: ощутите себя настоящим пилотом F1 благодаря восхитительной графике.

•ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ГОНКИ: примите участие в величайшем гоночном представлении на планете в игре уровня консолей на своем мобильном телефоне.

•ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ СОБЫТИЯ: примите участие в «ограниченных по времени событиях», которые совпадают с официальным F1 Grand Prix и получите эксклюзивные внутриигровые награды.

Особенности: 3D, Online

Русский интерфейс: Да
Системные требования: 5.0+

Источник

[Гайд] F1 2020 — Взбираемся на первые строчки рейтинга

Небольшой гайд по настройке сетапов

Как разработать свой сетап для каждого трека

Ищите информацию о настройке сетапов в F1 2020? Извечные вопросы в симрейсинге: на сколько мощность мотора и особенности машины понижают возможность наилучшим образом управлять болидом и как навыки управления зависят от высококачественного оборудования? Вы просто медленнее, чем другой пилот, или же он просто имеет лучший сетап? (Для тех, кто не понял, сетап – это настройки машины).

Реально, возможно так и есть. Но в любом случае, настройки по умолчанию будут работать хорошо на всех 22 треках. Это даст вам неплохие шансы соревноваться против ИИ до 70 сложности. Однако в онлайн-гонках и особенно в заездах на время, где вас, возможно, ждет слава в рейтингах на высоких позициях, кто-либо, кто имеет хороший сетап, будет иметь большое преимущество по сравнению с тем, если он будет пилотировать с сетапом по умолчанию.

Это связано с тем, что сетап гарантирует вам, что ваш болид будет отлично работать на определенном треке, поэтому для каждого трека необходимо разрабатывать свой сетап. Если ваш оппонент настроит прижимную силу и дифференциал так, что в конце длинной прямой он имеет более высокую скорость, чем вы, то вы даете ему бесплатную возможность обойти вас. Поэтому так важно иметь свои настройки в F1 2020, чтобы получить преимущество.

Как создать топовый сетап в F1 2020

Укради его у кого-нибудь

На экране настройки есть множество параметров для настройки машины, поэтому они могут несколько дезориентировать вас (хотя в F1 их минимальное количество, если сравнивать с другими симуляторами). Автор статьи признается, что ему досконально не известно, что каждая настройка конкретно настраивает, однако и вам это знать не к чему. Вы можете просто взять сетап у кого-нибудь другого.

Если вы перейдете к рейтингам заездов на время и выберите определенного пилота, то вы можете взять у него сетап. Это очень замечательная функция, которая позволяет взять сетап у топ-50 лучших пилотов, которые имеют большое преимущество во времени прохождения круга, гоняя на своем сетапе, если сравнивать с дефолтным. Кроме того, так вы сможете учиться настраивать машину.

К сожалению, сетап Боно Хьюза не превращает вас в Боно Хьюза. Каждый имеет свой уникальный стиль вождения и каждый имеет свои настройки руля и педалей. Для тех, кто играет на геймпаде вообще могут быть не применимы настройки, созданные для пилотов с рулями. Но все же, таким образом вы сможете соревноваться с другими пилотами и потихонечку изучать сетапостроение.

Уменьши прижимную силу насколько это возможно

До того, как мы приведем несколько примеров сетапов, мы поговорим немного о базовых принципах сетапостроения. Оптимальным условием настройки сетапа на каждом треке будет понижать прижимную силу настолько, насколько это возможно и делать подвеску жестче насколько это возможно. Речь не идет о том, чтобы делать вашу машину очень легкой в управлении. Вы сможете узнать, как быстрая и не очень хорошо на первый взгляд управляемая машина, благодаря недостаточной поворачиваемости и отсутствию стабильности, позволит вам быстро и без ошибок проходить апексы. Основной ключ – найти баланс между скорость и держаком.

Поэтому настройка прижимной силы – отличное начало пути. Поиск лучшего уровня переднего и заднего крыльев для трека – это нечто большее, чем простое чувство. Постепенно уменьшайте оба параметра до тех пор, пока ваши дельты на круге не будут красными, а затем поднимайте уровень, чтобы снова дельта была нормальной. Вы также можете посмотреть на карту трассы и определить сколько на ней быстрых и медленных поворотов.

Монако и Хунгароринг имеют много медленных поворотов и требуют большой уровень прижимной силы, поэтому вы можете немного увеличить уровень переднего и заднего крыла с дефолтного сетапа. Спа имеет большое количество прямых и быстрых поворотов, поэтому эта трасса требует низкую прижимную силу. Помните, вам не надо делать болид легким в управлении. Его надо делать быстрым до той степени, пока вы им не сможете управлять.

Недостаточная или избыточная поворачиваемость

Следующая область изучения – избыточная поворачиваемость. Если вы хотите улучшить контроль машины в середине поворота и на его выходе или находите, что машина немного нервно себя ведет на протяжении всего трека, есть несколько категорий в настройке сетапов, которые можно настроить. Первая – это увеличить уровень заднего антикрыла и уменьшить уровень переднего антикрыла (но не обоих) для получения небольшой недостаточной поворачиваемости с помощью воздушных потоков. Повышение жесткости у передней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости (roll bar) также может добавить недостаточную поворачиваемость, но опять будьте уверены, что вы увеличили жесткость спереди или уменьшили сзади (но не одновременно увеличили или уменьшили). И, наконец, в настройках трансмиссии вы можете уменьшить дифференциал на ускорение или увеличить дифференциал на торможение.

Если вам трудно попадать в апексы поворотов потому, что вы чувствуете, что ваша машина плохо подчиняется управлению и не отзывчива к поворотам руля, то это недостаточная поворачиваемость и для устранения этой проблемы вам надо сделать все с точностью наоборот. Смягчить переднюю подвеску или добавить больше прижимной силы на переднее крыло, чтобы машина лучше входила в повороты.

Именно отсюда зависит тонкая настройка машины и важно понимать, зачем конкретно вы вносите изменения в сетап – сделать машину надежнее на протяжении всей гонки или уменьшить время темп на одном круге.

Настройте правильное давление в тормозах

Если вы настраиваете машину для одного быстрого круга, то можно настроить 100% давление в тормозах. Это означает, что вы сможете быстрее сбрасывать скорость в зонах торможения. Однако, 100% давление в тормозах хороша только в режиме быстрого круга, но в гонке при таких настройках вас ждут проблемы, связанные с быстрым износом тормозов.

Тоже самое касается и многих других настроек, в частности, схождение (toe) и развал (camber). Первое означает угол наклона колес при виде сверху, а второе – при лобовом. Высокие значения в развале или схождении увеличивают сцепление в высокоскоростных поворотах и общую стабильность за счет износа шин. Это не проблема в режимах быстрого круга, но в карьере это может иметь отрицательный эффект.

F1 2020 пример сетапа: Монако

Этот сетап создан Ярно Опнером, пилотом из Нидерландов с большим опытом в реальных гонках и симрейсинге. Сейчас он занимает 10-ю строку в рейтинге в Монако с таким сетапом (на момент публикации статьи).

Оба значения угла наклона крыльев почти максимальные, так как Монако – это трек, для некоторого требуется самое больше значение прижимной силы в календаре. Обратите внимание, что между передним и задним крылом все же есть разница в три единицы – это позволяет болиду оставаться стабильным и лучше проходить шпильки.

Продолжая тему экстремальных сетапов, обе настройки дифференциалов имеют очень низкие настройки. Монако имеет много зон сцепления с пониженными передачами, где возможна пробуксовка колес, поэтому необходимо при пилотировании следить за этим. Может показаться логичным, что необходимо поднять значения в дифференциалах, но износ колес в режиме быстрого круга не является проблемой, поэтому здесь установлены низкие настройки, что позволяет лучше контролировать сцепление в медленных поворотах. Также стоит обратить внимание, что дифференциал на торможение установлен на более высокое значение, чтобы были баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью.

Еще больше экстрима. Развал настроен с максимальными настройками, уровень схождения минимален. Это дает отличное сцепление в каждом повороте, но это заставляет машину дергаться на выходе из поворотов – вероятно, поэтому дифференциал настроен именно так.

Подвеска настроена на самые низкие значения, что она была как можно мягче. Однако, задняя подвеска несколько жестче, чем передняя – это сделано для стабильного входа в поворот. Все настройки сделаны с учетом хорошего сцепления в медленных поворотах, исключая поворот в туннеле. Стабилизаторы поперечной устойчивости настроены на жесткость, чтобы можно было легче проходить поребрики в Nouvelle Chicane и Saint Devote.

Давление в тормозах выставлена в 100% значение. В Монако много жестких торможений, такие как Mirabeau-Grand Hotel-Portier и Nouvelle Chicane. Это позволяет вам сократить на несколько метров тормозной путь, нежели сравнивать с обычным сетапом, и попадать в апекс.

Наконец, давление в шинах сохраняется на низком уровне для увеличения сцепления. Когда покрышки имеют низкое давление, они покрывают большую площадь полотна на трассе, что позволяет вам быстрее повернуть, не оказавшись в точке потери сцепления – когда молекулы покрышки не могут работать в том режиме, который позволяет вам эффективно повернуть. Как бы не хотелось снизить давление в покрышках практически до минимума, оно остается на около минимальных значениях, чтобы не потерять скорость на быстрых поворотах и прямых.

F1 2020 пример сетапа: Спа

Совершенно другой сетап для Спа от AlexFire96, который в момент публикации статьи был на 18-м месте в рейтинге. Напомним, Спа имеет повороты, где требуется минимальная прижимная сила.

Уровни крыльев намного ниже, нежели в Монако, однако, заднее крыло поднято больше, чем переднее для лучшей стабильности и вхождения в поворот.

Спа имеет микс из быстрых поворотов, поэтому при таких настройки немного теряется сцепление в таких поворотах, как Chicane и La Source.

Обе настройки развала и схождения настроены на более умеренные значения, нежели в сетапе для Монако потому, что болиду требуется хорошее сцепление на высокой скорости и с высоким уровнем оборотов мотора в таких поворотах, как Double Gauche, Stavelot и Blanchimont.

Это пример настроек, который сильно зависит от стиля пилотирования. Многие могут захотеть более жесткие настройки, однако, создатель сетапа лучше чувствует себя на более мягких.

Как и в предыдущем сетапе, давление в тормозах настроено на максимум для максимального уменьшения тормозного пути. Но это не годится для режима карьеры.

Давление в покрышках имеет среднее значение. Вы можете сделать настройки более жесткими и увеличить давление для увеличения скорости на прямых, но таким образом вы потеряете преимущество в некоторых поворотах, где будет присутствовать недостаточная поворачиваемость.

Источник

Оцените статью