Mod’s: Skyrim (SLE) Familiar Faces / Знакомые лица 1.1.5
- Персонажи будут использовать IdleMarkers, что обеспечит им более адекватное поведение в зависимости от места их прописки.
- Деревни или города. Персонаж будет ходить от магазина к магазину, заходить к соседям, когда открыты их двери, посещать трактир или храм, если таковые есть в месте прописки, и спать, если он сможет найти свободную кровать.
- Дома Гильдий. Персонажи с пропиской в пределах или вблизи домов гильдий будут вести себя подобно членам этой гильдии, есть и спать там, если есть свободные места. Характерно, что персонажи будут пытаться сделать это даже в тех случаях, когда гильдия в текущем прохождении вами не открыта или вам враждебна.
- Подземелья. Дружественные вам персонажи будут ждать за входом в подземелье. Они также смогут попытаться продвинуться глубже в подземелье (если они были первоначально сохранены там), но не смогут пройти заблокированные двери, которые они не могут открыть или разблокировать (например, закрытые головоломками или когтями драконов).
- Путешественники. Персонажи могут странствовать из города в город. По умолчанию это будут делать те персонажи, которым при импорте не была назначена прописка.
- Пресеты. Некоторые предустановленные прописки имеют особым образом настроенные AI пакеты, которые расширяют поведение импортируемых персонажей в соответствии с местом прописки. Например, персонаж, прописанный в Коллегии Винтерхолда, будет тратить некоторое время на занятия магии в Зале Элементов или чтение книг в Арканеуме. Эти расширенные пресеты будут применяться только к первому персонажу в данной прописке, остальные — будут использовать общий пакет AI, описанный выше. Ввиду больших затрат времени на создание этих пресетов, количество мест прописки с расширенными пресетами ограничено.
- Автолевелинг персонажа-компаньона можно отключить, что позволяет вашему персонажу сохранить те статы, которые были у него на момент импорта.
- Можно брать в компаньоны себя самого. Для этого установите флажок «Призыв» рядом с именем вашего персонажа на странице «Святыня» в MCM-меню.
- Есть возможность закрепить за персонажей ту экипировку, которая была у него при импорте: ничего другого он носить не будет.
- Добавлена глобальная опция, автоматически отключающая крики, когда ваши персонажи находятся в городе. Это действительно помогает для сохранения жизни вашего Довакина.
- Вы можете ограничить использование криков вашими персонажами только тем списком, который знает ваш Довакин.
- Крики «Вызов грозы» и «Воплощение дракона» могут быть полностью отключены для всех импортируемых персонажей.
- Все файлы конфигурации мода теперь хранятся в папке My Games/Skyrim, а не в Data/vMYC.
- Ускорена начальная загрузка файлов персонажей.
- Загрузка заклинаний, перков, криков и неэкипированной амуниции персонажей отложена до их непосредственной загрузки в мир. Это значительно сокращает время начальной нагрузки и снижает появление проблем в «Святилище».
- Файлы персонажей теперь содержат списки модов и обмундирования, необходимых для корректной работы. Любые недостающие моды будут показаны в панели MCM персонажа. Если требуемые моды будут доустановлены позже, информация будет обновлена.
- Мод проверяет доступ на запись для папки Data/vMYC прежде чем пытаться запуститься.
- Игрок будет уведомлен об отсутствии .slot, .dds или .nif файлов персонажа; соответствующий персонаж будет автоматически удален.
- При выборе персонажа компаньоном его отслеживание будет автоматически отключено.
- Уменьшена продолжительность свечения персонажей в «Святилище Героев» для большего соответствия с трофеями.
- Загрузите сохраненную игру с другим персонажем. Как и прежде, используйте Камень Портала (возможна некоторая задержка его появления в вашем инвентаре, просто подождите). Первый раз, когда вы посетите Храм, все ваши ранее сохраненные персонажи будут загружены. Этот процесс также может занять некоторое время, в зависимости от количества персонажей и их «объемности». Открытие Томов Драконорожденного уже сохраненных ранее персонажей отправит их в мир в качестве NPC. Они все будут иметь по умолчанию собственную прописку, которую можно изменять в MCM меню.
- После обнаружения и разговора с импортированным персонажем вы будете иметь возможность взять его в качестве компаньона. Вы также можете вступить с ним в брак или сделать его вашим противником с помощью MCM меню.
- В MCM меню, вы можете изменить некоторые аспекты поведения ваших персонажей, а также настроить рост их уровня. Сначала выберите персонажа, которого вы хотите отредактировать. Это загрузит их сохраненную информацию и выведет следующие опции:
- Отслеживать этот персонаж. Это создает квестовый маркер в разделе «Разное», на который вы можете переключаться, чтобы найти своих персонажей, как только они импортируются в мир
- Тип голоса. Изменяет тип голоса вашего персонажа. Это более важно, чем вы можете подумать: тип голоса влияет на то, можно ли брать его в компаньоны, вступать с ним в брак или усыновлять детей для импортированного персонажа. Если вы хотите взять в компаньоны своего персонажа, вы должны дать ему тип голоса «Компаньон«. Если вы используете мод EFF или другой мод на управление компаньонами, то можете переключить тип голоса в FF обратно в их первоначальное значение после присоединения. В противном случае вы должны оставить тип голоса в положении «Компаньон» для доступа к различным командам персонажу-компаньону через диалоги. Пользователи модом AFT: есть сведения о некоторых проблемах с AFT и настройками типа голоса. Некоторые говорят, что вы должны изменить тип голоса, затем отправиться в другое помещение, прежде чем изменения вступят в силу. Твердой уверенности в этом нет. На данный момент, если ваш мод на управление компаньонами позволяет переключать тип голоса, то лучше использовать его возможности вместо настроек FF
- Класс. Изменение класса персонажа определяет, как очки умений персонажа распределяются в процессе роста уровня. По умолчанию импортированные персонажи будут пытаться соответствовать их оригинальному набору навыков, насколько это возможно в рамках ограничений их нынешнего уровня. Это может привести к странным или неприемлемым установкам (например, преимущественный рост кузнечного ремесла и зачарования в ущерб боевым навыкам, и т.п.). Классы — такие же, что используются в оригинальной игре с тем же влиянием на стиль боя, и на предпочтения оружия. В общем, если ваш ГГ не очень близко по уровню импортируемому, вы можете использовать один из этих пресетов. Экспериментируйте, чтобы найти класс, наиболее подходящий для вашего ГГ
- Прописки. Контролирует, где ваш персонаж появится в мире, а также, куда он отправится, если будет отпущен из компаньонов. В нижней части списка находятся пользовательские локации (см. ниже раздел их по использованию)
- Магия. По умолчанию мод импортирует только заклинания, для которых сохраненный персонаж имел взятые перки. Это может быть не совсем то, что вы хотите, например, многие воины ненавидят магию, но используют в крайних случаях быстрое исцеление! Здесь вы можете отключить поведение по умолчанию и вручную выбрать, к каким школам магии персонаж будет иметь доступ. Примечательно, что это на самом деле добавляет и удаляет заклинания из списка персонажа, и, вероятно, перезапишет заклинания, добавленные из других модов. Этот момент будет исправлен в самое ближайшее время. Если вы хотите полностью отключить магию для вашего персонажа, просто отключите все варианты в этой категории.
- Прописки используются для определения того, где ваш персонаж прописан. Прописки создаются, когда персонажи сохраняются, на основе того места, где они использовали Камень Портала. Вы также можете в любое время создать новую прописку, переместившись в нужное место и использовав Камень Портала еще раз.
- Некоторые прописки имеют пресеты, которые могут предоставить расширенное поведение персонажей. В противном случае общий AI-пакет будет пытаться дать персонажу реалистичное поведение на основе места назначения. До 12 персонажей могут иметь одну прописку, но особое поведение, предоставленное расширенными пресетами, будет применяться только к первому из них. Остальные будут делать все, что возможно в AI-пакете по умолчанию. Обратите внимание, что присвоение одной и той же прописки большому числу персонажей может привести к некоторой «скученности» и небольшим задержкам при загрузке это области.
- Если персонажу не назначена прописка, он становится скитальцем. Скитальцы следуют в случайный населенный пункт, проводят ночь в таверне, а на следующий день направляются в другое случайное место.
- Здесь вы можете сбросить различные части мода, если возникли серьезные проблемы с ним, изменить некоторые параметры производительности или даже подготовить мод к его полному удалению. Сброс – это крайний случай, использовать его имеет смысл только тогда, когда у вас возникли действительно серьезные проблемы. Чаще всего этого не требуется (и Талос вам в помощь, чтобы вам не пришлось пользоваться чем-либо, размещенным на этой странице).
- Familiar Faces не является менеджером управления компаньонами. Он предназначен для использования совместно с другими модами на управление компаньонами, например — EFF, AFT, UFO.
- Familiar Faces не является генератором компаньонов, хотя и может быть использован для этого. Развитие мода будет направлено на повышение играбельности и точности дублирования персонажей, а не на то, чтобы создавать компаньонов быстрее, проще или разнообразнее.
- Familiar Faces это не способ передачи предметов между сохранениями. Опять же, он может быть использован для этого (путем карманных краж или торговли с импортированными персонажами), но это никогда не будет приоритетом. В планах автора— добавить какой-то общий контейнер, который позволит передавать дополнительные предметы между сохранениями.
- Золото, зелья, свитки и т.п. Поддержка зелий (даже пользовательских) — возможна, планируется в будущих версиях. Большинство других предметов в инвентаре могут быть переданы (с технической точки зрения), но есть веские причины не делать этого. Полная передача инвентаря может стать доступна в качестве опции, если будет спрос.
- Некоторые перки и крики либо игнорируются, либо отключаются по соображениям совместимости. Пока они включают: Замедление времени, Благословение Кинарет, и крики вызова драконов. Перки, которые повышают шанс обезглавливания, отключаются при импорте персонажа в качестве противника, так как обезглавливание игрока вызывает сбой игры. Перки, которые специфичны для игрока, такие как Замедление времени, импортируются, но игнорируются игрой.
- Большинство заклинаний добавленных неофициальными DLC или модами. Это необходимо, поскольку огромное количество не-ванильных заклинаний предназначены только для использования игроком или добавляются для «внутреннего употребления» самими модами. Добавление их к NPC вызвало бы огромное количество проблем. Новое. Теперь существует поддержка добавления безопасных заклинаний из сторонних модов в глобальный список совместимости (либо мной, либо авторами других модов). Смотри «Списки совместимости заклинаний» для получения дополнительной информации по этому вопросу.
- Совместимость с AFT была значительно улучшена, но большинство функций управления персонажем FF будет отключена, если AFT будет обнаружен.
- Данный мод теперь исключает SkyRE перки, которые не влияют на бой или не могут быть использованы NPC. Это должно устранить много проблем с совместимостью с SkyRE. Улучшение совместимости SkyRE — текущая задача.
- Enhanced Character Edit теперь имеет экспериментальную поддержку. Это требует установки RaceMenu 2.9.1 или выше вместе с ECE. Возможно будет необходимо выполнить Quicksave/QuickLoad для обновления внешнего вида головы персонажа.
- Dual Sheath Redux, кажется, работает хорошо, но мечи в ножнах глючат на сохраненных персонажах. Это выглядит поправимо, — надежда и планы автора на будущее.
- Пользовательские расы работают нормально, но моды на саму расу и скелет к ней также должны быть установлены. Иными словами, расы, построенные на XPMS требуют установленного XPMS и т.д. Раса Ningheim была протестирована как рабочая, как и раса Drakian и ряд других.
- Реплейсеры лиц должны работать, если они совместимы с RaceMenu, но персонажи, вероятно, не будут показаны должным образом, если мод, изменивший лицо, будет удален. Что может привести к появлению ужасающих чудовищ.
- HDT моды на тела должны работать, но не были протестированы.
- Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
- Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
- Подключите мод в лаунчере.
- Игра будет подтормаживать при входе в Святилище Героев. Это побочный эффект загрузки данных CharGen и не может быть предотвращено. Это может происходить только тогда, когда модели персонажей загружаются или при изменении класса персонажа через MCM меню.
- Персонажи будут исчезать на секунду при изменении их класса через MCM меню. Это нормальное явление.
- Сохраненные FF персонажи будут быстро исчезать и снова появляться после загрузки их сохранения. До момента исчезновения они могут быть без головы или иметь искаженные лица. Это не нормально, но при включенном FF может иметь место.
- Некоторые персонажи в святилищах могут быть в позе манекенов, другие — нет. Это связано с тем, как Скайрим управляет загрузкой моделей и тяжело поддается исправлению.
- До появления Камня Портала в вашем инвентаре, может пройти почти минута. Это нормально и зависит от того, сколько персонажей вы сохранили в Святилище Героев.
Источник
Skyrim SE «Знакомые лица [RU]»
Объедините всех ваших персонажей вместе! Посетите «Святилище Героев», где можно встретить своих Драконорожденных из других прохождений, из других сохранённых игр Скайрима, создать памятник их достижениям, и даже привести их в свой мир, как верных союзников. или достойных оппонентов! Являетесь ли вы ролевым игроком, пытающимся связать воедино ваши истории Скайрима, или вы просто считаете, что было бы замечательно использовать ваших других персонажей как компаньонов, данный мод «Знакомые Лица» (FF) — единственный способ сделать это! Вы сможете взять своего героя как верного компаньона, который защит вас ценной своей жизни, сможете сделать из вашего героя супруга, ну и напоследок сделать из героя, самого злейшего врага в реальной жизни и преподать смертельный урок.
Возможности мода:
- Он заменяет старый недоделанный пункт «Расположение», на систему для управления пропиской ваших героев при их импорте
- Персонаж будет прописан там, где он использовал Камень Портала (запоминается в его файле сохранения), и появится там же (по умолчанию) при импорте его в другой игре
- Все импортированные прописки доступны для просмотра через MCM-меню. Любому персонажу может быть назначена любая из прописок и в большинстве случаев нескольким персонажам может быть назначена одна и та же прописка. Иными словами, те из вас, кто желает построить свою армию, теперь будет в состоянии сделать это
- Дополнительные пользовательские прописки могут быть созданы простым путешествием к нужному месту и использованием там Камня Портала повторно. Это добавит текущее местоположение в качестве прописки
- Персонажам также может быть назначено путешествовать из города в город, а не жить в одном месте
- Прописки хранятся в собственном файле и являются общими для всех ваших сохраненных игр
Лучшее поведение NPC:
- Персонажи будут использовать IdleMarkers, что обеспечит им более адекватное поведение в зависимости от места их прописки
- Деревни или города. Персонаж будет ходить от магазина к магазину, заходить к соседям, когда открыты их двери, посещать трактир или храм, если таковые есть в месте прописки, и спать, если он сможет найти свободную кровать
- Дома Гильдий. Персонажи с пропиской в пределах или вблизи домов гильдий будут вести себя по большей части как члены этой гильдии, есть и спать там, если есть свободные места. Обратите внимание, что они будут пытаться сделать это даже если гильдия не открыта вами или враждебна к вам в текущем прохождении
- Подземелья. Персонажи, которые являются дружественными к вам, будут ждать за входом в подземелье. Они также смогут попытаться продвинуться глубже в подземелье (если они были первоначально сохранены там), но не смогут пройти заблокированные двери, которые они не могут открыть или разблокировать (например, закрытые головоломками или когтями драконов)
- Путешественники. Персонажи также могут странствовать из города в город. Это будут делать по умолчанию персонажи, которым при импорте не была назначена прописка
- Пресеты. Некоторые предустановленные прописки имеют особым образом настроенные AI пакеты, которые расширят поведение импортируемых персонажей, в соответствии с местом прописки. Например, персонаж, прописанный в коллегии Винтерхолда, будет тратить некоторое время на практику магии в Зале Элементов, или чтение в Арканиуме. Эти расширенные пресеты будут применяться только к первому персонажу в данной прописке, остальные будут использовать общий пакет AI, описанный выше. Ввиду больших затрат времени на создание этих пресетов, количество мест прописки с расширенными пресетами ограничено.
Возможности персонажа:
- Автоматическое повышение уровня персонажа-компаньона может быть отключено. Это позволяет вашему персонажу сохранить те же статы, которые были у него на момент импорта, независимо от роста уровня ГГ
- Теперь можно брать в компаньоны себя самого. Чтобы сделать это, просто установите флажок «Призыв» рядом с именем вашего персонажа на странице Святыня в MCM-меню
- Вы можете закреплять обмундирование персонажей для того, чтобы они не использовали ничего другого, кроме исходных вещей, которые были на них при импорте
Заклинания:
- Абсолютно все заклинания теперь сохраняются в данных персонажа. Фильтрация заклинаний теперь осуществляется в момент загрузки
- Введена отдельная глобальная опция на использование персонажами заклинаний лечения (себя) и магической брони, если они знают их, независимо от использования заклинаний других магий
- В MCM-меню введена опция загрузки заклинания из сторонних модов. Пункт «Выберите моды» будет загружать заклинания из определенных совместимых модов или использовать заклинания, явно указанные в качестве совместимых автором мода (см. раздел совместимости заклинаний ниже). Опция «Все моды» будет пытаться загрузить все заклинания персонажа в момент сохранения. Эта опция не рекомендуется для общего использования, так как многие моды привносят «условные» магические способности, необходимые только для реализации своего собственного функционала или прохождения квестов, и как следствие, предназначены только для применения ГГ.
Крики:
- Была добавлена глобальная опция, автоматически отключающая крики, когда ваши персонажи находятся в городе. Это действительно помогает для сохранения жизни вашего ГГ.
- Теперь Вы можете ограничить использование криков вашими персонажами только тем списком, который знает ваш ГГ.
- Крики «Вызов грозы» и «Воплощение дракона» теперь могут быть полностью отключены для всех импортируемых персонажей.
MCM меню:
- Отчет о том, какие моды необходимы для правильного воссоздания персонажа, можно увидеть на его странице в MCM-меню
- Страница «Святилище Героев» теперь позволяет вызывать своего персонажа из Святилища, не посещая его. Это также может быть использовано для получения двойника ГГ
- Сброс отдельных Альковов можно сделать на странице «Святилище Героев», прокрутив список персонажей в конец. Это может быть использовано для очистки заблокированного Алькова
- Отслеживание теперь можно включить или выключить для всех персонажей сразу
- Добавлены страницы «Прописок», глобальных опций и отладки
Разное:
- Все файлы конфигурации мода теперь хранятся в папке My Games/Skyrim, а не в Data/vMYC
- Ускорена начальная загрузка файлов персонажей
- Загрузка заклинаний, перков, криков и неоснащенного обмундирования персонажей сейчас отложена до их непосредственной загрузки в мир. Это значительно сокращает время начальной нагрузки и снижает появление проблем в Святилище.
- Файлы персонажей теперь содержат списки модов и обмундирования, необходимые для корректной работы. Любые недостающие моды будут показаны в панели MCM персонажа. Если требуемые моды будут доустановлены позже, информация будет обновлена
- Мод теперь проверяет доступ на запись для папки Data/vMYC, прежде чем пытаться запуститься
- Игрок будет уведомлен об отсутствии .slot, .dds или .nif файлов персонажа, соответствующий персонаж будет автоматически удален
- При выборе персонажа компаньоном, его отслеживание будет автоматически отключено
- Уменьшена продолжительность свечения персонажей в «Святилище Героев» для большего соответствия с трофеями
Что делает данный мод:
- FF позволяет создавать постоянные копии вашего персонажа, которые существуют независимо от своих сохранений. Вы можете посетить эти копии из любой из сохраненных игр, отправить их в мир для взаимодействия с ними, брать их в компаньоны, вступать с ними в брак или убить их
Что будет сохранено:
- Внешний вид персонажа. Импортированный персонаж будет выглядеть в точности как их оригинал. Все морфы, скины и реплэйсеры, поддерживаемые RaceMenu, поддерживаются данным модом, потому что они используют ту же систему. Это включает в себя пользовательские цвета, татуировки тела, светящиеся знаки и другие особенности наложения
- Все обмундирование, в том числе его названия и настройки, если таковые имеются, а также все пользовательское оружие, как одетое, так и находящееся в инвентаре. Оружие и доспехи, предоставляемые другими модами, также сохраняется. Квестовые предметы не могут быть скопированы. ВАЖНО. Сохранение персонажа в ячейке возможно только если у вашего перса имя прописано на английском.
- Все боеприпасы в инвентаре, в том числе арбалетные болты и боеприпасы, предоставляемые другими модами
- Импортированные персонажи сохранят большую часть своего списка заклинаний при условии, что это заклинания из оригинальной игры или официального DLC. Список заклинаний может быть ограничен через MCM меню
- Импортированные персонажи сохранят и будут использовать все известные им Крики, хотя список немного откорректирован в целях совместимости. Новое: Вызов грозы и Воплощение дракона могут быть отключены на общей странице MCM-меню.
- Импортированные персонажи сохранят все взятые ими перки. Некоторые перки в целях совместимости могут иметь отключенные эффекты, но большая часть будет функционировать должным образом
Что не будет сохранено:
- Золото и другие элементы, такие как зелья и свитки. Поддержка зелий (даже пользовательских) — возможна, планируется в будущих версиях. Большинство других предметов в инвентаре могут быть переданы (с технической точки зрения), но есть веские причины не делать этого. Полная передача инвентаря может стать доступна в качестве опции, если будет спрос
- Некоторые перки и крики либо игнорируются, либо отключаются по соображениям совместимости. Пока они включают: Замедление времени, Благословение Кинарет, и крики вызова драконов. Перки, которые повышают шанс обезглавливания, отключаются при импорте персонажа в качестве противника, так как обезглавливание игрока вызывает сбой игры. Перки, которые специфичны для игрока, такие как Замедление времени, импортируются, но игнорируются игрой.
- Большинство заклинаний добавленных неофициальными DLC/модами. К сожалению, меня, как сочинителя заклинаний и их коллекционера, это расстраивает, но это необходимо. Огромное количество не-ванильных заклинаний предназначены только для использования игроком или добавляются для «внутреннего употребления» самими модами. Добавление их к NPC вызвало бы огромное количество проблем. Новое. Теперь существует поддержка добавления безопасных заклинаний из сторонних модов в глобальный список совместимости (либо мной, либо авторами других модов). Смотри «Списки совместимости заклинаний» для получения дополнительной информации по этому вопросу!
Что мод не делает:
- FF не является менеджером управления компаньонами. Он предназначен для использования вместе с другими модами на управление компаньонами, например — EFF, AFT, UFO
- FF не является генератором компаньонов, хотя и может быть использован для этого. Развитие мода будет направлено на повышение играбельности и точности дублирования персонажей, а не на то, чтобы создавать компаньонов быстрее, проще или разнообразнее
- FF это не способ передачи предметов между сохранениями. Опять же, он может быть использован для этого (путем карманных краж или торговли с импортированными персонажами), но это никогда не будет приоритетом. Я, однако, планирую добавить какой-то общий контейнер, который позволит передавать дополнительные предметы между сохранениями
Совместимость:
Этот список не является исчерпывающим. В целом, если мод не влияет на внешний вид персонажа или набор его навыков, он, вероятно, будет совместим.
Требования:
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex
- Мод можно также установить вручную — распакуйте содержимое архива в папку «Data»
Источник