Фф2 не работает центральный замок с ключа

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.

Виды неисправностей присущие центральным замкам

Все неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
  • Сбои в работе исполнительных механизмов.

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.

Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.

Читайте также:  Киберпанк не работает пробел

В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.

Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.

Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.

Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.

Источник

Не работает центральный замок Ford Focus 2

Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.

Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

Источник

Центральный замок и замки дверей / багажника

пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

Заимел с приходом холодов следующую проблему:
Периодически (на холодную в основном) перестает закрываться водительская дверь с кнопки и с пассажирской изнутри. Остальные работают нормально. Нажимая на защелку водительской — остальные закрываются норм.

Причина в районе блока GEM. Вынимаю блок вниз — начинает работать даже на холодную, передергал все контакты — нигде окисла нет, все живо — здорово. куда копать, подскажите? Всю голову сломал. разобрал gem — внутри чисто, сижу — думаю где может быть хреновый контакт.

Предположение — реле водительской двери? Оно стоит отдельно судя по схеме. схемы GEM не нашел перечитал выборочно кучу страниц в аналогичных темах, своей проблемы не нашел.

з.ы. фф2 рестайл двери с 1 ступенчатым закрыванием.

в общем подергал сейчас все колодки и пучки проводов вокруг gem в итоге где-то пропадает контакт ибо происходит разное, либо цз вообще перестает работать, либо работает только на закрытие, либо не работает водительская дверь, но с нее можно управлять остальными ( при её блокировании — блокируются остальные). источник не нашел 🙁 может кто подсказать, какие колодки есть в том районе, участвующие в управлении ЦЗ ?

з.ы. когда не работает водительская дверь — релешка в gem не щелкает, т.е. гдето «обрыв» в цепи управления либо сама релешка. прозвонить релешку без корпуса gem пока нет возможности.

Не видел проблему связанную с замком и неработающим зеркалом на форуме.
Моя эпопея с замком двери переднего пассажира.

Машина FF2 2008г. с ПБ5, складывающиеся зеркала.

Проблемы:
-Не складывалось зеркало,
-Ручка блокировки двери не запиралась при нажатии на кнопку брелока.

Заменил замок на новый (4894641 — Замок передней правой двери с двойной блокировкой), проблемы с запиранием с брелка и не складывающимся зеркалом ушли.

Источник

Проблемы с центральным замком

Сегодня ехали домой и начал самопроизвольно закрываться центральный замок. В штатном режиме открыв изнутри небольшой рычажок над ручкой водительской двери такие же рычажки на остальных дверях открывались сами — не работает, при открытом замке закрыв этот же рычажок — остальные закрывались сами — не работает. Открытие с кнопки ключа работает как обычно. Закрытие с кнопки ключа снаружи — закрывает замок нормально, но поворотники при этом не мигают, при открытии с ключа — мигают как обычно.

Может кто сталкивался с подобным?
Что это может быть?
И возможно ли решить проблему самостоятельно?

центральный замок

pfyelf73
Штатной сигналки нету, только ЦЗ. С брелока закрываются все двери нормально, но фонари задние при этом не мигают. Откуда именно идет провод к фонарям, где проверить на излом?
А что до крышки багажника — так проблемы были, соединял провода и перематывал изолентой, затем назад в гофру. Планирую летом заменить тот участок проводки. Еще нужно микропереключатель менять в ручке крышки багажника, разбирал — все было залито водой — открываю багажник только с брелока.
Где именно искать массу в заднем левом крыле?

Прошу прощения за много вопросов.

Симптомы все более показательные, точнее я заметил, что не совсем точно их описал.
Когда идет запирание дверей с брелока, то когда проскакивает двойное запирание (два щелчка), тогда фонари мигают, когда один щелчок (т.е. до второго запирания не доходит), то фонари не мигают.
Т.о. сбой между первым и вторым запиранием.
Может еще есть какие рекомендации до субботы?

В субботу поеду на дачу буду менять провода в крышке багажника и снимать обшиву водительской двери, смотреть там все контакты и т.п.

Собирался делать летом — но решил все же сейчас.
В субботу заменил часть проводки которая идет к замку багажника и ломается в гофре крышки — пропаял.
Снял кнопку крышки багажника — ибо с нее замок давно не срабатывал. Дома вчера прозвонил микропереключатель — рабочий (хотя думал именно на него). Теперь в планах на следующих выходных прозвонить два провода идущих к кнопке крышки багажника, по идее проблема может быть только в них — если микропереключатель рабочий и с брелока багажник открывается. Или могут быть еще причины того, что кнопка крышки багажника не функционирует?

По проблеме с поведением ЦЗ — пока ведет себя подобающим образом (хотя после перепайки разок закрылся без мигания фонарей — закрывание инициировал я сам, но произвольных танцев не показывает) — тьфу-тьфу-тьфу. Хотя опять же планы снять обшивку водительской двери и сбрызнуть вэдэшкой все разъемы остались.

Вырисовались две новые проблемы — старые пока не беспокоят (не знаю помогла ли замена проводки или что-то еще).
1. Кнопка крышки багажника (писал в теме «Клубный склад» — никто не отозвался, продублирую здесь).
Может у кого есть старая ненужная кнопка крышки багажника? А точнее одна из ее составляющих: под резинкой, на которую тиснем, чтобы открыть крышку багажника, есть фигурная железка, со стальной пластинкой-пружиной и штырьком — который непосредственно и нажимает на кнопку микропереключателя.
Вот эта фигурная железка и нужна (у меня она от влаги окислилась и отломался один из штырьков, держащих ее в пазах).
Обменяю на пиво. (Ну, или на деньги).
2. Не лезет ключ в личинку замка на водительской двери. Снимал личинку — но разобрать ее не смог (не смог найти все стопорные механизмы, описанные в мануале). Отверстие сквозное — т.е. тонкий торкс-ключ проходит с обоих сторон насквозь, но ключ входит только наполовину. Залил ВД-эшкой и поставил на место. Теперь вопрос: может у кого есть на время лишняя заглушка (как на других дверях, где нет личинки замка, на ее месте), чтобы снять личинку, поставить заглушку, а дома или у мастеров уже поковырять ее.

Буду благодарен за любую информацию, наводящую на решение проблемы.

Источник

Оцените статью