Фф2 не работает гудок

Содержание
  1. Ford Focus Клуб
  2. Клаксон умер.ФФ2 2006г
  3. Клаксон умер.ФФ2 2006г
  4. Звуковой сигнал. (Р)
  5. Замена и установка звукового сигнала в автомобиле Ford Focus 2
  6. Не работает звуковой сигнал форд фокус 2
  7. Автомобильные Форумы POKATILI.RU
  8. Замена и установка звукового сигнала в автомобиле Ford Focus 2
  9. Снятие звукового сигнала Форд Фокус 2
  10. Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?
  11. Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению
  12. Как починить неработающий звуковой сигнал
  13. Ford Focus 2 предохранители и реле
  14. Общее расположение блоков
  15. Блок под капотом
  16. Блок в салоне
  17. Вариант 1
  18. Вариант 2
  19. Электросхемы Ford Focus 2
  20. Форд Фокус 2 Где Находится Сигнал
  21. Снимите форд фокус 3 треугольника и замените сигнал
  22. Форд Фокус 3.mp4 сигнал
  23. Не работает сигнал Ford Focus 3 звуковой
  24. Параллельное подключение звукового сигнала(Часть 3)
  25. Замена штатного звукового сигнала.
  26. Ford Focus Hatchback Reflex 2004 года на DRIVE2
  27. сигнал звуковой Ford Focus III 2011-2014 (Ford Focus III 2011-2014)
  28. Ford Focus Hatchback Reflex 2004 года на DRIVE2
  29. Ford Focus Hatchback 1.6 АКПП 131л/с 2011 года на DRIVE2
  30. Ford Focus Hatchback 3 Red Candy 2013 года на DRIVE2
  31. Перестал работать гудок Ford Focus 3 (дорест)
  32. Снять треугольник FORD FOCUS 3 и заменить сигнал
  33. Как отключить звуковой сигнал.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Клаксон умер.ФФ2 2006г

Клаксон умер.ФФ2 2006г

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:10

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:16

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:20

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:26

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:29

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:34

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:40

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:45

Сообщение mihandro » 22 июл 2010, 21:20

Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.

Сообщение s_pl » 22 июл 2010, 22:41

Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.

Сообщение Артем 12 » 22 июл 2010, 22:50

Сообщение s_pl » 22 июл 2010, 22:56

Сообщение Лётчиков » 23 июл 2010, 12:02

Сообщение gusak » 23 июл 2010, 19:19

Сообщение mihandro » 24 июл 2010, 01:08

Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.

Ага, слышал от Волги тема гудок. В идеале кончено от тепловоза, но это надо сжатый воздух возить с собой =)
Себе я год назад поставил такой — http://www.stebel.it/stebel2009/product . logia=auto

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.

Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Источник

Звуковой сигнал. (Р)

звуковой сигнал, гудок, клаксон, сигнал, звуки автомобиля, реле, электрооборудование

всем привет))) у меня фф 1 не работает клаксон. и где он вообще стоит подскажите люди добрые

В нутри передней части левого переднего крыла.

Здравствуйте! Форд Фокус 1 американец, 2.0

Когда покупал предупредили, что не работает клаксон. Что с ним предыдущий владелец не знал. Ездил без сигнала несколько лет.
Так вот, решил всё-таки починить его, на СТО долго не могли понять, где он вообще, когда поняли — были очень удевлены.
Есть небольшой цилиндр около аккумулятора, при нажатии на сигнал на руле — этот цилиндр работает как мотор. В итоге стало понятно, что это какая-то помпа. Рядом с помпой находится прозрачная пластиковая трубка, по которой, скорее всего гоняется воздух. Загнали машину на яму — внизу около радиатора опять таки две пластиковые трубки. Вот там скорее всего и была сама улитка, или что там у Американцев.

Что это за цилиндр, это помпа? (На фото)

Какой силы сигнал по силе на американце, если это реально помпа?? По идеи такая система должна давать сигнал как у Фрейтлайнера!

Родная ли это помпа??

Правильно ли я понял, что внизу возле радиатора, там где две позрачные пластиковые трубки должна быть улитка?

Где её купить, сколько она стоит? Подойдет ли неоригинальная или нужен только ориганил??

Здравствуйте! Форд Фокус 1 американец, 2.0

Когда покупал предупредили, что не работает клаксон. Что с ним предыдущий владелец не знал. Ездил без сигнала несколько лет.
Так вот, решил всё-таки починить его, на СТО долго не могли понять, где он вообще, когда поняли — были очень удевлены.
Есть небольшой цилиндр около аккумулятора, при нажатии на сигнал на руле — этот цилиндр работает как мотор. В итоге стало понятно, что это какая-то помпа. Рядом с помпой находится прозрачная пластиковая трубка, по которой, скорее всего гоняется воздух. Загнали машину на яму — внизу около радиатора опять таки две пластиковые трубки. Вот там скорее всего и была сама улитка, или что там у Американцев.

Что это за цилиндр, это помпа? (На фото)

Какой силы сигнал по силе на американце, если это реально помпа?? По идеи такая система должна давать сигнал как у Фрейтлайнера!

Родная ли это помпа??

Правильно ли я понял, что внизу возле радиатора, там где две позрачные пластиковые трубки должна быть улитка?

Где её купить, сколько она стоит? Подойдет ли неоригинальная или нужен только ориганил??

Источник

Замена и установка звукового сигнала в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

Примечания:

Звуковой сигнал снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.

Звуковые сигналы расположены между передним бампером и радиатором двигателя или конденсатором кондиционера (если установлен) и крепятся к кузову через кронштейн.

Снять сигнал можно двумя способами. Сверху, предварительно сняв облицовку радиатора, и снизу, сняв грязезащитный щиток радиатора.
Показываем замену звукового сигнала сверху.

1. Снимаем облицовку радиатора, как описано здесь.

2. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна звуковых сигналов к кузову и отводим кронштейн вверх.

3. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от сигнала и снимаем кронштейн с сигналами.

4. Для замены звукового сигнала низкого тона (помечен «L») или высокого (помечен «H»), поддеваем отверткой и отсоединяем колодку разъема нужного звукового сигнала.

5. Ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем звуковой сигнал с кронштейна.

6. Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник

Не работает звуковой сигнал форд фокус 2

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый — мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan — лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Тоже долго мучался этим вопросом..

сначала предохранители, (на крышке блока написано какой)
потом контакты к самой гуделке (на окисление)
затем саму гуделку снять и проверить.. (может залило водой)
затем снимаешь кнопку и разбираешь. смотришь контакты
потом снимаешь руль — на обороте пластины контактные. они могут съестся!

у меня было последнее. процарапались пластины насквозь в одном месте.. при определенном положении руля гудел, а при другом — неа.
ощущение что «то работает, то не работает»

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто.
если не прав — от недостатка знания.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy’93. EJ20 / ВАЗ-21213’98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

вчера у соседа на эскорте тоже отказала бибика. сам гудок нормальный, контакты все в идеале, реле новая, предохранители как новые. пол дня копались и выяснили что это провод, идущий от руля к реле порван, но если вывести его наружу то искрит и выбивает предохранитель, мы ничего не стали делать, все равно он ее сегодня продал

вообщем если бы там возились то дня 2 минимум.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Замена и установка звукового сигнала в автомобиле Ford Focus 2

2. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна звуковых сигналов к кузову и отводим кронштейн вверх.

3. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от сигнала и снимаем кронштейн с сигналами.


4. Для замены звукового сигнала низкого тона (помечен «L») или высокого (помечен «H»), поддеваем отверткой и отсоединяем колодку разъема нужного звукового сигнала.

5. Ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем звуковой сигнал с кронштейна.


6. Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

Снятие звукового сигнала Форд Фокус 2

Звуковой сигнал Форд Фокус 2 снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены между передним бампером и радиатором двигателя или конденсатором кондиционера (если установлен) и крепятся к кузову через кронштейн. Снять сигнал можно двумя способами. Сверху, предварительно сняв облицовку радиатора, и снизу, сняв грязезащитный щиток радиатора.
Показываем замену звукового сигнала сверху. Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора Форд Фокус 2»),

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна звуковых сигналов к кузову…

…и отводим кронштейн вверх.

Нажав на фиксатор, отсоединяем…

…колодку проводов от сигнала и снимаем кронштейн с сигналами.

Для замены звукового сигнала низкого тона (помечен «L») или высокого (помечен «H»)…

…и отсоединяем колодку разъема нужного звукового сигнала.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем звуковой сигнал с кронштейна.

Устанавливаем звуковой сигнал Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой — к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Ford Focus 2 предохранители и реле

Компактный автомобиль Ford Focus 2 го поколения производился в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошёл рестайлинг один раз, который коснулся как интерьера так и экстерьера. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 2, места их расположения, схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя. А в заключении предложим для скачивания полные электрические схемы автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки форд фокус 2. Сверяйте обозначением со схемой на обратной стороне защитной крышки. А если у Вас не то поколение модели, смотрите тут: Фокус 1 и Фокус 3.

Общее расположение блоков

На данной схеме представлено расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Расположение блока под капотом

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Пример актуальной схемы на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

R1 Реле включения запрещения запуска
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле фонарей заднего хода
R4 Резерв
R5 Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей, Реле нагревателя топлива — дизель
R6 Основное реле
R7 Реле обогревателя ветрового стекла
R8 Реле зажигания
R9 Реле омывателя фар
R10 Реле вентилятора отопителя
R11 Реле компрессора кондиционера
R12 Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания
R13 Реле стартера
R14 Реле вентилятора системы охлаждения, Электрический двигатель вентилятора

Блок в салоне

Данный блок находится под бардачком и крепится двумя винтами.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

37 10А Дальний свет левой фары
38 10А Дальний сеет правой фары
39 20А Прикуриватель, задняя дополнительная розетка
40 20А Люк
41 20А Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
42 7,5А Обогрев зеркал
43 10А Электронные модули (питание от аккумуляторной батареи)
44 10А Диагностический разъем (OBD II)
45 10А Дневные ходовые огни
46 10А Комбинация приборов, многофункциональный электронный модуль (GEM)
47 15А Стеклоомыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя
48 20А Ближний свет фар, дневные ходовые огни
49 15А Переключатель света
50 20А Стеклоочиститель
51 15А Топливный насос
52 25А Обогрев заднего стекла
53 7,5А Габаритный свет с левой стороны
54 7,5А Габаритный свет с правой стороны
55 20А Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок
56 20А Система бесключевого доступа / запуска
57 10А Сирена противоугонной системы
58 15А Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи)
59 25А Розетка в багажном отделении, разъем прицепа
60 15А Ближний свет правой фары
61 15А Ближний свет левой фары
62 20А Электропривод регулировок сиденья водителя
63 25А Стеклоподъемники
64 Резерв
65 10А Подушки безопасности
66 7,5А Корректор фар, ближний свет фар, блок ксеноновых фар
67 10А Иммобилайзер (WFS), комбинация приборов (питание от выключателя зажигания)
68 7,5А Радио, комбинация приборов
69 20А Противотуманный свет
70 10А Электронные модули(питание от замка зажигания)
71 10А Дневные ходовые огни
72 25А Многофункциональный электронный модуль (GEM)
73 7,5А Освещение номерного знака
74 15А Лампы стоп-сигнала
75 10А Блок управления коробкой передач, электронная педаль газа
76 7,5А Электронный стояночный тормоз (EPB)
77 25А Реле центрального замка
78 15А Очиститель заднего стекла
79 15А Электропривод складывания зеркал
80 10А Освещение салона, зеркала с электроприводом
81 20А Модуль электрооборудования правой задней двери
82 20А Модуль электрооборудования левой задней двери
83 10А CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров (RSE)
84 10А Лампы заднего хода, модуль прицепа
85 10А Система охлаждения
86 20А Подогрев сидений
Реле
K1 Обогрев заднего стекла
K4 Топливный насос
K5 Дневные ходовые огни

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 39 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

100 10А Электронные модули (питание от замка зажигания)
101 20А Люк, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (Focus Coupe-Cabriolet)
102 10А Блок управления отопителем, регулировки рулевой колонки, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления
103 10А Внешние освещение (питание от аккумуляторной батареи)
104 10А Освещение салона, система экономии электроэнергии
105 25А Обогрев заднего стекла
106 20А Система бесключевого доступа / запуска
107 10А Комбинация приборов (питание от аккумуляторной батареи), диагностический разъем
108 7,5А Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
109 20А Прикуриватель, задняя дополнительная розетка
110 10А Дневные ходовые огни
111 15А Топливный насос (бензиновые двигатели)
112 15А Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи)
113 10А Дневные ходовые огни
114 10А Комбинация приборов (питание от замка зажигания), иммобилайзер
115 7,5А Внешние освещение (питание от замка зажигания)
116 20А Противотуманный свет
117 7,5А Освещение номерного знака
118 20А Модуль электрооборудования левой задней двери
119 15А Розетка в багажном отделении
120 20А Модуль электрооборудования правой задней двери
121 20А Подогрев передних сидений
122 10А Подушки безопасности
123 7,5А Обогрев зеркал
124 7,5А Габаритный свет с левой стороны
125 7,5А Габаритный свет с правой стороны
126 20А Система бесключевого доступа / запуска
127 25А Стеклоподъемники
128 Резерв
129 20А Стеклоочиститель
130 Резерв
131 15А Стеклоочиститель заднего стекла
132 15А Лампы стоп-сигнала
133 25А Модуль электрооборудования двери переднего пассажира, реле центрального замка
134 20А Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок
135 20А Дневные ходовые огни
136 15А Стеклоомыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя
137 10А Резервное питание противоугонной системы
138 10А Блок управления двигателем, электронная педаль газа, блок управления автоматической коробкой передач
139 10А Дальний сеет правой фары
140 10А Дальний свет левой фары
141 10А Лампы заднего хода, зеркала с электроприводом
142 15А Ближний свет правой фары
143 15А Ближний свет левой фары
Реле
R1 Топливный насос
R2 Резерв

За прикуриваетль отвечает предохранитель номер 109 на 20А.

С обратной стороны блока, могут находится некоторые отдельные элементы реле.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • R1 Реле ближнего света
  • R2 Реле дальнего света
  • R3 Реле центрального замка и заднего стеклоочистителя
  • R4 Реле открытия водительской двери
  • R5 Реле открытия остальных дверей
  • R6 Реле переднего стеклоочистителя
  • R7 Реле обогрева заднего стекла
  • R8 Реле защиты от разряда АКБ
  • R9 Реле света

Электросхемы Ford Focus 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Мы так же подготовили видео материал по данной публикации у себя на канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>

А если знаете как сделать данный материал лучше или остались вопросы пишите всё в комментарии.

Форд Фокус 2 Где Находится Сигнал

Есть два способа удалить сигнал. Топливный фильтр Ford Focus 2. как найти и заменить. Рычаги Ford Focus 2. это цена. Где находится блок реле стартера? R14. Где главное реле Ford Focus 2. Извините за глупый вопрос: я не могу найти, где находится гудок. Купил форд, а сигнал (клаксон) не работает. Сверху сначала снимаем крышку радиатора, а снизу снимаем решетку радиатора.

Снимите форд фокус 3 треугольника и замените сигнал

Через некоторое время центр брода Перестает работать 3 гудка (сигнал), услуги предлагают снять передний бампер.

Форд Фокус 3.mp4 сигнал

Сделай себе новый звук сигнал вместо скучного персонала. звучит как паровоз.
Мы показываем изменение звука сверху.

1. Снимите радиатор, как описано.

2. С помощью головки «10» выверните болт, крепящий скобу звуковых сигналов к корпусу, и поднимите скобу вверх.

3. Нажав на зажим, мы отсоединяем проводной блок от сигнала и снимаем сигнальный рычаг.

4. За заменить звук НЧ («L») или высоких частот («H»), выключите отвертку и отсоедините аудиоустройство.

5. С помощью клавиши «10» открутите гайку и снимите звуковой сигнал с кронштейна.

6. Мы устанавливаем звуковой сигнал в обратном порядке.

Статья не включает в себя:

  • Качественный фоторемонт
  • Фото инструмент

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl Enter! Выход

вызов тестового окна с регистрацией \ логином

Отчет о проблемах Вы не первый человек, который рецензирует эту статью. Да и неисправный датчик влияет на скорость Ford Focus 2, чем где-либо еще. Это было. Замена переднего бампера Ford Focus 2 может потребоваться после чувствительной аварии (хотя она достаточно прочная), если она сильно повреждена в результате коррозии или если вы захотите это сделать. Помогите другим пользователям и прокомментируйте ваш опыт: помогла ли вам статья лучше или нет. Где находится блок предохранителей и как в салоне Ford Focus 2. Звуковой сигнал. Как проверить, что датчик температуры охлаждающей жидкости не запускает Ford Focus 2. Был Ford Focus 2, который является динамиком. Электропроводка шумки и салон заняли 2 дня. Во-вторых с. У нас приятный сюрприз.

Не работает сигнал Ford Focus 3 звуковой

Параллельное подключение звукового сигнала(Часть 3)

Всем привет, в конце концов окончил установку дополнительных дудок, встали как родные, следов установки не видно как и самих дудок, обрисую коротко как что устанавливал.

1) Устанавливаем стандартные сигналы и доп реле на свое место;2) Прикручиваем компрессор;

3) Приделываем дудки на свое место4) Все подключаем и прячем;

Дальше ставим весь пластик на свое место и проверяем на корректность подключения, методом пробного пуска.

Родные с параллельно присоединенными дудками

Всем спасибо за просмотр, если будут вопросы обращайтесь, все тщательно обрисую.

Замена штатного звукового сигнала.

Надоел мне штатный звуковой сигнал.он мне казался каким то тихим. и кислым.

кому понравилось на запамятовывайте жать на палец. Спасибо:)

Ford Focus Hatchback Reflex 2004 года на DRIVE2

Reflex лишился голоса. Брать уникальный звуковой cигнал за 3900 — не уместно. Сейчас купил сигнал для Волги 115DB и после работы решил установить. Никаких доработок не потребовалось.

Поначалу установил на прежнее место, но переставил, т.к. оно более удачное в плане расположения

При таком расположении вода не должна попадать

Новые, докупил только провода, крепление шло в комплекте

сигнал звуковой Ford Focus III 2011-2014 (Ford Focus III 2011-2014)

Ford Focus Hatchback Reflex 2004 года на DRIVE2

Reflex лишился голоса. Брать уникальный звуковой cигнал за 3900 — не уместно. Сейчас купил сигнал для Волги 115DB и после работы решил установить. Никаких доработок не потребовалось.Доступ к сигналу вероятен 2-мя методами — снять колесо и подкрылок либо снять блок-фару.Итак:1) Откручиваем 3 шурупа удерживающие дефлектор бампера и вытаскиваем 3 зажима.2) Откручиваем 2 шурупа по краям и 1 по центру, снимаем радиаторную решетку.3) Откручиваем 3 шурупа, удерживающие блок-фару (2 шурупа на видном месте, а 3-й находится снизу), фару можно вынуть и сейчас есть доступ к звуковому сигналу.4) Снимаем старенькый и устанавливаем новый сигнал.

Извиняюсь за плохое качество фото, т.к. фото сделано на телефон и установка проходила после 22 часов. А почему бы вечер не провести с машиной, вместо свечь был фонарик, романтика)))

Сначала установил на прежнее место, но переставил, т.к. оно более удачное в плане расположения

При таком расположении вода не должна попадать

Новые, докупил только провода, крепление шло в комплекте

Ford Focus Hatchback 1.6 АКПП 131л/с 2011 года на DRIVE2

Надоел мне штатный звуковой сигнал.он мне казался каким то тихим. и скучным.давно хотел сигнал как у паравоза, прям что дудел так чтоб все слышали.его хотел поставить еще на предыдущую машину, но то руки не доходили, то не находил подходящий по звуку.тут был недалеко от южного порта. и решил заехать туда.наткнулся на сигнал.большая хромированная дудка. попросил чтоб показали как дудит, но мне не понравилась.пошел дальше. опять увидил, попросил показать. звук был другой, хотя внешний вид тот же., но все равно не то что хотел я.так я посмотрел шесть дуделок и седьмая мне понравилась, хотя по внешнему виду они все были одинаковы.Открыв капот я понял что место под нем очень мало. думал думал куда его установить и решил поставить на защиту картера. т.к. больше места там нет.снял защиту примерил дудку, прикрутил.нашел штатный сигнал, откусил провод, вынул разъем из штатного сигнала и прицепил его на новый.прикрутил обратно защиту и теперь я дудю как паравоз. 🙂

вот видео. звук если честно оно не передало. в живую намного эффектнее.

кому понравилось на забывайте нажимать на палец. Спасибо:)

Ford Focus Hatchback 3 Red Candy 2013 года на DRIVE2

Обзор автомагнитолы Redpower Carpad 3 для Ford Focus 3

Этот обзор написан после 3 месяцев активного пользования вместо штатного головного устройства. RеdPower 180 серии на Ford Focus 3 2013 года комплектации Trend Sport. Когда я его приобретал это был только тестовый образец, поэтому мелкие глюки и недоработки, которые вызваны именно тестовым образцом я не учитываю.Для установки на мою машину в комплекте присутствовала переходная рамка, крепление и всё встало на свои штатные места (даже запас по месту остался под будущую доработку звука).

Перестал работать гудок Ford Focus 3 (дорест)

В комплектацию автомагнитолы входило:все порты с переходниками кабель iPhone (4 модели); антенна GPS (достаточно длинная);

В комлектации не поставляется переходник на штатный USB (любой установщик скрутит за 10 минут провода) и внешний микрофон.

Вид сзади без подключенных штатных проводов от автомобиля:

Сама коса для подключения к автомобилю:

Далее производился процесс установки, подключался модуль согласования и остальные провода:

Для того, чтобы можно было управлять назначением кнопок на руле, пришлось провод K1 подключить к резистивному проводу в авто, в противном случае заменить управление кнопок на свое не получится и оно будет штатным. (делать это при системе SYNC нельзя, работать SYNC не будет):

Колодка для этого SYNC, я его не использовал, т.к. SYNCа нет.

Общий вид в автомобиле:

Снять треугольник FORD FOCUS 3 и заменить сигнал

Возможности устройстваДопускается назначать плавный приоритет по зонам, чтобы было комфортно всем, но упор на одну из сторон или конкретного человека:Подтвердить или опровергнуть заявленное hi-fi качество звука не предоставилось возможным, до сих пор жду усилитель для новых колонок, но могу точно сказать, оно не ухудшилось нисколько, штатные колонки так же отыгрывают всю музыку и радио без проблем.

Работу навигации нельзя назвать отличной, время на поиск спутников, нет холодного старта (без GSM сигнала), но тем не менее за пару минут спутники появляются и можно смело ехать в неизвестные места:p.s. Вызов может осуществляться как с экрана, так и со специально назначенной кнопки.

Пользование интернетом ничем не отличается от типовых планшетов или больших смартфонов:

Устройство через моторный отсек отлично принимало сигнал по синему другу и выводило его на экран, на скрине показал общий вид программы, т.к. производить фото на скорости неудобно:

И плеер видео, который на ура принял формат записи моего регистратора и показал мне как я ехал:

Не нужно лезть за ноутбуком или бежать домой, а можно посмотреть повтор прямо в салоне.

Заключение:За 3 месяца пользования я не увидел тормозов или заиканий, как это бывает на слабых смартфонах, при этом очисткой памяти совершенно не пользовался.В слип устройство входит и при включении зажигания, радио появляется сразу, а за ним и сама ОС.Очень понравилось функция оптимизации громкости звука в зависимости от скорости, не требуется каждый раз подкручивать плюс или минус.Устройство позволяет сделать большой комбайн в машине, всё зависит от требований и поставленных задач.

Из минусов, встроенный микрофон вообще не может распознать речь, нужно подключать внешний.

p.s. Конечно качества на экране не такое как на фото, т.к. весь процесс съемки производился с фотоаппарата, а не экрана, но уверяю, экран достойный и на солнце почти не бликует ( защитный козырёк у фокусов неплохо его защищает от света).

Немного позже выложу обзор замены штатного звука.Как и обещал выкладываю продолжение: Замена штатных колонок и установка hi-fi (звук часть 2-А).

Как отключить звуковой сигнал.

Есть такая штука как «Сигнализатор опасности обледенения» (Сигнализатор горит оранжевым светом, если температура воздуха снаружи находится в диапазоне от +4°C до +1°C. При температуре воздуха ниже +1°C сигнализатор становится красным.) Подскажите пожалуйста как отключить звуковой сигнал! Всю зиму пищит и пищит.

Подскажите пожалуйста как отключить звуковой сигнал! Всю зиму пищит и пищит.

У нас на первом фокусе, зумер стоит в CTM, пищит по поводу и без повода, выпаял и забыл. Найди у себя в каком блоке стоит и его от туда или можешь перерезать к нему дорожку и поставить микро переключатель и вывести его куда нить под панелью но в доступное место. Может когда захочется послушать его приятный писк.

to Andrejj: Звуковой сигнал пищит кратковременно и только в 2х режимах. При понижении температуры ниже +4°С и ниже 0°С.

Функция эта, возможно программируется. Почитайте мануал . (файл pdf, 4Mb)

И знайте, Ваш вопрос не требует открытия сразу нескольких тем. Читайте это внимательно!

Кто подскажет где находится этот звуковой зумер, желательно наглядно, с картинкой. Заранее спасибо.

to Andrejj: Тема по первому Фокусу. Схожее. Ознакомьтесь , интересно.

to Andrejj: А как часто он у Вас пищит?

to Andrejj: Если температура +4 и ниже, то на приборной панели будет загораться индикатор “Снежинка” (опасность обледенения) и отключить данную функцию нельзя. Таким образом, если температуре “скачет” в районе +4 и +5 градусов, данный индикатор будет постоянно загораться и гаснуть и издавать противный писк. Посмотрите в меню в настройках. Может есть возможность отключить звук. Но тогда пропадут все звуки, издаваемые БК.

А вы не путаете писк непристегнутых ремней, ни разу на ФФ2 не слышал как пищат снежинки

заходим в меню настроек,снимаем галочку напротив надписи «звук» и все. по крайней мере на фокусе 2 так.

Источник

Читайте также:  Сколько врачей не работают по специальности
Оцените статью